"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

12.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Высоту салона дают в 1970 мм. А вот багажник под пол там явно не лезет...
***
Значит пересмотрели спецификацию MA700. Раньше предлагали высоту салона в 2 м
Если сейчас 1970 мм, то это всё равно на 5 см больше, чем на Ил-114
Вот так это описывалось представителями Avic ещё в 2014 году:
. https://50skyshades.com/images/o/1056-KeN4Za0CLm73THxZCppaoMQZ1.jpg
AVIC запускает программу турбовинтового регионального MA700
Интрига в том, что в течение нескольких лет статус программы MA700 не был определен. Неоднократно звучали высказывания официальных лиц о том, что программа запущена или будет запущена в ближайшее время. И только в конце прошлого года руководство AVIC на пресс-конференции внесло ясность в ситуацию.
Ориентирами в разработке служат конкуренты. Так, самолет будет больше, чем ATR 72 и Q400, но меньше, чем новый 90-местный самолет, над которым сейчас раздумывают владельцы ATR (Alenia Aermacchi и EADS). При этом по летно-техническим характеристикам он будет приближаться к Q400, а по весу из расчета на одно кресло — к ATR 72.

Согласно информации AVIC главным конкурентным преимуществом MA700 станет экономия за счет расходов на топливо и ТОиР, а также возможность эксплуатации с грунтовых полос, на аэродромах, расположенных в высокогорье и на местности с жарким климатом. Отдельно упоминаются скорость, тишина и комфорт салона, размеры багажных полок.

Расчетная ширина спинок кресел на данный момент равна 44 см — ровно столько же, сколько у кресел на ATR 72 и Bombardier Q400. В прошлом году схемы AVIC указывали на ширину 46 см. Аналогичным образом ширина прохода уменьшилась с 46,0 до 43,5 см, что чуть меньше, чем на ATR 72, и чуть больше, чем на Q400.

В результате этих незначительных изменений ширина фюзеляжа сузилась, очевидно, на 10,5 см, до 2,9 м. Зато высота салона увеличилась до 2,00 м с 1,95 м. Изменение ширины и высоты фюзеляжа с сохранением багажного отсека под полом салона может означать, что AVIC отказался от круглого сечения фюзеляжа в пользу овального.
Размах крыла MA700 сократился с 29,2 до 27,5 м, а длина фюзеляжа увеличилась на 84,0 см, до 30,9 м. Вероятно, это связано с тем, что вместимость увеличилась на два кресла. Изначальный вариант предполагал 76 кресел. Новая стандартная одноклассная компоновка вмещает 78 кресел с шагом 81 см. Если в растянутой версии AVIC просто добавить стандартные ряды кресел, то удлиненная версия будет вмещать 94 или 98 пасс.
*******
По мне так пассажирский турбопроп на 50-65 мест поперечным сечением фюзеляжа должен выглядеть по примеру Embraer 170 с багажниками под полом


Если рассматривать турбопроп на 70-110 мест то это уже 5-ти рядный фюзеляж по аналогии с Ан-148 и SSJ
Приблизительно таким будет новый ATR в своей 90 местной версии
Five Manufacturers Proposing 90-Seat Turboprops | AWIN content from Aviation Week
ATR 90-seater
Seating, initial рах 90

Fuselage width, meters (ft.) ширина 3.4 (11.2)

Fuselage height, meters (ft.) высота 3.4 (11.2)

Status: Ready for launch but under study pending approval.
(Готовы к запуску проекта, но находятся на рассмотрении в ожидании утверждения)


Ну а если кому захочется поиметь турбопроп до 168 мест, то это уже конечно 6-ти рядный фюзеляж опять же с багажниками под полом

Ну а Ил-114 со всеми своими проблемами применительно к сегодняшнему времени тупиковая ветвь развития сродни вымершим динозаврам
Увы так http://dynozavri.ru/xishnie/.../tirannozavr_-_xishniy_dinozavr.jpg





12.08.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
У нас также давно есть свой 100-местный турбопроп, это Ил-18, может и его придётся воспроизводить, будет прикольно :)
===================

Так в 80-е предлагали Ил-118…в МГА даже не посмотрели, в отличии от военных. Но тогда у них были др. проблемы...так и остался 118—й на бумаге :)


Sergey66
Случай стаскивания с пьедестала музейного Ил-18 с перепиливанием его в Ил-38 для военных нужд не в счёт.
=====================

Как-то не так :). 18-му на тот момент еще было далеко до пьедестала. Разница в первом полете всего 4 года, а разработка вообще с 57-го...

