Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.01.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
К чему злорадство? Мы должны делать самолёты вместе.

10.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Луценко Виктор
Возможно. Но, глядя на нынешнюю ситуацию, я за то, чтобы позаигрывать с китайцами. Хотя понимаю, что это очень сложно. Китайцы себе на уме, плюс считают себя высшей расой по отношению к белым. А вообще я за интеграцию с ближайшими соседями на западе, в том числе и в вопросах авиапрома. С Польшей, Чехией и тд. понятно, что пока это полуфантастика

10.01.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant
>Но, глядя на нынешнюю ситуацию, я за то, чтобы позаигрывать с китайцами. Хотя понимаю, что это очень сложно. Китайцы себе на уме, плюс считают себя высшей расой по отношению к белым. А вообще я за интеграцию с ближайшими соседями на западе, в том числе и в вопросах авиапрома. С Польшей, Чехией и тд. понятно, что пока это полуфантастика>
Там у вас всё отберут и выбросят за ненадобностью.

10.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Луценко Виктор пишет: >Shant К чему злорадство? Мы должны делать самолёты вместе.<

Shant отвечает: >я за то, чтобы позаигрывать с китайцами. А вообще я за интеграцию с ближайшими соседями на западе. С Польшей, Чехией и т.д.<

Понятно Вам, Виктор? Ну, пусть заигрывают.

Shant пишет: >Но вы только не забудьте бумажку подписать о выходе из проекта Ан-70. А то не понятно, ти ли выходите, то ли нет.<

На это рассчитывать не стоит:)

Луценко Виктор пишет: >Вот с чего Вы это говорите? Как вот с Вами бороться? Преимущества очевидны, а Вы опять...<

Очень просто бороться. Привести объективные данные, которые говорят: мин. скорость десантирования такая-то (в сравнении с…), устойчивость такая-то. А отличия систем управления не очень убеждают.

10.01.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant.
Жалко Ющ не переизберется, при нем была гарантированная возможность Ан-124 на двигателях ЕАDS в Ульяновске запустить.
Без него нашим(России) будет сложнее, вот ведь парадокс.Это как в Газпроме рады, что приезжий американец мистер Адамкус закрыл ИАЭС в Литве,на 1 млрд.долл. газа больше будут приобретать. А злобой давился 10 лет на Москву.Молодец оказался.

10.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ющ много пользы РФ принес, а кто бы мог подумать.... :))))

10.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору Луценко: Вняв Вашему совету, нашёл в РЛЭ Ил-76 Номограмму потребной взлётной дистанции.
Подразобравшись, получил следующие цифры (все для +15 град С, Н=0м, ветер – 0):

-150 тонн – потребная взлётная дистанция 1650м, разбег – 1200м
-140 тонн – 1450м/ 1000м
-130 тонн – 1250м/900м
-120 тонн – 1050м/750м
-110 тонн -900м/650м.

Стоит принять во внимание факт, что ПС-90 на 10% мощнее.

Для Ан-70 приводится (на сайте Антонова) приводится «потребная длина ВПП». Для каких условий/веса не указано.

