Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Однако Лейтенант, занятную Вы статейку откопали:
***
При Калиновском вышли на темпы сборки около 40 самолётов в год, но тут же Калиновсого меняют на Тарасенко с 31 июля 2014 года
Потом Погосяня сняли при участии Рогозина в аппартаментах Илюшина 13.01.2015

https://www.gazeta.ru/business/2015/01/13/6374617.shtml
«Уход Погосяна может быть связан с недостаточной административной поддержкой во властных кругах, — говорит «Газете.Ru» главный редактор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Что касается результатов ОАК за прошлый год, они достаточно позитивны: выручка росла, самолеты поставлялись заказчикам в срок».
Ранее, 12 января, ОАК объявила о том, что в 2014 году ОАК поставила заказчикам, в том числе в рамках Гособоронзаказа, 124 военных самолета и 37 гражданских лайнеров, увеличив выручку с 220 млрд до 285 млрд руб.
.
Дальше уже при Слюсаре младшем ещё веселее
Камиль Гайнутдинов руководитель ГСС с 7 сентября 2016 г
.
Владислав Евгеньевич Масалов с 22 февраля 2017г
.
Рубцов Александр Иванович с сентября 2017
Между прочим Рубцов Член совета директоров ОАО «АНТК имени «Туполева» Активно продвигал конкурентов SSJ Ан-148/158 и CS300
.
Теперь вот назначен Равиль Хакимов из Татарстана, где последние 20 лет сохли по Ту-334
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5341.html#p561255

  • СО ВСЕМ НЕ ПОНЯТНА МОТИВАЦИЯ СВЯЗКИ СЛЮСАРЬ МЛАДШИЙ-РОГОЗИН ПРИ ПЕРЕТРЯХИВАНИИ РУКОВОДЯЩЕГО ЗВЕНА ГСС С НИЧЕМ НЕ ОБЪЯСНИМОЙ ЧАСТОТОЙ ДОСТАТОЧНОЙ ТОЛЬКО ЛИШЬ ТРЯСТИ КОМПАНИЮ СВЕРХУ СОЗДАВАЯ ГСС ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ*

явно влияющие на финансовый и конструкторский потенциал
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5341.html#p561215





15.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще не понятно чем мотивирован Слюсарь младший "двигать кровати" в руководстве ГСС
Со стороны это выглядит полным идиотизмом если только не попытка удержаться в кресле Президента ОАК выполняя форменную заказуху

15.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:Изложенное не исключает, что Хакимов - грамотный мужик и хороший руководитель.
Просто на своём новом посту он будет работать на Колесова
*
https://m.business-gazeta.ru/article/97671
https://cdn3.business-online.ru/article/e7/25511.jpg
Николай Колесов задумал великое переселение заводов
КРЭТ объявил о планах создания в Казани новой мегаструктуры вместо оборонных «колхозов»
*
https://inkazan.ru/news/economy/26-03-2018/tatarstan-ostalsya-bez-proekta-tu-334
Татарстан остался без проекта Ту-334
В России на разработку новой версии самолета SSJ-100 выделят около 85 миллиардов рублей. Эту идею министерства промышленности и торговли Российской Федерации поддержал президент РФ Владимир Путин
*
Ага конечно Путин поддержал


*
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
Самое разумное и государственное решение по Ту‑334‑100 – вернуть его в программу развития авиастроения, обеспечить финансирование и с помощью лизинговых компаний в кратчайшие сроки довести до потребителя.
*
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547651
А это ничего, что в фонд Народный самолёт Ту-334 входили Новожилов и Ливанов первые люди на Илюшине, а время его регистрации
https://argumenti.ru/photo/2012/ST7q8xWz2upc1R0RzYgX4s7qm.jpg
........................................
23 августа 2012 года точь в точь совпадёт с планами Рогозин и Ко возрождения Ил-114
........................................
26 сентября 2012
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html
За последние пару недель в российских СМИ прошла волна сообщений относительно якобы появившихся перспектив пассажирского самолета Ил-114. Началось все с заявления от 14 сентября 2012 года главного конструктора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В, Ильюшина" Сергея Громова, который сообщил агентству «Интерфакс-АВН», что КБ «обязательно будет перерабатывать «в цифру» документацию на Ил-114, и у нас такой опыт есть».

При этом он отметил, что «Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технологической оснастки и продолжает сопровождать эксплуатацию самолетов Ил-114-100». Наконец, самое интересное заключалось в том, что, по его словам, «прорабатываются различные варианты спецназначения самолета Ил-114 для различных ведомств», а также была упомянута возможность переноса производства Ил-114 из Ташкента (подготовлено предложение о размещении в России производства модификации Ил-114-100). А В качестве базового варианта принята модификация самолета Ил-114-100 с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H.
*
В это же время Аргументы недели 18.10.2012
http://argumenti.ru/society/n361/208363
В редакцию и на адрес Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» стали приходить вполне конкретные предложения об участии в деле возрождения отечественной авиации. Есть и подозрительные товарищи (их меньшинство, но всё же…), предполагающие, что цель Фонда – облапошить граждан и государство. Увы, новейшая история России пестрит деятелями, использовавшими высокое понятие «народный» для личного обогащения и обмана людей. Поэтому пришло время выложить факты о Фонде «Народный самолёт Ту-334-100».....
Самое разумное и государственное решение по Ту‑334‑100 – вернуть его в программу развития авиастроения, обеспечить финансирование и с помощью лизинговых компаний в кратчайшие сроки довести до потребителя. Но не выходит – гора постановлений правительства по 334-ке есть, а самолёт стоит у стенки без движения. Выходит, первые лица страны принимают решения, а исполнители их аккуратненько так торпедируют....
Руководство Фонда направило письмо вице-премьеру Дм. Рогозину с предложением внести производство Ту-334-100 в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» на 2013–2025 годы. Ответ поручено подготовить Минпромторгу. У чиновников появилась прекрасная возможность показать, кто они – патриоты России или враги государства.
**********

