Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Экономика и бизнес - В России может появиться авиакомпания из "Суперджетов" в бизнес-версии
ОАК возлагает на самолет большие надежды, рассчитывая, что он займет специфическую нишу между большими бизнес-джетами и самолетами меньшего размера

МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Авиакомпания, оперирующая самолетами "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100) в бизнес-версии, может появиться в России, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".

По его словам, бизнес-версия "Суперджета" - принципиально другой продукт по сравнению с коммерческим вариантом лайнера.

ОАК возлагает на самолет большие надежды, рассчитывая, что он займет специфическую нишу между большими бизнес-джетами и самолетами меньшего размера.

"Уже сейчас реализуется несколько контрактов на поставку самолетов такой версии, в том числе два самолета в будущем году мы сделаем для покупателей из Таиланда, несколько самолетов для покупателей из стран СНГ, несколько заказов у нас будет реализовано внутри страны, всерьез обсуждаем формирование авиакомпаний, состоящий из таких бизнес-джетов", - сказал Слюсарь.

16.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иранские авиакомпании намерены приобрести самолеты SSJ100 - РИА Новости, 13.02.2017
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости/Прайм. Иранские авиакомпании хотят приобрести российские пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), пишет агентство Mehr со ссылкой на заявление официального представителя Ассоциации авиационных компаний Ирана Магсуда Асади-Самани.

По его словам, ряд частных иранских авиакомпаний готовы подписать контракты с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) — производителем SSJ100.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре.

В декабре 2016 года в Тегеране прошла презентация этого воздушного судна. Замглавы Минпромторга РФ Георгий Каламанов тогда отмечал, что потенциальная емкость иранского рынка на ближайшие годы составляет порядка 100 региональных самолетов, к которым относится SSJ100. По его словам, рассматриваются разные варианты сотрудничества, в том числе поставки в лизинг.

16.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Интересно, сколько лет надо повторять гуглекспертам, что у ГСС НЕТ ЗАКАЗОВ на RRJ-75? Наоборот, авиакомпании постоянно трясут ГСС на предмет УВЕЛИЧЕНИЯ пассажировместимости.
Наконец, машина на 75 мест должна будет стоить на 10-15% дешевле 95-ти местной при том же уровне затрат на проектирование и производство.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
То, что 2004 году приоритет был отдан RRJ-95 не значит, что RRJ-75 закрыли в тот же день. Но по результатам работы оказалось, что на единственный потенциальный заказ на 25 RRJ-75 приходится, ЕМНИП, до 270 потенциальных (и твердых) заказов на RRJ-95. Выводы, я полагаю, очевидны.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Я извиняюсь, кто заказывал? Как говорится, кто платит бабки, тот и заказывает музыку. Назовите хоть одного заказчика, который просил RRJ-75. ЕМНИП на всех advisory board's заказчики говорилм о востребованности версии с бОльшей вместимостью.
И вообще, Вам шашечки или ехать? Строить надо то, что будут покупать, а не то, что чиновники напридумывали.
************
Новосибирск. 27 января. ИНТЕРФАКС - Аэропорт "Толмачево" (Новосибирск, входит в холдинг "Новапорт") в январе получил допуск на прием самолетов Embraer 170, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиаузла.
"Допуск получили в начале месяца для реализации программы межрегиональных авиаперевозок группы S7", - сказал представитель пресс-службы.

В пресс-службе S7 сообщили, что авиакомпания приступила к формированию программы полетов на Embraer из "Толмачево". В частности, полеты будут осуществляться рамках федеральной программы по обеспечению транспортной доступности регионов РФ.