10.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Угрюм Александр
А что такое ЕАDS-ские двигатели? Просветите. Подходящие движки к Ан-124 есть у RR, GE, кажется и у PW. Но не слышал, чтобы кто-то из них входил в ЕАDS. Насколько я слышал, АНТК примеряло к Ан-124 только какой-то RR. Главная проблема в этом цена движков- 120 млн. евриков или 175 млн. долл. за комплект на один самолет. Понятно, что при такой цене ГИЗов цена Ан-124 выскочит за 300 млн. долл. А Ющенко к этому никаким боком. Пока реально нагадили в укравиапрома доны из Данецка. Кстати, как я понимаю, АНТК с помощью Тимошенко подготовилось к пришествию Большого Дона. Поэтому и ликвидировали АВИАНТ и концерн АУ. А на какие-то распоряжения нового презика АНТК может просто забить, как забили вместе с Ивченко_Прогресс на постановление Кабмина Януковича о их включении в концерн АУ. В суд подали на это постановление, как противоречащее Уставу АНТК, выиграли и отказались его выполнять. Также проигнорировали попытки правительства сменить руководителя АНТК. Никого не пустили на свою територрию и баста. Кстати ни Ющенко, ни Тимошенко никаких враждебных действий по отношению, например, к видному деятелю Партии регионов Богуслаеву и его частному предприятию Мотор-Сич никогда не предпринимали. Им и в голову такое не приходило. А сейчас говорят Богуслаев и Тимошенко - лучшие друзья. Тимошенко очень любит вникать в сложное производство. Это у нее осталось с времен работы на оборонном предприятии Днепропетровска. Подытоживая могу сказать, что со стороны Ющенко и Тимошенко было только положительное влияние на укравиапром, со стороны Януковича- в основном негативное влияние. Как будет дальше - посмотрим.
Что касается Литвы, то там все просто. Проблема завязана за 2 слова - РБМК и Чернобыль. Это тут можно свистеть, что реакторы РБМК после Чернобыльской катастрофы стали самыми надежными в мире. Европа на это не ведется. Поэтому одним из условий принятия Литвы в ЕС было закрытие Игналинской АЭС в течении определенного срока. Литва согласилась, срок подошел.

10.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Ну вообще такие данные надо начинать с макс. взлетного веса. Т.е. когда возможна максимальная нагрузка. А потом по уменьшению. Т.е. для Ил-76 - 190т, 180т, 170т, ....
А 110т для Ил-76 при весе пустого 92 т, это пустой самолет с почти пустыми баками. Полная заправка это где то 86-87 т.
На сайте http://www.aviation.com.ua всезнающий UR74010 давал информацию, что в 2000 г. Ан-70 пустой с неполной заправкой взлетал с разбегом в 310-340 м. Правла он не указал какой был взлетный вес при этом фокусе.
А вообще уже не раз говорилось, что получить фактические ТТХ с единственного имеющегося Ан-70 невозможно вследствие летных ограничений для этой машины. Хотя якобы 47 т все-таки поднимали. Поэтому они и заявлены. Вполне возможно, что серийный Ан-70 буде поднимать и 50 т. Поэтому наверное АНТК и не дает полной информации, например того же максимального взлетного веса, не говоря о всяких номограммах.

10.01.2010 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Shant. Интересные сравнения. С одной стороны цифры из РЛЭ, а с другой ОБС. А что программа испытаний 70-ки по грунтам уже завершена?
Да и никто никогда не заявлял 76-ю как УВП.

10.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 тонн - это почти пустые баки?

>Ну вообще такие данные надо начинать с макс. взлетного веса. Т.е. когда возможна максимальная нагрузка. А потом по уменьшению. Т.е. для Ил-76 - 190т, 180т, 170т< А чего бы Вам не последовать собственному совету и не расписать также по Ан-70? Нет данных? А о чём мы тогда спорим? Когда появятся, тогда и отношение к рассказам о феноменальном преимуществе своего литака.



10.01.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ниче, вон юлька кричит - 5 ан-148 в 2010 !
придет дядя янык и все быстро разгребет

10.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При Длине БВПП=1500м и КПБ=0 При Стандартной атмосфере
Можно взлетать с весом не более 147т
Если В данных условиях КБП=500м
Можно взлетать с весом не более 161 тонны.

10.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nvp850
О взлете Ан-70 с разбегом в 310 м я прочитал в интервью А. Кивы ( младшего). Решил, что журналажа. Задал вопрос UR74010. Он подтвердил, что Галуненко этот фокус делал. Более того упомянул о каких-то исследованиях и диссертации по этому вопросу.
А программа испытаний Ан-70 не завершена. По многим направлениям. В силу того, что имеющийся экземпляр не пригоден для этого. Он уже рассыпается. Нужен новый опытный самолет. Им будет первый серийный. Кстати на http://www.aviation.com.ua написали, что 01-02 уже летать не будет. Ее якобы раскурочат для доукомплектации 01-04.

10.01.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы о ком?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.