Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.01.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to smakovsky Denis
Так а кто собирается-то лишать танк ДЗ???
Противокумулятивные экраны и блоки динамической защиты для Т-72Б(М) могут быть перевезены на том же самолете и установалены силами экипажа. На установление ПКЭ - норматив для 2-х чел. 30 мин. на установление ДЗ я не знаю, но тоже не сутки. Несколько другая ситуация с Т-90, там поверх ПКЭ по три съемных секции с группами элементов ДЗ с каждого борта - это значительно потяжелее агрегаты будут (хотя с другой стороны - монтаж быстрее). Но и они устанвливаються в случае необходимости силами экипажа.
to condor
Так ведь дело-то в том, что по полу даже в гражданской авиации габарит был 3,25 м! А в ВТА есть еще и допуск "для особых случаев" - 3,39 м. Конечно такой случай не зря назваеться "особым". И насчет пола Вы очевидно правы и то, что такая перевозка "на грани фола" - тоже понятно. Но ведь транспортировка танков по воздуху - отнюдь не повседневная задача ВТА!

13.01.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно ветка развивается.

Габариты, пробег/разбег, дальность, дивизии, бригады, БТР, ЗРК и т.д. Что особенно приятно – в полемическом запале уже и инсайдерская информация в ход пошла (которая всегда вызывает особое доверие).

Жаль вот только, что зря все это. Никакие технические характеристики значения не имеют, потому что доминирует политика.

И в связи с этим... . Есть Ил-76, а у него, все-таки, имеется потенциал для модернизации. Такой вариант, как вы не можете не понимать, сегодня России ближе.
.....
Не могу удержаться, и не свернуть на давно набившую оскомину тему.

По всем понятиям «не в свои сани» антоновцы с Ан-70 влезли, оттого и трясет программу. Эта, вроде бы, заманчивая попытка освоить последнюю из неохваченных в линейке грузовиков «40-тонную» нишу (заодно выбив оттуда ильюшинцев), просчитана (в смысле перспектив) некачественно.

Вот если бы, АНТК в свое время сделали «20-тонник» (на замену Ан-12), тогда - совсем другое дело. Тогда очевидная целесообразность перевесила бы любые политические предпочтения.

Может быть даже тот же, с сохранением концепции, смасштабированный на уменьшение Ан-70, допустим с 2-мя двигателями, с герметичным отсеком, с КВП (по грунту и снегу). (Это я на ходу изобретаю, ничего совсем не прикидывал, просто пытаюсь мысль донести, так что - просьба не высмеивать). Вот тогда – честь и слава, самолет бы много лет в драку шел, как горячие пирожки. Брали бы все – от наших до китайцев и индусов. Китаезы бы еще и лицензию для Шанхая взяли (вместо Y-8).

А так – будет этот сериал с неясными перспективами тянуться еще долго. В Европе «70-ка» тоже никому не нужна. Как бы тут некоторые не медитировали – А400М, в конечном счете, будет строиться и продаваться, это же ясно.

Поэтому – сочувствуем занятым в программе Ан-70, как и всем остальным, кто работает, но большие сомнения одолевают.
.....
Министерство обороны России спровоцировало и втянуло Украину в это харакири?
Ну извините. Они – могут. Они много чего обещали, а потом передумали, там те еще артисты сидят. («Ти сказала: у середу дам і ззаду і спереду»)

Если бы вы знали, сколько мы опытных машин навсегда "под забор" поставили (из-за того, что ВВС передумали), вам бы всем тут плохо стало.
......

С искренним уважением ко всем участникам перепалки.

13.01.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>от Москвы до Якутска:
по ортодромии - 4890 км
по трассе - 5000 км>
Я летал москва-нерюнгри - 6600км(южнее якуцка на ~600 по прямой). Даже если идти через якуцк(что часто делали), там ещё 1600 неоткуда взять. Поэтому, думается мне, что трасса до якутска не 5000.

13.01.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz
>Как бы тут некоторые не медитировали – А400М, в конечном счете, будет строиться и продаваться, это же ясно.>
Как только мотор нормальный сделают и выйдут на заявленную грузоподъёмность около 35тонн.

