Конференции

 
 

Ми-382, чем он мне не нравится ...

Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...

27.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Пока что вижу только одно преимущество Ка-32-10 надо Ми-8, это модульная схема. С другой стороны, сильно ли помогает модульная схема в продвижении Ка-226?

28.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
P.S. Пока что вижу только одно преимущество Ка-32-10 надо Ми-8, это модульная схема. С другой стороны, сильно ли помогает модульная схема в продвижении Ка-226?

Уважаемый Иванчин Владимир! О преимуществах Ка-32-10 я писал уже не раз, но раз у Вас с памятью не совсем ладно, повторюсь еще раз.

Этот проект имеет все основные агрегаты: двигатели – редуктор - несущие винты от Ка-32, т.е. они – серийные, что упрощает и удешевляет постановку Ка-32-10 в серию. Разница между этими вертолетами только в фюзеляже: у Ка-32-10 внутренние размеры пассажирской кабины приближены к вертолету Ми-8, и еще, в отличие от Ка-32, аэродинамика не хуже Ми-38, значит и крейсерская скорость будет не меньше, чем у Ми-38. Это первое, что Вы «не заметили».
Второе – простая техника пилотирования – это Вы и не должны заметить.
Третье – они компактнее и не боятся бокового ветра, что очень важно при десантировании, тем более в горной местности.
Четвертое - надежность: «КА-32 считаются самыми надежными в гражданской авиации
«В 1986 году вертолеты КА–32 первыми в стране появились именно в Мурманске. Их испытывали наши вертолетчики. Сегодня эти машины считаются самыми надежными в гражданской авиации. Они позволяют выполнять монтажные работы с очень высокой степенью точности. Активно используются КА–32 и в спасательных работах. Велосипед будущего – так в шутку называют вертолет авиаторы, весит 7 тонн. Он с легкостью поднимает в небо груз с таким же весом.
После проведения ремонтных работ вертолет, простоявший в Папуа Новая Гвинея 10 лет, вновь станет служить людям. Возможно, в будущем он отправиться в Сочи, Краснодар или Калининград – мурманские вертолеты и специалисты востребованы на всей территории страны».

Повторю: «сегодня эти машины считаются самыми надежными в гражданской авиации».
10.09.2004» http://www.murman.rfn.ru/rnews.html?id=7495&date=10-09-2004

Это отзывы эксплуатантов, которые в отличие от самовосхваления конструкторов МВЗ дорогого стоят.

Я вот тут прошелся по вертолетным веткам и посмотрел: кто «из кожи лезет», восхваляя давно морально и физически устаревшие вертолеты МВЗ.

Вот некоторые из них –представляют себя на политической ветке.
11:13 Super100 пишет:
Про Титаник и пляски на палубе хорошая метафора, на палубе папуасы - хтой не скаче, той москаль http://www.aviaport.ru/member/19443/

03:15 Fdsa Asdf пишет:"... "Фашисты", точнее, агрессоры в этой войне - мы, россияне. Мы выполняем буквально все пункты определения агрессии ООН. Прямо по списку.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1123.html

Особо из них своим старанием выделяется С.Гончаров.
Задаю вопрос конструктору С.Семенову, но за него отвечает укропский журналист, находящийся в Москве, который теперь в связи с войной уехал из Москвы в родную Украину.
(Какой боевой вертолет нам нужен) 06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
to Nikolaevich
"Сергей Семенов, а что Вы постоянно меня повторяете, у Вас что своих мозгов не хватает?
По составу боевых вертолетов не вам судить, ваше дело проектировать вертолеты, которые требуют заказчики, на что вы сегодня оказались не способны, зато способны все перевирать: навроде как к С.В.Михееву приходили какие-то краснопагонники.
Вы потому хорошо и помните, что приходили они к вам в МВЗ. но не в фирму "Камов"!
А свой Ми-28 отправьте в США, по чьей просьбе вы его и подтасовали для наших летчиков."

