"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

29.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет:
Сейчас вроде так же пошли подвижки в плане создания СОПО. Когда картинка нарисуется окончательно, вот тогда и последует решение да или нет.

Спасибо, исчерпывающе.

29.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



29.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз о патрульных самолётах разговор зашёл, то о ПЛ читаем
У какой страны самый большой флот подводных лодок ? - Мастерок.жж.рф
Южная Корея – 14 подводных лодок.
Турция – 14 подводных лодок.
Израиль – 14 подводных лодок.
Япония – 16 подводных лодок.
Индия – 17 подводных лодок.
Иран – 31 подводная лодка.
Россия – 65 подводные лодки.
Китай – 69 подводных лодок.
США – 72 подводные лодки. (все атомные)
Но скоро будет намного больше причём самых современных с увеличенным количеством крылатых ракет
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
Северная Корея – 78 подводных лодок.
***
И Китай не отстаёт
Китай построит крупнейший в мире завод атомных субмарин — Российская газета
Китай строит крупнейший в мире завод подводных лодок | Журнал Популярная Механика

03.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант как Вы говорите: Любимый самолёт


Он же в грузовой версии
. ?????Cargo - ??????? ??-40, ??-40?
как раз "бочки" перевозить горячими финскими парнями
. http://s1.radikale.ru/.../3/4c9c1e26ec8dc9d2f6272810c277cd9c-full.jpg
***
Пётр пишет:
В случае с Як-40 дело не только и даже не столько в движках, сколько в конструкции планера, сделавшего его применимым к полётам на местечковые аэродромы. Хотите взлетать с малой полосы? Придётся сделать прямое крыло с хорошей механизацией, которое попутно подрежет Вам скорость на эшелоне, привинтить большие тяжёлые колёса, которые придётся всегда возить с собой, и обеспечить хорошую тяговооружённость, заплатив за это излишней мощностью двигателей.
При таком раскладе любой ТРД скорее во вред, чем на пользу (ТВД выигрывает "в сухую"). Оттого мне и смешно над новосибирскими попытками ремоторизировать Як-40 - мёртвому горчичник не поможет...
*******
astoronny пишет:
Горячо присоединяюсь!
Я уже говорил-говорил про это и в отношении Як-40 и в отношнии Як-42!
Классический пример как неверная концепция не может юыть спасена даже неплохим исполнением....
В свое время (свое далекое авиационное) даже прикидку делал, что эксплуатационные показатели Як-40 не спасают даже гораздо более современные двигатели.
В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ОН РЕАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ!

Да что я! По Як-42 ведь целое расследование проводилось, причем под эгидой целого ЦК.
Которое вместо "расстрела" двигателистов завершилось кардинальной переделкой самолёта.
Что, впрочем, кардинально его улучшить и не могло...
Хотя двигателистам там тоже "перепало" и за дело.

Что до новосибирских ремоторизаций - по здравому смыслу рассуждая, видимо хотят сохранить/приобресть компетенции, завязать контакты с забугорными организациями, да "освоить средствА" :-)
Весь реальный навар от их ремоторизации - снижение эксплуатационных расходов на приобретение и обслуживание двух двигателей заместо трех, да надежды на более дешевую эксплуатацию старо-америкацких изделий по сравнению со старо-совейскими :-)
Что еще надо с лупой доказывать, учитывая разницу в ценах ставниваемых двигателей
************
************
Как раз результаты подоспели в сравнении
СТР-40ДТ — цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий | Авиация России
И это даже не композитная версия

В композитной обещают иметь топливную эффективность СТР-40ДТ на 15-20% выше, чем у ближайших аналогов, например самолётов Falcon 900.
•вес пустого — 6 500 кг
•вес максимальный — 13 000 кг
•количество пассажиров — 19–32 человека
•дальность полёта — 4 000 км
•высота полёта - 9500...10000 м
•разбег — 800 м
•пробег — 600 м
•грузоподъёмность — 3 200 кг
•скорость крейсерская — 650…700 км/ч.
***
Только опять же к нашим баранам.
Кто ж его такого обновлённого ячка сейчас пропустит на рынок.
Оно ж уже в обоснованиях на Ил-114 пропечатано, с которыми Рогозин старший носился, где чётко сказано Як-40 меняется на таликовский литак, к которому приписаны плюсы в серии за счёт яколевской машины пущенной естественно в полный утиль.
. http://lom-vrn.ru/wp-content/uploads/2012/04/315.jpg
Ага

04.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СТР-40ДТ
===

Может из этой штуки сбацать бизнесджет?

