АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

10.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys хотя бы для собственной благопристойности под ногами не мельтешили.
C Вервольф мы антиподы практически по всем вопросам. На счёт идей, так ещё японцы предлагали скупать не реализованные совейские и российские проекты.
Дасс процент реализованных идей низкий, но он окупает всю приобретённую корзину.

10.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... насчет Ан-22 - нашел свои "размышлизмы" полугодовой давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/602.html#p388093
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...думаю, ежели у кого и были вопросы, то отпали...
...
...одно только исчезло - договоренность с "Волга-Днепр", ежели не врут мои "киевляне"... ну а что покрасят лайнер - кто б сомневался...
...
...а тут ишшо и фото появилось позавчерашнего "действа" - выкатки Ан-178 опосля полуторамесячного пребывания в доработочном цеху:


...первый подъем уже с двумя "штатными" движками Д-436-148ФМ ожидается на грядущей неделе... ага... вот таперича и начнутся нормальные "зачетные" испытания... особо интересна будет т.н. "мерная база", а именно - значения т.н. "минимальных эволютивных скоростей", от коих "пляшут" все ВПХ... прошлогодним летом и разбирали, и м-мммм... предваряли... в том числе и на пару с уважаемым Engineer'ом:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/103.html#p372833
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/106.html#p373737 ...и далее по страничке...
...и, наконец:
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/109.html#p374379
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/110.html#p374491 ...и ишшо с-пяток страниц просвещения уважаемого В.Антипова, имеющего "моторное" образование...

11.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнилось из рубрики "Эхо былого" и "Где деньги Зин?", раз уж подняли со дна утопленника:

"Вчера (2013г.) депутат от оппозиции Виталий Немилостивый зарегистрировал законопроект, касающийся изменений в программе создания самолета Ан-70, сообщает пресс-служба Верховной Рады.
Немилостивый заверил, что предложенные им изменения обеспечат выполнение программы создания самолета Ан-70 как для государственного заказа, так и для экспорта в другие страны. Российская Федерация заключила договор о поставке 62 самолетов. В случае невыполнения этих условий Украине грозит штраф в размере 300 миллионов долларов.
В связи с этим необходимо ускорить завершение разработки самолета и наладить его серийный выпуск. Финансирование первого этапа, который продлится до 2016 года, обойдется украинскому бюджету в 3,5 миллиарда гривен. В связи с тем, что самолетостроение позволит увеличить поступления в государственную казну, откладывать рассмотрение этого проекта просто невозможно, считает нардеп."

11.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: Вы с Вервольф - один танцор-кукловод, в костюме для танца "борьба нанайских мальчиков".
***
А вы последовательный борец против Илюшина и ГСС
Пользователь gthomson: все сообщения // АвиаПорт.Ru

11.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 Sergey66 пишет: ...А вы последовательный борец против Илюшина и ГСС.
_________________________________________________________________________
?
Ильюшина уважаю, во всяком случае, правильно пишу фамилию выдающегося авиаконструктора.
ГСС - отношусь индифферентно.
потешают Ваши "100 тонные Ил-106 с ПЛ-26", а разработка ГСС рампового транспортника на базе SSJ - и бороться не надо, все враги помирают от смеха.

11.04.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и подоспело трезвое размышлении насчет "хинди-аны - пхай, пхай"... эвона:
http://rian.com.ua/inquiry/20160411/1008178873.html
...как по мнение моих "киевлян" - ТАК оно и есть...
...
...я как-то конкретику уж изложил по новому лайнеру на 50-80 душ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/433.html#p400210
...да востроглазый APZ тут же отметил, что приведенное ТЗ написано HAL'ом, а отнюдь не каким-то Reliance Defenc'ом...
...
...дык, конечно - государственная компания завсегда будет в приоритете... а вот частник будет "подбирать" то, что "со стола упадет"... и то - ежели предложит условия лучшие, нежели госпредприятие... ага...
...
...меня же мои "киевляне" заверили, что Дмытро Сэмэновыч уже запустил в работу ТУ ЖЕ по содержанию бумажку, только с другим логотипом...
...и, самое смешное - именно в том ключе, что я предсказывал на приведенной выше ссылке... цитирую себя-вчерашнего:
"...правда, "Антонов" тупо зациклен на Ан-132 - эдак, додумаются до "конвертации взад"... из Ан-132 в некий Ан-24 в обличье МА-60+..." - вот-вот...
...
...Кива таки "вертается взад" - к реинкарнации Ан-24 через Ан-132... в очередной раз, извиняюсь, напомнило:

11.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...да востроглазый APZ тут же отметил, что приведенное ТЗ написано HAL'ом, а отнюдь не каким-то Reliance Defenc'ом...
*******************************
Nicht klatz-klatz in gross family (Б.Гальперин) :)

...меня же мои "киевляне" заверили, что Дмытро Сэмэновыч уже запустил в работу ТУ ЖЕ по содержанию бумажку, только с другим логотипом...
*******************************
Если вас не сильно затруднит, попросите "киевлян" уточнить, что в "той же по содержанию" бумажке таки говорится про ДВИГАТЕЛИ.

11.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатели turbofan написаны, лейтенант по обыкновению неудачно надул щеки.

11.04.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бумажки может и разные, но смысл один. Оба проекта, что HAL, что Defense, основываются на правительственной программме "Make in India" и рассчитывают на господдержку, поэтому довольно очевидно, откуда ветер дует касаемо требований. А впрочем, HAL тут ничего не светит - она уже провалила проекты Regional Transport Aircraft и MTA, в нынешнем тендере поучаствовать желающих не нашлось, поэтому он продлен еще на месяц.

11.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 leutenant пишет:
...Кива таки "вертается взад" - к реинкарнации Ан-24 через Ан-132...
**************
И тут мы сталкиваемся с новой, крайне интересной коллизией. Помните долгую историю попыток сертифицировать ТВС-2 и Ан-2-100 как модификации Ан-2? "Побороть систему" смогли только новосибирцы и только после кастрации (скорее напоминающей усекновение головы) АР МАКа. И то, результат, прямо скажем, не ахти. Кроме того, тут стоит вспомнить, отчего казалось бы насквозь дружественный МА-60 не летает над бескрайними просторами РФ - ну не лезет наследник Ан-24 в нынешние АП никаким боком.
Таперича представим себе, что надо с этим самым Ан-24 сделать, чтоб туда (либо в аналогичный FAR чи их индийский аналог - не думаю, что разница между оными стремится к бесконечности) утрамбовать. А оставить от Ан-24 придётся только фюзеляж (не весь) да оперение с крыльями (и то не целиком - резиновые баки это сегодня как-то не актуально). Ибо пассажиров хочется до 80, систему управления индусам хочется электродистанционную а старые СКВ и САРД оставлять, как и приборы/радио, просто не смешно.
Хотя, ежели с другой стороны посмотреть, то это как-раз и будет то, чего хотят индусы - практически разработка нового самолёта. Правда, особо сэкономить на ней у украинской стороны не получится ;-)

11.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ф другой теме уже описал или описал
историю российскоиндийского сотрудничества на примере
Индийская авиастроительная компания National Aerospace Laboratories разработала региональный 16-местный двухмоторный турбопроп Saras.
http://www.aex.ru/news/2011/2/25/82941/
Программа Saras за последние два десятилетия столкнулась с огромным количеством проблем различного происхождения: политических, технических, конструктивных и др. Последняя проблема возникла в 2009 году после крушения второго прототипа данного самолета. Самолет потерпел катастрофу в окрестностях Бангалора, все три члена экипажа погибли.

Руководитель компании NAL Алевур Ападхья (Alevoor Upadhya) заявил, что компания намерена продолжать разработку модернизированного прототипа данного самолета. Первая версия следующего прототипа будет оснащена в соответствие с современными стандартами, в частности самолет получит двигатели PT6A-67A от компании Pratt & Whitney Canada, обладающие мощностью в 1,200 л.с. (895 кВт). Так же будут усовершенствованы управление самолетом и системы обеспечения полетов.
==================================================================

И это при том что спикраденный НАЛом мясишевский М-102, индийского там только американские двигатели, для России предполагались ТВД-20.





так вт для индийцев можно сплавить не один а парочку
ИЛ-112\114
ПРИ ЭТОМ ПРЕДЛОЖИТЬ НА ВЫБОР
двигатели PW-150
Аллисон
и российский
Ил-114 как патрульный
на 8 тонн керосина
да и похож на привычный для индийцев патрульный Авро 748
для пассажирских утех
растянутый на 3 метра вариант
что и будет 80 паксов
с двигателями на 4000-5000 л.с.
взлетать с любого аэродрома на любой эшелон

Ил-112 так же с двигателями на выбор
глядишь и экономия бюджетных средств
только деньги с индийцев вперёд
а то будет как тогда

по моему прекрасная идея для КБ Илюшина

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и вот еще:


Это не оффтоп. Кто помнит - поймет. А кто нет - туда и дорога...