13.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для leutenantа:
Когда Вы приводили данные по Ил-76ТД, Вы использовали графики из РЛЭ. И для Вас в отношении Ил-76ТД-РЛЭ,"писулькой" не была. В РЛЭ все приведено к стандартным условиям.
Вы же прекрасно знаете, что сравнивать надо в одинаковых условиях.

13.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ограничение по Взлетному весу на грунте 6 кг/см кв, для Ил-76МД Вы знаете.
причем тут 165 тонн.

13.01.2010 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А они никуда не торопятся деньги у них есть, специалисты тоже, так что доведут, а думать что российские военные купят украинский самолёт это фантастика, это возможно только если всё будет производиться в России и права будут также у России, что тоже фантастика, цель России просто тянуть это как можно дольше чтобы никому не досталось.

13.01.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

влезу всё же 1н раз насчёт химеры "армейских перевозок танков" самолётами ВТА. И больше не буду влезать.
Ну невозможно слушать эту коммерческую рекламу с Украины.
Граждане, в моём военном билете проштампована специальность "организация эксплуатации и ремонта бронетанковой техники", как и во всех военных билетах моих однокурсников мужеского полу. (Девушкам - не давали - а жаль, все офицеры об этом сожалели :):) - почему в Израиле дают - а в СССР - не обучали и не присваивали :):):) - в Израиле на ОБТ Меркавах есть даже девушки-инструкторы :)).
Граждане, "армейские перевозки ОБТ (основных боевых танков)" (перевозки танков в интересах развёртывания войсковых операций и ведения военных действий) самолётами ВТА как во времена СССР, так в нынешние - при неизменных основных параметрах ОБТ и самолётов ВТА - это полная чушь и неосуществимая ерунда.
Почти все современные танки кроме собственного "сухого" веса под 50 тонн, ещё имеют неотложную необходимость в базовом материально-техническом снабжен6ии - особенно актуальную необходимость, если вам вдруг захочется на нём повоевать, а не просто сфотографироваться с местными девушками на фоне красивых местных пейзажей в районе заброски самолётами ВТА. А именно - танки нуждаются в снарядах (основных "артвыстрелах" ) и патронах к 2м своим пулемётным установкам - 6000 патронов=1 боекоплект для внутреннего пулемёта, столько же примерно для внешних 12мм-зенитных. 1н "боекомплект" - это одна полная загрузка танка всеми боеприпасами, основных "артвыстрелов" - 40 штук, каждый ~50кг, грубо =+2 тонны (патронами пренебрежём). Далее - танк нуждается в топливе - 5-10 л/1км. Одна заправка - во все баки - грубо полторы тонны ДТ. Теперь получаем такой расклад - в СССР 1 танковый полк включал 94 ОБТ, одна танковая дивизия - 273 - ОБТ. Из чего вы сами можете сделать вывод, что в войне с Грузией 2008 года был задействован ровно 1н танковый полк полного масштаба времён СССР (и времён Великой Отечественной войны, когда и сформировалась эта проверенная и рассчитанная войной оптимизированная структура). Но из вышеприведенного расклада структур и обеспечения,который