Конференции

 
 

Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

13.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V2500 SelectOne прекрасный вариант двигателя наряду с А320 для ИЛ-96-400 китайской сборки.

15.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО – в рамках Объединенной авиастроительной корпорации – является крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО «ОАК» с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», у ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» – 3,18%.

26.03.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы подтолкнул Ливанова заявить проект СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОГО АЭРОБУСА ИЛ-96 НА 436 ПАКСОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

26.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf
Может Путину напишем?В думу.Есть данные по эксплуатационным нормам расхода ИЛ-86?Подкорректируем и вперед.Дураку понятно что И96-436/ПД-14 на маршрутах типа Москва-Е**ург,МСК-Новосиб,Москва-Баку и анологичных вынесет нах...все 320 и 737-е.Ну зачем бл...12 рейсов на А-320 Мск- Е**ург ежедневно?

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и почему тогда на линии Москва-Екатеринбург не летают 747-е?

31.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Ну и почему тогда на линии Москва-Екатеринбург не летают 747-е?
___________________________________________________________________
Вот и я думаю почему?Видимо затем что бы обеспечить сбыт подержаных А-320 и Б-737.Так как это самые распространенные типы.Та же история и маршрутом МСК- Новосиб.там летали ИЛ-86.
Ну и дополнительным фактором является избыток авиакомпаний на самых сладких маршрутах...Япы на маршруте Токио-Осака юзают Б-777 почему?

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы российские авиакомпании были озабочены проблемой обеспечения сбыта б/у западной авиатехники, "Аэрофлот не купил бы (на 01.03.2014) 93 НОВЫХ машины семейства А320. И не заказал бы 22 ед. 787-8. Да и лайнеры сверхбольшой вместимости авкакомпаниями России тоже закупаются - например "Трансаэро" заказала 4 ед. А380-861 с поставкой начиная уже с 2015 г.
И кстати, с точки зрения обеспечения сбыта "подержанки" - сбыт б/у 747-х представляется даже препочтительнее. Ибо на 737-е и так есть спрос - чего не скажешь о подержанных "Джамбо". Которые в массе своей имеют перспективу только как грузовозы (с соответствующим падением остаточной стоимости). Но на это российские авиакомпании "почему-то" не идут.

31.03.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А японцы... Те вообще эксплуатировали (гне знаю, как сейчас) на ближнемагистальных (!!) линиях специальную версию 747-го - 747-400 Domestic на 660 пассажиров.

31.03.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
А японцы... Те вообще эксплуатировали (гне знаю, как сейчас) на ближнемагистальных (!!) линиях специальную версию 747-го - 747-400 Domestic на 660 пассажиров.
__________________________________________________________
правильно делают лучше гонять один джамбо,чем 4 б-737.
Тут вот в чем заковырочка.У Япов летает специально изготовленный под них Джамбо.Наши компании юзает то что перепадает с барского плеча...денех то нет.
По поводу Афлота- тут все понятно,пролетные,международная маршрутная сетка....и т.п.
У нас Афлот эксплуатирует ССЖ-100 на маршруте МСК-НН-380 км...и ниче так....
По поводу Трансаэро- мутно все.заказали не заказали...да и берут они его на международные рейсы...и финансируется это все под гарантии госбанков...
Мы разговор начали с МСК-Екат не?

01.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Трансаэро" официально и публично объявила о заказе. "Эрбас" подтвердил. Так что не понимаю, что тут может быть "мутного". И назвать А380 тем, что "перепадает с барского плеча" у меня как-то язык не поворачивается.
А линия Москва-Екатеринбург... Сколько компаний сейчас делят эти 12 рейсов в сутки??

01.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разговор мы начали с среднемагистрального Ил-96 с ПД-14

01.04.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf/TORGONAFT:
Вы затронули несколько тем, которые многократно "обсасывали" в разного рода исследованиях.
1) "Давайте заменим 8-10-12 рейсов на меленьком самолете 1-2-3 большими".
Результат: авиакомпаниям невыгодно такая замена. Наполняемость рейсов и их распределение по времени вылета именно таково, чтобы обеспечить оптимальную заполняемость. Даже в случае всего двух вылетов в день клиенты вечернего рейса скорее всего никогда не пересядут на утренний, а уйдут к конкуренту (естественно, если есть такая возможность).
2) "Давайте по-быстрому сбацаем Ил-86\Ил-96 с новыми двигателями".
Такой (ремоторизованный)самолет будет иметь слишком короткий "горизонт" продаж - затраты заведомо не окупятся (не торгонавты\верфольфы считали), опыта тоже не получится. При более глубокой переработке перспективней сделать самолет "с нуля".
FYI: Для ремоторизации подходит самолет, находящийся либо в эксклюзивной нише, либо находящийся "в зените" продаж - чтобы "поддержать" продажи на спаде.

01.04.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с какой радости не окупятся
окупятся
всех расходов только пилоны и сертификация
вам же чёрным по белому гоняют на 660 паксов
при кадровом голоде и цене пилота это даже важнее чем расход топлива
Ил-96 это серийная продукция спрос на которую упал из-за устаревших неэкономичных двигателей
вот это Ливанову и еадо исправить нажив для конторы много большую прибыль

01.04.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий
Ну что это за псевдоэкономический бред-"наполняемость рейсов", "оптимльная заполняемость","короткий горизонт продаж","глубокая переработка", "зенит продаж"-ты вообще читаешь что пишешь?
Все это полная ботва и вот почему.Япы используют широкофюзеляжники?- да ,используют -кто дурак менеджмент японских авиакомпаний или З Дмитрий?Ответ очевиден не?
Теперь вопросу почему не используют у нас.
Главная причина отсутствие ресурсов.Из причины вытекают следствия:
1.Нет возможности оптимизировать парк ВС с учетом специфики конкретного маршрута.Специфика в данном конкретном случаи(МСК-ЕКАТ) заключается в наличии большого,постоянного трафика ок.2000 паксов в день.Поэтому компании применяют универсальные ВС среденей размерности.(А-320,Б-737).
2.У компаний нет денег что бы заказать ИЛ-96-400 за 3,5 млрд.руб.даже если привлечь кредит,стоимость обслуживания этого кредина(10-12% годовых) сожрет всю прибыль.Поэтому АК используют иностранные ВС находящиеся в лизинге,на режиме временного ввоза.
В Японии дела обстоят по другому.Стоимость кредита там 1-2%,поэтому они и заказывают и эксплуатируют специализированные лайнеры на относительно коротких маршрутах.
Вывод:С точки зрения чистой экономики (стоимость/эффективность) использования на маршрутах средней протяженности с большим объемом трафика использование ВС большой вместимости (ИЛ-96-400,ИЛ-86,Б-777,Б-747-400 Domestic) оправдано.Что и доказывает практика японских АК.

01.04.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Werfolf:
Главная причина отказа от Ил-96 совсем не в двигателях (Хотя к ним тоже претензии БЫЛИ) (Чем вам ПС-90А1 не угодили?). Там множество других причин, делающих эксплуатацию менее эффективной, чем конкурентов. Чтобы это исправить (банально догнать конкурентов) требуется куда большая работа, чем разработка пилонов.
Из-за двигателей отказались от Ил-86.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.