АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.07.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant: тут говорить-то особо нечего. Да, изначально АНТК был лучше технически оснащён, и даже лучше знал Катю, чем конструктора отдела общих видов ГСС. А потом всё сравнялось как-то. Теже самые сотни станций и серверов от HP, только виндовые, а не юниксовые.
Но главная фраза была сказана: в АНТК нет PDM в том смысле, в каком она есть в ГСС. Тимцентр в ГСС — это та основа, вокруг которой и происходит вся работа. В КБ с его помощью делают и выпускают документацию, с его же помощью передают её на заводы. На заводе, опять же с его помощью занимаются ТПП и планированием, передавая данные из TC в ERP. То есть несмотря на все дрягзи и брызги между разными фирмами, существует некое информационное единство.

А вот Антонов произвёл впечатление нескольких групп, засевших по своим хатам, и не очень охотно из них выходящих. И ещё забавная черта антоновских спецов: они очень любят задавать вопросы, на которые уже знают ответ. Особенно забавно, когда они так проверяют приезжающих к ним специалиство Дасо.

31.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Звучит так, что ув. Лейтенант похвалил ГСС ;)
похоже в лесу отдала концы бооольшая зверюга ;)
вообще - спасибо, вас всегда очень интересно читать. Не густо у АТНК выросло кол-во серверов за 5 лет - аж на 4 шт.

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму...

Отчего не похвалить, ежели есть за что...
К "выдающимся" характеристикам ЫЫО моя похвала не имеет никакого отношения - ну, тут тоже понимаю, надо же Мойше Погосяну в конце концов со3дать свой самолет! А то все Сухой, Симонов (генеральный-то действующий он, не так ли?) - "аби-ииидна", понимаешь!

Поневоле отвечаю и Shant'у с Sagaris'ом - первому со смехом, второму с сочувствием...

А вот чем ГСС'у дальше заниматься - ну, "отстрадаете" еще с год-полтора на ЫЫО, дальше сопровождение и без ГСС пойдет... Следующий пассажирский? Да стране, дай Бог, один МС-21 "вытянуть"...
Хотя в недрах ОАК'а мусолят тезис о необходимости "пузатого" лайнера в классе Ил-86...
А не удивлюсь, что после ЫЫО вам самое дело будет заняться - для экзотики, например - еще и транспортником?

А насчет увеличения количества серверов за пять лет - точнее, если пройти по ссылкам, за четыре - знаете, мне это тоже бросилсь в глаза...
5 лет писалось:
"...главным вдохновителем и локомотивом развития компьютерных информационных технологий в АНТК "Антонов" был и остается ее генеральный конструктор П.В.Балабуев. Он лично ведет научно-методический совет по их применению, регулярно заслушивает отчеты о состоянии дел в этой сфере, рассматривает все перспективные и рабочие планы, утверждает ключевые методические документы и т. п..." - конец цитаты
Упомянутый "локомотив" Балабуев ушел 4 года назад, именно тогда - в 2005-м - писалось:
"...В состав комплекса входят 300 станций HP C3000 и C3600 и 18 серверов..." - конец цитаты.
"...Компьютерная сеть насчитывает 30 узлов коммутации...Помимо перечисленных Unix-машин к серверам комплекса имеют доступ около 1500 Windows-компьютеров разных конфигураций..." - конец цитаты.
И чем "приросло" IT-направление за годы управления АНТК Дмытром Сэмэновычэм Кивой?
А вот чем:
- 4-мя серверами - как совершенно справедливо было замечено,
- 3-мя узлами коммутации;
- 520-ю "персоналками" - большая часть последних, скорее всего, была не приобретена, а подключена...
...и тут не "локомотив".

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лэйтынанту

Все эти PDM-WFP примочки хороши, но не обеспечивают главного : выпуск эксплуатационной документации.
Тут мозги и опыт нужны (наработанные потом и кровью), а не купленные компьютерные "фенечки".
Жизнь они могут облегчить, но вот заменить реальных специалистов - это вряд-ли.....
Не знаю какова сейчас ситуация на АНТК, но было бы любопытно взглянуть на сегодняшние РЭ, РО, РЛЭ и ГПМО+QRH для 148ки.
Вот тогда и можно было бы сравнивать кто более "продвинутый" в идеологиях ППО - ГСС или АН.

31.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant: Вы дважды уже говорили об "IP"
>>По IP-вопросам я сразу так и сказал - только "ретранслирую"

Может быть Вы имели ввиду не I(nternet)P(rotocol), a IT?

