"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

10.04.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот именно сейчас возникло предложение чуток прикрутить "за "подержанные":
"Авиационный барьер": Россия готовит "воздушный ответ" санкциям Запада
...цитирую то, до чего наконец-то допёрло на 28-м году независимости России:
"...Первое - обнуление НДС на отечественную продукцию авиастроения.
Второе - ограничение на ввоз иностранных воздушных судов возрастом более пяти-шести лет.
Запрещение применения режима временного ввоза для коммерческих воздушных судов.
И четвертое - это возможность использования научного задела, результатов интеллектуальной деятельности, полученных при создании боевой техники..." - вона как, таперича дрожи, Запад..!
...какие умные, понимаешь, мысли-то - у... в недавнем прошлом бывшего "композитора"...
...
...но сие - Тарасов...
...а есть ишшо и Тарасенко - тоже, понимаешь, всего-то год газад размышлялось:
В "МиГ" рассказали о планах по строительству Ил-114 после 2021 года - РИА Новости, 14.06.2017
...ну, начиная с 2021-го - построить 300шт Ил-114...
...
...правда, за прошедший год, увы - как не было ни опытного самолета, ни производства... так и нет...
...
..

17.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому нужен Ил-114 не дожидаясь 2021 года ?
Таликов сказал самолёт в успешной эксплуатации.
Надо поддержать главного конструктора.
«Узбекистон хаво йуллари» сдаст Ил-114-100 в аренду | Uzbekistan Today

26.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно кто из МС-21-75 или Ил-114-300 более арктический
Superjet в черном - ВПК.name
«Вес самолета будет существенно снижен, мы предполагаем, что на 10–15%.
«Важной особенностью этой машины является то, что она предназначена для эксплуатации на достаточно коротких аэродромах. Для взлетов и посадок мы проектируем, что этой машине будет достаточно 1,3–1,4 км полосы», — заключил Рубцов, добавив, что новая версия самолета будет менее требовательна к качеству взлетно-посадочной полосы....
Помимо того, лайнер станет менее прихотливым в части выполнения полётов в регионах.
Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов"
***
«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100 :: Бизнес :: РБК
***
S7 станет стартовым заказчиком SSJ 75 | Авиация России
***
Надо же в этом 2018 году г-н Рогозин обещает выдать Ил-114-300
Прототип пассажирского Ил-114-300 будет создан к 2019 - Экономика и бизнес - ТАСС
В конце 2018 года в России должен появиться прототип пассажирского самолета Ил-114-300, который способен садиться на лед
"Мы сможем на этом собственном самолете за счет его дальности полета летать не "подскоками" через разные арктические аэродромы, а напрямую из Архангельска перелетать на Северный полюс", - уточнил вице-премьер. По его мнению, новый самолет даст России "уникальную транспортную мобильность".
Рогозин отметил, что "сейчас завершается ресурс работы старой авиационной техники в Арктике". "Мы сейчас летаем на Ан-24, Ан-26 - самолетах, созданных в предыдущую советскую эпоху", - сказал Рогозин....

*
На лёд Ил-114 может и сядет, но вот грунта на сей девайс от Таликова в СТ нет

26.04.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66

вы просто позорите leutenantа

Он то про про нереализованные планы пишет и прав стопроцентно,
вы же несёте пургу про несуществующий МС-21-75,
никто на него денег не дал.
скорее будет SSJ100R,
Вести Экономика ― ГСС подписала соглашение о поставках SSJ-100R Ирану
Александр Рубцов отметил, что доля иностранных комплектующих в RRJ-95R (SSJ100R) будет снижена. За счет ряд замены вспомогательной силовой установки, инерциальных систем, интерьера, электросистемы, гидравлики и ряда других элементов доля компонентов российского производства в самолете будет увеличена до 50-60%.


это просто локализация и модификация
больше на 6 миллиардов рублей не будет и не надо.
https://www.aex.ru/news/2018/4/26/183845/
Правительство РФ выделит 6 млрд рублей на программу развития послепродажного обслуживания, а также импортозамещение комплектующих самолета SSJ100 (SuperJet 100). Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании правительства.



