"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

11.02.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что там собрались дорабатывать про то не сказали.
~~~~~

мощность срежут

11.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДКАшники срезали у своего "СТ" до оборотов "СМ" и жить будут 100 лет гибридно и далее с Н2.(а пока ВК-2500 водородят).

11.02.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощность срежут. И Такое может быть типа до 2400- 2500 л/с. Только базируется двигатель СТ на зыбкой технологии закрытого центробежного колеса в компрессоре.
Мировые бренды производителей авиадвигателей такую технологию не применяют. У них надежность на первом месте, а не понты нахождения впереди планеты всей в "зеленых" технологиях. Они умудряются обходиться без гранулируемых титановых сплавов типа ВТ25УП с диффузионным сращиванием деформируемых и гранулируемых элементов. Вибрации плюс далеко не абсолютная коррозионная стойкость титановых сплавов вместе с температурными перепадами делают своё гиблое дело.
Так что и на 2400-2500 л/с этот двигатель развалится может и окончательно похоронить проект. Самолет пассажирский тут двигатель должен с историей применения. Экспериментаторы угробили ИЛ 112, угробят и ИЛ 114.

11.02.2022 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor - где, когда и кем было высказано, что катастрофа была вызвана разрушением центробежного колеса?
почему достаточно широкий спектр проблем этого двигателя Вы сводите только к одному фактору?
у Вас есть какая-то инсайдеская информация?

28.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Правительство молчит про ОАК, но похоже Ил-114-300 будет №1, вторым Ил-96-400, только после их большесерийного запуска потом МС-21 и все, ближайшие 30 лет такая жизнь, ОДК готовы.
Ту-155 в порядке зеленой моды четвертым.

28.02.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-114, ИЛ96 это штучное производство и ничего не решают в перевозке граждан. Это Вам не СССР который делал к примеру ИЛ-14 до 400 штук в год. На ближайшие лет 20 гражданам для передвижения будут предложены железные дороги и автотранспорт.

28.02.2022 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где Иран самолёты берёт или они на поездах передвигаются?

28.02.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:31 p.viktor пишет:
ИЛ-114, ИЛ96 это штучное производство и ничего не решают в перевозке граждан. Это Вам не СССР который делал к примеру ИЛ-14 до 400 штук в год. На ближайшие лет 20 гражданам для передвижения будут предложены железные дороги и автотранспорт.
*****************
Жду свежий Взлёт, чтоб самому не считать. Но на начало прошлого года в коммерческих авиакомпаниях РФ было:
Ан-24: 57
Ан-26Б-100: 24
Ан-38: 2
ATR42/72: 21
DHC8: 13.
При сильном желании можете добавить в этот список 14 Як-40.
Этот парк общим количеством в 117 (131) ВС полностью перекрывал потребность в местных авиаперевозках в своём сегменте. Вот скажите, зачем при таких раскладах "400 штук в год"? 12 бортов в год за глаза хватит, чтобы за 10-12 лет (плавно и без подвигов) полностью закрыть сегмент, и ещё военным останется. И это не считая упорного пропихиваемого ТВРС 44.
Вопрос на сегодня в основном в моторе. Вернее в его отсутствии.

28.02.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ежели верить сему вот - по состоянию на 17 февраля с.г.:
http://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
...