не секретен, специально подчёркиваю, о чём специально предупреждали учившие нас офицеры, ибо там появлялись и тогда иностранные граждане,- видно, что для материального обеспечения успешного боевого применения танков необходима и материальная структура его применения - именно - парк не бронированных и бронированных автомобилей и различных специальных машин и механизмов, который стандартно включён во всякие танковые подразделения - от военных топливо-заправщиков и машин перевозки боеприпасов до танковых тягачей и разных автомобилей-мастерских. Ведь вы же танками воевать собрались? Или нет? Если собрались воевать - то танку нужен подвоз снарядов и топлива. Или вы всё-таки не собрались воевать выбрасываемыми танками? А хотите их сдать врагу (продать?) а экипажи - продать в рабство и плен? Тогда действительно - ни подвоза снарядов и топлива - не нужно. И машины соответствующие не нужны. А надо вам сказать, что при интенсивном бое, например, Т-72 боекомплет артвыстрелов Т-72, например, рассчитан на 15-30 минут боя. Итак - прошло полчаса боя у заброшенного вами в тыл врагу подразделения Т-72, Т-90 - то изволь подогнать к каждому танку грузовик со снарядами - и загрузить в каждый танк по 2тонны снарядов. А иначе - зачем вы туда танки самолётами забрасывали? Чтобы продать?
А если - чтобы продать - поштучно ! (а не по 94/273 единицы ОБТ + десятки единиц другой автобронетанковой техники+ сотни/тысячи тонн (эшелоны!) снарядов + тысячи тонн дизельного топлива ко всему этому) - так вот, если не чтоб воевать, а чтоб продать - до доложу я вам - знающие люди успешно загружали и возили (и наверное продолжают возить) танки типа Т-72 в Ил-72. О чём ещё несколько лет назад шла анонимная горячая и деловитая дискуссия на форуме авиа.ру, между теми людьми, которые эти перевозки осуществляли и осуществляют. Они между собой это и обсуждали как лучше, безопасней (где крепить - сто подкладывать) - со всеми деталями и подробностями возить на продажу Т-72 на Ил-76. На примере собственных перевозок на продажу Т-72 на Ил-76 в Судан. На продажу, разумеется. Разумеется, в обход всех и всяких "санкций ООН", "гнева мирового сообщества наций", "угрозы санкций и суда" и прочей говорильни. Поскольку они это делают давно и упорно, причём по-видимому всем воюющим сторонам. И никаких проблем технических у них это не вызывает. Разумеется, дискутанты были полностью анонимны и решали свои насущные практические проблемы между собой.
И надо сказать, что никаких больших проблем для коммерческой-транспортной загрузки ОБТ типа Т-76/Т-90 в Ил-76 не существует. В отличие от загрузки спешной массовой - армейской войсковой. Ибо такая тяжёлая техника элементарно и достаточно быстро "вдвигается" в отсек самолёта по монтируемым направляющим рельсам с помощью встроенных или собственных лебёдок чрезвычайно высокой грузоподъёмности! Это так - в просветительских целях.
Так что не надо сожалеть о безсмысленном проекте АН-70.
Сравните проект Ан-70 с однократными проектами ракеты-носителя Энергия. И проекта космического челнока к нему - "Буран".