1) А зачем мне что-то свое выдумывать, когда Вы о себе все уже сами сказали?? :)
2) Об остальном пусть отвечает Сергей Семенов. :):)
P.S. Мож "по составу боевых ветолетов" и вправду не ему судить. Но мне - можно. :):):)
http://www.aviaport.ru/conferences/41332/78.html


А вот его истинное обличье:

to Мизин Сергей Витальевич:
Я сатанист. Поэтому в поддерже бога не нуждаюсь. Бог не нашей стороне? ОК - справимся и с богом и теми, на чьей строне он. А Ад... Сэмюэл Клеменс (Марк Твен) туда хотел попасть (и надеюсь - попал) - из-за климата и из-за компании. Я с ним согласен. :)
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/997.html
Но самое интересное в том, что журналист от фашисткой Укропии С. Гончаров, совершенно не разбирающийся в вертолетах дает своевременный и грамотный ответ словами конструктора МВЗ С.Семенова. Вывод тут может быть только один: комментарии С.Гончаров получает от С.Семенова. Вот чьими услугами пользовался С.Семенов в заморачивании посетителей этой ветки.
Оно и понятно: «Ведущая советская вертолетная фирма "Миль" находилась под контролем американской компании "Сикорский", в интересы которой оснащение российских Вооруженных Сил современными образцами отнюдь не входило». "Российская газета" - Федеральный выпуск №3613 от 26 октября 2004 г.

Поэтому «КБ Миля неожиданно поддержал сын известного американского авиаконструктора Сикорского». http://www.warlib.ru/index.php?id=000129

Сергей Сикорский приехал встретиться с нашими заинтересованными лицами, чтобы своим авторитетом и деньгами лоббировать интересы «Миля». И ему это удалось. http://www.ogoniok.com/archive/2000/4657/30-20-21/

Нормальный человек понимает, что враг от США никогда не будет желать хорошего вертолета для России и не безуспешно добивался, чтобы на вооружение был принят сырой Ми-28 вместо выдающегося Ка-50!
В купе с фашисткой сворой: Super100, Fdsa Asdf, Сергей Гончаров и им подобные в обмазывании грязью наших выдающихся вертолетов в одном строю и сибирский инженер Иванчин Владимир, перепутав правду с кривдой!

Ка-32А11ВС, который по праву считается надежной спасательной и противопожарной машиной, сегодня активно применяется в КНР. Ка-32А11ВС обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью.
Благодаря уникальной соосной схеме несущих винтов вертолет может садиться на небольшие необорудованные площадки, взлетать с них и маневрировать в условиях высокогорья и плотной городской застройки.
Александр Михеев, гендиректор холдинга «Вертолеты России»
http://rostec.ru/news/4515002

Конструкторы МВЗ сравнивают Ми-8 с автоматом Калашникова, а мне он больше напоминает вазовскую «КОПЕЙКУ», которая в бытность Каданникова тоже была непревзойденной: сделают фары 4 вместо 2-х и вот вам новая модель автомобиля ВАЗ-2103; заменят фары круглые на прямоугольные – и вот вам новая модель автомобиля ВАЗ-2105; поставят на него чуть мощнее двигать – и совсем не превзойденная новая модель ВАЗ-2107. И за ними тоже очередь была!!!
Но вот дал В.В.Путин хорошего пинка Вл. Каданникову и с конвеера пошли действительно новые модели!
Будем надеяться, что подобного пинка получат и Самусенко с Мантуровым, а пока в США медленно, но уверенно осваивают высокоскоростные вертолеты типа Ка-92:

Последние новости ВПК
В США стартовала программа создания новейшего вертолета Defiant SB1

В США стартовала реализация программы по разработке и созданию новейшего многофункционального вертолета Defiant SB1, сообщает industrial-news.com.

Ссылка http://www.military-informant.com
Сергей Берзов
28.11.14 Редактор : Сергей Берзов

В США стартовала реализация программы по разработке и созданию новейшего многофункционального вертолета Defiant SB1, сообщает industrial-news.com.
Вооруженные силы США выбрали компании Sikorsky-Boeing с целью дальнейшей реализации проекта создания среднего военно-транспортного высокоскоростного вертолета, предназначенного для замены UH-60 «Черный ястреб».
Новейший вертолет Defiant SB1 представляет собой высокоманевренный и высокоскоростной вертолет с соосным расположением несущих винтов специальной конструкции. В основе вертолета заложен демонстратор компании Sikorsky X2™, который стал также базой для ударного вертолета нового поколения S-97 Raider.
SB1 Defiant предназначен для выполнения различных задач, в том числе проведения транспортных операций, высадки десанта, выполнения поисково-спасательных операций, эвакуации раненных с поля боя. Вертолет в дальнейшем может поступить на вооружение сухопутных , военно-воздушных войск, флота и корпуса морской пехоты США.
Первый прототип вертолета Defiant SB1 появится уже в конце 2016 года и совершит свой первый полет в 2017 году. Ожидается, что в войска вертолет может начать поступать уже в 2018 году и до 2028 года полностью заменит устаревшие вертолеты UH-60 «Черный ястреб».
http://www.military-informant.com/news/7570-v-ssha-st..
Наш Ка-92 при нормальном финансировании к 2015году должен был приступить к испытательным полетам, но увы, пальму первенства Правительство Д. Медведева отдало США!