Так, согласно расписанию на сайте S7, с 28 марта самолеты Embraer начнут летать из
Новосибирска в Тюмень (1100 км),
Сургут (890 км)
(с 1 апреля), Нижневартовск (755 км),
Ноябрьск (1000 км),
Горно-Алтайск (400 км) ( (все - со 2 апреля) и
Новый Уренгой (1275 км) (с 3 апреля).
Вместе с тем на сайте Росавиации сообщается, что S7 с 1 апреля введет рейс в
Кызыл (847 км) .
Кроме того, со 2 марта S7 планирует поменять Airbus и Boeing на Embraer при осуществлении рейсов
Новосибирск-Екатеринбург (1400 км).
Ранее сообщалось, что S7 взяла 17 самолетов Embraer в аренду у GE Capital Aviation Services (GECAS - подразделение по финансированию и лизингу гражданских самолетов американского многопрофильного концерна General Electric). Первые самолеты S7 начнет получать весной, а до конца года в авиапарк поступят все 17.
Embraer 170 - двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолет бразильского производства. Арендованные S7 самолеты рассчитаны на перевозку 76 пассажиров в салоне экономического класса.
***
Итак имеем на маршрутах дальностью 400-1400 км (оптимальных для турбопропа) работу бразильского Embraer 170
в отсутствии отечественного конкурентоспособного аналога
Причём S7 явно не стоит в очереди за убогим по параметрам Ил-114 аля Таликов имеющим к тому же нулевой экспортный потенциал.
И даже на такой Ил-114 посчитали спрос только в РФ больше чем на SSJ-100SV на 120 мест.
К достоинствам турбопропов можно отнести в среднем на 30% меньший расход топлива и лучшие взлётно посадочные характеристики
Поставки региональных самолётов в 2016 году — aeronautica.online
Общие поставки региональных самолётов в 2016 году составили 289 машин.
В том числе:
•реактивных — 177,
•турбовинтовых — 112.
ATR 72: 72 машины. (до 78 мест)
DHC-8-400Q Dash 8: 33 машины. (до 78 мест в последней версии)
***
Как видим изрядный кусок мирового рынка составляют турбопропы на 70-78 мест
Просто шикарную альтернативу мог бы представить Сухой в виде укороченного 5-ти рядного фюзеляжа SSJ-75 c новым крылом и двигателями ТВ7-117СТ либо импортными типа PW150A или Allison AE2100A
Как хороший бонус багажники под полом и возможность сочетать 5 рядный эконом с 4-х рядным бизнес классом как это сделано на теперешних SSJ
При отличной экономике поимели бы не превзойдённый комфорт и на этом откусили немалый лакомый кусок мирового рынка.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
. http://s1.radikale.ru/.../7/b317d42aef9cd9f2c057c9b3639e021e-full.jpg
По данным ГосНИИГА на 1 января 2014 г


***
А ведь если Сухой

протелится с турбопропом, то рынок на 65-80 мест в том числе российский поделят более проворные товарищи и скажут нерасторопным менеджерам от ГСС большое спасибо.

16.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посмотрим на оф. комментарии, когда оно все повторится.

Никогда такого не было, и вот опять © :)

16.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Не возьмусь оценивать перспективность турбопропа ссж, но думаю даже если они захотят такое сделать, то Рогозин с Таликовым сделают все возможное чтобы это зарубить.

16.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester пишет: Не возьмусь оценивать перспективность турбопропа ссж, но думаю даже если они захотят такое сделать, то Рогозин с Таликовым сделают все возможное чтобы это зарубить.
***
Единственный полноценный и развёрнутый отчёт на столе у Пунина по двигателям для ВТА, линейке ВТА, удлинённому МС-21 и турбопропу от Сухого и Рогозина навсегда отстранят от авиации выпнув с председательства в авиационной коллегии, а на место Таликова назначат более молодого и способного ген конструктора из рядов того же Илюшина.
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция

16.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 Sergey66 пишет: А вы jester-pax тонко намекаете...."
Я не на намекаю а требую доказательств, что ты сей стол видел и шо на нем?

16.02.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Единственный полноценный и развёрнутый отчёт на столе у Пунина

Sergey66, вам знакомо такое выражение, как "многофакторный анализ"?
Думаю, что известных доброжелателей хватает и он уже десять отчетов прочитал на эту тему, если вообще спускается на этот уровень.

