Конференции

 
 

Россия отказывается от строительства Ил-96-300

Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300

Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009

Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300

21.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Ой. Т.е. у Московии таки были проблемы с выполнением требований ФАП 11? А Вы писали, что "И ни у кого по этому поводу вопросов не возникало, т.к. буква требования ФАП, тогда ещё 110го, теперь 246-го, нарушена не была... "
Хотя, как я уже отмечал выше, 110 ФАП тут действительно нарушен не был. Трудно нарушить то, чего нет ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/41136/10.html#p401635
пожалуйста. Умеющий думать, да поймет. К Вам не относится.
***************************

какая же у Вас каша в голове. Сначала начали рассуждать про резервирование ВС
Россия отказывается от строительства Ил-96-300 / АвиаПорт.Конференция
но когда Вас ткнули носом, что ни в ФАП-246 нет требований о резервировании судном именно такой же вместимости, ни в ФАП-11 не было такого условия. Вы решили перевести разговор на другу тему, заявив что:
http://www.aviaport.ru/conferences/41136/10.html#p401635
"Не, ну так то да - вопросов никогда не возникало. А авиакомпания Московия она так, возможности осуществлять регулярные перевозки сама по себе лишилась. Ну или из-за наличия SSJ в парке ;-)"
*****************************


Так мало того что Вы зачем то ССЖ приплели сюда, так ещё и полное незнание проявили. И так, что же случилось с "Московией", ой, им запретили выполнять регулярные рейсы, но оставили разрешение выполнять чертеры. А почему? А что тоам в ФАП-11 сказано было про регулярку? Минимум 8 судов вместимостью более 55 мест. А сколько судов было у "Московии"? Ой, всего 6. Три расово верных, для вас боинга, и 3 суперджета. И при чем тут резервирование? А почему же так получилось? Ой, оказывается "московия" избавилась от всех своих Ту-154, а обещанные, вместо них боинги, так и не пришли. Да и за суперджеты не платили.

И при чем тут резервирование? Ну да ладно, пете не привыкать в лужу садиться, да врать.



Продолжим:


Петр пишет:
Во-первых, главному балаболу вся Руси, Иванчину Владимиру, предоставить ссылку на мое сообщение, где я бы писал, что он был против эксплуатации Ил-96, а не "ищет оправдания для причин, позволяющих не включать такие машины в парк Royal Flight. И никакой взаимосвязи с тем, что ильюшинцы перебежали дорожку антоновцам тут нет ;-)". Сделать это Вам снова не удалось. Так что констатируем факт, что Иванчин Владимир в очередной раз что-то там себе придумал, а теперь с этим начинает бороться
**********************************
http://www.aviaport.ru/conferences/41136/10.html#p401635
для остальных хватит, что бы понять что вы в очередной раз лжете.



Петр пишет:
Чего только не придумает Иванчин Владимир, чтобы оправдать отсутствие Ту-204 в своём автопарке. Вы по-прежнему стесняетесь ответить на этот вопрос? Спросите у людей, которые общались с людьми, которые обслуживали Ту-204. Может они Вам подскажут ;-)
*********************************

Общался, при чем в разное время и с разными людьми. Все довольны. А чего же Вы так боитесь ответить за свои поступки? Когда признаете что Вы не знаете ни законов, ни работать не умеете.
"Красавиа" - позор Российской авиации... / АвиаПорт.Конференция
Петр пишет:
Иванчин Владимир, на враках Вас ловили не раз, но стоит ли врать столь нагло? Когда сообщения на этой странице? Вот сообщение leutenant'а, в котором он тыкает Вас носом в незнание истории окрасок Ил-96:
*****************************

Что является самолетом той же самой а/к, и в практически такой же ливреи (за мелкими деталями), которые был приведены в ранее опубликованном сообщении лейтенанта
Россия отказывается от строительства Ил-96-300 / АвиаПорт.Конференция
Но вы пишите, пишите, очень смешно читать как человек показывает свою дурость и тупость, пытаясь доказать сою важность :)

21.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:58 Иванчин Владимир пишет:

Так мало того что Вы зачем то ССЖ приплели сюда, так ещё и полное незнание проявили. И так, что же случилось с "Московией", ой, им запретили выполнять регулярные рейсы, но оставили разрешение выполнять чертеры. А почему? А что тоам в ФАП-11 сказано было про регулярку? Минимум 8 судов вместимостью более 55 мест. А сколько судов было у "Московии"? Ой, всего 6. Три расово верных, для вас боинга, и 3 суперджета. И при чем тут резервирование? А почему же так получилось? Ой, оказывается "московия" избавилась от всех своих Ту-154, а обещанные, вместо них боинги, так и не пришли. Да и за суперджеты не платили.