...то получается:
______________________DHC6__L410___Ан-28____Ан-38____Як-40__DHC8200_Ан-26__Ан-24___ATR-42__ERJ145__CRJ200__DHC8300_ATR-72__DHC8400_ERJ-170
"Авиашельф"____________2______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Аврора"________________3______--______--_______--_______--_______2______--_______--_______--_______--_______--_______2_______--_______5________--
"Алроса"________________--______--______--_______1_______--______--_______1_______3_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Амур"__________________--______--______--_______--______--_______--_______2_______1_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ангара"________________--______--_______--_______--______--_______--______3_______8_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Арт Авиа"______________10______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"АэроБратск"____________--______--_______--_______--______3_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Аэропорт "Оренбург"_____--______3_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Аэросервис"____________--______2_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--________--
"Вологодское АП"________--______--_______--______--_______7_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Газпромавиа"___________--______4_______--______--_______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Ираэро"________________--______--______--_______--______--_______--_______7_______12_______--______--_______1_______--_______--_______--________--
"Камчатское АП"_________--______5_______1_______--______3_______--_______4_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--________--
"Комиавиатранс"_________--______2_______--_______--______--_______--______--_______2_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Костромское АП"________--______--_______--_______--______--_______--______4_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--________--
"Красавиа"______________--______2_______--_______--______--_______--______3_______3_______5_______--_______--_______--_______2_______--________--
"Полярные авиалинии"____--______4_______--_______--______--_______--______2______9_______--_______--______--_______--_______--_______--________--
"Россия СЛО"____________--______--______--_______--_______3_______--______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--_______--
"Руслайн"_______________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--______--______13_______--_______--_______--_______--
"Северсталь"____________--______--_______--_______--______--______--______--_______--_______--_______--_______4_______--_______--_______--_______--
"Сибирь"________________--______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--______17
"СиЛА"_________________--_______6_______4_______--______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--
"Сириус-Аэро"___________--_______--_______--_______--______--_______--______--_______--_______--_______4______1_______--_______--_______--_______--
"Хабаровские авиалинии"_--_______6_______--_______--_______--______--_______2_______4_______--______--______--_______--_______--_______--________--
"ЧукотАвиа"_____________3_______--_______--______--_______--_______--______3_______1_______--_______--______--_______--_______--_______--________--
"ЮВТ Аэро"_____________--______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______8_______--_______--_______--_______--
"ЮТЭйр"________________--_______--_______--______--_______--_______--______1______11______--_______--_______1_______--______15_______--_______--
"Якутия"________________--_______--_______--______--_______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______4_______--_______--_______--
"Ямал"_________________--_______--_______--______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______3______--_______--_______--_______--
"2-й Архангельский ОАО"__--_______5_______--______--_______--_______--______--_______--_______--_______--______--_______--_______--_______--_______--
...
______________________18______39_______5_______1______16_______2______32______54_______5_______4____ __31______6______17_______5______17
...
...вот и считайте...
...можно и сравнить с тем, шо было пару лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/521.html#p575805
...

01.03.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нынче масштаб другой применения авиации. Это ранее она была для народа, а сейчас для избранных. Поштучно считаем останки судов и восхищаемся на все и всем хватит и кому это всем?
А в 60 е годы ИЛ 14 к примеру из "мифического" районного центра Бобруйск и в Москву и по всей Белоруссии летали и граждан обычных возили и граждане летали.
Ибо было Производство, а сейчас производства авиатехники нет и купить более ничего нельзя.
Серийный выпуск[16]:

Завод № 84 (Ташкент)

Ил-14: 1954 год — 28 самолётов, 1955 год — 52 самолёта, 1956 год — 115 самолётов;
Ил-14П: 1957 год — 117 самолётов, 1958 год — 1 самолёт;
Ил-14Т: 1956 год — 10 самолётов, 1957 год — 26 самолётов, 1958 год — 29 самолётов.

Завод № 30 (Москва)

Ил-14П: 1956 год — 249 самолётов, 1957 год — 114 самолётов, 1958 год — 2 самолёта.;
Ил-14Т: 1956 год — 23 самолёта, 1957 год — 205 самолётов, 1958 год — 63 самолёта;
Ил-14ФК: 1957 год — 25 самолётов, 1958 год — 6 самолётов.

Завод Avia (Чехословакия)

Всего — 203 самолёта. Небольшой серией выпускались самолёты АВИА-14-42 "Супер" , рассчитанные на 42 пассажирских места.[13]

Дрезденский авиазавод (ГДР)

Всего — 80 самолётов.

Общее количество произведённых Ил-14: 1348 самолётов (СССР — 1065, Чехословакия — 203, ГДР — 80), из которых на экспорт было поставлено не менее 500 единиц[17].

По другим данным, всего выпущено в СССР в 1952-58 гг. свыше 3500 экземпляров всех моделей

01.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.02.2022 leutenant пишет:
...вот и считайте...
***********
По перечисленным мной типам получается 122 (138). Считать DHC-6, Ан-28 и L410 за кандидатов на замену, ИМХО, немного перебор. Равно как и большие (50 и выше мест) турбореактивные машины. Это скорее про SSJ. Суть не изменилась.
А с учётом того, что финансирование по 1242 неизбежно (в свете последних событий) снизится, потребность в парке поползёт за нею следом.

13:52 p.viktor пишет:
Нынче масштаб другой применения авиации. Это ранее она была для народа, а сейчас для избранных.
****************
Вы часто предпочитаете самолёту поезд?
