АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.07.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant,

Не могли бы вы поподробнее рассказать в чем заключается модернизация Руслана предложенная россиянами и в чем отличие от антоновской? Я не смог найти никакой инфы кроме официальных заявлений о возобновлении производста Ан-124.

Спасибо.

23.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у,
<Сэмэновыч возглавид концерн НИХРЕНА не изменилось - ну, движки привезли, и что? А Вы на открытой площадке готовой продукции "Мотор-Сич" бывали? Так их там (Д-436) с-десяток пылится - контракт-то с ИФК пописали еще на МАКС-2007...>
Сегодня специально поспрашивал по поводу Д-436-148 на настоящее время полностью выпущенных (прошедших ПСИ) 10 шт с учетом уже отгруженных на ВАСО и АВИАНТ (4+2=6). То есть если учесть план на 4 ВАСОВ-ских на этот год движков в притык.

23.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к KuKu...

ну и оставайтесь, ради Бога, при своем мнении...
я же подвожу черту под дискуссией с Вами на тему "роли Кивы-старшего в истории"...

Вам несимпатичен Погосян, но приятен Кива...

Мне же противны оба:

первый - тупо "давит" всех потенциальных конкурентов вокруг, не имея возможности толком ничего предложить сам... В итоге - "отбиты руки" не только у МиГа и "туполей", но и у "ильюшинцев" - добавлю к Вашим фактам и изменение в 2003-м (правда - ненадолго...) даже ТЗ на будущий Ил-112 в угоду С-80..., мало того - начисто отсутствует внятное понимание пресловутого "вектора развития" вообще...

второй - да я уже все сказал...
Старику пора давать Героя России за то, что тащит нам все то, что плохо лежит... Но вот мне совершенно не улыбается обнаружить через годик-другой то, что КБ Антонова перестало "быть КБ"... Но хорошо, если действительно через годик-другой... А что если уже "того"..? Мы-то к этому совершенно не готовы, вот в чем беда-то... То, например, что мне показали из материалов, переданных "китайским товарищам", уже повергло в тоску...


к Otovchits...

Увы, не могу - просили повременить...
А инфы нет и не будет, полагаю, до Нового Года... если будет возможно - сообщу.
С ув.

24.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant
<второй - да я уже все сказал...
Старику пора давать Героя России за то, что тащит нам все то, что плохо лежит... Но вот мне совершенно не улыбается обнаружить через годик-другой то, что КБ Антонова перестало "быть КБ"... Но хорошо, если действительно через годик-другой... А что если уже "того"..? Мы-то к этому совершенно не готовы, вот в чем беда-то... То, например, что мне показали из материалов, переданных "китайским товарищам", уже повергло в тоску...>

Жалко когда разваливается КБ. Ну тут кроме жесткого адмиистратирования (в прочем как и на Моторе) но в Киеве (в прочем как и в Москве) голод на трудовые ресурсы выбивает молодежь и людей среднего возраста. АНТК в 2000-х так и не сумела приобрести молодеж и удержать средний возраст сейчас стремительно приближается к Российским грандам Туполеву, Ильюшену и т.д.

leutenant когда вы уже сможете "Со товарищами" предложить условия от которых Кива и Юлия Володимировна не сможет отказаться. Потому что очень больно видеть как "Последний бастион" СССР-кого авиастроения разваливается, причем прямо на глазах.


24.07.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Олега КОНОНЕНКО: Вашу статью прочитал. Недостатки и ошибки те же.

24.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к Otovchits...

Впрочем, кое-что официальное по теме модернизации "Русланов" было:
http://biz.liga.net/news/E0807286.html
...там, в частности, сказано:
"...Будет также проведена разработка комплектующих изделий самолетов для их модернизации по новым требованиям ICAO и Евроконтроля..." - конец цитаты.

Очень упрощенно..., в этом-то и были вопросы:
- кто и как понимает "новые требования",
- зачем разрабатывать комплектующие, если необходимые еще с прошлого века выпускаются нашей промышленностью...

Вот, в частности, подробности одной из дискуссий по первому вопросу, законспектированные одним из моих товаприщей, повергли меня в тоску еще большую, чем опосля просмотра китайских материалов - двух "транспортиков" (тяжелого и среднего).
Руководство АНТК еще 3 месяца назад ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛО ни о CNS/ATM, ни, тем более о PBN...

Вывод грустный - значит ОНИ и не собираются доживать до тех времен, когда ОНО повсеместно будет внедрено в 2012-2015-х...

24.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще...

Только что получил информацию из Киева...

Сегодня у Дмытра Сэмэновича гостил Ливанов.
Пока из всех подробностей наиболее насмешила как раз отосящаяся к затронутой выше теме...

