Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В реестре "Аирзену" то поставят то уберут, то опять поставят. Что там с ними за непонятки?

18.01.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы к деньгам привязались?
Вот, лучше отзыв о реальном первом полете на САБЖ почитайте от реального, а не "якутского" пилота: http://fokindima.livejournal.com/14616.html

18.01.2014 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95040 полетел в Венецию. Видать, скоро пятого мекса передадут.

18.01.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, спасибо за ссылку! Летал с Юрой Шефером, видел эти пейзажи, очень уважаю Андрея Курова, прекрасный специалист! Чистого неба и летного долголетия автору!

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier C Series CS100

Price - Current cost $ 62 million USA * (Financial Year 2014)

19.01.2014 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет по таблице фанатов 2449 часов.
https://docs.google.com/spreadsheet/...
Завышен на 27,7%.

Значит средний налет 217 часов в месяц, что совсем не сумасшедший показатель.

19.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налёт в интерджет реальный не совпадает с налётом гусраловского троля деника процентов на 50

19.01.2014 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гупый вопрос про 115 мест - а такой длинны фюзеляж в существующий ЦОС поместится при тех же 6 местах?

19.01.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на глупый вопрос глупый ответ конечно поместимтся

19.01.2014 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это "конечно поместится" чем-то подтверждено? размерами цеха, схемой перемещения по ЦОС, раскладом по позициям, еще чем-то?

19.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собственно на 108-110 и удлинять нечего
а 115 это плюс один два ряда
вот под это доработать крыло
это да
а поместится не поместится
смешной вопрос

19.01.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего решили, что ЦОС этот же будет?

20.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
А с чего решили, что ЦОС этот же будет?

А какие варианты проСЛУХИваются? ;)

20.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

89010 идет на аварийную, проблема с закрылками, в шереметьево тревога
http://www.forumavia.ru/forum/8/5/1611350481022353938861376994785_47.shtml?topiccount=2302

20.01.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В своё время Евгений Николаевич Долотовский подробно описал проблемы с эвакуацией пассажиров у гипотетической SSJ-100/115: http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-115
Одна из проблем - слишком большая высота от задней кромки крыла до земли, причём, "лишних" там всего несколько см.
Дилетантский вопрос - а нельзя ли сделать длину ООШ изменяемой? К примеру, сделать дистанционным сброс газа из амортизаторов ООШ в случае аварийного покидания самолёта. Закачать заново газ в стойки - не такое сложное дело, а аварийное покидание - не такая частая ситуация. Это может быть существенно дешевле, чем возить с собой доп. надувной трап.
Всё - строго ИМХО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.