Ну прочитает Путин отчет, дальше что? А дальше он ответит что помимо красивой линейки ГА и ВТА есть потребность загрузить мощности и за пределами КнА и людей занять. А также то, что расширение импорта ПКИ по теме регионального самолета не планируется и ТВС-117 пока в нужных объемах выпускаться не может. А еще то, что надо бы и другим КБ шишек набить в своей нише и то что борт, пусть и плохонький уже готов, а ваш турбопроп еще рисовать надо, да и вообще, специалисты посчитали что не всё так радужно с характеристиками получается в силу ряда причин (и покажет отчет не менее уважаемых специалистов). И еще десяток причин поменьше и побольше, чем вышеперечисленные назовет, при условии что вообще эта тема его заинтересует.

А Рогозин конечно пустой человек, согласен. Ну или специально шутом взяли работать. Но уж на что он пустой, и то с такими идиотскими проектами (по совокупности) в форумное КБ не лезет - понимает что проекты идиотские... берите пример;)

17.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TydymBydym пишет: Думаю, что известных доброжелателей хватает и он уже десять отчетов прочитал на эту тему
*
Такое впечатление, что пока ВВ читает отчёты преимущественно от Рогозина.
*************************
TydymBydym пишет: А дальше он ответит что помимо красивой линейки ГА и ВТА есть потребность загрузить мощности и за пределами КнА и людей занять.
*
В уставе ОАК записано получение прибыли от рода деятельности и повышение эффективности производства.
1) По SSJ сложилась кооперация с разделением труда повышающая эффективность производства.
2) На момент выбора площадки под конечную сборку SSJ был строгий отбор по квалификации кадров и оснащению производства, посему такие кандидаты как ВАСО и Авиакор с треском пролетели не смотря на разные пожелания "занять людей"
3) Текущий ЦОС в КнАЗ с выпуском SSJ-100 и тем более большего по фюзеляжу и крылу SSJ-100SV это самое узкое и слабое место во всей производственной цепочке http://ic.pics.livejournal.com/zavodfoto/.../1199252_original.jpg
которое надо расшивать строительством нового современного линейного ЦОС правее от взлётной полосы
. http://s1.radikale.ru/.../8/a62569f41026aea38c85fc23a1d1c36d-full.jpg
Естественно существующий ЦОС в использовании на сборке меньшего по размерам турбопропа является значительным положительным моментом повышающим отдачу и производительность труда. Каждый раз перетаскивать большеразмерные ВС на сборке в не приспособленном для этого ЦОС является весьма накладным по финансам и времени занятием.
***********************
TydymBydym пишет: А также то, что расширение импорта ПКИ по теме регионального самолета не планируется.
*
Вот только не надо подражать Таликову и Рогозину присовокупляя Ил-114 к разряду патрульного и противолодочного оправдывая только отечественные ПКИ. Не годится он для этого дела от слова совсем по перевозимой нагрузки и диаметру фюзеляжа.
Ил-38 - MAY | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Для патрульного можно выдать лет через 10-15 четырёх двигательный турбопроп с отечественными ПКИ разработанный опять же на базе фюзеляжа SSJ диаметр которого совпадает с Ил-18
***************************
TydymBydym пишет: А еще то, что надо бы и другим КБ шишек набить в своей нише и то что борт, пусть и плохонький уже готов, а ваш турбопроп еще рисовать надо
*
О да, с такой просто убийственной по своей сути логикой нужно было проектирование SSJ рассчитанного на максимальный экспорт и сертификат EASA поручить изначально Таликову чтоб потренировался и набил шишек за гос счёт и средства ОАК