Что вы постите про Ил-114? Он уже лет 20 не выпускается, и его характеристики уже никого не интересуют!
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км 1 000
Дальность полета с максимальным запасом топлива (без нагрузки), км 4 800
Длина разбега, м 1380
Длина пробега, м 550
Ил-114 может эксплуатироваться на необорудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия с плотностью грунта 7,5 кг/см2.
https://www.aex.ru/news/2018/3/30/182888/
Об этом сообщил ТАСС генеральный директор ГТЛК Сергей Хромагин.

Он напомнил, что компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.

Отвечая на вопрос, предусмотрен ли дополнительный опцион, он сказал: "Есть еще, плюс 50 мы смотрим, спрос большой".
"Казанский Гипронииавиапром" разработает проект модернизации ВАСО для производства компонентов Ил-114 и Ил-96 / АвиаПорт.Дайджест
Здесь обсуждается перспективный Ил-114-300 с совсем другими характеристиками, вы их точно не знаете, вы троглодит.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6201/
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км 2 000
Дальность полета с максимальным запасом топлива (без нагрузки), км 5100
Длина разбега, м 730
Длина пробега, м 440
Мы с leutenantом уже обсуждали эти характеристики, и leutenant сдался, действительно, Ил-114-300 имеет возможности по базированию не хуже Ан-24.
Ил-114-300 может эксплуатироваться на необорудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия с плотностью грунта 5 кг/см2.
Кроме этого имеет вместимость больше, намного тише, так что не несите пургу.
«Узбекистон хаво йуллари» («Авиалинии Узбекистана») выставила на продажу несколько самолетов, вертолетов и авиационных двигателей. Объявление о продаже техники размещено на сайте компании.
НАК предлагает шесть грузовых самолетов Ил-76ТД стоимостью от $1,4 млн до $2,7 млн, около 180 авиадвигателей стоимостью от $10 тысяч до $314 тысяч. Самому старому двигателю – 43 года, самому «молодому» – 22. Кроме того, выставлены два вертолета Ми-8 и два вертолета Ми-8МТВ-1, а также комплексный тренажер самолета Ил-114-100. Цены на них не указаны.

Продажа техники производится «в связи с унификацией самолетно-моторного парка» компании. Техника, представленная к продаже, уже выведена из эксплуатации и находится на хранении.

В пресс-службе НАК «Фергане» не смогли представить оперативный комментарий по поводу продажи техники. Там лишь уточнили, что этим занимается подразделение компании по ремонту и техническому обслуживанию самолетов и двигателей Uzbekistan Airways Technics.

Напомним, «Узбекистон хаво йуллари» в середине 2000-х годов уже выставляла на продажу самолеты и двигатели советского производства — Ил-86, Ил-62М, Ту-154Б. Тогда в компании заявляли, что отказываются от этих самолетов, так как они не соответствуют требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) к эмиссии двигателей и уровню шума, а также к навигационному оборудованию. После этого узбекский авиаперевозчик переориентировался на самолеты Boeing и Airbus, которые сейчас составляют основу его воздушного флота.

В 2013 году НАК также устраивала распродажу «с целю унификации парка». Тогда были проданы три Airbus A-310. Источники сообщали, что продажа была связана с тяжелым финансовым положением компании, которая была не в состоянии оплачивать самолеты, купленные в лизинг.
Ил-114-100 нужно выкупить у узбеков, хороший самолёт для коммерческой эксплуатации. Узбеки просто перешли на А320, как турбопроп Ил-114-100 их вполне устраивал, но увеличился пассажиропоток, а один А320 заменяет 7 Ил-114-100 или любых других турбопропов.
Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км 1 500
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 4 730
Длина разбега, м 750
Длина пробега, м 550
Так что вполне подойдёт пока строят Ил-114-300.

