Конференции

 
 

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

27.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич

Вопрос на засыпку: Чем сейчас нормирован жизненный цикл продукции авиапрома и есть ли в нем ППО и ремонт как этапы этого ЖЗП? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 sys пишет:
Вопрос на засыпку: Чем сейчас нормирован жизненный цикл продукции авиапрома и есть ли в нем ППО и ремонт как этапы этого ЖЗП? ;)
*********************************************************************
В принципе - стандартами СРПП.

27.12.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

В принципе - стандартами СРПП.
===
Нынче в России стандарты не имеют нормативного статуса, к тому же их применение для гражданских ВС после начала сертификации МАКом и прочими и изменения Воздушного кодекса по СУБП стало вообще очень спорным. Впрочем и в них нет четкого определения всех этапов ЖЦП ВС. ;)
Я щаз как раз думаю над этой проблемкой. :))
Это конечно не письмо Президенту от Явкина, всего лишь рутина по СУБП. :)))

27.12.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Может хоть это повернет производителей комплектующих лицом к потребителю:
****************
И в приведённом Вами же тексте:
Однако этого не произошло и сейчас Росавиация пытается добиться желаемого (или хотя бы переложить ответственность) путем нажима на авиакомпании.
**************
Т.е. вместо того, чтобы вынести мозг производителям (которые в чужом ведении) - имеют мозг потребителям (которые в своём). С т.з. закона потребитель, в данном вопросе, конечно сволочь и гад (почто что попало к самолёту прикручивал??!!), но такой ход приведёт не к развороту производителя лицом к потребителю, а к ещё большему стремлению выползти из зоны ответственности Росавиации с его ОЗП/ВЛП, лицензированием ремонтных организаций, сертификацией раз в 2 года, аутентичностью и т.д. и т.п. Т.е. начать эксплуатировать технику под юрисдикцией EASA.
И вообще, всё это мероприятие попахивает попыткой увеличить сборы за сертификацию за счёт расширения "кормовой базы". Причём нагибать производителей призван потребитель, под угрозой остановки средств производства и отзыва сертификатов...
Ох, доживём мы я чувствую до R-44 и Cessna 206 в российской глубинке с европейской регистрацией, с такой заботой о законности...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы там ни было, а к отечественным производителей КИ есть два глобальных вопроса:
1. Отсутствие ремонтной доки
2. Ремонтный монополизм
Второй вопрос натурально вытекает из первого.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.