29.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/file/img/RUMAS-10.t.jpg
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/1/1/4352114.jpg

Трудно придумать? Очевидно что это уе летает и имеет давнюю историю. Плодить же заведомого устаревшие проекты нет никакого смысла. Заказ и ТЗ только на скоростной вертолёт.

29.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый экземпляр модели вертолета EC145 T2, передан компании покупателю для осуществления воздушных перевозок. Весной 2014 года вертолет получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, что дает возможность приступить к массовым поставкам воздушных судов потребителям. Более 100 заявок на модель вертолета EC145 T2, получено компанией, производство которого ведется в Данауверте.


Nikolaevich


Модель EC145 — управляется экипажем, состоящим из 1-2 пилотов, и рассчитана на перевозку 9 пассажиров. Относится к классу легких машин и весит 1792 кг. Максимальный взлетный вес 3585 кг, полезная нагрузка 1793 кг. На вертолете установлена силовая установка, состоящая из двух турбодвигателей Tyrbomeca Arriel 1E2, мощностью 738 л. с., каждый. Максимальная скорость полета составляет 268 км/час. Дальность полета 680 км. Наибольшая высота подъема 5240 км.

Параллельно с базовой моделью EC145, производится обновленная версия EC145 T2 с более мощными двигателями (2х775 КВт), новой конструкцией хвостового ротора и усовершенствованной системой авионики.

===========================================================================================

сравните с Ка-226Т и сразу видно, несмотря на суперсовременный стайл, В ЕВРОПЕ ничего нового.

Причём , как правильно вы указываете, соосный в данном сегменте ещё и намного лучше пилотируется и безопаснее, так как в частности отсутствует опрокидывающий момент. Но не это главное, вы критиковали 226, КАК УСТАРЕВШУЮ, но как видите ничего более качественного нет.
Так что индийцы сильно тупят. А если минимально доработать пассажирскую кабину под 14 паксов и Ан-2\3 фактически ненужен для региональных перевозок, так как стоимость ЛА и расход топлива практически идентичен. А если улучшить обтекаемость увеличить долю титана и композитов, то и достойная дальность может быть.


Это к чему, Ми-171 последних модификаций прекрасно продаётся, что, как и в случае с еврокоптером, стоит на пути более совершенных ЛА.







29.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Wervolf, за кА-226 Вы полностью правы, но С.В.Михеев приготовил ему замену - Вертолет Ка-115, что я и имел в виду, говоря о старости Ка-226.
Ка-115.
Несущие винты соосные, трехлопастные, с бесшарнирным креплением лопастей, втулки несущих винтов имеют многослойные пластинчатые торсионы, с помощью которых лопасти крепятся к корпусу втулки.
Лопасти прямоугольной формы в плане, с сужающимися законцовками, полностью изготовлены из КМ. Компоновка лопасти разработана совместно с ЦАГИ с использованием усовершенствованных профилей ЦАГИ. Геометрическая крутка лопастей и форма их законцовок выполнены из условия обеспечения низкого уровня переменных нагрузок и вибраций. Окружная скорость концов лопастей ограничена до 205м/с, обеспечивая удовлетворение требований к уменьшению уровня шума на местности.
максимальная скорость: 250км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, скороподъемность: 11.5м/с, динамический потолок: 5200м, дальность полета: 780км, полезная нагрузка: 700-900кг http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-115-r.html,
а медведевские Правители по рынкам до сего дня толкают только Ка-226 и нет сомненья в том, что Ка-115 бы победителем в индийском тендере.

30.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich, а разве нельзя использовать наработки по несущей системе Ка-115 для развития Ка-226?
Мне он кажется значительно универсальней. И возможности его развития ПМСМ ещё не выбраны.