27.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...реально ТАПОиЧ построил 15шт
...из коих до недавнего времени летало 8... но, похоже, скоро останется только один - тот, шо в "Радар-ММС"... ибо все Ил-114-100 встают (...или встали...) на прикол - ежели верить комментариям к сему фото:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...да-с...
***
С 2018 года пассажирская эксплуатация Ил-114 авиакомпанией Узбекистан Хаво Йуллари временно прекращена, вероятно насовсем....
и там же:
Причин на самом деле множество, и выделить какую-то конкретную тяжело, да еще и с каждой можно поспорить.
Тут и своеобразный небольшой "зоопарк" внутри всех машин, и обслуживание, и детские болячки и тот факт, что у Хаво и так профицит по ВС, и закрытие завода повлияло, и отношение внутри АК. Выбирайте любую.
Вывод из эксплуатации на уровне разговоров шел давно
*************************************************************************************
Praporschik пишет 19.11.2017:
на


НумерЪ 66-й - Вы действительно думаете, ШтА ежели вставить в одну графу с Ан-24 и Ил-114 несуществующий RRJ-75 -
он от того появитсИ?? :) ЧИВоЙто ваши заказчики совсем ужЪ деградируютЪ... :):)
******

Ну если судить по состоянию через 4 месяца от упомянутого поста, то
1)
«Коммерсантъ» узнал о согласии Путина профинансировать укороченный SSJ100 :: Бизнес :: РБК
Президент Владимир Путин
. https://uznayvse.ru/images/celebs/putin_medium.jpg
одобрил предложение Минпромторга и ОАК выделить 85 млрд руб. на создание укороченной версии SSJ100 с гораздо более высокой долей отечественных комплектующих

2) Superjet в черном - ВПК.name
«Вес самолета будет существенно снижен, мы предполагаем, что на 10–15%.
«Важной особенностью этой машины является то, что она предназначена для эксплуатации на достаточно коротких аэродромах. Для взлетов и посадок мы проектируем, что этой машине будет достаточно 1,3–1,4 км полосы», — заключил Рубцов, добавив, что новая версия самолета будет менее требовательна к качеству взлетно-посадочной полосы....
Помимо того, лайнер станет менее прихотливым в части выполнения полётов в регионах.
Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов"

3) Группа компаний S7 подписала с ГСС соглашение о намерениях по приобретению SSJ75 // АвиаПорт.Новости

Кроме того уже озвучены в потребности 30 вс для МО и 10 вс для СЛО

**************

Praporschik оно конечно с украинской стороны видней как развиваться российскому авиапрому
но на поверку и по факту все признаки вашей личной не состоятельности по данному вопросу.

Так что не "ваши заказчики совсем ужЪ деградируютЪ"
а вы Praporschik сами изрядно деградировали





03.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно много чего было в мечтах наговорено


Только не всё так гладко пошло
Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение
.
Единственный коммерческий эксплуатант Ил-114 поставил борта на прикол

С ташкентским заделом пролетели

Межремонтный ресурс двигателя для Ил-114-300 исключает коммерческое использование ВС без убытков

Ресурс планера в 30 тыс часов (30 тыс полётов) пардон ни в какие ворота.


По комфорту Ил-114-300 начисто проигрывает SSJ-75 (MC-21-75)

Документация на Ил-114 в Ташкенте уничтожена, а сроки выхода Ил-114-300 сдвинуты в притык с МС-21-75 обладающего несравненно более лучшими совокупными парамеррами.

Не разумней ли те 45 миллиардов рублей форменного попила по Ил-114 переориентировать на гораздо более нужный и востребованный МС-21-400 на 250 рах озвученый недавно Чемезовым в противовес А320neo и Боинг 737мах9/10

13.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытательный полёт после ремонта индийского Ил-38 в Жуковском

13.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно кто будет платить да дополнительный ремонт Ил-38 наши или индусы
Подробности нештатной посадки Ил-38SD в Жуковском | Авиация России

15.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме прочей муйни, может кто расскажет, что там строят с Ил-114-300, про Ил-112 избыток, кто куда гайку прикрутил, про Ил-114-300 ноль информации, похоже на фейковый проект.

18.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизированные агрегаты МиГ-29 и ИЛ-114 будут собираться на нижегородском заводе «Сокол» — Время Н: Новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области
вторник, 8 мая 2018 года, 16:35

Модернизированные агрегаты МиГ-29 и ИЛ-114 будут собираться на нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» с 2023 года, сообщил директор Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина филиала АО «РСК «МиГ» Олег Шилов в ходе праздничных мероприятий, посвященных 80-летнию летно-испытательного комплекса НАЗ «Сокол».

