Конференции

 
 

Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

Тема: Возобновление работы сайта «Коррупция в оборонпроме»

25.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Сергей Викторович Чемезов, оказывается, не только оборонщик, но и специалист по калийным удобрениям! В противном случае его не пригласили бы разрулить ситуацию в Уралкалии
http://www.vedomosti.ru/.../gendirektora-rosteha-chemezova-nominirovali-v-sovet

25.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К предыдущему. Вот тут кто-то считает, что Сергей Викторович человек не хороший, как говорили раньше, «специалист-многостаночник». Да и про 1 млн. долларов в год, который он получит, в виде вознаграждения, в Уралкалии каждый готов обсуждать. Но эти деньги за свой каторжный труд он, я уверен, получит весьма и весьма справедливо. А то, что он будет там повышать уровень корпоративного управления, то это действительно задача достойная уровня Сергея Викторовича!

26.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех делает ставку на молодое поколение
Сергей Чемезов рассказал студентам МГУ о деятельности Госкорпорации
http://rostec.ru/news/4255
Вместе мы победим, Сергей Викторович!

26.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственно, что ваш С.Викторович постоянно делает - так это старательно языком чешет! Одни обещания и точка! Еще в 2007году С.В.Михеев сказал, что при соответствующем финансировании через 7-8лет будет готов Ка-92, но эту тему Чемезовы, Мантуровы заболтали и до сей поры: "Научно-исследовательские работы по перспективному вертолету должны быть завершены не позднее 2016 года. ...Минпромторг выделял на научно-исследовательские работы 2,5 млрд рублей.
Согласно конкурсной документации, будущий вертолет должен быть многоцелевым, развивать скорость до 360 км/ч, брать на борт 21 человек или груз массой 3,5 т. Дальность полета машины составит до 900 км.
...Мы не можем вечно использовать Ми-17".http://izvestia.ru/news/563799#add_comment
Давно пора заменить Ми-17 на вертолет Ка-32-11, так нет - жалуются на отсутствие замены Ми-8.
Двуличие, вредительствующее хозяйству России!
А куда делись 2,5млрд?

26.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, С.В.Михеев в отличие от Самусенко, Чемезова и Мантурова свое слово твердо держит!

26.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Вертолеты России» покажут новые модели в сегменте средних и тяжелых вертолетов на главной отраслевой выставке в США
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/california/

27.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ близка к подписанию соглашений о военных базах сразу с рядом стран
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140226/997169612.html#ixzz2uTAy2hMJ


28.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственно, что ваш С.Викторович постоянно делает - так это старательно языком чешет!
===========================================================
Так голословно говорить может только человек либо не умный, либо провокатор.
Правильно ВВП сказал, что бы мы ни делали, такие люди всегда были, есть и будут недовольны.
А Сергей Викторович всегда держит своё слово! Вот, например:

ВСМПО-АВИСМА наращивает мощности производства по переработке титана
http://rostec.ru/news/4289

28.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Молодец, записал меня в провокаторы. Старается-то Ваш С.Викторович на благо США да Европы: "Корпорация ВСМПО-АВИСМА является ведущим поставщиком губчатого титана таких лидеров авиастроения как Boeing, Airbus, Snecma и других. Потребности таких крупных компаний растут с каждым днем, им требуется все больше изделий из титана высочайшего качества. В связи с этим у предприятий входящих в корпорацию ВСМПО-АВИСМА возникла необходимость увеличения выпуска губки роторного качества, для чего потребовалось строительство дополнительных мощностей.

Ежегодно ВСМПО-АВИСМА обеспечивает до 40% потребностей Boeing в авиационном титане и почти 60% потребностей Airbus. Реактивный пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner почти на 100% построен с использованием российского титана".
Эти выдержки из Вашей ссылки. Я бы тоже гордился, если бы этот титан шел для Ил-96 и т. п. Не позортесь!

28.02.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще выдающиеся работы Ваших Кумиров!

ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящее в холдинг «Вертолеты России», разработало конструкторскую документацию, изготовило опытные образцы шлангов, провело успешные испытания тефлоновых шлангов и арматуры Eaton и в настоящее время отправляет их для установки на летательные аппараты на серийные предприятия холдинга (вертолетов – Ми-8/17..). Выпускаемые тефлоновые шланги обладают рядом преимуществ над резиновыми. Они обладают меньшей массой, что помогает уменьшить общий вес воздушного судна и повысить эффективность использования вертолета. Они крепче и надежнее, в силу чего реже нуждаются в замене и обладают повышенной огнестойкостью, повышая надежность и безопасность воздушного судна.
Композиционные материалы применяются и на легком многоцелевом вертолете «Ансат». Втулка несущего винта «Ансата» - бесшарнирная и «необслуживаемая». Шарниры заменены упругим элементом - композитной балкой-торсионом. Четырехлопастная втулка представляет собой две перекрещивающиеся балки, к каждой из которых крепится по две лопасти. Бесшарнирная система подвески лопастей улучшила управляемость и маневренность вертолета, уменьшила стоимость и массу конструкции, и значительно снизила эксплуатационные расходы. Кстати, бесшарнирная торсионная конструкция втулки впервые разработана именно холдингом «Вертолеты России» и она имеет значительные перспективы развития.
Одно из главных направлений исследований мировых вертолетостроительных компаний – улучшение аэродинамических, технологических и экономических характеристик конструкций, имеющих ключевое значение в вертолетостроении. И специалисты холдинга «Вертолёты России» продолжают работать над важными проектами, связанными с применением перспективных технологий для решения этих задач.
http://www.helicopter.su/press-centr/...

Пара комментариев. По шлангам – давнишняя обыденность. http://www.vzmr.ru/_Владимирский_завод‎

1. По безшарнирным креплениям лопастей. Слов нет- это большой прогресс, только не гоже присваивать себе то, что ген. констр. С.В.Михеев давно уже торсионы использует. Так на вертолетах Ка-50 изначально используют крепления лопастей торсионами. И если у Ка-50/52 полужесткое крепление лопастей, то у Ка-115, который готов к серийному производству с 1999года, полностью жесткое крепление лопастей, т.е. торсионы! А начал он торсионы использовать еще с вертолетов Ка-26!

2. В конце, как всегда, звонкие слова в пустое пространство, лишь бы больше денег давали.

Я думаю, что если бы сегодня в МВЗ работали правдашние конструкторы (ген.констр. А.Самусенко), то не паразитировали бы на разработках «тефлоновых шлангов» и на разработках выдающихся конструкторов М.Л.Миля (Ми-8; Ми-24) и М.Н.Тищенко (Ми-26), но сумели вдохнуть в тот же Ми-26 новую жизнь. В этом вертолете все уникально, но дороговат. Грузоподъемность ему не увеличишь, зато можно увеличить крейсерскую скорость, для чего на его базе можно построить одновинтовой винтокрыл без хвостового винта (Х3). Именно для тяжелых вертолетов мной была придумана эта схема, а малые и средние вертолеты очень хорошо идут по соосной схеме. Благо, что эта схема нашим КБ «Камов» доведена до совершенства, чего в настоящее время очень не хватает конструкторам Сикорского. Поэтому необходимо немедленно восстановить КБ «Камов» в полном объеме и на прежнем месте. А промедление считать ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ! Ответственный – тот, по чьему приказу уничтожено в угоду врагам России это уникальное и лучшее в мире КБ, т.е. Минпромторг (Мантуров).

Политики со словами «мы-мирные люди» совсем перестали заботиться за оборону, а т.н. русскоязычные уже с оружием в руках защищают наш Севастополь!

Путин: Россия продолжит наращивать потенциал Вооруженных сил http://ria.ru/defense_safety/20140220/996080512.html

Дай-то Бог, только наращивать – то такой потенциал необходимо новыми разработками, причем не копировать американцев типа «Апач» - «Ночной охотник» или строить тоже конвертоплан, но проектировать под свои нужды соответствующие проекты, запас которых в России – богатейший! Есть ли смысл строить конвертоплан, если цена серийного Оспри V-22 =70млн долл.. перевозит 24 десантника с Vкр. =396к/ч. при том что серийно выпускается давно.
Наш соосный Ка-92 стоит 30млн долл., то же количество десантников и даже больше со скоростью =420к/ч., а у Ка -102 скорость и пассажировместимость еще больше! А.Самусенко года два тому назад в Ростове заявил, что для Армии будем строить конвертопланы, прекрасно понимая, что такая затея очень разорительна для России, ибо доллары рекой текут из России в США, но не наоборот!

Заодно небезинтересно посмотреть какое отношение у тех же американцев к будущему вертолетов.

