Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

23.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,
им что в лоб, что по лбу всё едино. Мало того что Погосяна лесом отправили за SSJ, оценили поделку, так и тема то про Ту-334, а не про SSJ. Им про картинки фейковые из методички, и РЛЭ, бесполезно - не лечится. Они ещё с ослиным упрямством несут про салон 3+2, мол на Боинг похвалил какой мы комфорт обеспечили, а то до них комфорта не было в салонах 3+2. Истерички
Разрушаем очередной миф суперджетчиков о ТУ-334 - полеты в сложных условиях. - savage3000
А почему? Потому что понятно, на Ту-334 можно установить PW1217G, а на SSJ нет. Мало того именно на базе Ту-334 с этими двигателями можно создать 75-местный вариант Ту-334-77 для S7. / АвиаПорт.Конференция

23.02.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2018 musha пишет:
однако хотелось бы заметить что ссж подрос на 3 тонны в процессе трансформации от 75 до 100. тушка же подросла на 4 на ровном месте )
*****************
Вообще-то на 6, о чём сам leutenant и упоминает в тексте (правда, в серёдке, чтоб было не так заметно). Вот тут:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
Ибо выбора-то нет, Черёмухин в цитируемой leutenant'ом книжке о сём факте говорит весьма недвусмысленно ;-)

23.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
leutenant же всё подробно объяснил, и про ВСУ и прочую комплектацию, сравните вес SSJ100 с Fokker100 или Е190, тут другая тема Ту-334 и перспективы развития проекта, простая ремоторизация на доступные двигатели PW1217G, так как MRJ вывалился из графика по поставкам двигателей!

Вот что важно, где брать двигатели! И с этими новейшими двигателями, Ту-334 будет иметь расход топлива MRJ, при большей на 20 процентов вместимости!
При этом планер Ту-334-100 не потребует переделки, так как двигатель имеет близкие габариты и вес Д-436. при этом тяга выше.

Но и это только ближайшая перспектива, Повышенный вес следствие того что пассажир летит в привычном салоне узкофюзеляжного авиалайнера, к тому же Ту-334-100 это укороченная версия Ту-334, по аналогии с А318/319/320.
Ничто не мешает вернутся к нормальной(!) длине Ту-334, на 3,90 метра длиннее Ту-334-100, и тогда вес и вовсе на высоте.

Хотя я тут подумал, а с какого перепугу сравнивают в лоб SSJ100 с Ту-334-100? 100 это просто индекс, а вот вместимость салона Ту-334-100 выше, немного, но выше, поэтому при сравнении нужно заложить коррекцию, и тогда всё выглядит не так, а с новой ВСУ и комплектацией и вовсе может выиграть по удельному весу у SSJ.

Но и это не самое важное, дело в том что ремоторизация SSJ100 на PW1217G априори невозможна, потребуются значительные переделки планера, а удорожание негативно скажется на продажах, которые пока есть, риски слишком высоки.

А вот проект Ту-334 с новыми двигателями, как раз.

25.02.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легоконструктор Погосян получил по заслугам за своё изделие, вот вам и РЛЭ.

Что значит можно? SSJ тоже устарел и не подлежит модернизации, максимум предлагают обрезать, а то не кошерный. А вот Ту-334-100 просто и легко ремоторизовать на PW1217G, при этом получить большую вместимость, чем MRJ. И получить вместимость от 74 до 126 паксов, без проблем
По поводу ПК всё ещё проще, это диктует заказчик, в любом случае Ту-334 будет легче и значительно.

Конечно, любители Погосяна, продолжают игнорировать большую вместимость Ту-334, и сранивают тупо вес, а не на одного пакса. При этом уже на сегодня очевидно, что с комплектацией Ту-334-100 бессмысленно сравнивать.

Вывод очевиден, единственным и явным преимуществом SSJ100 является его серийное производство, и большое количество не летающих бортов, которые оперативно могут быть поставлены заказчику, например Ирану. Но только на условиях демпинга за 20-25 млн уе. И это безусловно выгодно, так как альтернатива полное закрытие серии. Видимо Ростех уже готовит план по этому поводу, на случай.

Но рынок уже пресыщен и нужны новые конкурентные преимущества. Для Ту-334 это безусловно возможность установки любых новейших двигателей с пониженной стоимостью обслуживания. Это на сегодня и салон 3+3, как в самых популярных авиалайнерах А320 и Б737, за счёт этого и более лучшие возможности по трансформации салона. Кстати не исключена возможность установки и кабины МС-21. Или аналогичных.

Именно Ростех и может быть драйвером ремоторизации Ту-334 на двигатели PW, так как это перспектива, занять вместимость от 74 до 126 паксов.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.