12.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...и "подстилка" в виде PWC-127, про кою "вякнули" на Ле-Бурже - не знаю как Вас - меня вот тоже несколько "зацепила"...
...
...впрочем, сие может иметь и то объяснение, кое имело место в рассуждениях 66-го...
...а именно:
...
- клиренс лопастей СВ-34 (диаметр 3,600мм) при т.н. "стояночной земле" при MEW - 500мм:
...при MTOW - таки да, порядка 400-420мм...
...
- установка винта HS-568F диаметром 3,939 - при разнице с СВ-34 по радиусу 169,5мм - на Ил-114-100 "прокатила" только потому, шо ось вала винта у редуктора PWC-127 "превышает" ось его же газогенератора на 7' - 177,8мм:
. http://s018.radikal.ru/i524/1708/e0/6c42dc471794.jpg
посему при "насаживании" сего движка на ту же выхлопную трубу, шо у ТВ-7... клиренс практически не меняется...
...
- другое дело, когда на осесимметричный ТВ 7-117:
. http://s018.radikal.ru/i500/1708/af/4103ec800433.jpg
...ТОЖЕ установить винт АВ-112 диаметром 3900мм... ежели ничё не делать - клиренс при MEW станет 350мм, шо несерьёзно...
...ну, чуток спасет задекларированное увеличение угла установки крыла (а с ним и "намертво" приделанной к нему мотогондолы) на 1град... учитывая, шо от 1-го лонжерона до плоскости винта примерно 2,4м - "отыграем" порядка 40мм... но 390 - все равно никуда не годится...
...выводы:
...
- навеска "связки ТВ7-117+АВ-112" на крыло Ил-114-300 должна быть ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНА... со всеми вытекающими последствиями - по срокам, по потребным испытаниям (...в том числе и нового огневого стенда...) да и по весам...
...
- посему "2-е пришествие "праттов" таки получает свое объяснение помимо сказок "за экспорт"... и "любовь к канадцам"
*************
*************
Лейтенант так вообще то у PW-150 ось вала винта у редуктора "превышает" ось его же газогенератора на не меньшую величину чем в случае с PW-127
. http://ic.pics.livejournal.com/vokinburt/.../1552536/1552536_900.jpg


Посему даже в случае применения PW-150A (5071 л. с.) с его штатными винтами R408 диаметром 4,11 м на Ил-114 клиренс между лопастями и землёй так бы и остался в районе 40-50 см.

В случае использования 5-ти рядного фюзеляжа этот параметр составил бы около 1,3 м
. http://s1.radikale.ru/.../10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg
. http://s1.radikale.ru/.../7/b317d42aef9cd9f2c057c9b3639e021e-full.jpg
. http://s1.radikale.ru/.../26/86ca9a80a936fca2a50779426a609b4d-full.jpg

Для сейчас уже имеем PW-150 в:
Bombardier Q-400
MA700
Ан-132
С PW-150 скоро подтянется ATR-90 c полностью новым 5-ти рядным фюзеляжем и наверняка Bombardier Q500 следующего поколения.

С разогнанной версий PW-150 уже выжали 6800 л. с. достаточных для пассажирского турбопропа в 125-130 рах. на базе 5-ти или даже 6-ти рядного фюзеляжа.

12.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:50 Sergey66 пишет:
По мне так пассажирский турбопроп на 50-65 мест поперечным сечением фюзеляжа должен выглядеть по примеру Embraer 170 с багажниками под полом
******************
Авиация - это всегда набор компромиссов. Сделали багажник под полом? Получили большую высоту пола относительно земли и проблемы не только со встроенными трапами, но и с погрузкой - разгрузкой багажа (см. пример Ан-148). Т.е. придётся выбирать - или нормальный багажник внизу (а с маленького геморроя больше, чем выхлопа) и необходимость использовать аэродромный трап, или вызывающая маты недоёмкость с трапом встроенным. Да ещё и "уход в овал" добавит веса конструкции (правда, не так много, но всё равно придётся дополнительно считать, что лучше).