30.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-226 – это модернизация вертолета Ка-26: «Лопасти винтов с двухконтурным лонжероном и электротепловой противообледенительной системой полностью выполнены из полимерных композиционных материалов и имеют полужесткое торсионное крепление к втулке». http://spezarsenal.ucoz.ru/publ/43-1-0-313
Ка-26 из середины прошлого века, у него большое лобовое сопротивление, поэтому самый лучший вариант был – «переделать» его в Ка-115, что в фирме "Камов" давно и сделали:

"Создание легкого 7-местного веpтолета Ка-115 является самой "дешевой" из всех пеpспективных pазpаботок фиpмы "Камов". Об этом сообщил заместитель генеpального констpуктоpа фиpмы "Камов" Вениамин Касьяников. По его данным, на НИОКР по соpзданию Ка-115 оpиентиpовочно тpебуется 30 млн долл. в течение нескольких лет. Как отметил Вениамин Касьяников, Ка-115 pасходует топлива 70-75 кг/час, что на поpядок меньше, чем Ми-8. Стоимость веpтолета оценивается в 700 тыс. долл. Потpебность в веpтолетах типа Ка-115 составит до 2015 года 335-525 машин. (Финмаркет, 04.02.2000)"
businesspress.ru›newspaper/article_mId_39_aId_…

Т.е., если бы в Кремле заседало истинно Российское правительство, а не проамериканское, то мы сегодня и не помнили бы: какой такой Ка-226!

01.12.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ка-115 это проект, а для участия в тендере или тандури по-индийски требовалось быстро что-нибудь. Но чудес не бывает. Ка =-115 это 2 тонны взлётного веса, а Ка-226Т это 4 тонны.
Видимо они должны были дополнять друг друга.
Мне Ка-115 не нравится однодвигательностью , можно было и два. Хотя и одного национального двигателя для него нет.
Ка-226Т это конечно гадкий утёнок, но летает. Тоже на цюзых.
Вот эти Ка и надо на СП.

А тяжёлый скоростной вертолёт можно и самим без китайцев. Отдельную тему только что открыл.

01.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Ка-26 из середины прошлого века, у него большое лобовое сопротивление, поэтому самый лучший вариант был – «переделать» его в Ка-115, что в фирме "Камов" давно и сделали

Для коростей, на которых работает Ка-226, вполне удовлетворительное. Возьмите тот же бессмертный Ирокез! Зато у Ка-226 удобная просторная кабина, которую легко приспособить под различные нужды.
Мне кажется, у этой машины ещё огромный модернизационный потенциал - начиная от несущей системы и кончая планером. Вполне возможно увпеличить долю КМ в нём. А начать можно со сменной транспортной кабины - это не силовой элемент фюзеляжа у 226-й. Потом можно взяться за модернизацию хвостовых балок...
Кроме того, грузоподъёмность машины позволяет создать более объёмную пассажирскую кабину под большее число пассажиров. Модульная конструкция это тоже позволяет.
А Ка-115 - это всё же вертолёт немного другого класса - более лёгкий, одномоторный.

01.12.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше лобовое сопротивление - меньше скорость - больше расход топлива - меньше полезной загрузки -меньше дальность полета! Плюс у Ка-226 - большие тяжелые шасси!
Я полагаю, что если бы С.В.Михееву было предложение построить новый вертолет грузоподъемностью Ка-226, то он бы давно его сделал с внешностью (с лобовым сопротивлением) схожей с Ка-115. А Ка-115 - это пока только проект, который можно подкорректировать в нужную сторону!

01.12.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А в остальном вы с Вервольфом меня убедили!

01.12.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Больше лобовое сопротивление - меньше скорость - больше расход топлива - меньше полезной загрузки -меньше дальность полета! Плюс у Ка-226 - большие тяжелые шасси!
Я полагаю, что если бы С.В.Михееву было предложение построить новый вертолет грузоподъемностью Ка-226, то он бы давно его сделал с внешностью (с лобовым сопротивлением) схожей с Ка-115


Согласен с Вами. Если строить сейчас с нуля. Особенно, если бы Ка-26.вообще не существовало! Но он - есть. ;)
И главное, что его характеристики и сейчас вполне современны, а потенциал - до конца не использован. Это как с 8-кой. Или с Ирокезом. Или с Феннеком.
Новые разработки - это замечательно! Но нельзя бросать то, что работает, и работает хорошо.

01.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Если строить сейчас с нуля.
====
Если не вбивать в голову одну идею, а думать над многофункциональным модульным вертолетом, то требования компромиссов скорее всего родят "летающий кирпич" вида Ка-26. :))

01.12.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришел sys и все опошлил. Взял и вспомнил, что инженерное искусство является поиском наилучшего компромисса между противоречивыми требованиями. Тут ... энтузиасты ... спят и видят как построить скоростное помело для перевозки пары - тройки тушек. А тут Вы со своими низменными материями вроде перевозки грузов. :)

01.12.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

как построить скоростное помело для перевозки пары - тройки тушек.
====
И на дорогах вместо аэродинамически совершенной "Победы" гоняют аэродинамические "кирпичи". :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.