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C.Сергею
Конечно "очепятка" - см. мой пост выше...

31.07.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
>Все эти PDM-WFP примочки хороши, но не обеспечивают главного : выпуск эксплуатационной документации
А вообще никакой софт не обеспечивает выпуск ЭД. Выпуск ЭД обеспечивают люди, которые сидят, пишут тексты и делают картинки.

ТОлько вот наличие единого полного цифрового макета здорово помогает как в написании отдельных статей и пунктов, так и в автоматизации управления документацией.

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне

В этом-то и заключается неразрешимый парадокс : человек должен иметь опыт и владеть технологией работы в IT-среде.
Даже не каждому хорошему специалисту это дано, но и продвинутому молодому "юзеру" ловить без опыта нечего - только компоновать чьи-то картинки (а этому и орангутанга можно научить!).
Вот и ищут сейчас лихорадочно в ГСС "технических писателей" (слово-то выдумали!), а документации как не было, так и нет ....
После этого все разговоры о близкой сертификации воспринимаются мягко говоря как неумные шутки.
Потому и интересно для сравнения узнать какова ситуация с ЭТД на Антонова.

31.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IP - Это не только Internet Protocol, но и все более набирающий обиход термин Intellectual Property, что тоже касается нашей темы.

31.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:
>А вообще никакой софт не обеспечивает выпуск ЭД. Выпуск ЭД обеспечивают люди, которые сидят, пишут тексты и делают картинки.<

Понятно, что без специалиста компъютер вместе с софтом не смогут ничего.

Интересно услышать Ваш комментарий по заключённому ГСС с французской компанией контракту на подготовку ЭД. У них, по-моему имеется и софт собственный специализированный.

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Как, спрашиваете, на АНТК таперича ситуация с электронной ЭТД?
Ну, ежели судить по свежему снимку самого современного антоновского самолета Ан-148:
http://spotters.net.ua/file/?id=18721&size=large
...то точно так же, как и полвека назад - из "кармашка" по центру виден корешок книги РЗЦ (руководство по загрузке и центровке)...
РЛЭ (в двух или трех томах) выглядит точно также...только пообъемистей, вот, похоже, и оно:
http://spotters.net.ua/file/?id=17364&size=large
..."кармашек"-то вместительный...

На EFB - ни намека, да и места, признаться, нет для стационарных типа "клвсс 2 или 3" - только где-нибудь для типа "класс 1" в какой-нибудь нише...

31.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лейтенанту

Да что вы, полноте! Я в данном случае не разделяю ЭТД в электронном или бумажном виде, я с "мясом" т.е. с содержанием разобраться хочу!
У АНТК ЭТД в ГОСТах или по перечню и в современном стандарте типа Spec2000 ?
А то, что в кабине в кармашках бумажные копии так это нормально, а вернее обязательно в соответствии с требованиями ИКАО и прочих властей. Вопрос только, а была ли на бортовых документах МАКовская "штампушечка"?

31.07.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3:
>В этом-то и заключается неразрешимый парадокс : человек должен иметь опыт и владеть технологией работы в IT-среде.
А какой там особый опыт и технологии нужны? На отсутствие опыта пишется пошаговая инструкция с картинками. У меня есть подозрение, что для ГСС главная проблема не как писать, а что писать.

2Н Александр:
>Интересно услышать Ваш комментарий по заключённому ГСС с французской компанией контракту на подготовку ЭД. У них, по-моему имеется и софт собственный специализированный.
Да, у Sogitec есть свой софт специальный. Довольно удобная вещица: делаем кучу маленьких текстиков и картиночек, а потом из них по заданной структуре автоматически генерим нужный документ. Часть работ ведут в самом Sogitec, у них там копия макета есть и прямой доступ к макету в ГСС. Часть — в самом ГСС делается.

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Я давеча давал ссылку о презентации первого воронежского Ан-148 нашим авиакомпаниям, что была в минувший вторник 28-го июля:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/29/760/
http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/29/761/
...но, как мне сказали там бывшие - от АНТК делегация была небольшая во главе с гендиректором Королем...

Дмытро Сэмэновыч остался в Киеве, где должен был быть якобы на каком-то сборе с Леди Ю... Поскольку из "генералов" в Воронеже был-таки Богуслаев, то и интересно, что это за сбор у "премьерки", где Кива нужен, а Богуслаев - нет?

31.07.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, как всегда, величаво-небрежен к мелким деталям.

Премии в среднем по 1500-2000 USD - это сильно круто, у ваших киевских источников что-то не лады с математикой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.