Просто нашу страну наконец-то догнала массовая автомобилизация (всего полвека спустя по сравнению с буржуинами), да и дороги немного подтянулись. И пресловутое "правило 500 километров" начало стрелять по условно малой авиации. Там, где дороги есть - в упор. Из крупного калибра. Потому что доехать до места на такое расстояние на автобусе сильно дешевле, чем на самолёте, а на своей машине ещё и быстрее. И в результате там, где дороги есть, массового авиасообщения почти не осталось. За невостребованностью. А там, где дорог нет, оно субсидированное (чтоб не повергать в шок стоимостью) и не столь массовое.

А в 60 е годы ИЛ 14 к примеру из "мифического" районного центра Бобруйск и в Москву и по всей Белоруссии летали и граждан обычных возили и граждане летали.
**************
Потому что приемлемой альтернативы по затратам времени не было.

Ибо было Производство, а сейчас производства авиатехники нет и купить более ничего нельзя.
***************
В год выпускается от 100 до 300 Ми-8 (отличная машина для мест без дорогой инфраструктуры!), от 10 до 30 SSJ. Покупайте на здоровье! Для лютых извращенцев есть Ту-214 (но нет желающих купить).

02.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО сможет без проблем три Ил-96-400 в год, в наличии на хранении 15 машин, авиаэкономистов послали лесом навсегда, так-что Ту-214 тоже три в год, обещанные 12 машин в год Ил-114.,"Кукурузник" вертаем на Ан-3, Самый зер гут электрические Ми-38, такие тундровые электробусы по всем Северам.

19.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...мне тут вчера поведали, шо докладывалось третьего дня - на сем вот мероприятии:
https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/6080/
...
...применительно к герою "ветки" сей - новый, понимаешь, "философиццкий" взгляд...
...м-мммм.... ну, типа, как нам "реорганизовать Рабкрин"... в смысле Ил-114-300...
...
...и сие ишшо более усугубляет передуманное прошлогодней осенью:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/166.html#p588641 ...и далее по странице...
...

...основные "инновационные" предложения "от ОАК":
...
- сертифицировать лайнер как дополнение к сертификату типа "старого" Ил-114 - т.е. по НЛГС-3... ага... в XXI веке... ну, п...дец..!
...а ведь задумывалось-то в 2016-м вроде как даже по-людски:
https://i.iscr.ru/2022/03/19/114-300.png
...
- "вертать взад" движки ТВ7-117СМ с винтами СВ-34, чуток подняв "мощщу" со штатных 2500л.с. - до 2600л.с. на взлётном (...дык, аккурат как у движка ТВ7-117СТ-02, "связанного" под ТВРС-44...) и 2800л.с. на ЧР
...напомню, шо в сих движках и винтах - "ни ухом, ни рылом" в части АП-33 и АП-36...
...
- ввиду того, шо винты вернулись к диаметру 3,6м - заместо 3,9м у АВ-112-114 - пересмотреть что-то из задуманного для 114-300... ну, то ли поперечное V не увеличивать, то ли мотогондолы на +1,5град "мордой" вверх не "задирать", то ли основное шасси "на пуанты" не устанавливать - мой собеседник так и не понЯл...
...
...такую доработку выполнить на 01-08 - оный "демонстратор" уж "заземлён" седьмой месяц - всего-то до конца сего года... и уже в 1-м (!!!) квартале 2023-го получить дополнение к сертификату типа Ил-114...
...а ишшо через год - в 1 квартале 2024-го - получить дополнение к сертификату типа уже в "личине" Ил-114-300...
...дык, излишне говорить, шо ТТХ сего "114-го" будут убогими по определению...
...
...однако...
...

20.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, я не понял - получать СТ на Ил-114-300 по АП 25 не планируется в принципе? Или планируется, но в 2024?
Если речь идёт о втором варианте, то по этому пути ильюшинцы НЯП планировали идти изначально, т.к. он позволяет получить хоть какой-то СТ быстрее и использовать остатки ташкенского задела. Хотя с т.з. эксплуатации такой подход - это п..ц, т.к. на выходе получается два самолёта с одинаковым названием но разными СТ. История Ту-204 никого ничему не учит.
А если по первому - то таки да, это тоже п..ц, но уже по-другому...

20.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот...
...
...памятуя про сие:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/75.html#p468297
...выходит, шо предлагаемый Ил-114-300 в итоге по своим ТТХ будет "болтаться" промеж Ил-114 и Ил-114-100... причем, ближе к первому, нежели ко второму...
...ага...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.