Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Sergey66 пишет:
Конечно же лейтенант, ещё месяц назад.
Просто в сравнении материал Романа Гусарова
https://www.aex.ru/docs/3/2018/9/25/2807/
с нашинскими Андреем Ч и Иванчиным
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5137.html#p533753
- Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы….



ув. Sergey66 , как там успехи с локализацией ssj ? похоже Вы расчитываете что рос-бюджет вечно будет спонсировать западных поставщиков ПКИ и расходников?

27.10.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сКотовский! Буджет России с порфицитом ... Для локализации хватит... йды лайно збырай...

27.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat однако измельчали.
Импортозамещение это ещё и самолётные + вертолётные двигатели, ГТУ, дизеля, модернизация Ан-124, избавление забугорного в том числе украинского в Ту-204 и Ил-76/476, а так же снижение импортных комплектующих в SSJ и МС-21.
Даже Ил-114-100 частично импортный.
Вместо Ан-70 полностью отечественного аналога пока не предложено.
Может в кооперации с Азербайджаном и Индией или с той же Турцией что то получится
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/815.html#p535265
хотя бы на базе Ту-330
SSJ-75 сочетает импортозамещение с улучшением удельной экономичности и весовых параметров при послаблении требований к ВПП.
Восемь месяцев как объявили разработку обновлённого SSJ-75, а с этим всем переток решений обещают в SSJ-100.
Работа идёт по всем направлениям.
Будут ко всему грузовой и 110 местные варианты SSJ
https://osean.ru/55772-Suhoiy-sdelaet-iz-SSJ-100-gruzovoiy-samolet.html
Передача ОАК в Ростех
https://www.vestifinance.ru/articles/109099
https://poligraf.media/ekonomika/...
это фактическое приближение к структуре Боинга и Аэрбаса
*
tomashomecat не переживайте так за соседа.
Экономика растёт
https://topwar.ru/...
как и население
2015 146 267 288
2016 146 544 710
2017 146 804 372
2018 146 880 432
опять появились предпосылки к улучшению жизненного уровня, а это всё только в помощь российскому авиапрому гражданскому и военному.

27.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 Sergey66 пишет:
...Работа идёт по всем направлениям...
...фактическое приближение к структуре Боинга и Аэрбаса...
...в кооперации с Азербайджаном и Индией или с той же Турцией...
...появились предпосылки к улучшению жизненного уровня...



мда.....

27.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто о чём. Самый простой вопрос ссжлюбам. Какие ЛА сажали на полосу в этот день. Сколько разложили. Или это диверсия под ссж.
Только экипаж ссж дезинформировали о состоянии полосы. Кто то специально разрешил летать ссж с неисправным реверсом.



Кто то специально вывел из строя якутские ссж. ГСС как всегда не пи делах.

27.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia-simply.ru/esche-raz-o-reverse-tjagi/
Основная масса современных самолетов с турбовентиляторными двигателями большой степени двухконтурности оборудованы реверсом с эффективностью порядка 10-15%. А для Boeing-737(CL) по данным некоторых источников она равна только 5% (отзывы иных пилотов этому, кстати, соответствуют).

Интересно, что для В-737 (от версии 100 до 900) в списке MMEL (Master Minimum Equipment List) присутствует упоминание об отказе реверса тяги одного из двигателей. Это значит, что можно выполнять полет при таком отказе (конечно при соблюдении определенных условий), то есть заведомо без реверса одного из двигателей. Это кое о чем говорит ). Правда, зато стоит сказать, что 737-й обладает чрезвычайно эффективными колесными тормозами (autobrake).
*
При полосе не похожей на ледяной каток тормоза SSJ чрезвычайно эффективны:
****
Великолепная аэродинамика - интервью с А.В. Долотовским
http://superjet.wikidot.com/wiki:dolotovsky
Для того, чтобы посадить наш самолёт на весьма короткую, для самолётов скоростной категории С, полосу в 1700 м (напоминаю, что это означает фактическую длину пробега 1700/1.67 – 450 = 567м), мы применили не только высокоэффективные карбоновые тормоза, но и развитые спойлеры. У нас на крыле 3 пары секций интерцепторов и 2 пары секций тормозных щитков. Благодаря этому, на пробеге мы прижимаем самолёт к ВПП весьма приличной отрицательной подъёмной силой. В результате замедление при торможении на пробеге на сухой ВПП мы получили более чем 0.42 в среднем по пробегу, от касания до остановки, и это без применения реверса тяги! Аналогичные показатели мы имеем и при прерванном взлёте. Для сравнения, на самолётах предыдущего поколения тормоза обеспечивали замедление 0.3, т. е. более чем на 30% меньше.
***
Wervolf к взлётно-посадочным параметрам SSJ-100 претензий нет.
Завышенный почти в 2 раза К сц. ВПП переданный пилотам предмет теперешнего разбирательства как и думки зачем нужен уступ в 40 см
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../56abc12a866d8da86308093816cef429-full.jpg
почти посреди полосы на осенне-зимний сезон во время прекращения работ.

