Конференции

 
 

Почему Superjet должен был быть именно super?

Тема: Почему Superjet должен был быть именно super?

18.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Seerndv пишет:

Европейцы молодцы!
По крайней мере, получили на практике необходимую толику компетенции и опыта.
++++++++++++++
А что? Приходится согласиться.
Пратты могут себе хихикать, но та испанская (или итальянская?) фирма однозначно выиграла.
Занимались себе допреж коробками приводов да вентиляторной механикой, а тут такое счастье привалило — влезть в пекущее перспективное направление.
Причем профинансирован не только НИОКР, но и вся learning curve со всеми побитыми горшками...
То есть фирма выиграла однозначно. Европейцы в целом? Как посмотреть...
Если тот learning увоился, то скорее да :-)
Однако, может оказаться, судя по приколу от Galant, вполне может оказаться, что значительная часть финансов и учений ушла в "свисток" и, кто знает, какая по проектно-организационным причинам...

18.03.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant



Боюсь что Вы все таки все идеализируете. Даже дошедшие до нас факты говорят немного другое:

Танец Матисса

Московский коллекционер Сергей Щукин посетил парижскую мастерскую художника в 1906 году и заказал у него три декоративных панно для парадной лестницы в своем особняке.

Два полотна из этой серии — «Танец» и «Музыка» — находится сейчас в Эрмитаже, панно «Купание, или Медитация» — так и осталось незаконченным, сохранились лишь наброски художника. (Это про Танец Матисса).

Сикстинская капелла

В 1536—1541 годах Микеланджело расписывал алтарную стену — фреска «Страшный суд», по заказу папы Павла III. С конца XV века в Капелле проходят Конклавы. Первым Конклавом, прошедшим в Капелле, был Конклав 1492 года, на котором был избран Александр VI. Капелла была освящена 15 августа 1483 года — праздник Вознесения Богоматери.

После сближения папы и Лоренцо Медичи (спустя два года после заговора Пацци) группа флорентийских художников была приглашена в Рим, где вместе с умбрийскими мастерами в 1481-83 гг. украсили стены Сикстинской капеллы. Это были Боттичелли, Перуджино, Гирландайо и Козимо Росселли, при участии своих помощников: Пинтуриккио, Синьорелли, Бартоломео делла Гатта, Давид Гирландайо, Пьеро ди Козимо, Бьяджо д'Антонио. Эти фрески содержали множество портретных фигур (в сохранившихся 12 фресках насчитывается не менее сотни). Первоначально фресок было 16, сохранилось 12.

То есть как то не пишут про Микеланжело, который все ходил и предлагал расписать стену своим гениальным сюжетом. Пишут что расписал по заказу папы. И я уверен, что тематика была жестко задана.

18.03.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот всем по теме ;)

http://russos.livejournal.com/1007768.html

19.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Совершенно верно! он УЖЕ не ходил и не предлагал, это ЕГО приглашали!
Потому что у него уже было имя Мастера и многолетний опыт...
*************************
Да какая разница, приглашали или набивался? :)
Речь-то шла о том, можно ли создать шедевр "под заказ". Выясняется, что можно.

19.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание- это довольно плохо поддающийся планированию процесс..

===

+1

19.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шедевр — chef-d'oeuvre (_фр._)
букв. " лучшее творение";
1) вершина мастерства;
2) ист. лучший образец, образцовое изделие (которое должен был изготовить и представить ремесленник в средневековых цехах для получения звания мастера);

Английский термин masterpiece тоже ближе к 2) :-))))

20.03.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы заметить, что сам наблюдал не раз, как "выкристаллизовывается" понимание проблемы и, затем, решение задачи. Иногда это пол-дня. Иногда несколько лет. Планирование и качество руководства при этом имеют мало влияния, разве что в плане умного стимулирования к решению проблемы, в смысле создания творческой атмосферы. Опять же, существенное значение имеет наличие опыта, возможности к широкому общению с коллегами с разных фирм и специалистами смежных специальностей. Очень жалею, что в свое время у меня не хватило квалификации для плодотворного общения с боинговскими пенсионерами, там такие спецы были!
Извиняюсь за банальность, но это чисто личный опыт.

21.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

сможете Вы за 2-3 года создать команду, которая ее победит?
====
Извините, но это передергивание и подмена целей. Победа в Формуле и создание суперкара это очень разные задачи. Теоретически можно собрать такую команду из уже готового, просто перекупив все требуемое и многие спортивные победы в некоторых видах спорта это продемонстрировали практически, например тот же Челси после его покупки Абрамовичем. Но создать свой (не копию уже сделанного) суперкар за пару-тройку лет скорее всего невозможно при любом бюджете.

21.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Под заказ шедевры только повторяются, максимум - несколько видоизмененные, но не создаются заново.
*****************************
Извините, но опять вздор несете...
Почитайте хотя бы историю создания Рембрантом знаменитого "Ночного дозора". И не его одного - подавляющее большинство шедевральной живописи ("Черный квадрат" я к ней не отношу :)) является именно заказной работой. А в портретной живописи "заказухи" вообще 99%.