04.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112 | ВКонтакте
Элементы авионики самолёта Ил-112В, представленные на выставке "Армия-2017". Комплект оборудования для опытного экземпляра самолёта будет отправлен на воронежский авиазавод в сентябре текущего года. Фотографии участника группы Юрия Степанова.





04.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В заполярном п.Жиганск завершилось строительство здания аэропорта, посёлок с населением около 3500 Республики Саха (Якутия). До Якутска 610 км, имеет грунтовую ВПП длиной 1800 метром, способен принимать самолёты Ан-2, Ан-12, Ан-24, Л-410, Ил-114-300.
Севера просят большие колеса Ил-114 вездеходные.

04.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Севера просят большие колеса Ил-114 вездеходные
*
Прикрутите с Ан-24
Жиганск

04.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2017 Sergey66 пишет:
Как раз результаты подоспели в сравнении
СТР-40ДТ — цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий | Авиация России
И это даже не композитная версия
*******************
Х[}*@&)///...$%8!
Учитесь, учитесь проверять источники!
Что нам там пишут новосибирцы про максимальную коммерческую загрузку Як-40? 2300 кг? И обещают поднять сей параметр у своего недоделка ажно до 3200? Вот это достижение! Ну а мы откроем пусть и старое, но РЛЭ настоящего Як-40, и почитаем, что там написано. А там (п.2.1. Таблица 2.1.):
Самолет с топливными баками-кессонами вместимостью, кг:
3000 с №06 по 1819 - Максимальная коммерческая загрузка, кг 2280-2300 (24-27)
4400**/4000 с №1919 - Максимальная коммерческая загрузка, кг 2435-2880-3240 (27-30*-32-36 пас.) 3200 (грузовой вариант)
6000*** с №1919 - Максимальная коммерческая загрузка, кг 2435-2880-3240 (27-30*-32-36 пас.)
Т.е. для того, что не было построено во времена царя Гороха - 3240 кг. 3240, Карл!
И что нам обещают? "Поднять" до 3200? На склад за медалями, однозначно. Бодрым строевым шагом...

12:23 Salo пишет:
Элементы авионики самолёта Ил-112В, представленные на выставке "Армия-2017".
************
Синие светосигнализаторы на приборной доске? И они удивляются, что за бугор их не берут?