Армия США разрабатывает вертолеты будущего

Военные хотят привлечь потенциальных разработчиков для создания вертолетов нового поколения и летательных аппаратов с поворотными винтами для всех родов войск. Это делается в рамках долгосрочного плана Министерства обороны США под названием «Будущее вертикального взлета».
«Мне нужны провидцы от авиации, и единственный сдерживающий фактор – это ваше воображение»,-так прокомментировал видеоролик директор отдела по развитию авиации армии США Билл Льюис.
На эту инициативу отозвался американский производитель вертолетов Bell Helicopter. Специалисты компании сделали свой короткометражный фильм. В нем бравые американские солдаты молниеносно вылетают на боевое задание и выполняют его на отлично – на летательных аппаратах V-280 Valor, боевых конвертопланах 3-го поколения.
Компании Bell Helicopter, AVX Aircraft и совместное предприятие корпораций Boeing и Sikorsky Aircraft представили военному руководству свои разработки так называемого прототипа универсального вертолета нового поколения (Joint Multi-Role Technology Demonstrator). Он должен стать прообразом целого ряда винтокрылых машин будущего.
Предварительные решения по этому прототипу будут приняты в сентябре, а действующий образец должен быть готов в 2017 году.
Sikorsky, подразделение корпорации UnitedTechnologies, совместно с корпорацией Boeing разрабатывает концепцию воздушного судна с основными винтами противоположного вращения и толкающим пропеллером. Оно будет развивать крейсерскую скорость более 420 километров в час.
«Своей разработкой мы сможем предложить армии усиление надежности, увеличение скорости на 185 километров в час и боевого радиуса действия на 60%, а также улучшение характеристик в режиме висения на 50% по сравнению с другими машинами в классе средних транспортных вертолетов». Такое заявление сделал Самир Мехта, президент Sikorsky Military Systems.
Основанная в 2005 году, компания AVX Aircraft со штаб-квартирой в г. Бенбруке, штат Техас, позиционирует себя как «быстро развивающаяся аэрокосмическая компания», которая вышла на рынок с радикальной конструкцией вертолетов: это машины с соосными воздушными винтами и двойными вентиляторами в кольцевом обтекателе с обеих сторон корпуса. Представители компании утверждают, что данные особенности придадут машине лучшие аэродинамические свойства, увеличат скорость, дальность полета и экономию топлива по сравнению с нынешними вертолетами.
«Конвертоплан V-280 Valor – это как раз то, что нужно для армии, его крейсерская скорость – около 520 километров в час», – говорится в пресс-релизе компании Bell.
В основе V-280 Valor – большие наработки компании Bell при создании конвертоплана MV-22 Osprey, сочетающего в себе отдельные возможности самолёта и вертолёта. Этот единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. После серии неполадок во время тестовых полетов и попыток закрыть проект со стороны политиков он все же хорошо зарекомендовал себя в Ираке и Афганистане.
Одно из ключевых различий между Osprey и Valor – в конструкции поворотных винтов. У конвертоплана Osprey двигатели и винты поворачиваются, а у машин Valor моторы закреплены.
Предложения от Bell, AVX и Boeing-Sikorsky по созданию прототипа универсального вертолета нового поколения стали первым этапом в осуществлении плана Пентагона, о котором было объявлено в 2011 году. Согласно этому документу, армия США должна взять на себя ведущую роль в разработке новых образцов вертолетов, чтобы они смогли заменить более 4000 стареющих машин во всех родах войск.
По словам руководителя программы Уильяма Кросби, вертолет будущего должен быть к тому же и намного дешевле в эксплуатации, чем нынешние модели.
«Мы все еще летаем на машинах вертикального взлета третьего поколения, разработанных во время войны во Вьетнаме, около 50 лет назад, - отмечает Кросби. Наш воздушный флот не будет служить вечно, и мы обязаны его усовершенствовать, чтобы соответствовать будущим задачам». Алексей Андреев по материалам Defence Tech
http://rosinform.ru/2013/07/11/armiya-ssha-razrabatyvaet-vertolety-buduschego/



28.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оспрей, уважаемый Сергей Витальевич, это сп***енный у нас Ми-30, который известный Вам Марат Николаевич разрабатывал вместе с Некрасовым.

28.02.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РОСТЕХ, критикуемый многими незаслуженно, заботится о своих сотрудниках:
Стоимость соцпакета и затрат на работника превысила 8400 рублей в месяц
http://rostec.ru/news/4294

01.03.2014 NikitaPiter пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что, Nikolaevich, KorOb и прочие, не получается вашим быстро, как вам хотелось бы, Украину захватить? И не получится! А в России вы можете только тявкать на форумах на Путина, Чемезова, Мантурова и их старания по возрождению великой России и ничего больше.

01.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NikitaPiter, не надо ставить нас на твое место!

01.03.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты часом не Сергей 66, который тут стравливал нас с хохлами не один год. Сейчас, когда дождался своего часа, но дела пошли все-таки против твоего желания, точнее из рук вон плохо, принял по привычке другой ник и пытаешься натянуть на себя миротворческую маску!
К твоему большому неудовольствию в этой ситуации мы поддерживаем В.В Путина!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.