По его словам, корпорация МиГ намерена включить нижегородский завод в кооперацию по изготовлению модернизированных МиГов 29 и пассажирских самолетов ИЛ-114.

«Нижегородский авиастроительный завод — это одна из главных частей нашей корпорации. Здесь строят и тестируют самолеты, а также разрабатывают новое бортовое оборудование для наших истребителей и заменяют авиационные системы на более новые», — подчеркнул Шилов.

24.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экс-глава "Финанс-Лизинга" осужден на 6 лет за хищение 290 млн рублей
Экс-глава "Финанс-Лизинга" приговорен к шести годам лишения свободы по обвинению в хищении почти 300 млн рублей, выделенных государством для поддержки отечественного авиастроения.
Симоновский суд Москвы признал Наиля Малютина виновным по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, лицом с использованием своего служебного положения в особо крупном размере), сообщили в Генпрокуратуре РФ в среду.
По данным следствия, в 2008 году гендиректор ОАО "Финанс-Лизинг" Малютин "совместно с другими лицами, используя фиктивный агентский договор о поиске предприятия, способного продать 25 новых самолетов Ил-114, похитил 290 млн рублей, выделенных возглавляемой им компании по целевым государственным программам, в том числе, в области развития отечественного авиастроения".


Суд назначил бизнесмену наказание в виде шести лет колонии общего режима,со штрафом в размере 950 тыс. рублей, с лишением на два года права занимать административно-хозяйственные и организационно-распорядительные должности в коммерческих организациях.
***
И это после недавнего
Источник: экс-руководство ВАСО подозревают в крупном мошенничестве - РИА Новости, 13.10.2016
Бывшего директора Воронежского авиазавода взяли под домашний арест: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
Следствие добилось помещения бывшего генерального директора Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Виталия Зубарева под домашний арест. Об этом в четверг, 13 октября, сообщил источник в силовых структурах сообщил ТАСС.
«Главный фигурант уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере в составе организованной преступной группы в ВАСО Виталий Зубарев взят под домашний арест», — сказал он.
По данным источника, фигурантами уголовного дела, возбужденного в сентябре, кроме Зубарева стали его советник по техническому развитию и куратор проекта Воронежского авиатехнопарка Александр Лисицын и заместитель Александр Ткачев.
По версии следствия, через подставную фирму Зубарев, Лисицын и Ткачев похитили более 21 миллиона рублей.
Бывшему руководству ВАСО не удалось соскочить с крючка

28.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только Слюсаря младшего поминал
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Его же слова:
Вместо Ил-114 будет создан новый самолет - bmpd
"Вчера [29 января] на встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задал вопрос про Ил-114.

Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет.

Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым.
***
Так SSJ-75 (МС-21-75) и есть региональник с большим диаметром фюзеляжа
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
на базе уже имеющегося SSJ-100


Прав был Слюсарь младший

28.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сколько можно обсуждать Ил-114? Такой самолёт уже 20 не выпускается, да и Ил-114-10 тоже давно.

Обсуждать можно проект Ил-114-300, это единственно возможный турбопроп,
других КБ нет.

Только дурак может сравнивать SSJ100 с Ил-114, и тем более заменить Ан-24 на SSJ. Особенно впечатляют фантазии о посадке SSJ, вместо Ан-24, в грязь Бодайбо, видимо двигатели SSJ должны работать как водомётные.


Я уже приводил цифры о том что требования к грунту у проекта Ил-114-300, не хуже Ан-140, да это и понятно, посадочная скорость Ил-114-300 ниже, чем у Ан-140.

Поэтому закрытие проекта Ил-114-300 будет означать закупку импортных турбопропов.

Проект МС-21-75 никакого отношения к проекту Ил-114 не имеет, это попытка занять совсем другой рынок, Е170 летает только между большими аэропортами на маршрутах при небольшом пассажиропотоке.


Тем более идиотизм мечтать что копейки используемые на проект Ил-114-300, как то изменять судьбу фейкового проекта МС-21-400, если его профинансируют арабы, то Иркут будет проектировать его для арабов, пока и МС-21-300 не в серии и с кучей проблем.

