Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак в Германию к Колмогорову Радист наезжать стал за пивом.
Ну и правильно, глядишь работу найдёшь.

09.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист если и вправду в Германию свалил Галанту привет передавай.

09.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я нен вы, за ливаноско-рогозинское деньготне клопабю, как раб... хотя еслиничего более не усеете , оно поравданно, детям не объяснишь.. жаль что вы не ездите по миру... а вотм вам уром укринской клавиатурі ЇЄ )

09.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как-то вы сирожа просто сдулись... видать выв совсем плохи...ядаже (сик!) сделал исключение и выложил фото хвостового оперения в Ан-70 в деталях, вы не удосужились дажеот крыть и посмотреть, балаболы интернетные.... сыроа, хлебайте похлебк рогозинскую и пар не даваййте, адью в игноре...

09.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вот, оказался интернет воином) замордував троляшку ливановскую, дожилию.)))

10.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
На 547 стр я указал разнос внешних двигателей. Посмотрите при случае))
2. Тяга двигателя у Ан-22 Н=0 V=0 =почти 16т


Но ведь плечо оперения у Ан-22 значительно больше, чем у Ан-70. Поэтому и момент парируется проще.

10.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый leutenant, а не подскажете диаметр фюзеляжа Ан-70? А то цифры в источниках прыгают от 5200 до 5700. У Y-20, как известно, 5500...

10.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то цифры в источниках прыгают от 5200 до 5700.
Так и диаметры росли фюзеляжа в становлении Ан-70 и вставки разные с дополнениями так же как сейчас в случае с Ан-178.
Школа понимаешь ли и традиции.

10.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asoronny пишет:
В дополнение к предыдущему:
Диаметр винта АВ-90 - 6.2 м
Потребляемая взлетная мощность ~ выше 15000 л.с.
Винт опримизирован на исключительно высокое соотношение взлетной тяги к мощности при умеренных крейсерских скоростях полета.
Диаметр винта СВ-27 - 4.5 м
Потребляемая взлетная мощность ~ 13500 л.с.
Винт оптимизирован как на высокое соотношение взлетной тяги к мощности, так и на обеспечение высокого кпд при высоких скоростях полета.



Уважаемый, а развиваемая тяга тем и другим есть? А то Антипов заявил тягу НК-12 на взлете 16 тонн, а я далек от того, чтобы считать что тяга абсолютно с одинаковым коэффициентом пропорциональности для обоих связана с мощностью двигателя. Где-то на уровне ощущений есть подозрение что СВ-27 удельная тяга на киловатт прилагаемой мощности выше, чем АВ-90.
Нет, я конечно понимаю, что можно заявить что соотношение рабочей площади винта АВ-90 к СВ-27 грубо больше в 1,9 раза выше, а количество лопастей у последнего больше всего в 1,75 раза из чего вывести превосходство удельной тяги винтомоторной группы Ан-22 в 8,5%. Но мы же не будем заниматься профанацией? ;)
Кстати, винт на Ан-22 сильно отличается от винта Ту-95?

10.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Нет, я конечно понимаю, что можно заявить что соотношение рабочей площади винта АВ-90 к СВ-27 грубо больше в 1,9 раза выше, а количество лопастей у последнего больше всего в 1,75 раза из чего вывести превосходство удельной тяги винтомоторной группы Ан-22 в 8,5%. Но мы же не будем заниматься профанацией? ;)
******************
Какая уж тут профанация
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2618
Первым же «тяжеловозом», оторвавшим от земли 100- тонный груз и удивившим мир, стал Ан-22, получивший за свою богатырскую силу имя «Антей». ... Груз весом 100,4446 тонны подняли на высоту 7848 метров. Рекордные полеты принесли славу стране и создателям самолета

10.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так и диаметры росли фюзеляжа в становлении
Ан-70 и вставки разные с дополнениями так же как
сейчас в случае с Ан-178.

Меня интересует диаметр фюзеляжа живого Ан-70. Вы же не хотите сказать, что он меняется в зависимости от времени суток? )))

10.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, ваше мнение меня не интересует. Если не понимаете о чем вопрос, лучше промолчите - есть шанс ... , надеюсь вы в курсе.
Флатерик, идеологический боец не понимает, что вставка в фюзеляж не изменяет его диаметр. Зато всегда готов свои пять копеек вставить. :(

10.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вставка в фюзеляж не изменяет его диаметр
***********************************************
prototype Антонов любит делать вставки между фюзеляжем и двигателем чтоб не перепроектировать всё крыло и в случае c Ан-70 и Ан-178 в процессе проектирования имели место быть увеличения диаметра фюзеляжа.

10.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же так просто раздуть по диаметру и массе фюзеляж и к тому же отдалить от него двигатели дополнительными вставками.
Вот только что бывает при отказе движков от крутящего момента на Антонове похоже меньше всего думают.

10.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень кстати правильно что по зоне ответственности при возможном производстве Ан-70 Погосян настоял не брать РФ крыло в собственное производство покуда оно не представляет интереса своими параметрами в отличие от фюзеляжа который как на китайском варианте с Y-20 на крайняк можно использовать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.