АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин украинский Прапор и лезвия Шик, не смотрите на ночь пиндослвские фильмы, немецких оборотней не бывает, бывают в погоНах, в сказках, даже на украине, Порошенко-Вальцман, а вот чтобы немецкий не бывает.

Перевод с немецкого просто оборотень, трактуйте как хотите, но немецкого не знаю.

Чипсов однако поели, украинец пишетЪ через ять, эка нерусь, настоящий прапор пишет через йо п твою мать, тем более про АНТК.


Повторяю для особо, АНТК не КБ, КБ Антонова нужно официально зарегистрировать, как разработчика продукции КБ Антонова в России, для нужд России.

Украине это КБ без надобности, в отличие от авиакомпании, где доходы.

12.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишетЪ:
Повторяю для особо, АНТК не КБ
***
Да повторяйте хоч до полного опупения! Головное предприятие ГП "АнтоновЪ" (как сейчасЪ официЯльно называетсИ АНТК им. О.К. Антонова) от сего шаманскАгУ камлания функции ОКБ выполнять отнюдь не перестанетЪ. :) Хоча - чрезЪ несколько летЪ оно действительно перестанетЪ ихЪ выполнять. Однак - совсемЪ по инымЪ причинамЪ...

КБ Антонова нужно официально зарегистрировать, как разработчика продукции КБ Антонова в России
***
ЭпикЪ-идея, достойная 12-ти моторчиковыхЪ "Русланов" знатного Форумного Генерального Конструктора т. Нумерного ака 66-й!!
А впрочемЪ... Регистрируйте! Сие гарантировано принесетЪ намЪ неколько "грошЕй" по результатамЪ соответствующего международного иска (за "брендЪ" и пр.). Хоч, в сущности, мелочь - а все ж приятно будетЪ!! Даж и не предполагалЪ, ШтА Вы, милейший Вервольфушка, выгодами для Украины столь проникнитесь... :):)

12.08.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik-y — где вы видели авиакомпанию у Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, RR, GE, PW, MTU, SAFRAN, Leonardo, Sikorsky, ... которая перевозит пасс и грузы для внешних клиентов для получения прибыли ? Цивилизованный лизинг (не такой как Ан124 у АА) включает платежи-резервирование на будущие тяжелые формы ТО и в случае с Ан124 - модернизацию через Х лет. Но этого нет. Товарищи радуются что зарабатывают якобы "суперприбыль" от лизинга якобы своей же структуре в европе. Недальновидно. "Нам лет на 5 ещё хватит, а дальше - трава не расти. Совковый подход совковых "бизнесменов".

12.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to designer:
Ну - видеть - не виделЪ (ибо ИШШО сильно до моего рождения было). Однако знать - таки знаю. :) Была у "Боинг" дочка-авиаперевозчик в 1920-1930-е гг. Благодаря ей, собс-но, - "БоингЪ" тотЪ и выжил в Великую Депрессию. С Авиатранспортным подразделением АНТК им. О.К. Антонова - была ровно аналогичная ситуация. ИнАче компания уже в 1990-е повторила бы судьбу другого АНТК - им. преславного А.Н. Туполева.
Ино дело, ШтА нужно было "вовремя отнять дитятко от груди". Но сего сделано не было - ШтА великая пичалька есть :( - и таперича да - ГП "Антонов" по факту тупо паразитируетЪ на своей же Авиационно-Транспортной Компании. А через 5 лет - действительно "трава не расти". Ибо к тому времени не только "циркЪ сгоритЪ" (он - по факту - уже сгорелЪ не первый годЪ какЪ), но и "клоуны [окончательно] разбегутся".

13.08.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.08.2018 MashaBubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.08.2018 MashaBubkina пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дизайнер, а чем лизинг по программе САЛИС не цивилизованный, по-вашему?
И почему вы решили, что на самолетах авиакомпании АВИАЛИНИИ АНТОНОВА не выполняются тяжелые формы?
И кто вам сказал, что модернизация самолетов этой же компании не выполняется?
Вы в каких-то документах прочитали про 5 лет? Про совковый подход, наверное, вам лучше обратиться в такие именитые фирмы Яковлев, Туполев, Иллюшин. Там, кажется, с принципом "трава не расти" хорошо знакомы.

13.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MashaBubkina:
***
Машенька, а давайте Вы намЪ и расскажите - яко человек знающий :):) - когда "крайний" на настоящий мОментЪ разЪ выполнялась модернизация какой-нибудь самолетки флота АТК ГП "АнтоновЪ"?? :):)
Ну а для того, чтобы ведать - дурно поставленному и срежиссированному, и ИШШО более дурно играемому спектаклю под названиемЪ "ГрандиозныЯ перспективы авиапрома Украины" осталось ИШШО пять - ну отЪ силы - семь - "театральныхЪ сезоновЪ" - никакие докУменты читать вовсе и не нужно даже...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.