12.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег: HAL тут ничего не светит - она уже провалила проекты Regional Transport Aircraft
**********************
Вона оно как...
В Индии идёт тихое бодание между двумя министерствами, которым подконтрольны HAL и NAL, разрабатывавшие RTA-70 - но форумным экспердам уже ясно, кто виноват.
Да по иному и быть-то не могло...

Дегунцов Олег: ...и MTA,..
**********************
Видите ли, тут важно не то, что по этому поводу думаете вы, а то, что думает МО Индии, которое "курирует" компанию HAL.

Кстати, МО, вроде бы, склоняется к тому, что на роль потенциальной платформы RTA лучше всего подойдёт С-295. Видать, машинка им всё же понравилась (она была в тендере по "второму МТА" - но тогда высокие договаривающиеся стороны условия согласовать не смогли). Тендер отменили, якобы, с надеждой на "первый МТА" (который Ил-214). Но поскольку оный "первый" приказал долго жить, вполне возможен повторный заход - теперь индусы будут прельщать "Эрбас" расширенной программой выпуска.
Шутка ли, тендер был на 56 бортов, а нонеча сразу замахиваются на пару сотен, а потом будет ну ваще...
"И всё небо - в белых попугаях!" © :)

Дегунцов Олег: ...в нынешнем тендере поучаствовать желающих не нашлось, поэтому он продлен еще на месяц.
**********************
Под "тендером" вы, видимо, подразумеваете RFI, который HAL разослала в марте - кстати, срок подачи заявок истекает аккурат сегодня.
И чего там "продлили ещё на месяц"?

12.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: "Побороть систему" смогли только новосибирцы и только после кастрации (скорее напоминающей усекновение головы) АР МАКа.
**************************
А что, Барсук таки получил СТ? Или хотя бы подал заявку?
Потому как на "Аттестат о годности самолёта ТВС-2МС к эксплуатации" свою подпись Окулов (оказавшийся крайним подписантом) поставил аж 1 сентября прошлого года. А тогда об усекновении головы ещё никто и помыслить не мог...

Пётр: И то, результат, прямо скажем, не ахти.
**************************
"Да, уж..." (Киса Воробьянинов)
Мне, например, юридический статус упомянутого выше "Аттестата о годности..." совершенно непонятен.
Например, что будет в случае (тьфу-тьфу) АП с одним из "аттестованных" подобным образом ВС?
То, что главным козлом отпущения назначат Барсука - это можно не обсуждать. А дальше?..

Пётр: Кроме того, тут стоит вспомнить, отчего казалось бы насквозь дружественный МА-60 не летает над бескрайними просторами РФ - ну не лезет наследник Ан-24 в нынешние АП никаким боком.
**************************
Полагаю, что отношения к АП сей факт не имеет. Никаким боком.
Существует давно утверждённая линия партии, которая гласит - кетайтцев сюдой не пущать! В технологические области - не пущать два раза.
Если же линия партии поколеблется, то у меня нет никаких сомнений, что наши доблестные сертификаторы (под кем бы они тогда не ходили) прекрасно всё обоснуют, сертифицируют и доложат об исполнении.

Пётр: ...это как-раз и будет то, чего хотят индусы - практически разработка нового самолёта.
**************************
У меня есть впечатление (основанное на "намёках" МО Индии) что концепция могла несколько поменяться.
Вместо разработки новой платформы индусы решили сосредоточиться на отработке вариантов применения / комплектаций - отсюда их просто устрашающее количество (не хватает только любимого Барковским-мл. "И ещё чтоб доилась!").

Впрочем, еще более сильное впечатление говорит, что у индусов сейчас по части ВТА ситуация "кто в лес, кто в МТС".
Тендер на замену стареньких "Аврушек" отменили, с МТА пролетели, "как фанера над Москвой" (Т.Шаов), по RTA-70 со-разработчики, попросту говоря, разоср...лись... А закупать дополнительные С-130 / С-17 индусам, видать, не хочется. Сильно.

"Что ж, подождём. Сдавай!" (х/ф "Кавказская пленница") :)

12.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = кстати, МА-60 вполне может попасть на наш рынок с таким же "Аттестатом о годности самолёта к эксплуатации".
ПреНцеНдент создан, дорожка протоптана.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.