А может Николаю Дмитриевичу Таликову всерьёз заняться ВТА тренируя конструкторов в этом направлении, а не гоняться за совейским Ил-114 имеющего массу врождённых недостатков не поддающихся устранению без полного перепроектирования ВС.
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
***************************
TydymBydym пишет: ТВС-117 пока в нужных объемах выпускаться не может
*
Так и Ил-114-300 уже отфутболили на 2021 год, если не сказать больше, задвинули, не смотря на икрометание Рогозина и Таликова.
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
В запас времени укладывается доразработка 5 рядного турбопропа силами Сухого
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и доводка двигателей ТВ7-117СТ на 3000 л/с. с предпосылками для их массового производства.
К тому же работы по SSJ-100SV на 120 мест где то на стадии выдачи КД под опытное производство включая статику и первый лётный образцы.
Тем же составом конструкторов или даже расширенным можно заняться турбопропом имеющим большую унификацию с базовым семейством SSJ и не превзойдённым комфортом в этом классе дающим неоспоримые конкурентные преимущества, а значит большую потенциальную серию в производстве.
***************************
TydymBydym пишет: А Рогозин конечно пустой человек, согласен.
*
Так и я согласен, а много ли тех, кто не согласен?

17.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...эк, Вас, любезный - "переколбасило"...
...
...ну, во-первых:
статистика ГосНИИ ГА по состоянию на начало 2014-го вспоминалась ишшо год назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...там же озвучивалась и статистика на 2 года "свежее" -с подачи уважаемого APZ'а:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...да-с...
...
...таперича, во-вторых:
...забудьте о фантазиях насчет регионального "турбопропа" на базе ССЖ:
...
- рабочий наддув фюзеляжа сего лайнера - 8,4psi али 0,5906кг/см2... в обеспечение FL400...
...региональные "турбопропы" летают не выше FL250 али 7620м - такие, понимаешь, им "нарезаны" эшелоны - посему у них рабочий перепад 0,42кг/см2
...а накинуть "запас" на погрешность точности наддува да усугубить оный ишшо и коэффициентом 1,5 по прочности...
...ну не сочините же Вы облегченный вариант фюзеляжа - это просто новая конструкция...
...
- как ни крутите, но низкопланная "дура" потянет под 30тонн взлетного веса - "в лоб" движков нет... конечно, можно выжать ишшо что-то из PWC-150 с его паспортными 5071л.с. - как-то озвучивали "цифирь" до 7000л.с...
...но - пока винта, шоб сию "мощщу" снял, на Планете нет... а если появится - будет однозначно пластиковый... "стригущий" травку - какой, в маму, регионал..?
...
...и вообще - сие новый самолет... я вон как-то приводил "прожект" Ил-64 с укороченным фюзеляжем от Ил-18 - ТА ЖЕ прельстившая Вас конфигурация кресел в ряду 2+3:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...дык, полвека назад ВСЕ пропеллеры были металлические... ну и деревянные у "мелочи", естественно...
...и все равно ума хватило сего "горбатого" не лепить...
...

...а вот у Ил-114 была в середине 1990-х версия Ил-114МА с движками GMA2100 (сейчас сие AE2100) по 4850л.с:
- с удлиненным на 2,2м фюзеляжем - 28300мм заместо 26100мм
- с 74 пассажирами с шагом кресел 30' (762мм) - заместо 64 с шагом 750мм
- с MPL=7340кг - заместо 6500кг
- с OEW=17200кг - заместо 16100кг
- с MTOW=27110кг - заместо 23500кг
...и лайнер в принципе мог получится - как эволюционный путь "снизу"...
...
...а Вы предлагаете "сверху" - окститесь..!
...

...ну и по теме ветки - вот сии два лайнера:



...надысь получили своего "флагмана" - лепота:

...жаль, что не Ил-96-400М - ну, его время ишшо не пришло... "эрбас" заказывал почивший в бозе предыдущий монарх, а нонешний 64-летний молодец на престол взойдет только осенью... ага...
...
...дык, сей флагман взлетает на фоне 4-х реликтов - HS748... вот таких:

...их в тамошних ВВС - аж 6шт... да ишшо 7шт вот таких "навозных жуков":

...вот где непочатый край работы - HS'ов моложе 30 лет уж нет... а "дугласов" нет моложе 75 лет... во как..!