А может ждём повторно разложенного Боинга, Аэрбаса или SSJ
http://vlublen.com/data/blog/7ca3e76e80c6cd542fa8039cf778bd9c.jpg

и какого уровня тогда будет очередная кадровая ротация ответственных работников.

27.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
так всем дали точно такую же информацию о состоянии полосы

27.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так всем дали


Аэропорт не особо загруженный, может поэтому проленились следить за полосой не смотря на погоду в ночь с 9 на 10 ноября
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e147f5107ed23bcb865ba31c66d9fe22-full.jpg
А может двойная бухгалтерия с экономией средств на обслуживание полосы (Кто знает?) Всё же бывший директор под следствием за хищения в особо крупных размерах.
Приземлившиеся в это время пилоты жаловались на полосу.
Каток был по всему Якутску и в этих условиях переданный на борт К сц. 0,45 принуждение к посадке и предпосылки к ЧП вместо ухода на запасной аэродром.
Да поощрение вписаться в тот самый злополучный бетонный уступ, который наверно до сих пор не сгладили пандусом.

28.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Якутия в тот же день


*
Водители не такие ленивые как служба Якутского аэропорта отвечающая за ВПП

28.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Praporschik пишет:
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - а Хто такая, извините, ОАКа, ШтА б равнять еЯ с А и Б?? Равняйте с производителями ARJ-21, MRJ, "Бомбардирами" да "Эмбраерами" разными. И какую картину мы в сихЪ случаяхЪ увидимЪ?? Вот то-то же

Для полноты картины можно добавить расово верные для tomashomecat-а самолёты "Антонова" семейства 1Х8 и демонстратора модели 132.
***
Я бы все ж таки не подкладывалЪ в компанию живыхЪ (хотя и не безЪ трудностей живущихЪ) людей "хладный трупЪ"...

tomashomecat пишет:
Praporschik пишет:
...Равняйте с производителями ARJ-21, MRJ, "Бомбардирами" да "Эмбраерами" разными.

вот и я о том же. в 60-70гг авиа-технологии были на уровне АиБ, и вот куда скатились за время правления горби-алкаша-ввп....
хотя есть резерв куда дальше катиться, есть ведь Конго, Афганистан и тд
***
Гражданские авиЯтехнологии в СССР никогда НЕ были на уровне "Боинга". Это первое.
Второе - снявши голову - по волосамЪ не плачутЪ. За симЪ - сравнивать надо с хоть частично сопоставимымЪ.

28.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:51 Praporschik пишет:
Гражданские авиЯтехнологии в СССР никогда НЕ были на уровне "Боинга".
*****************
В целом - таки да. Но приятные исключения нет-нет, да случались. Можно вспомнить такие самолёты, как К-5 Калина, Ил-18 и даже (ха-ха три раза!) Ту-204. Последний по чисто техническим характеристикам вполне сопоставим с 757. Сгубила его заточенность на советскую систему эксплуатации, в которой у единственного эксплуатанта были даже собственные авиаремонтные заводы, а работа в отрыве от базы воспринималась как подвиг или нарушение всех мыслимых установлений. Не последнюю роль в этом сыграли т.н. "комплектаторы", но ведь они вроде как в Минавиапром не входили? Ну и двигатель, конечно, "помог".

28.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Забавная ситуация. Российский авиапром уже переплюнул Боеинг - SSJ выпущено больше, чем 717-х, да и самолётик получился куда как удачнее. Конечно, я понимаю, что 717 "не совсем Боеинг" да и мягко говоря постарше будет, но тем не менее ;-)

28.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
расписание прибытия сколько в это время и каких
почему разложен только ссж с неисправным реверсом


так 717 успешно летает
а сссж стоит у забора

28.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:51 Praporschik пишет:
Гражданские авиЯтехнологии в СССР никогда НЕ были на уровне "Боинга".
-
нет отдельно "гражданских" авиатехнологий и отдельно "военных". если вы про комфорт, меню и прочие навороты то да, в ссср с этим было неважно, но это к технологиям не относится.

снявши голову - по волосамЪ не плачутЪ.
-
значит впереди много работы по врзвращению головы на место. а эпоха горби-алкаша-ввп войдет в историю России как очередная смута, коих было достаточно.

28.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
"Так давайте определимся, то ли смотрим по заводу изготовителю, но тогда Ан-148 Российский самолет с иностранными двигателями, то ли смотрим по собственнику сертификата, но тогда RRJ Российский самолет с иностранными двигателями."
***********************
Двигатели SaM-146, на мой предвзятый взгляд ©, можно отнести к двигателям совместно производства. По основному формальному признаку (месту регистрации компании - держателя СТ) это зарубежный двигатель. При этом единственный завод, реально осуществляющий окончательную сборку. находится в РФ, что выдаёт некоего tomashomecat как бессовестного вруна с головой. А сам SSJ - российский, с какими бы мерками к нему не подходили.

P.S. А что за самолет ССЖ? НЯЗ, его вообще не производят, и он не существует.
*****************
Вам ли, упоминавшему некий "ЫЫО", задавать аткие вопросы?!
З.Ы. Шутки шутками, но название SSJ встречал во вполне официальных документах. ЕМНИС в годовых отчётах ОАК или ГСС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.