Правда вот дальше
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547677
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
Восточно-Сибирское следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба). Техническое расследование ЧП проводят специалисты Межгосударственного авиакомитета (МАК). Представитель производителя, компании «Гражданские самолеты Сухого», сообщил, что, «по предварительным данным, причиной инцидента стали внешние факторы».
*************
А явно не та статья по разложенному борту на Якутской полосе, где чудом обошлось без жертв.
Всего на борту лайнера был 91 человек, в том числе пять членов экипажа.
Расследование должно включать всю борьбу "Рогозин и Ко" с Погосяном и SSJ со всеми известными случаями клеветы в СМИ и служебной переписки, где ставилась цель навязать в руководство ОАК своего человека полностью покладистого для проектов Ил и пробить финансовое обеспечение через российский бюджет.

Никому не должно быть позволено заниматься своими частно-шкурными махинациями в авиапроме, тем более повязанных на обогащении, и никто не должен своими действиями замещать решения Медведева и Путина и расставлять своих людей по принципу дискредитации, очернительства и выдавливания с назначенных должностей.

Разложенный SSJ-100 на полосе Якутска полностью вписывается в стратегию борьбы с этим проектом

15.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...правда, вылет Саши Рубцова из ГСС трудно объяснить "реактивностью" евонных убытков
...и даже - вопреки прогнозу 1-й ссылки - в "Иркуте" не "сплыл"
...
Ха! Рубцов несколько лет МС-21-400 продвигает с чем реальная опасность для Ил-96 тем более после озвученного Аэрбасом варианта А321neo на 9000 км.
Слюсарь младший так же по поводу МС-21-400 "воды в рот набрал". Так что не мудрено всё с Рубцовым.

15.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубцов сам сбежал из проекта-катастрофы. ссж75 и вовсе никому ненужен
стартовый заказчик
как я и предсказывал лишился
перспектив и плюнул на проект

ссж100 имеет проблемы со сбытом

15.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Рубцов сам сбежал из проекта-катастрофы... лишился перспектив и плюнул на проект...
- - - - - - - - - - - - - - - -

Вот оно как, оказывается, в кругу топ-менеджеров принято - ежели проект не приглянулся (перспективы не те, или ещё что), плюют на него и сбегают, вдруг более перспективный подвернётся... :)

16.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ежели простые инженеры сваяли что то то непотребное то и на них пилиют как и на их изделие

а топ менеджер он на то и топ чтобы не опускаться до уровня простого инженера

Рубцов предложил проект
но он оказался никому не нужен
а прежде всего Филеву
как я и предсказывал

что было очевидно но только не для ссжлюбов

16.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf выдохните покуда не одно ваше пророчество не сбылось

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:41 Wervolf пишет:
Рубцов предложил проект, но он оказался никому не нужен



Любой проект со 100% вероятностью окажется не нужным, если его предлагает лицо, не причастное к организованной властнойгруппировке

16.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
>Вот оно как, оказывается, в кругу топ-менеджеров принято - ежели проект не приглянулся (перспективы не те, или ещё что), плюют на него и сбегают, вдруг более перспективный подвернётся... :)
*********
Вы может даже не представляете, насколько это правда!

16.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если его предлагает лицо, не причастное к организованной властнойгруппировке
....
Навеяло Украина-Порошенко лихие майданутые.
В РФ Росавиация, Минпромторг, Ростех, МО, Аэрофлот и прочие коммерсы. И у всех есть выход на Путина.
Как Вы ув. Назаренко всех погоните под одну гребёнку?
....
Локализация SSJ и МС-21 с саудитами
https://vpk.name/news/...

16.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК просело по Ту-204
https://www.google.com/amp/s/www.kommersant.ru/amp/3579836
Вместе с Ан-148/158
https://bmpd.livejournal.com/2579386.html
Так что Рубцову возглавлять ГСС можно сказать подфартило. Вряд ли сам ушёл. Вынудили.

16.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой 666ой пока все как по писаному с точностью до миллиметра

16.07.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.07.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 Sergey66 пишет:
ИФК просело по Ту-204
**************
Печальная история. А ещё более печальной её делает тот факт, что ИФК судится с Авиастаром, но не с КБ Туполева, которое и несёт в конечном итоге ответственность за сложившуюся ситуацию. После такого "захода" желающих связываться с самолётами марки "Ту" стане гораздо меньше не только среди эксплуатантов, но и среди производителей. А кто-то закатив глаза продолжает топить за Ту-334 :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.