07.09.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 – опять застой, опять маневры - Аргументы Недели
На экономическом форуме во Владивостоке Николай Подгузов, руководитель Почты России, заявил, что для повышения качества услуг им нужен настоящий региональный самолёт, такой как Ил-114 (у лайнера есть грузовая версия). По его словам, требуется не менее 15 воздушных судов, чтобы почтовые отправления, посылки, особенно в отдалённые регионы, доставлялись получателю максимально быстро. Наивный! Он уверен, что этот самолёт скоро появится в составе флота почтовиков. Считает, что Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) во главе с нашим постоянным антигероем Ю. Слюсарем усердно работает, чтобы выполнить распоряжение президента страны.
Остались без индусов
В ОАК плодятся положения, инструкции, идут реорганизация и переформатирование, проводятся совещание за совещанием – то есть всё, кроме реальных дел. Оркестр из басни Крылова. Инженерам, конструкторам и специалистам (настоящим, а не бумажным) совершенно очевидно, что фирма изо всех сил занимается бегом на месте. Идёт поток назначенцев-руководителей с неопределёнными обязанностями. И вот уже бродят они, как зомби, по этажам – слабо ориентируясь в пространстве: трудно, очень трудно имитировать кипучую деятельность. Шляются по коридорам, а работать кто будет? Очень выгодная позиция – вроде при деле, а спроса никакого.
Неужели и в «Ильюшине» победила философия менеджеров ОАК – заводы и конструкторы существуют исключительно для того, чтобы содержать «гениальных» управленцев? Уже слышны голоса, что провалены проекты, порученные фирме в последние десятилетия. Например, так и не создан средний военно-транспортный самолёт для замены ветерана Ан-12. Тянут резину с лёгким военно-транспортным Ил-112.
Тут требуются пояснения. Российско-индийский проект среднего военно-транспортного самолёта МТА грузоподъёмностью до 20 т не провален, а закрыт индийской стороной. Странно, но факт – военные России и Индии долго согласовывали техническое задание на самолёт, индийские авиастроители несколько лет работали в Москве, эскизный проект наконец, к всеобщему удовлетворению, родили и утрясли. Следующий этап – разработка конструкторской документации, тут на голом энтузиазме не проедешь, требуется финансирование работ. Индусы деньги зажали и, обогащённые знаниями и опытом создания подобной техники, собрали вещички и отправились восвояси. Может быть, испугались Ю. Слюсаря и неуправляемого им монстра под названием ОАК? Или трезво оценили профессиональную подготовку руководителей авиастроительной отрасли, поняли, что слишком долог и тернист путь от решений и совещаний к реальному самолёту? «Скрип» из корпорации слышен даже при реализации принципиальных проектов боевой авиации. Стоит заметить, что наши МиГ и Су востребованы и служат в ВВС множества стран, поэтому развал авиапрома почти не коснулся заводов-производителей этой техники – спас экспорт, а последние годы идёт активное перевооружение нашей армии. Чего не скажешь о гражданском и транспортном сегменте. К тому же основной смежник ОАК, Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК), в части обеспечения двигателями демонстрирует аналогичную ОАК нерасторопность. Значит, будем строить средний военно-транспортный самолёт без индусов.
Ил-112 – тоже картина из области «не может быть!». Самолёт по ТЗ Минобороны был разработан к 2010 году, под него уже сделали оснастку. И вдруг военные без объяснений отменяют заказ. В 2014-м про самолёт опять вспомнили, но внесли в техзадание столько изменений, что пришлось пересматривать всю конструкцию. Получился практически новый самолёт, его сейчас с грехом пополам строят в Воронеже – несмотря на финансирование, все сроки сорваны, в июне самолёт так и не совершил первого полёта. Подводят поставщики комплектующих изделий. Можно смело прогнозировать – самолёт в этом году вряд ли поднимут. Железо без начинки летать не может! Двигатели ТВ7-117СТ для этого самолёта ОДК поставила. Но, что интересно, этим летом двигатель демонстрировался на авиасалоне МАКС в Жуковском подвешенным под крыло летающей лаборатории Ил-76. Так вот, к лётным испытаниям ТВ7-117СТ ещё не приступали. Да, на наземных стендах двигатель погоняли, но никакие наземные тесты и эксперименты не заменят реальных полётов. Неужели ильюшинцы рискнут поднять абсолютно новый самолёт с необлётанными движками? Верится с трудом. Этот же двигатель планируют устанавливать и на Ил-114.
К тому же этот двигатель – отнюдь не решение всех проблем. Да, он мощнее тех, что устанавливали на первые самолёты ташкентской сборки в 1990-е годы. Но, скажем, удлинить фюзеляж Ил-114 для повышения пассажировместимости с 64 до 80 мест не позволит – мощи уже не хватит. Как и сделать лёгкий военно-транспортный самолёт грузоподъёмностью не 5 т, а 10 или даже 12. Двигателестроители скромно молчат, о предложениях ОДК по турбовинтовым двигателям мощностью около 5 тыс. л. с. редакции «АН» ничего не известно.

Справка АН

ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117СТ. Эта версия турбовального двигателя ТВ7-117 разработана ОАО «Климов» для использования на самолётах Ил-112В и Ил-114-300. Мощность на максимальном взлётном режиме достигла 3000 л. с., на чрезвычайном режиме – 3500 л. с. Для сравнения предыдущая версия на взлётном режиме выдавала 2500 л. с. Для нового двигателя заявлен удельный расход топлива менее 200 г на лошадиную силу в час – лучший показатель в мире в этом классе мощности. Завершить программу испытаний планируется в 2019 году.

