АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.10.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы сегодня в октябре 2018 года, и не надо ссылаться на ситуацию с заказами в 2016 года.
Пилоты отказываются летать на данных вертолёта-гробах.

и прочитать можно ТАМ, где об этом написано, а именно на стр. 23.
[file_pdf]https://www.equinor.com/content/dam/statoil/documents/newsroom-additional-documents/news-attachments/investigation_helicopter_safety_statoil_english.pdf[/file_pdf]

09.10.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...наверное, можно возмутиться - а чем-то Ми-8МСБ хуже..?

Главный редуктор Ми-8 конструктивно на порядок надёжнее Е225/Н225, только хороший мониторинг главного редуктора Е225/Н225 очень часто предотвращает катастрофы, но не может 100% защитить от них из-за непредсказуемости блокирования сферических двухрядных подшипников в планетарной передаче и как следствие разрушения главного редуктора.

10.10.2018 Rukawischnikow пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Исправляю свою ошибку в фразе:
"За последние 15 лет было 17 катастроф, в которых погибло 67 человек." Это касалось Airbus + Sikorsky helicopter.

Причина блокирования сферических роликовых подшипников в главном редукторе Airbus helicopter следующая:
- теоретически расчётный срок службы данного планетарного редуктора составляет мах 2500-3000 часов при вероятности отказа 10%;
- кинематически неблагоприятные условия применения для вертикально расположенной оси вращения;
- в зоне контакта тел качения имеет место условия смешанного трения качения и скольжения одновременно;
- теоретически очень сложно организовать для данного применения одновременно условия смазки и отвода тепла из зоны контакта;
- при монтаже из-за смещения наружного кольца относительно внутреннего кольца нет возможности контролировать радиальный зазор
- в процессе эксплуатации и транспортировки возможно из-за смещения наружного кольца относительно внутреннего кольца уменьшение радиального зазора.

Конструкция главного редуктора Ми-8 предусматривает применение цилиндрических роликоподшипников без вышеназванных проблем.

10.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рукавишникову...
...давайте-ка вертолетную дискуссию перенесем на профильную ветку:
https://www.aviaport.ru/conferences/40762/110.html
...там и оппоненты Вам - мне не чета...
...

...тем более, шо "Антонову" есть на что равняться - в Бразилии вчера взлетел 1-й серийный КС-390:
https://embraer.com/global/...
...коий временно заменит в испытаниях 1-й прототип, коий "разложили" по весне:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/790.html#p519677
...однако, начав ЛКИ в феврале 2015-го... несмотря на 10-месячную остановку оных два прототипа КС-390 налетали уже 1900 часов...
...
..."антоновский" же Ан-178, как мне уточнил один из моих "киевлян"... начав ЛКИ на 3 месяца позже - в мае 2015-го - имеет сейчас налет 265 часов... точнее, 265 часов 17 минут на момент посадки в Гостомеле 24 августа с.г. опосля пролета над Крещатиком в день парад по случаю местной "незалэжности"...
...т.е. снова стоит - уж полтора месяца как...
...
...а в программе КС-390 в сем 2018-м - однозначны:
- получение гражданского сертификата...
- "закрытие" Акта военных испытаний
- передача 1-го серийного головному заказчику - ВВС Бразилии...
...

...таки скучная штука... рутинная - сии испытания... куда веселее, понимаешь, мечтать - вот "картинка с выставки"... ну, с киевского "Авиасвита-2018":
https://d.radikal.ru/d43/1810/d0/d9973fb597b9.jpg
...
- на заднем плане - ясный пень, Ан-188...
...ну, реактивная версия единственного на Планете Ан-70... при том, шо конкурентный А-400М - этот вот:
https://c.radikal.ru/c42/1810/46/4ec7bb03a04c.jpg
...уже размножен в количестве 72-х шт...
...
- на переднем - нечто беспилотное, именованное аки "Стратегический БАК"... ежели верить сему ролику:
https://www.facebook.com/antonov.company/videos/306634566592231/
...что-то класса нашего "Альтаира":
- взлетный вес - 6т
- крейсерская скорость - 310-420км/час... угу, с неубирающимся-то шасси и 9-ю точками внешней подвески - ай, молодцы..!
- крейсерская высота - 12200м
- длина х размах крыла х высота, м - 13,086 х 24,598 х 4,45... с "Альтаиром" же и сравнимо:
https://a.radikal.ru/a30/1807/c9/860a5952f41a.jpg
...стало быть движки, размещенные по схеме "прожекта" Ан-180 - суть есть АИ-450... с какими-то 4-лопастными винтами диаметром 2,6м - нешто не хватило 2-метровых AVIA AV-844, шо стоят на EV-55, куда сей движок ТОЖЕ "какбэ" прописан..?
...

...правда, наш "Альтаир" лихо "потяжелел" на пути от "моделек" до летающего образца - с 5т до 7,5т - как-то летом разбирал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/300.html#p524845
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/88.html#p523453
...
...посему и последовали репрессии:
https://www.business-gazeta.ru/print/398202
...но это у нас ЕСТЬ кем заменить... а Украина, как известно - НЕ Россия...
...ага...
...