30.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ввод в эксплуатацию китайского турбопропа MA700 сместили на 2021 год | Авиатранспортное обозрение
***
Wervolf пишет: Обсуждать можно проект Ил-114-300
Я уже приводил цифры о том что требования к грунту у проекта Ил-114-300, не хуже Ан-140
*
Ну и?
С чего грунт при том же взлётном весе и тех же пневматиках


Не было грунта в Ил-114 / Ил-114-100 и не будет в Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/98.html#p518789
Грунт это Ан-140, Ан-24/26, Як-40, L-410 и L-610
***
Wervolf пишет: Только дурак может сравнивать SSJ100 с Ил-114
*
1) Вообще то Ил-114 создатель (гл Конструктор Таликов) намеревался тянуть до 80 рах с Allison AE 2100A, а это ниша RRJ-75
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../aero06%5B1%5D.JPG
2) Ил-214 первоначально чертился пассажирским на 100 рах, а это уже ниша SSJ-100 (RRJ-95)
*
Как видим у руководства Ил вместе с Рогозиным продвигая свои литаки было больше всего мотивации поливать SSJ на чём свет стоит вплоть до закрытия проекта. Туда же смещение Погосяна с должности Президента ОАК организованное не без участия Дмитрия Олеговича
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
"улетевшего" в космос
. Дмитрий Рогозин назначен Главой Роскосмоса - YouTube

3) Даже ДУРАК видит разницу где:
_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30'_________78/32' (83 при 31')
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_______________30 (для RRJ-95)

объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212
Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54
***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт)
***
Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.
С SaM-146 положение куда как лучше
Двигатели SaM146 отработали на авиалайнерах «Аэрофлота» свыше 300 тысяч часов
******************************
С этим списком бегал Рогозин оправдывая производство Ил-114
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
Апелляция подтвердила решение о банкротстве авиакомпании «Томск Авиа» | Новости банкротства
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
**************************************************************************************
МО РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ явно предпочтут SSJ-75 как и другие авиаперевозчики
*
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
вилами на воде писано. Ни Индия, ни Иран, ни даже Вьетнам на эту авантюру не подписались.

Нет по сути заказчиков на таликовоз со всей убыточностью проекта
Оно и раньше просчитывалось
Ил-114 не долетел до заказчиков – Газета Коммерсантъ № 152 (5425) от 27.08.2014
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью".
*
И успешная эксплуатация Ил-114 по Таликову
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
как то не вяжется с этой табличкой
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

а единственная коммерческая компания эксплуатирующая Ил-114
Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение
не может никому сбагрить неликвидные таликовозы при липовой их потребности сильно натянутой Дмитрием Олеговичем
***
Лучше бы средства направляемые на Ил-114-300 переориентировали на более востребованный МС-21-400

30.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз для любителей анекдотов про Чапаева,
вес RRJ75 39 тонн максимальная вместимость 90 паксов,
максимальная вместимость проекта Ил-114-300 60 паксов и вес 23 тонны,
только законченный может сравнивать турбопроп и джет значительно разной вместимости.

Прекратите рисовать таблички от фонаря, ничего не понимаете же. ГВПП недоступна для проекта RRJ75, он изначально создавался для ИВПП.

Ил-114 уже не производится и не надо его обсуждать, сравнивайте проект RRJ75 с Ту-134 там хоть посадочная скорость одинаковая.

Ил-114-300 предназначен для ГВПП, низкая посадочная скорость, короткие мощные стойки шасси. Не несите пургу про пневматики, важнее давление и взлётный вес, поэтому проект Ил-114-300 имеет характеристики по грунту лучше чем Ан-140, так при прочих близких характеристиках, посадочная проекта Ил-114-300 ниже.

Хватит пороть про Ил-114-100, он тоже давно уже не выпускается.

Новости четырёхлетней давности тоже не надо приплетать, это глупо, ГТЛК закупит до ста бортов.

МС-21-400 это новый самолёт, на него нет двигателей и не будет.

Для военных есть ПС90А с тягой 18 тонн, но им ничего с такой тягой не нужно.


Ещё раз для жителей Крайнего Севера, не путайте разбег пробег с потребной длиной ВПП.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.