Двигают мебель по салону
Контракт на разработку и производство Ил-114-300 был подписан в декабре прошлого года. Волокита внутри ОАК продолжается. Дирекции, направления, назначения… Первые деньги на реальную работу выделили только в августе текущего года, но их никто не видел.
На аэродроме в Жуковском стоит Ил‑114, который начали приводить в лётное состояние – опять на голом энтузиазме. Конструкторы решили не терять времени и на его основе сделать лайнер, максимально использовав новые материалы и комплектующие. Самолёт разули, раздели, разобрали и передали часть агрегатов на восстановление соразработчикам и заводам. И дело опять встало – за всё надо платить, особенно за выполненную работу. В том числе и за те изделия, которые обеспечивают снижение с 21, 5 т снаряжённой массы лайнера минимум на полторы-две тонны. Для относительно небольшого самолёта это очень много. Например, дополнительные полторы тонны топлива обеспечат полёт Ил-114 в течение трёх часов, за это время турбовинтовой регионал долетит из Москвы до Симферополя. А где деньги? Деньги лежат на счетах «Ильюшина», но трогать их нельзя, пока ОАК не даст отмашку. Господин Слюсарь – вы же не в привычном вам шоу-бизнесе! Что у вас в голове?
Один из примеров, по которым идут дебаты, – сколько мест будет в новом самолёте. Конструкторы при этом нервно смеются – какая разница? Длина салона позволяет установить до 68 кресел. Это максимум, думается, пассажиры от этого будут не в восторге – тесновато, у нас народ крупный. По желанию авиакомпаний можно увеличить шаг кресел, расстояние между ними – и получим 64 мес­та, 17 рядов, как было изначально. Можно вообще поставить одно кресло на весь салон – было бы желание! Для этого нужно не совещания собирать, а просто предусмотреть возможность трансформации пассажирского салона, что давно заложено в конструкции самолёта. По расчётам, прибыль в эксплуатации Ил-114 начинает везти с 30-местной версии. Узбекская авиакомпания «Хаво Йуллари», которая успешно летает на Ил-114 ташкентской постройки, вообще сократила число мест в салоне до 52 ради комфорта пассажиров – и не остаётся внакладе. Шесть самолётов Ил-114 позволили узбекским авиаторам полностью вывести из эксплуатации Як‑40 и Ан-24. Конечно, есть сомневающиеся – самолёт построен по схеме низкоплана, винты расположены слишком близко к земле. То ли дело Ан-24 – в любой грязи приземлится и взлетит! Забывают, что Ил-114 – наследник знаменитого Ил-14, который проутюжил «Арктику, Антарктику, Европу, Сомали». Летал на лёд и грунт, чем заслужил искреннюю любовь пассажиров и пилотов. Так вот, чтобы не вдаваться в технические подробности, сообщаю, что расстояние до земли от винта у ветерана полярных авиалиний и нового Ила одинаковое – 55 сантиметров. А мощные стойки шасси и размер колёс снимают любые сомнения в вездеходности этого самолёта. Его так и называют в «Ильюшине» – деревенский самолёт. Те, кто часто летает, присмотритесь к шасси франко-итальянского ATR-42 – маленькие колёсики этого «регионального высокоплана», внешне схожего с Ан-24, который на самом деле способен месить грязь где-нибудь в иркутском Бодайбо (в Интернете есть кадры этого аттракциона – самолёт взлетает в фонтанах жуткой жижи), выдают, что этот нежный европеец намертво привязан к бетонным ВПП.
Три года как президент В. Путин совершенно определённо заявил – самолёт нужен. И потом это регулярно подтверждал делами и документами, распоряжениями. Уже в этом году, на прямой линии со страной, Путин уверенно говорил, что для региональных авиалиний, чтобы связать огромную Россию воедино, делаем Ил-114. Он, видимо, не подозревает, что Слюсарь и компания саботируют его распоряжения. А под руководством Ю. Слюсаря авиапром грозит превратиться в фанерную мастерскую. Фанера – дело Юрию Борисовичу знакомое. Вот и занимался бы тиражированием дисков «Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже…»




Статья конечно спорная.

Особенно в оценке ОАК. Тема Ил-114 вообще появилась только при нынешнем руководстве. Вот Ил-96-400М к 2025 ЭТО ЖЕСТЬ. А с Ил-114 всё проще.

Ещё раз для всех. Ил-114 весьма средний самолёт. Программа модернизации сделает его лучше.

80 можно и без удлинения, всё по желанию заказчика. Более мощный двигатель - это больший расход топлива.

По результатам испытаний будет допуск на любой грунт. Для грунта важнее конструкция шасси, чем длина стоек.

Турбопропы отжили своё. Появятся двигатели сверхвысокой двухконтурности и нужной тяги.

07.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья конечно спорная.
===

всё что нужно знать - статья в украинской помойной газете Аргументы неделi.