Два старика обсуждали как бы "нагнуть" строптивые авиакомпании на предмет принятия АНТКовского варианта модернизации, а в идеале и еще подписать на МАКСе какую-нибудь совместную бумажку между ОАК, АНТК, "Волгой-Днепр" и "Полетом"...
Киву-старшего понять-то можно:
- во-первых, надо "продавить" свое... - не авиакомпаниям же его, членкора, учить...,
- во-вторых, позарез надо пиариться, показывая великие дела - а то ведь модернизация "по-кивински" под длиным наименованием Ан-124-100М-150 была сертифицирована аж в июне 2007-го, о чем торжественно заявляли еще на позапрошлом Ле-Бурже 2007...

И старик Ливанов взялся за роль переговорщика...
Смех, да и только!

25.07.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant:

Спасибо, как говорят на безрыбье и рак рыба. Я не сильно знаком с лоббистскими способностями (не подскажите - каковы они? :)) Ливанова и Кивы но неужели
они в состоянии пропихнуть антоновский план модернизации авионики? Я имею в виду хотя бы CNS/ATM. Неужели подобная аппаратура разрабатывается на Украине? А что насчет движков? Не планируется ли использовать российские движки? Хотя с новыми движками может получиться другой самолет...

Можно ли сейчас давать какие-то сравнительные оценки двух планов по модернизации Русланов?

Спасибо.

25.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Otovchits Eugene
А что такое российские движки? Разве такие существуют в природе? Может имелось ввиду- американские?

25.07.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant,

Франко-Канадские.. Сейчас я хочу хотя бы в общих чертах уяснить будущее Руслана. Прошла информация о том что есть как минимум два варианта его модернизации. Пытаюсь узнать хотя бы в общих чертах об обоих. Хотя если leutenant предложит набраться терпения до НГ то так и сделаю :)

26.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж интересно, если бы РФ выбирала бы движки для Руслана из двух вариантов: американские или украинские, то какие бы выбрали? Почему?

26.07.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО интересно другое: получается что РФ уже может произвести частичную, а возможно и полную модернизацию Руслана. В таком случае поставщики движков становятся субподрядчиками и вполне можно обойтись без антоновцев. Если своих движков пока/еще нет то
можно выбрать запорожцев (равно как и амеров впрочем). В перспективе полагаю запорожские движки можно будет производить самостоятельно. Может ОДК со временем что-то сможет предложить..

26.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Otovchits Eugene
Перлы по двихкам продолжаются . Сначала российские, затем франко-канадские. А это что такое? Может франко-американские? CFM? Но у них другой класс движков. Как я понимаю движки с нужной тягой это чисто GE или RR.
Теперь по вариантам модернизации. Определять вариант модернизации будет без сомнения АНТК. А т.н. вариант Волги-Днепр- это просто пожелания. Исходя из их опыта перевозки грузов им бы хотелось самолет в 1.5-2 раза увеличить и тд. А сможет ли реально летать такая машина им это неведомо.
И последнее. Модернизация без АНТК. Это как - типа "китайский" путь? И летаем только на внутренних маршрутах. Кроме того комплект документации для серийного производства и вся документация по самрлету, вкл материалы исследований по аэродинамике, прочности - это разные вещи.
Еще по движкам. "В перспективе полагаю запорожские движки можно будет производить самостоятельно" Снова "китайский " путь. Обмеряли, скопировали. Так нафига воз.каться с жалким запорожским Д18. Скопируйте "Trent". А для начала хотя бы начните реально производить ПС90

26.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще за Ан-124 можно особо не волноваться. Минимум 50% вероятности, что возобновлять производство не будут. Слишком дорого и нерентабельно. Российской армии он не нужен. А коммерческие перевозчики глянут на цену самолета, которую нарисует Авиастар. и сразу откажутся. Поскольку эта цена их просто загонит в убыток. Свои нынешние Ан-124-е они получили за совершенно другие деньги. Я думаю, что шевеления на тему Ан-124 связаны только с желанием попилить немного государственных денег на тему; исследования, обследования, прикидки, гадания и др.

26.07.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Эти движки (франко-канадские) я сам придумал с одной-единственной целью: - не ввязываться в споры о двигателестроении на просторах бывшего союза :) Жаль что вы не поняли моей иронии :) По поводу всего остального также не стану ввязываться в спор по крайней мере до тех пор пока leutenant (если посчитает нужным) не расскажет о вариантах модернизации руслана. Возможно появится инфа и из других источников. Во всем остальном время покажет. Но не думаю что антоновцы единственные кто владеет информацией о Руслане даже в тех аспектах которые вы перечислили. А по сему не считаю что россиянам уготован прямо уж так "китайский" путь.
Насколько мне известно производить русланы может только РФ. Думаю даже на внутренних линиях ему работа найдется. А дорого-дешево зависит от того откуда, кому и как считать :) Чесслово - ужасно не хочу флудить :) Просто пытаюсь понять будущее АН-124 :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.