12:19 Николаев Виктор пишет:
Так в 80-е предлагали Ил-118…в МГА даже не посмотрели, в отличии от военных. Но тогда у них были др. проблемы...так и остался 118—й на бумаге :)
*****************
Интересно. Никогда о таком не слышал.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут всё гоняются за передовыми американскими разработками. А...ну-ну, гоняйтесь-ноняйтесь. "Давай-давай" -как там это будет у вас по-рюсски. Давай-давай, Сергей66 - догоняй и обгоняй США в самолётостроении :):):) А мы полюбуемся, подбадривать будем, как болельщики под пивко на стадионе :"Давай-Давай, Сеоге66, ну давай, напрягись, обгони ты этого дохлого американца, давай-давай, ну что ты киснешь, ну что ты завял - давай-давай, Сергей66." Чего там делать - плёвое дело - обогнать Пратт-Уиттни в с двигателестроении. А Дженерал Электрик - вообще отстой, Сергей66 их двигатели вообще сделает влёгкую, там вообще плёвое дело. А мы понаблюдаем, поаплодируем. Давай-давай, Сергей66. Да с таким как нашСергей66 лидером, да с такими инноваторами - да мы американцев за полгода сделаем. Непонятно даже - почему ещё не сделали. Я потом к вам присоединюсь, когда ваш двигатель на салоне летать будет, да вот хоть в Жуковском.
Для меня тут больше забавного. Потому что я всё же не совсем профан в теме: почти профильный научно-исследовательский факультет за плечами, причём во времена Советского расцвета. Дипломные образцы мне делали на ВИЛСе, а на распределении меня очень настойчиво уговаривали идти в один авиационный ящик, расположенный в Москве в районе Сокола, между Центральным аэродромом и МАИ. Я тогда не пошёл. Может, и напрасно не пошёл, только от всех тех авиа-заводов-кб-ящиков на Соколе теперь очень мало что уцелело, большая часть территории уже позастроена. Так что и ящика того наверное уж нет. Но зато лет 5 назад на юбилее факультета встретил я нашего однокурсника. Толковый парень, правильной национальности :). Так вот он в Московском большом представительстве Дженерал Электрик - большой довольно чин : начальник направления/старший менеджер - что-то такое. Заметим - он не Вашингтонском представительстве фирмы "Климов" или "Сатурн" работает. А наоборот - в Дженерал Электрик в Москве. :)
Так что, вы, Сергей66 - "давай-давай", вам опередить Дженерал Электрик, или там вообще никудышний-отстойный Пратт-Уиттни - просто плёвое дело ! Через годик мы увидим ваш опережающий США движок, ведь так ? В самом деле : с вашей энергией, эрудицией, способностями, можно даже сказать - гениальностью, с вашей пробивной энергией - я просто не понимаю, глядя на ваши гениальные картинки, -почему мы ещё не опередили американцев в любых двигателях ? Это просто недоразумение какое-то.... Я не понимаю просто - куда смотрит мимо вас премьер Медведев ? Почему вы ещё не министр авиапрома, ну на худой конец - не генеральный конструктор и не дважды герой кап-труда ? Итак : когда нам ждать полётов вашего нового опережающего двигателя ?

12.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завершая рассказ о пассажирских модификациях Ил-18, следует отметить, что в 1984 году ОКБ (тогда еще ММЗ «Стрела») предложило модифицировать машину в вариант Ил-118, оснастив ее двумя двигателями мощностью по 10 000 э.л.с. с соосными винто-вентиляторными движителями. Несмотря на ожидавшееся существенное улучшение летно-технических данных машины, особенно дальности и снижение уровня шума, руководство гражданской авиации не приняло данное предложение, и проект остался на бумаге. © Якубович Н.В. "Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома"


12.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на ожидавшееся существенное улучшение летно-технических данных машины, особенно дальности и снижение уровня шума, руководство гражданской авиации не приняло данное предложение, и проект остался на бумаге. © Якубович Н.В. "Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома
===

Интересно, что за двигатель, а еще посмотреть-бы хоть на картинках Ил-118, какой он мог быть.