Galant: Так как? Победите?
*****************************
Легко! :)
При "пятикратном" бюджете просто перекуплю ВСЕХ ведущих специалистов и пилотов команды "Феррари". :Р

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 sys пишет:
Но создать свой (не копию уже сделанного) суперкар за пару-тройку лет скорее всего невозможно при любом бюджете.
************************************************************************************
Конечно - невозможно. Но прикрутить приставку "Супер" к созданному кару - проще пареной репы.

21.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

А в портретной живописи "заказухи" вообще 99%.
====
Недавно прочитал что Верди написал свою Аиду под заказ к открытию Суэцкого канала. ;)

При "пятикратном" бюджете просто перекуплю ВСЕХ ведущих специалистов и пилотов команды "Феррари".
====
Дьявол таится в деталях. Возможно для победы не хватит какого-то "дворника", который своей "глупостью" стимулировал этих ведущих. ;)

21.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Galant пишет:

Как Вы думаете, если Вам завтра на счет переведут сумму, равную бюджету команды Формулы1 Феррари за последние 5 лет - сможете Вы за 2-3 года создать команду, которая ее победит?
+++
Блэкберн Роверс в начале 90-х прошлого века при рекордном финансировании прошел за пять лет путь из третьего дивизиона до чемпиона Премьер-Лиги.

21.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

> Я сильно подозреваю, что он ее ПРОДАЛ к открытию Суэцкого канала, ибо в связи с этим событием возросла коньюктура..
А написал он ее, пусть не всю, но большей часть, заначительно раньше! Но раньше продавать смысла не было - дешево давали :-)



А зачем "подозревать"? Достаточно в любой поисковик вбить "история создания оперы аида" и куча ссылок тут же вывалится. Например

http://opera.odessa.ua/ru/repertuar/operi/aida/

> История создания оперы Джузеппе Верди «Аида» началась в 1868 году. Тогда в Египте готовились к открытию Суэцкого канала и театра в Каире. К торжествам египетское правительство предложило маэстро Верди написать оперу на их национальный сюжет. Верди отклонил неожиданный заказ. Его даже не заинтересовал гонорар в 30 тысяч долларов (сейчас это около 200 тысяч долларов), который предлагали египтяне.

Но после встречи со своим единственным учеником Эмануэлле Муцио, вернувшимся перед этим из Египта, и другом Камиллем дю Локлем, Верди задумался над предложением египтян. Легенду, из которой родился сюжет «Аиды», Муцио услышал от известного французского египтолога Огюста Мариетта, которую тот прочитал на древнем папирусе.

Через некоторое время Верди получил от дю Локля план 4-актной оперы, в основе которой лежала та же легенда. Пораженный историей любви молодых людей, их характерами, композитор сразу начал работать. Интересно, что благозвучное имя главной героини специально было придумано Мариеттом для музыкального произведения.

Верди искал либреттиста, который написал бы стихотворный текст к опере и остановился на кандидатуре Антонио Гисланцони. Композитор очень торопил поэта. В этом смысле показательна одна из записок к нему: «Синьор Гисланцони, последняя фраза вашего письма заставила меня вздрогнуть: «Могу ли я начать третий акт?» Как? Разве он ещё не окончен? А я ждал с часу на час...». Однажды Верди сказал: «Чтобы писать хорошо, надо уметь писать быстро, почти на одном дыхании, оставив себе потом возможность исправлять, переделывать, подчищать общий очерк; иначе рискуешь писать оперу долго, с перерывами, создавать музыку мозаичную, лишенную стиля и характерности».

Менее пяти месяцев понадобилось композитору, чтобы написать оперу, и затем целый год пришлось ждать премьеры в Каире. Из-за военных действий невозможно было переправить костюмы, декорации и сценическую машинерию, которая была изготовлена в Париже.


В общем, на момент заключения контракта не было написано ни одной ноты, ни одного слова либретто.

21.03.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant, не надо вилять филеем:
1) Читаем исходное сообщение: "А написал он ее, пусть не всю, но большей часть, значительно раньше!" Как выяснилось, ничего он не написал заранее.
2) Я очень хочу посмотреть, как можно написать оперу без либретто (это всё-таки не симфония - там ещё и петь надо). А либреттиста он уже нанял после того, как с ним заключили контракт. Кстати, именно поэтому и контакт был щедрым (за эти 30 тыс долларов египтяне покупали лишь право на первое исполнение оперы) - надо было быстро писать. Кроме того, из своего щедрого контракта он щедро заплатил либреттисту за то, чтобы тот быстро и по заказу написал качественный текст.

Кстати, история с "Аидой" это пример сразу двух шедевров по заказу - и музыкального, и стихотворного.

21.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про шедевр "быстро на заказ" - здесь бесспорная вершина Россини и "Севильский цирюльник", который Фигаро.
За 2 недели написано!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.