Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Конкуренция поставщиков ПКИ существует только до тех пор, пока разработчик конецной авиационной продукции не сделает выбор.
У Боинга и Эрбаса - те же проблемы с единственным поставщиком. Никому там и в голову не придет поменять...
******************************
Что там с поставщиками на 787 было - никому не так давно отставку не давали?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 APZ пишет:
Что там с поставщиками на 787 было - никому не так давно отставку не давали?
*********************************************************************************
Если мне не изменяет склероз что-то там было с одним из поставщиков композитных элементов конструкции. И, помнится, Боинг предпочел своими ручками разге**ть проблемы у поставщика и не стал искать замену... Может я и ошибаюсь. "Смена коней на переправе" для авиации - скорее исключение, чем правило...

07.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: ...помнится, Боинг предпочел своими ручками разге**ть проблемы у поставщика и не стал искать замену...
****************************
Лень искать, но, по-моему, все закончилось покупкой этого поставщика. И как бы даже не его одного...

Назаренко Юрий Анатольевич: "Смена коней на переправе" для авиации - скорее исключение, чем правило...
****************************
Вы забываете о том, что "главного коня" - двигатель, и А и Б обычно дублируют. Во всяком случае, делали это раньше.
Сейчас, похоже, от этого отказываются - так и огребут проблемы.

ЗЫ: Как вы думаете, поменяет ли "Боинг" поставщика аккумуляторов? :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 APZ пишет: Лень искать, но, по-моему, все закончилось покупкой этого поставщика. И как бы даже не его одного...
********************************
Да, да. Что-то такое и мне припоминается...

15:22 APZ пишет: Вы забываете о том, что "главного коня" - двигатель, и А и Б обычно дублируют. Во всяком случае, делали это раньше.
Сейчас, похоже, от этого отказываются - так и огребут проблемы.
********************************
Дык не с проста отказываются. Видать, затраты по унификции "интерфейсов" подключения разных вдижков к одному и тому же планеру перестают оправдывать себя...

15:22 APZ пишет: Как вы думаете, поменяет ли "Боинг" поставщика аккумуляторов? :)
********************************
Даже не знаю, что сказать. В свое время вон кадмий-никилевые АКБ тоже давали нам просраться. Один Ан-22 потеряли из-за теплового разгона. Обошлись стандартными мерами "усилить", "углубить" и "утщательнить" контроль за этми штуковинами в эксплуатации...

07.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакусу

А кто достоверно знает, как было с этими вертолетными монстрами, кто за что отвечал, кто за рукав, кто за брючину. а кто за пуговицы. Подписавшего договор отправили с глаз долой, а что там наподписывали и в чем разобрались, а на что глаза закрыли, выполняя волю наиглавнейших, нам все-таки не ведомо.
Конечно хочется думать, что не все таки дерьмово в дворянском гнезде и не все последние потаскушки в нем, но это только хочется верить.
А вот заявлять после того как железо уже в стапелях, несколько неприлично для государева чиновника.
Но Это только отдельный личный взгляд :о(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнительные соглашения к контрактам

Все договоры на поставку вооружений и военной техники в российские Вооруженные Силы, начиная с этого года, решено сопровождать дополнительными соглашениями, обеспечивающими обслуживание, ремонт и утилизацию на всем протяжении эксплуатации изделия.

Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. «Доведено практически до всех представителей промышленности, которые осуществляют поставки вооружений и военной техники в этом году, что мы теперь серийные поставки станем сопровождать дополнительными соглашениями к контрактам, которые будут обеспечивать весь жизненный цикл изделия», – сказал он по итогам совещания в Минобороны РФ. Каждое изделие, предназначенное для ВС, уже выходя из заводских ворот, теперь должно находиться на сопровождении предприятия промышленности вплоть до этапа утилизации. Промышленность должна иметь соответствующую инфраструктуру, сервисные центры и быть готовой к оказанию такого рода услуг, а для Минобороны это двойная выгода, потому что в этой ситуации имеется возможность высвободить время наших воинских соединений для повышения боевой готовности и выучки собственных войск. Речь ведется о заключении длительных контрактов. «Это стабильность и возможность прогнозирования планов по развитию предприятий промышленности», – добавил замминистра.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/14427
********************
Нет, что-то должно таки начаться в промышленности...

14.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это же какой елей на все раны. Блин, неужто ли паровозу решили провести профилактику, смазать все масленки и двинуться в путь.
Этож точно. где-то что-то здорово сдохнет.....
Товарищ АБАКУС, ждем от Вас самых свежих новостей. Вы теперь у нас на самой передовой. Не томите, пару слов по теме.Все таки у Вас, живой комплекс в действии.

14.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Товарищ АБАКУС, ждем от Вас самых свежих новостей
====
Он теперь на авиафоруме все это обсуждает. Здесь только посмеяться осталось

14.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну, и в каком разделе?

14.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь только посмеяться осталось...

Дык благих намерений в нашей истории было до хрена и более.........

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sadif:
В разделе "ТОиР авиационной техники" :)))

15.02.2013 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тема обсуждается на
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35886

в том числе по причине удобства указанного форума

15.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакусу

Доброго вечера. Вчера начал читать, но к сожалению домой являюсь поздно, а по работе нет возможности полистать, сейчас время напряженное. Но на выходных погружусь.Может чего и подкину для разнообразия.

Назаренко
Тоже спасибо

15.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в том числе по причине удобства указанного форума

Да приходится констатировать, что порядок дискуссии там не имеет такого накала как на здешнем форуме, да и безтормозые ребята не приветствуются.

15.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Да приходится констатировать, что порядок дискуссии там не имеет такого накала как на здешнем форуме, да и безтормозые ребята не приветствуются.
====
Вы ошибаетесь, это в своем разделе им абакус повеселиться не дает, а в целом по форуму гуглеиксперды даже поагрессивнее и многочисленнее чем здесь. ;)
Впрочем там они во многих разделах под великой защитой администрации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.