12.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр не особо большая разница в аэродромном оснащении в погрузке багажа в Bombardier Q400 (хвостовой отсек)


и Embraer 170

SSJ где то рядом, хотя в его багажнике кантовать груз несравненно удобней исходя из высоты приходящей в виде бонуса к 5-ти рядному фюзеляжу
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:bgo/cargo.JPG

Можно и так
http://ic.pics.livejournal.com/anton_afanasev/.../803235_original.jpg\
или так
. http://englishrussia.com/wp-content/.../cache/ec35cd0d4_270x170.png
******
******
Николаев Виктор пишет: 18-му на тот момент еще было далеко до пьедестала. Разница в первом полете всего 4 года, а разработка вообще с 57-го...
*
Не скажу номером борта Ил-18, но в печати промелькнул случай пару лет назад использования стоящего многолетнего борта с имеющимся остаточным ресурсом под базу для Ил-38. По всему не от хорошей жизни дефицитом обременённые по обстоятельствам вынужденные использовать хоть какие доноры в хорошем состоянии ради благого дела.

12.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Интересно, что за двигатель, а еще посмотреть-бы хоть на картинках Ил-118, какой он мог быть.
*
Иванчин Владимир пишет:
Завершая рассказ о пассажирских модификациях Ил-18, следует отметить, что в 1984 году ОКБ (тогда еще ММЗ «Стрела») предложило модифицировать машину в вариант Ил-118, оснастив ее двумя двигателями мощностью по 10 000 э.л.с. с соосными винто-вентиляторными движителями. Несмотря на ожидавшееся существенное улучшение летно-технических данных машины, особенно дальности и снижение уровня шума, руководство гражданской авиации не приняло данное предложение, и проект остался на бумаге. © Якубович Н.В. "Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома"
******
******
Стало быть тот же Ил-18 с диаметром фюзеляжа в 3,5 м (почти как у SSJ) изменённым крылом под два двигателя по 10 000 л/с каждый

Кто бы мог подумать, какое совпадение ПД-12В с выводом мощности через вал на редуктор имеет практически такую же мощность


В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора "Вертолетов России" по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.
Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в "Вертолетах России".
***
Стало быть ПД-12В в разработке с предусмотренными суммами в бюджете
Дело за редуктором и 8-ми лопастным винтом в диаметре чуть меньшем чем таковой под А400М

Ещё фюзеляж, покуда оснастка под 5-ти рядный Ил-18 давно попилена, да и не оцифрован он к тому же.



12.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Интересно, что за двигатель, а еще посмотреть-бы хоть на картинках Ил-118, какой он мог быть.

Видимо, Д-236:

12.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:26 Иванчин Владимир пишет:
© Якубович Н.В. "Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома"
*******************
Иванчин Владимир, к сожалению сия книга, хоть и есть у меня на винте, но лежит в папке "не прочитанное". Как и кое-что на английском про славное КБ :-(
Видимо надо делать перестановки в очереди на прочтение.

12.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, 236й...
В 1984 он уже порядкрм наработал на стендах и налетал на ЛЛ.
Испытывался комплекс двигатель Д-236 с винтом СВ-36, переходном варианте к винтовентилятору.
Уже тогда "чистый" Д-236 рассматривался как демонстратор - для антоновцев он был маловат, им требовалось минимум на 1500 сил больше (а лучше на 2500) - на на другие машины по разным причинам не был принят.
Примерно с 83го по 86й год велись работы над более мощной версией Д-236Т, но в затем они были свернуты и началась разработка Д-27.
В "магическом" совпадении "10000 л.с." нет никакой каббалистики :-)
Оба двигателя, "чистый" Д-236 и Д-136 делят двухвальный газогенератор с Д-36 со очень ограниченным количеством отличий...

13.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Испытывался комплекс двигатель Д-236 с винтом СВ-36, переходном варианте к винтовентилятору.