в ведро для мусора

08.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-38 противолодочный самолёт


***********
Минпромторг рекомендует использовать самолёт L-410 для региональных перевозок | Авиация России
По словам главы Минтранса, рост региональных авиаперевозок на Дальнем Востоке составил примерно 12-14 процентов, и в этом году пассажиропоток в ДФО перешагнёт планку в семь миллионов человек.
Он также напомнил о локализации выпуска в Свердловской области чешского 19-местного самолёта L-410 для региональных перевозок. «В ближайших планах установка отечественных двигателей, авионики и других узлов для обновлённой модели этого самолёта», — добавил Соколов.

Замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Михаил Богатырев отметил, что L-410 имеет ряд преимуществ перед своим канадским аналогом DHC-6, и Министерство рекомендует использовать самолёт L-410 для развития сети внутренних перевозок на Дальнем Востоке.
Он отметил, что самолёт L-410 имеет ряд преимуществ перед своим канадским аналогом DHC-6. У него более комфортный салон, он меньше расходует топлива, до конца года в техническую карту будут внесены изменения, которые позволят эксплуатировать самолёт с посадочных полос длиной до 550 метров. Стоимость L-410 составляет $5,65 млн, канадского самолёта - $8,3 млн.

Представители Приморского края, которые эксплуатируют канадский самолёт уже три года, отметили, что решение о покупке данного типа воздушного судна принималось сложно, были учтены все факторы того времени - полётный час, инфраструктура. "Спорили с "Авророй" год, аргумент был такой, что надо летать сегодня", - пояснил первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев.

В свою очередь губернатор Магаданской области Владимир Печёный сообщил, что регион намерен приобрести к двум имеющимся ещё один самолёт L-410 для внутриобластных перевозок.

Он отметил, что при решении о покупке самолётов для региона решающую роль сыграла цена. "Вопрос стоимости новых воздушных судов имеет немаловажное значение. Сегодня мы склонились в пользу L-410. Вопрос региональной авиации для нас один из приоритетных, ведь в Магаданской области есть районы, куда можно добраться только самолётами и даже только вертолётами", - отметил губернатор.

"Развитие внутрирегиональных перевозок - важный вопрос для нашей области, площадь которой составляет 500 тыс. кв. км. Мы уже совместно с региональной авиакомпанией "СиЛА" [Сибирская лёгкая авиация] приобрели в лизинг два самолёта L-410, сейчас работаем над приобретением третьего", - пояснил
***

11.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Так что все расчеты надо начинать с отправной точки, коей является решение ВМФ исходя из планов и перспектив развития СОПО, а дальше сил и средств ПЛО. Именно от этого зависит необходим для флота БПС БМЗ или нет. Если нет (ТТХ здесь не причем), то и обсуждать нечего, если да, то надо брать в расчет задачи, стоящие перед этим типом машин, тактику применения, варианты использования, работа по вызову или в слепую (не дай Бог, никаких РГБ не наберешься) и т.д., и т.п. а потом уже начинать складывать и вычитать. В СССР считали, что БПС БМЗ нужен. И он был в планах развития комплексной системы ОПО и ПЛО. Сейчас вроде так же пошли подвижки в плане создания СОПО. Когда картинка нарисуется окончательно, вот тогда и последует решение да или нет.
А вот по БПС ДМЗ действительно проблемы.
***
Николаев Виктор
Пока будете ждать когда картина нарисуется старая гвардия Ил забив на Алексея Рогозина похоронит всеми правдами и не правдами SSJ-100 как мешающий сразу двум проектам Ил-114 и Ил-214
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция
Покуда на базе фюзеляжа SSJ с новым крылом и двигателями на базе ПД-12В 2 х 10000 л/с. возможны:

Пассажирский и грузопассажирский с укороченным взлётом на 120 рах. на замену Ту-134, Ан-140, Ан-148

Как база под патрульный противолодочный (если что Ил-38 было выпущено 60 штук, плюс разведчики Ил-20 и Ил-22 около 50 штук)

ДЛРО на базе SSJ c ТВД 2 х 10000 л/с. мог бы висеть в воздухе по времени как Ил-76 имея расход топлива и стоимость часа полёта в 4 раза меньше.
Экономию по всему парку можете прикинуть сами.

