"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

13.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока всё прогрессивное человечество замерло в ожидании очередного (третьего) полёта первого прототипа Ил-114-300, пока по-прежнему не соответствующего облику будущего серийного варианта, первого полёта которого тоже ждёт всё прогрессивное человечество, задолбавшиеся ждать авиакомпании потихоньку решают вопрос реновации парка:
https://aeroo.ru/...
Вот и ещё один из потенциальных покупателей решил этот вопрос без привлечения Ил-144...
:-(

13.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, опечатался. Конечно же без привлечения Ил-114-300.

13.03.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не будут руководителей ОАК и Ростеха наказывать, ничего в программе авиастроения не изменится.
Беда ещё в том, что никакой альтернативы проекту Ил-114-300 внутри страны нет. Поэтому лица, отвечающие за программу Ил-114-300, будут только посмеиваться и думать: "А куды вы все денетесь? Мы - монополисты. Будете жрать, что мы сготовим... когда-нибудь".

14.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2021 Ольховский Владимир пишет:
Беда ещё в том, что никакой альтернативы проекту Ил-114-300 внутри страны нет.
****************
Есть:
https://bmpd.livejournal.com/4099048.html
(да простит меня leutenant, ссылку на первоисточник не нашёл). Но конкурируют эти проекты пока только за государевы деньги, а с собственно проектом дела обстоят ещё хуже, чем с Ил-114.

14.03.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как, эту новость я пропустил.
Спорить не буду - альтернативный проект есть. Правда самолет в полтора раза меньше, чем Ил-114-300, но проект как-бы есть.
Также не буду спорить, что проект ТВРС ещё хуже, чем Ил-114-300.
Во-первых, на ТВРС планируется тот же самый авиадвигатель ТВ7-117СТ-01, который пока "кот в мешке" для Ил-114-300.
Во-вторых, проект продвигает УЗГА, который, окромя отверточной сборки импортных машинокомплектов, никогда самолеты не делал.
В-третьих, сама конструкция ТВРС - это своеобразный конструктор ЛЕГО, слепленный из деталей от разных самолётов.
Ну и по цене там всё завышено по сравнению с желаниями авиакомпаний.

14.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так или иначе...
...на малой "элке" уральцы "потренировались" неплохо:


...и сколько из поставленных по состоянию на прошлогодний сентябрь 40шт чисто отвёрточных... а сколько более "локализованных", конечно, неизвестно...
...поплавки же оригиналу до них никто не примерял, равно как и big-foot'ы
...
...и локализация-модернизация таки прогрессирует:
- разработка нового крыла с баками-кессонами "a la L-410NG" таки идет...
- т.н. "стекляннная кабина" в ролике показана - сие развитие комплекса КБО-42Т, коий ранее был создан и отработан на другом уральском аппарате - Diamond DA-42T:
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=6631
...ежели первый контракт на сии "даймонды" уже выполнен:
https://sdelanounas.ru/blogs/102215/
https://www.arms-expo.ru/news/vzaimodeystvie/samolety-diamond-da42t-v-balashove/
...то их только в ВВС должно быть уже 35шт...
...

14.03.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, тренировка УЗГА на импортных машино-комплектах сродни сборке легковушек "Фольксваген" или "Тойота" в России.
Легким росчерком пера поставки машино-комплектов прекращаются, а сборочный завод просто закрывается.

14.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 leutenant пишет:
...и сколько из поставленных по состоянию на прошлогодний сентябрь 40шт чисто отвёрточных... а сколько более "локализованных", конечно, неизвестно...
***************
ОБСят, что на сегодня все поставленные прилетели "своим ходом". Но утверждать не буду.

...поплавки же оригиналу до них никто не примерял, равно как и big-foot'ы
***************
Да ладно! На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено. ©

https://aviaforum.ru/threads/reestr-l-410.5629/page-36#post-2599788

Толку то...

- разработка нового крыла с баками-кессонами "a la L-410NG" таки идет...
************
Хмм... Если оно есть на оригинале, а разработчик "наш с потрохами", то нахрена такое освоение бюджета?!

14.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, зачем же так "жостко"...
...
...насчет поплавков и big-foot'ов... считайте, шо уральцы тягаются в конкурентной борьбе с многообразием вариантов DHC-6:
https://www.vikingair.com/.../options-guide#Landing?ref=DHC6-floats
...не более...
...
...а разработчик хоть и в плане хозяев и вправду "наш с потрохами"... однако лицензию продал только на "голый" Л-410УВП-Е20 и не более...
...на том, сука, и "стоит"...
...
...так что, дёргаться приходится...
...

14.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:51 leutenant пишет:
...ну, зачем же так "жостко"...
************
Чегой-то настроение к концу выходных хреновое :-(

...насчет поплавков и big-foot'ов... считайте, шо уральцы тягаются в конкурентной борьбе с многообразием вариантов DHC-6:
****************
И сколько оных DHC-6 с поплавками на бескрайних просторах РФ?! Нет, я конечно понимаю, можно сказать что это "абсолютно новая ниша". Но с учётом наличия доступной альтернативы незанятость оной ниши принимает совсем другой оттенок...
Говорил не раз и повторю ещё раз: рынок ВС крупнее СЛА, способных садиться на воду, мёртв. Ибо создание инфраструктуры, потребной для их эксплуатации, с учётом сезонности, убивает насмерть все кажущиеся преимущества. Что бы не перли апологеты летающих лодок. См.пример авиакомпании с Бе-103 (простите, ссылки искать лень).

однако лицензию продал только на "голый" Л-410УВП-Е20 и не более...
...на том, сука, и "стоит"...
****************
Постоит ещё года два-три, прикинет количество поставленных L 410NG и прибежит проситься на рынок. Делов-то...

14.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, "и прибежит проситься на наш рынок на наших условиях". ИМХО как-то так.

17.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел вот сие:


...снятое опосля пару месяцев ранее посмотренного:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/163.html#p585209
...
...вспомнил-таки предположенное собой-любимым почти 3 года назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p525047
...как в воду глядел...
...
...но, ей-ей - тот прогноз таки оптимистичен...
...
...нонче представляется ВСЁ как по-писаному:
- выкатка - под "...ёлочку с оливье..."
- подъём - уже в 2022-м... между Пасхой и Троицей...
...

02.05.2021 cigizmoond пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем вообще был нужен Ил-114-300? Ил-114 вполне достаточно. Двигатель нормальный, был в эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.