Не проясните этот ньюанс - чем отличается винт СВ-36 от винтовентилятора
СВ-27? Визуально они практически идентичны.

13.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Так в 80-е предлагали Ил-118…в МГА даже не посмотрели, в отличии от военных. Но тогда у них были др. проблемы...так и остался 118—й на бумаге
*****
Ил-18 выпускался до 1970 года. Ил-38 патрульный ближней зоны доживает ресурс


Ту-142 патрульный дальней зоны производился производился с 1968 по 1994 год и так же активно выбывает по ресурсу сейчас и в ближайшее время

***
Ил-114 не меняет по совокупным возможностям не первый не второй тип от слова совсем
Между тем налицо модернизация подводного флота США с увеличением численности и возможностей боевых кораблей
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
Промышленность США способна выполнить новый план по созданию дополнительных подводных лодок при тщательном планировании и достаточном финансировании. Такой вывод содержится в докладе ВМС США, поступившем в Конгресс.

Как сообщает Naval Today, в документе рассматриваются планы по увеличению подводных сил на период с 2017 по 2030 год. Главная тема исследования: смогут ли два крупнейших предприятия – Huntington Ingalls Industries и General Dynamics – передавать флоту ежегодно две многоцелевые подлодки класса "Вирджиния" после того, как в начале 2020-х годов стартует строительство стратегических ракетоносцев нового класса "Колумбия", передает Flot.com
Ранее предполагалось, что из-за начала программы "Колумбия" корабелы смогут поставлять флоту не более одной субмарины типа "Вирджиния" в год. Однако теперь командование ВМС заново оценило возможности промышленности и пришло к выводу, что Huntington Ingalls Industries и General Dynamics смогут сохранить темпы работ и передавать по две "Вирджинии" в год. Для осуществления этих планов потребуется подготовить дополнительные производственные мощности и решить кадровые вопросы.

Если Конгресс поддержит предложения флотского руководства, то количество построенных подлодок типа "Вирджиния" в период с 2017 по 2030 год возрастет до 28 единиц. В более отдаленной перспективе указанные меры позволят ВМС обеспечить к 2048 году нахождение в строю 66 подводных лодок.

Поиски возможностей для оптимизации производства связаны с требованием президента Дональда Трампа увеличить количество боевых кораблей до 350 единиц.

Отсутствие нормальных ударных патрульных самолётов в производственной программе в РФ с одновременным выводом из строя по ресурсу текущих образцов и активным наращиванием подводного флота США похоже на какую то диверсию против обороноспособности страны.

Давно пора заниматься новым патрульным самолётом на замену Ил-38 либо с четырьмя двигателями ТВ7-117СТ серия 2
либо на двух двигателях на базе ПД-12В

Якобы патрульный на базе Ил-114, а по сути полный функциональный кастратик не может в силу своей ограниченности соответствовать патрульному самолёту с ударными функциями даже в ближней зоне.

По сути Ил-114 это большой подарок для НАТО позволяющий на бумаге иметь штатные единицы при отсутствии способностей противодействовать натовскому и американскому флоту позволяя ему вольготно существовать возле российских берегов.

И непонятно зачем именно Рогозин старший по должности ответственный за обороноспособность страны проталкивает
это недоразумение с названием Ил-114.
Неужто родственные связи так зашорили мозги Дмитрию Олеговичу

Заниматься нужно было ещё вчера совсем другими самолётами.

13.08.2017 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр

Интересно. Никогда о таком не слышал.
============
Внешне похож на располневший Ил-114. По сравнению с 18-м новое крыло (два варианта), ВО, более элегантная «мордочка». Одним словом, более современный вид. Масса пустого должна была быть на 2-2,5 тонны меньше, максимальная взлетная в пределах 60-63 тонны. Расход в среднем на 15-20 процентов меньше?? и т.д. Когда появится возможность скину ЛТХ и скан (если сохранилась). Но это не завтра:). За гражданку не буду, у них видно были свои взгляды, может и ошибочные, а может и нет:). Меня больше интересовал ВМФ (БПА). А здесь ответ был очевиден.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.