Далее задавить сейчас перспективный SSJ c новым крылом и двигателями на базе ПД-12В это ещё поставить крест своими руками на перспективном ВТА 35 т с теми же самыми двигателями на замену планировавшегося Ан-70 , что подкосит ВАСО и не даст выйти предприятию из полной финансовой ж-пы.
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
Про девственно пустой мировой рынок для 5-ти рядного турбопропа на 120 рах. даже не заикаюсь.
*
Это у Пушкина старуха с разбитым корытом, а служивые будут с пассажиро-транспортным Ил-214 вместо ВТА 35 т. и противолодочным Ил-114ПЛ если сейчас протелитесь и протяните.
А ГСС один против Рогозина старшего-Таликова не вытянет и пойдёт померу в особенности что связано с Комсомольском на Амуре где производится SSJ-100.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Замена SSJ-100 / Ан-148 / Ан-158 на Ил-214 / АвиаПорт.Конференция

12.09.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель для Ил-114-300 и Ил-112В впервые... | ОАО «Ил»
12 сентября 2017


Первый вылет восстановленной летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с двигателем ТВ7-117СТ с винтом АВ-112 состоялся 12 сентября на территории ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

«Начало летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ – эпохальное событие для российского авиастроения в целом, – заявил вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин, – эти турбовинтовые двигатели в ближайшем будущем получат региональные самолеты Ил-114-300 и транспортники Ил-112В. Глубоко модернизированные Ил-114 должны вернуть России нишу на рынке лайнеров для ближнемагистральных перевозок и спецавиации, а легкие военно-транспортные самолеты Ил-112В – заменить выбывающий парк самолетов марки «Ан» (24/26). Поэтому успех испытаний двигателя ТВ7-117СТ нового поколения – залог развития отечественной турбовинтовой авиации и импортозамещения в данном сегменте».

Новейший турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ является модернизированной версией ТВ7-117СМ и предназначен для оснащения региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 и легких военно-транспортных Ил-112В.

Двигатели ТВ7-117СТ будут отличаться повышенной мощностью и одними из лучших показателей эффективности и экономичности в своем классе. Одной из особенностей является то, что автоматическая система управления регулирует не только работу двигателя, но и винта. Что, в свою очередь, позволяет увеличить эффективность силовой установки.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава войск, широкой номенклатуры грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Также самолет может осуществлять воздушное десантирование военных грузов и личного состава.

Особенностью нового легкого транспортника является цельное крыло, представляющее собой кессонную конструкцию. Ил-112В будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе из отечественных комплектующих. Конструкция самолета позволит осуществлять взлет и посадку на аэродромы с грунтовым покрытием.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. В частности, он призван заменить на внутренних авиалиниях импортные самолеты аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старые типы самолетов Ан-24/Ан-26. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.

Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки призвана обеспечить самолету высокие показатели эффективности.

19.09.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавления от ato.ru :
"Если говорить о первом этапе испытаний на летающей лаборатории, то запланировано 20 полетов. Будут проведены испытания во всем диапазоне скоростей и высот, которые необходимы для самолета Ил-112В. Кроме того, хотел бы отметить, что данный двигатель является унифицированным для гражданского самолета Ил-114. Поэтому в рамках испытаний на летающей лаборатории будут проверены все диапазоны работы двигателя не только для Ил-112, но и для Ил-114", — рассказал журналистам генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Юрий Шмотин. По его словам, поскольку возможности Ил-76 превосходят характеристики турбовинтовых самолетов, мотор проверят и на режимах, которые выходят за пределы эксплуатационных норм Ил-112В и Ил-114-300.

Эти 20 полетов совершат в течение двух месяцев. Когда двигатель приступит к полетам в составе Ил-112В и Ил-114-300, в ОДК не уточнили. При этом в корпорации рассказали, что сертификация силовой установки, "которая по своим характеристикам на 15% превосходит двигатели-аналоги", намечена на 2020 г.
...
Наземные испытания ТВ7-117СТ начались в сентябре 2016 г. Для тестовой программы планировалось построить 16 опытных моторов. После стендовых испытаний были "стандартные, косметические доработки. Мы считаем, что в основное техническое решение мы попали", — подчеркнули в ОДК. Летные тесты планируется завершить в 2019 г. В ОДК подчеркивают, что ТВ7-117СТ будет эффективнее аналогов за счет подключения к системе автоматического управления не только самого двигателя, но и воздушного винта АВ112 разработки компании "Аэросила". Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составит 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.