И при чем тут резервирование? Ну да ладно, пете не привыкать в лужу садиться, да врать.
**********************
Ага. Т.е. сперва Вы объявили, что ни у кого проблем с нарушением требований ФАП 11 по количеству ВС (вызванного в том числе и необходимостью резервирования) не возникало. А когда Вас потыкали носом в такие проблемы в реально существовавшей компании не нашли ничего умнее, кроме как обвинить меня во вранье. Видимо для того, чтобы прикрыть незнание ни документов, ни истории отечественной авиации, даже недавней. А и то, в методичках от ГП Антонов на эти темы поди пишут немного ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/41136/10.html#p401635
для остальных хватит, что бы понять что вы в очередной раз лжете.
*****************
А тем временем Вам так и не удалось найти подходящую ссылку на подходящую цитату. Но Вы продолжайте, вдруг получится, и все предыдущие попытки Вам во враньё не запишут ;-)

Что является самолетом той же самой а/к, и в практически такой же ливреи (за мелкими деталями), которые был приведены в ранее опубликованном сообщении лейтенанта
************************
Ну, по ливреям Вы крупнейший специалист. Правда носом Вас в итоги Вашей "крупнейшей специальности" потыкали уже не раз, а я 13 машину от 006 и 009 (девятку, правда, в другое место теперь перекатили, восстанавливают, к вящему Вашему разочарованию) и по сей день при "одинаковой" с Вашей т.з. ливрее на местах их хранения легко отличаю из терминала Домодедово.
Но Вы продолжайте выдумывать, вдруг люди Вам поверят. И забудут в Ваше враньё Вас же носиком потыкать ;-)

21.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А вот ответить на вопрос, сколько Ту-204 у Вас в автопарке, Вам по сей день стыдно ;-)

21.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Иванчин Владимир пишет:
И где же это у "Московии" были проблемы с резервированием?
**************
От души поздравляю Вас, Иванчин Владимир! В дополнение к избирательной памяти Вы овладели избирательным чтением! Правда в соединении сии искусства, да с учётом Вашего избирательного понимания, приводят Вас к удивительным умозаключениям, не имеющим ничего общего с объективной реальностью, но сей недостаток был присущ Вам и без этого. Так что ничего нового ;-)
Мне же лишь остаётся отметить, что Вы в очередной раз что-то за меня придумали и теперь с блеском пытаетесь это опровергнуть, вызывая у окружающих сострадательную усмешку.

Вам лучше знать. Тут спорить с вами не могу.
****************
Т.е. таки пользуетесь антоновскими методичками?
http://www.aviaport.ru/conferences/41136/10.html#p401635
для остальных хватит, что бы понять что вы в очередной раз лжете.
****************
Увы, это Вы в очередной раз придумываете что-то за меня. И пытаетесь с блеском опровергнуть. Правда, придумываете неудачно, а потому даже опровергнуть свои придумки не можете. Приходится Вам врать и изворачиваться ;-)

Да ради бога. Можете и дальше отличать. Я понимаю, что ваших познаний в авиации, только на это и хватает.
***************
Ещё хватает на то, чтобы Вас носом потыкать в незнание об этой самой авиации ничего. Но не расстраивайтесь, купите лучше для своего автопарка хоть один Ту-204. Глядишь, чему и научитесь ;-)

23.05.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:43 Иванчин Владимир пишет:
Вы хоть иногда читаете что вам пишут? Я писал что были случаи, когда большее судно, резервировали двумя меньшими. В ответ на что, вы начали тупить про "Московоию". Ну да ладно, ссылку на мое сообщение где бы я говорил что "Ни у кого не возникало проблем с минимальным количеством ВС по ФАП 11".
Ссылку, или признаете что вы лжец.
******************
Придётся потыкать Вас носиком. Ловите:
Россия отказывается от строительства Ил-96-300 / АвиаПорт.Конференция
04.05.2016 Иванчин Владимир пишет:
И ни у кого по этому поводу вопросов не возникало, т.к. буква требования ФАП, тогда ещё 110го, теперь 246-го, нарушена не была...
****************
Когда же выяснилось, что вопросы по поводу нарушения требований ФАП 11 (а не 110, как Вы ошибочно написали) в отношении количества ВС таки возникали вопросы, Вы понесли чушь о вобле и сухарях ©, заблажили, что Вы описались, и вообще Вас поняли не те, не там и не так. Вместо того чтобы честно признаться (хотя бы себе) во вранье и незнании вопроса ;-)

что, в украинских методичках про это не пишут? Ну ничего, вы запрос сделайте, глядишь, там что-нить придумают.
****************
Это к Вам вопрос, как к заслуженному Анофану.

