Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда кажется, креститесь, андрюшка.

Суперджет — первый пассажиский самолет разработанный в современной России. Он дал стране и рабочие места и новое гражданское КБ, и опыт разработки самолета для мирового рынка, и опыт сертификации в EASA и просто повод для гордости. Уже сейчас Россия начала экспорт этого самолета за рубеж — тот самый долгожданный экспорт не нефтегаза, а высокотехнологичной продукции. И есть все предпосылки что не только россияне будут летать на современных отечественных лайнерах, но и на экспорт уйдет не одна сотня машин. А там — модификации, модернизация, новые самолеты с той же системой управления и на основе полученного опыта, узнаваемость бренда и так далее. Если все пойдет хорошо — этот самолет станет началом возрождения российского авиапрома, в том числе и с локализацией ПКИ о чем вы так часто страдаете.

ах да, благодаря ему Сатурн начал делать современные гражданские движки и очень многому научился у Снекмы. Создание холодной части для ПД-14 всего за 11 месяцев произошло только благодаря этому опыту. И внедрение lean технологий началось и продолжается тоже благодаря ему.

конечно, результаты в масштабе страны станут (если) видны не через один десяток лет.

в начале 70-х, когда взлетел первый А300, во франции тоже небось сидели такие же ворчуны как Андрей-Че, вещавшие что "всей франции толку от Айрбаса как от козда молока". Однако сейчас они заткнулись. Интересно, сможет ли андрей понять, почему?

23.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Чтобы самолет мог обслуживать клиентов на любых аэродромах, на него после доработки конструкции будет установлен собственный трап. "

ой ой. что же это делается? на ссж можно трап поставить? какой ужас ужас.

23.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рейс: 3Р9523 за 23.08.2013
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово: 13:35
Авиакомпания: Авиакомпания Московия
Тип воздушного судна: СУ9
Плановый маршрут: Москва(Домодедово)->Ереван(Звартноц)
статус: Отправлен из аэропорта Домодедово

Тип воздушного судна СУ 9

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3-9

23.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эт почему

23.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шутники в Домодедово

23.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трап превращает суперджет в борт двойного назначения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назначенный в начале этого года на должность президента ГСС Андрей Калиновский занялся структурированием бизнеса компании. В ближайшее время он может объявить о выделении кастомизации (монтаж интерьера и окраска) Sukhoi Business Jet (SBJ) из основного производства самолетов SuperJet (SSJ). "Это два разных бизнеса, и разная философия. В основном производстве самолет с конвейера сходит каждую неделю и передается заказчикам, а установка интерьера на SBJ может занять несколько месяцев", ― говорит Андрей Калиновский. По его словам, производство бизнес-модели самолета задерживает кастомизацию пассажирских лайнеров. В ближайшее время SSJ будет дальше дорабатываться под требования VIP-версии...
...На сегодняшний день разработкой SBJ занимается SuperJet International ― совместное предприятие Alenia Aeronautica (51%) и компании "Сухой" (49%). Гендиректор SuperJet International Назарио Каучельи отметил, что о планах в отношении VIP-самолета от своего российского коллеги ничего не слышал. По его словам, это невозможно из-за подписанного ранее соглашения между компаниями о разделении ответственности.
***
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/23/262268.html

24.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новости от японцев: первый полет MRJ перенесли опять, на сей раз на 2й квартал 2015-го, а первые поставки перенесены на 2й квартал 2017-го. Думаю это не последний перенос сроков.
Первоначально планировалось поставить первые MRJ коммерческим заказчикам уже в этом году. Итак наблюдаем уже задержку почти в 4 года. Догонят ли они 6-ти летнюю задержку китайского ARJ21 (на данный момент) или китаец так и останется недостижимым?

24.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мды, MRJ, ARJ, CRJ все все дальше и дальше..

24.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гендиректор SuperJet International Назарио Каучельи отметил, что о планах в отношении VIP-самолета от своего российского коллеги ничего не слышал. По его словам, это невозможно из-за подписанного ранее соглашения между компаниями о разделении ответственности."

это конечно интересный самый момент. бардак у них там какой то. то с комлюксом эксклюзив подписали,то с итальянцами, то сами теперь.

чисто умозрительно можно предположить что тут два фактора
а) традиционное отечественное неуважение к подписанному договору
б) верхи внезапно "догадались" что сбж в рф можно продать чуть ли не больше чем по миру - чай парк яков люксовых большой. а это уже ошибка планирования. надо было рф исключать из договора с итальянцами. или быть хитрее и сбж для внутреннего рынка назвать SGE (sukhoi goverment edition - вариантов естественно миллион)

24.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же метания с салоном. договорились с комлюксом, подписали договор с каким то мелким гопстопом американским, в итоге салон ставил реально еще ктото.

24.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


мексов от ссж так прет что немного завидно становится. нету у них своих местных андреев иванчиных радистов.

24.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 musha пишет:
нету у них своих местных андреев иванчиных радистов.

==========================

почему нет, есть, просто содержатся они в специальных учреждениях для неполноценных :)

24.08.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....интересно - во сколько нам всем - россиянам-налогоплательшикам обошёлся этот мексиканский банкет ? Нет, ну просто любопытно. На халяву-то и я бы съездил - а ЦЫГАНЕ были? В смысле хор-оркестр? Помните - гулянку в Турции по поводу юбилея Хозяина Московского рынка-Черкизона ? Там ещё друг-Лужков был тамадой, а Путина обидели, не позвали. Отчего и последовали неприятные всем юбилярам оргвыводы. не-приятные, но не сущесвенные... Там гулянка обошлась говорят в ....страшно назвать сумму. Тут поскромней конечно, но тоже ничего - а что - халява, сэры. За бюджет российский гуляем. Аон, бедняга, бюджет российский - для ССЖ-Погосян-академика - и не такое спишет. И, конечно, сценарий явно подсмотрен на Севере - когда на Боинге про Б-787 гуляли. Тут труба пониже, дым пожиже, но тоже ничего: а что - за российский-то бюджет - не только в Турции и Венеции любят погулять.

24.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Мизин Сергей пишет:
....интересно - во сколько нам всем - россиянам-налогоплательшикам обошёлся этот мексиканский банкет ?

=====================================

мизин - сначала справку НДФЛ и скан общегражданского паспорта РФ с погонялом Мизин Сергей, в студию, а потом будешь пробовать вещать за "нас всех - россиян-налогоплательщиков", да и то, до тех пор пока за 3.14здабольство не отвесят :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.