13.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир: 4. Конечно у Ан-70 будет своя ниша применения, где он будет эфективнее друих. Так же как и у Ил-76 есть своя ниша. Они должны дополнять друг друга.

Так в том то все и дело,Владимир. Только почему-то никто на это не обращает внимания, а продолжают упорно сравнивать какой самолет лучше. Никто закрывать тему Ил-76 не будет, да и не собирался. Он летает и будет летать в облике Ил-476, пока его не заменит новый ТВТС. А необходимость наличия самолета класса Ан-70 вытекает из тактики применения ВС. И никакой 20-ти тоник его не заменит. У него своя работа. Противопоставлять левый ботинок правому нет никакого смысла. Тем более не корректно пытаться представить недобор определенных характеристик на еще «сыром» самолете как провал всего и вся. Ну а проводить параллели с С-17, а уж тем более с «Белфастом» не выдерживает никакой критики.

13.01.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, нет, Николаев Виктор, это вы не поняли - опять не поняли целей украинской стороны во всей этой затее.
Вот ведь упорный какой!
Говорят ведь вам, объясняют с Украины, прямым текстом объясняют, а вы всё равно - упорно не понимаете.
У нас - перед всеми нами - поставлена важнейшая задача - насущнейшая стратегическая цель, ("архиважнейшая", в терминологии великого политика всех времён и народов В.И.Ленина) - заменить ВСЕ российские самолёты военно-транспортной авиации (ВТА) с Российских самолётов Ил-76 на Украинские "новые" и "передовые" самолёты 30-летней давности Ан-70. Заменить - ВСЕ и СРАЗУ! И тогда, вся Российская ВТА спишет сразу все и сразу свои Ил-76 30-40 летней давности и закупит для себя штук 300 "передовых" Ан-70 30-летней давности. По цене 50 млн$ за штуку. Это сколько же Украина получит у России денег за такую замену? А нетрудно посчитать: 0.05 млрд $/штуку * 300 штук (Ан-70) = 15 млрд $ - это однократно, за самолёты, ну и потом - +запчасти, ремонт, "сопровождение", всё то, за что уже 20 лет Россия не платит ни Украине, ни своему КБ Ильюшина. :) Это - что нам нужно! И что мы будем с этого иметь!
Теперь второй вопрос - как этого добиться? Как этого добиться - вы видите на примере данной дискуссии с украинской стороны.
Для этого надо объявить Ил-76:
1) самолётом "безнадёжно отсталым и устаревшим".
2) самолётом "ненадёжным".
3) самолётом "неэкономичным"
Для этого надо показать "как хорошо возить Основные Боевые Танки" на Ан-70 и объяснить - как "плох" для этих целей Ил-76.

И всё это надо сделать потому и для для того, что в конце дискуссии - украинскую сторону ждёт приз - та самая сладкая морковка - 15 млрд $ и полная зависимость Российской ВТА от Украинского авиапрома. То есть - Украину - ждёт богатство + "незалежность=независимость"
Россию же ждёт - напротив - полная нищета - потеря ещё 15 млрд $ за ненужный ей отсталый и безперспективный самолёт АН-70, не способный летать выше 6км с грузом и со скоростью выше 600км/ч. Плюс Россию, Российскую ВТА и армию в целом ждёт полная "залежность"=зависимость от Украины и Украинского авиапрома.

Граждане Украинцы - продайте СПЕРВА свой "передовой" самолёт ВТА Ан-70 в США, на замену их "крайне отсталым и безперспективным" 50-летней давности самолётам ВТА США С-130 и С-160. А мы пока - подождём. Затем - продайте "передовой" Ан-70 - в Индию и Китай, они сейчас как раз массово закупают НОВЫЕ самолёты ВТА. И мы тоже - пока переждём, справимся, знаете ли, перебъёмся, поднатужимся и обойдёмся. А "передовыми" Ан-70 пусть пока США танки возят. Нам пока не надо. Как и раньше не надо было.

13.01.2010 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понятно, все вокруг да около ходят, какие-то туманные намеки, метафоры, сравнения...
Просто скажите, каким по вашему мнению должен быть Ан-70? Вот вам дали карт-бланж, все карты в руки. Какой он, правильный Ан-70?

13.01.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каждую страницу повторяют. Размером вполовину меньше Ан-70, Ан-35. Это то, что уже делает Ильюшин совместно с индусами. Присоединяйтесь.

13.01.2010 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь за последние пару суток уже вполне конкретно рассказали что к чему да почему..

13.01.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Supervisor'у...

Каким должен быть Ан-70, спрашиваете...?
Да вот таким, каким был представлен на 1-ю макетную комиссию ишшо в 1983-м, ишшо при О.К.Антонове, об этом я писал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,73/#p81903
...сие и был бы нормальный "сменщик" Ан-12...

А таперича - все, приплыли...

13.01.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, вам, хватит серьёзно на такие мрачные темы.
Тут вспоминается этот репортаж из Израиля - про девушек-инструкторов на 60 тонных ОБТ "Меркава". Вот это класс. Да, к таким девушкам - на хромой кобыле не подъедешь.
Вот это по-нашему:"ЛЮБОГО коня на скаку остановит..."
Это какой же парень требуется в Израиле - чтобы подъехать к такой девушке. Или они это в строгих воспитательных целях делают -"вот же ж смотрите, очкарики, кто сейчас к нам на этом аппарате подъезжает, сотрясая пустыню на полкилометра..."
Да, супергерою, нужна такая же настоящая супер-героиня.
Слышьте -а на новом Украинском мега-танке "Оплот" - будут инструктора-хохлушки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.