мне смешно вас читать, маленький, злобный Клундук Петр Васильевич, про которого уже Росавиация написало что он ничего не знает и не умеет в авиации :) А им веры больше :)
*********************
А признаться, даже самому себе, сколько у Вас в автопарке Ту-204, сил не хватает...

09.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время создания двигателей превышает время создания планера в два раза.
Двигатель с малой серией не возможно окупить в принципе.
Розовые мечта Таликова и Рогозина о движке 35-45 тонн для Ил-96 и планировавшегося с нуля нового сверхтяжёлого ВТА 160 тонн (вместо Ан-124) весьма затратны в реализации и длительны по времени.
Во первых далеко не разумно резать готовую оснастку и оборудование под Руслан и создавать практически такой же ВТА 160 т силами Ил тем более зная сегодняшние возможности Илюшина
Во вторых спроса на Ил-96 нет и не будет как на внешнем, так и внутреннем рынке.
В третьих дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 26 т порвёт по параметрам Таликово-Рогозинский Ил-96 с двумя ПД-35
Уж если пипец как не в моготу нужно для удовлетворения самолюбия уважаемых 90 летнего Генриха Васильевича Новожилова и 71 летнего Таликова Николая Дмитриевича выпустить реинкарнацию Ил-96 то пускай Ил ваяет трёх двигательный Ил-96 на ПД-26 по подобию McDonnell Douglas MD-11на базе Ил-96



Потом на разработку двигателя на базе НК-32/2 под текущие Ан-124 уйдёт миллиарда полтора долларов.
Можно же эту не малую сумму отдать Перми и многочисленным смежникам на убыстрение разработки и выпуска клонов ПД-14 и начала проектирования ПД-26
Докупят необходимое оборудование, привлекут дополнительных специалистов, может быть где то организуют дополнительную смену и поимеем значительно быстрее клоны ПД-14 и востребованный для многих проектов ПД-26
***
Боев Дмитрий Александрович пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
вместо регулярной работы последние лет пятнадцать (когда вдруг опомнились, что совершенно не обязательно покупать всё-всё от гвоздей до самолётов "за бугром") то какие-то фаново-"прорывные" технологии, то вообще сплошные "зрады тай перемоги" на украинский манер. Типа "всех покусаю - и пусть боятся". Под разного рода патриотичными, но как-то технологически слабо подкреплёнными лозунгами.
И самое обидное - что и финансирование идёт в таком же ключе: пока это - новость и на первых каналах и страницах - капает и даже иногда льётся денежный поток. А потом могут и секвестировать...
***
Истинная правда.

09.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак обновим список ВС с возможной установкой двигателей 26 т тяги и его дефорсированной версией:
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может выть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) В очень отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом.
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом и двигателями 26 т х 3 (три двигателя как на McDonnell Douglas MD-11)
***
Более того по многим причинам для Илюшина Ил-96 с тремя ПД-26 более реален, чем с двумя ПД-35
Рогозиновские хотелки двигателя 35-45 т далеко за гранью рельности и в теперешних условиях исполнены быть априори не могут.
Хотя перемога может быть и начнётся по подобию Ту-334 с выделением средств в никуда с аналогичным конечным результатом народного самолёта, пардон "рогозинского народного двигателя" 35-45 тонн.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не питайте иллюзий, что ваш напор и агрессивность помогут вам победить реальность. Ибо "Не в силе Бог, а в правде." Св.кн. Александр Невский. Ибо ПОЧТИ все проекты, которые вы перечислили выше выглядят совершенно не реально в нынешней обстановке в России. И провалятся точно также, как провалился и ССЖ-100. Большей частью эта нереалистичность базируется на отсутствии этого самого ПД-26 и невозможности его быстрого изготовления. Доводка двигателя такого класса - это десятилетия тяжёлой работы даже при образцовом состоянии двигателестроения, которое в России развалено. Посмотрите, сколько времени США доводили двигатель для Б-777. Да сколько лет, наконец, тем же двигателям чемпионам Западного авиапрома Б-737 и А-320? И сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ ВЕСЬ Запад делает замену этим двигателям - Б-737NG и А-330NG - и ещё не сделал ! Потому, с нашим нынешним развалом и непреходящим зудом и истерией "Реформаторства" и революционности - все эти ваши прожекты обречены на провал: этот двигатель попросту не сделают, потерявшись в следующей фазе очередных "реформ" бумаготворчества и ипотечного кредитования промышленности под 35% годовых. А потому и все перечисленные вами прожекты - через 5 лет попросту забудутся: через 5 лет существующие тогда Российские СМИ будут заняты совершенно иными темами, чем перечисленные вами.
Конструктивным и верным решением в нынешней обстановке может быть только упорное и последовательное производство Ил-96 и Ту-204 и перевод всей отечественной авиации на них. А ваши прожекты имеет смысл рассматривать не ранее, чем Запад перейдёт на свои NG...