17.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: а вот у Ил-114 была в середине 1990-х версия Ил-114МА с движками GMA2100 (сейчас сие AE2100) по 4850л.с:
- с удлиненным на 2,2м фюзеляжем - 28300мм заместо 26100мм
- с 74 пассажирами с шагом кресел 30' (762мм) - заместо 64 с шагом 750мм
...и лайнер в принципе мог получится - как эволюционный путь "снизу"...
***
Не катит.
Полный отстой по комфорту и нет преимуществ 5 рядного фюзеляжа с багажниками снизу под полом с уменьшением удельной массы и омываемой поверхности на одного пассажира.
C пассажировместимостью за 70 рах однозначно в выигрыше 5 рядный фюзеляж.
Растянутые 4-х до вплоть 80 или даже 100 местные варианты как этот CRJ1000 на 100 чел


дань сохранения дешевизны в производстве при уже зачатой серии.
И даже рассчитанный на больший наддув фюзеляж SSJ может оказаться значительно более лёгким по сравнению с "чугуниевым" растянутым Ил-114.

17.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, даже если оптимизировать под меньшую разницу давлений на турбовинтовом SSJ то
на кабине пилотов с её маленьким размером особо не сэкономите, покуда спереди птицестойкость, а сзади по гермоперегородке и дверям пулестойкость по АП-25
Задним отсекам давление по барабану, но на задней гермоперегородке можете сэкономить в толщине сохраняя посадочные места с общей конструкцией.
. http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/.../assembly_stand_03_big.jpg
Шпангоуты аналогично, смотрится профиль по толщине и высоте сохраняя диаметр внешней обшивки и внутреннего салона.
Так же по силовым балкам особенно тем, что в центральной части примыкающих к центроплану.
Может так получится, что с изменением стреловидности крыла в меньшую сторону кроме перераспределения объёмов переднего и заднего багажников
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:bgo/bgo.PNG
вырез фюзеляжа пройдёт увеличенным только в задней части


Кабельные каналы те же за основу взятые.
В общем работы не так много.
Антонов за полгода фюзеляж Ан-178 перепилил в больший диаметр чтобы запихнуть самый распространённый по габаритам контейнер.

17.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык вопрос то один - Кто это все купит? Кому оно надо и есть ли у него деньги?
Построить то можно что угодно.
Сергей, найдите покупателей, гарантии финансирования, и закажите ГСС самолет. Они сделают.

17.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Дык вопрос то один - Кто это все купит? Кому оно надо и есть ли у него деньги?
***
Так после теперешнего обвального снижения капиталовложений в нефтедобычу ожидается через несколько лет обвальный спрос на энергоносители с естественным повышением цен на керосин, посему за турбопропами выстроится длиннющая очередь.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Даже сейчас спрос на Ил-114 внутри страны считают на 150-250 бортов при всех его убогих параметрах.
С не провальными двигателями и с учётом повышенного комфорта данного ВС экспорт может значительно превышать внутренний спрос.
По исследованию рынка ограничения в применении турбопропов по привлекательности для авиапассажиров больше всего зависят от комфорта, преодолеть отсутствие которого не в состоянии даже более дешёвые билеты.
А здесь такой подгон в самое выгодное для рынка время с наибольшим спросом и с сочетанием экономики и комфорта.
Ну просто грех не постараться ради своей же пользы и прибыли.

17.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И да когда цена на керосин взлетит где будет SSJ-100 и SSJ-100SV от уровня Bombardier CS100 / CS300 по расходу топлива на пассажирокилометр. А ведь канадец ещё во всю будет рубить капусту на Bombardier Dash 8 Q400
Так что по любому выхода нет, нужен турбопроп от Сухого, который можно прекрасно воплотить поимев повышенный спрос и прибыль в весьма не далёкой перспективе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.