10.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: Большей частью эта нереалистичность базируется на отсутствии этого самого ПД-26 и невозможности его быстрого изготовления.
***
А как быть с двигателем 35-45 тонн о необходимости разработки которого совсем недавно объявил Рогозин?
Сначала придумываем двигатель для оснащения Ил-96, а потом высасываем типаж ВС под этот двигатель типа нового 160 тонного ВТА и назначаем директором АО "Авиастар-СП" Андрея Капустина типа профильного специалиста (Финансовая академия при правительстве РФ).
Как раз хватит образования порезать всё оборудование на металлолом под выпуск Ан-124 для оптимизации издержек.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Не голова управляет хвостом, а хвост головой. Собака - за - хвост - кусака - YouTube

11.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет: Ил-96 нужен лишь для «поддержания штанов» ВАСО
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
***
В этом плане интересен трёхдвигательный KC-10 Extender



KC-10 над Афганистаном, 2008 год.

В 1977 году специалисты ВВС США провели сравнительный анализ гражданских широкофюзеляжных самолетов Boeing 747 и McDonnell Douglas DC-10 с целью определения, который из них лучше подходит для создания на его базе самолета для дозаправки в воздухе самолетов стратегической, тактической и вспомогательной авиации США, а также перебросок войск, грузов и военной техники. В результате исследований по программе АТСА (Advanced Tanker/Cargo Aircraft) было установлено, что конструкция DC-10-30СF обеспечивает лучшие возможности для создания такого самолета. Фирме McDonnell Douglas был выдан соответствующий контракт на разработку и производство 60 самолетов-заправщиков, получивших обозначение KC-10 Extender. Опытный образец самолета совершил первый полет 12 июля 1980 г.

Конструктивно КС-10 в значительной степени аналогичен своему гражданскому аналогу ДС-10. Это широкофюзеляжный моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом (угол стреловидности по 1/4 хорд равен 35°). Шасси трехстоечное. Носовая стойка имеет 2 колеса, основные стойки - четырехколесные тележки. Силовая установка состоит из трех турбореактивных двигателей CF6-50C2. Два двигателя расположены на пилонах под крыльями, а третий - над задней частью фюзеляжа Кабина летчиков находится в носовой части фюзеляжа.

Особенностью этого самолета-заправщика является то, что кроме топлива, он способен перевозить значительное количество грузов, для размещения которых в верхней части фюзеляжа имеется грузовая кабина площадью 305 м2. Здесь могут быть размещены около 77 т груза (27 стандартных поддонов 463L) и до 80 человек личного состава. Для погрузки и выгрузки используется находящийся в носовой части фюзеляжа по левому борту люк размером 3,55 х 2,59 м.

Под грузовой кабиной находятся семь мягких топливных баков общей емкостью 53,3 т. С учетом крыльевых топливных баков самолет может принять на борт 161,5 т топлива. Для передачи топлива в воздухе самолет имеет телескопическую штангу длиной 17 метров, топливозаправочный агрегат с гибким шлангом в хвостовой части фюзеляжа справа от заправочной штанги и два контейнерных топливозаправочных агрегата с гибкими шлангами. Таким образом одновременно могут заправляться 2-3 самолета. Преимущества такой концепции заправщик - транспортный самолет особенно наглядно проявляются при использовании КС-10 для перебазирования авиационных подразделений: заправщик не только обеспечивает самолеты топливом, но и одновременно перебрасывает на новое место базирования необходимое аэродромное оборудование и обслуживающий персонал.

Часть гражданских самолетов DC-10 были так же переоборудованы в топливозаправщики и под обозначением KDC-10 поставлялись в ВВС Нидерландов.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.