11.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, говорят что источником вдохновения для антоновского БПЛА был European MALE RPAS :
https://de.wikipedia.org/wiki/European_MALE_RPAS
https://www.flugrevue.de/militaerluftfahrt/uav/.../753622?special_id=678078

https://www.flugrevue.de/sixcms/.../11/thumbnails/EuroMALE-ILA.jpg.8660920.jpg

Хотя он рациональнее по компоновке (на мой взгляд) и крупнее почти вдвое. Хотя... если учесть, что у Антонова пока только пластиковые модельки и все терпящая бумага... :)

11.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень похоже:
https://www.janes.com/.../79617/ila-2018-airbus-lifts-lid-on-european-male-rpas
...
...ну, с поправкой, как я уж помянул, на известный "антоновский "прожект" Ан-180 - в евонной "1-й итерации" образца где-то 1989 года:
https://b.radikal.ru/b33/1810/3e/ede3ba9bf7f1.jpg
...стало быть, можно прогнозировать и дальнейшую эволюцию - примерно такую:
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/226.html#p455525
...и ТОЖЕ - бумажную...
...
...а вообще - сей украинский авиасалон без авиации... ну, с "модельками" - это что-то:
http://www.ukroboronprom.info/bessamolentneyki_ukroboronproma_na_aviastvit_xxi/
...

11.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А тем временем в Замке у Шефа..." © :-Q
9 октября с.г. с аэродрома бразильской компании Embraer поднялся в воздух первый серийный КС-390...
https://topwar.ru/148233-pervyj-serijnyj-brazilskij-transportnik-ks-390.html

12.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тов. Прапорщику...
...дык, отмечали ж вроде:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/813.html#p533749
...ну, "за КС-390"... ага...
...

Однако ж...к, никак не мог местный "Авиасвит" не отметиться хотя бы одним меморандумом - так и случилось... вот от пытливой девочки Дины:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2777177.html
...правда, "подписант" сих двух Ан-158 - весьма своеобразный:
https://ukrrudprom.ua/news/...
...да и его, похоже, "цельный" месяц пришлось уламывать опосля "сбиговыська" на "Антонове":
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/1670389009755388?__tn__=-R
...оное своевременно разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/809.html#p532111
...стало быть - с "Montag-Girmes'ом", похоже, НЕ сложилось...
...
...и остался "за скобками" вопрос - чья комплектация...
...вопрос таки - риторический...
...

...а тут - вона ишшо:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2648413.html
...оказывается, Николаев с самого, что ни на есть... 2015-го втихаря продлевал ресурсы "наших" Бе-12... правда, только вот сейчас, у местных "вийськовых" деньги на сие удовольствие позаканчивались...
...
...дык, чего ж местные тады плачут, шо МЫ продлеваем ресурсы всем Ан-2, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-124 в НАШИХ ВВС..?
... как там по-классике:
"...
Видяй сломицу в оке ближнего, не зрит в своём ниже бруса.
Строг и свиреп бывши к рифмам ближнего своего, сам же, аки свинья непотребная, рифмы негодные и уху зело вредящие сплёл еси.
Иди в огонь вечный, анафема..." © 1882 К.Прутков "Церемониал погребения тела в Бозе усопшего поручика и кавалера Фаддея Козьмича П..."
...

...а насчет "огня вечного" и "анафемы" - таки да...
...аккурат - "за" местную "Раду нацбезпэкы", коей керует своеобразный чел:
https://blogs.korrespondent.net/blog/politics/4017456/
...и под 1-м замом коего - ну, Гладковским - "по понятиям" ВСЯ местная "оборонка"... ну, "Укроборонпром" - вона... свежее... с того же "салона":
http://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...эк они все - прямо навытяжку перед всего лишь каким-то "замом помощника Генсека"... страшно сказать "самогО" НАТО... да-с...
...

...правда, глава помянутого сего "Укроборонпрома" со вчерашнего дня..., как у нас принято говорить - "за лужей"...
...на "смотринах"... ежели "пройдёт" оные - будет повышен... страшно ДАЖЕ сказать - куда...
...
...ну а пока вверенное ему ведомство продолжает "чудить" - ДАЖЕ в таком, в общем-то совершенно однозначном вопросе:
http://www.ukroboronprom.info/.../
...таки опыт "нахреникомуненужных" Ан-178 и Ан-132, похоже, НЕ учит...
...

12.10.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 leutenant пишет
..оказывается, Николаев с самого, что ни на есть... 2015-го втихаря продлевал ресурсы "наших" Бе-12... правда, только вот сейчас, у местных "вийськовых" деньги на сие удовольствие позаканчивались...
...
...дык, чего ж местные тады плачут, шо МЫ продлеваем ресурсы всем Ан-2, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-124 в НАШИХ ВВС..?
*******

Давайте мухи отдельно, ...ой. Боевые самолёты отдельно, транспортные отдельно.
Бе-12 это противолодочный самолёт, а не транспортный!
Соответственно сертификацию в АРМАКе не проходил! Действия АП на него не распространяются!
Ремонт и продление ресурса не нарушает нормативов МАК и даже ИКАО!!!

"Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-124" это ТРАНСПОРТНЫЕ самолёты находящиеся в принадлежности МО. Сертификацию проходили и имеют документ выданный АРМАК-а. Транспортные самолёты находятся в зоне действия АП разработанные МАКом со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому пример не удачный! Вот если сравнить с продлением нами ресурса Ил-76 - тут более близко)))


PS
основная притензия Антонова как раз не к продлению ресурса самолётов находящихся в МОРФ, а к продлению ресурса парка ВолгаДнепр тк данные осуществляют транспортные перевозки и находятся в правовом поле действий авиационных правил не только стран участниц МАКа но ИКАО!!!!



12.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 Nikso пишет:
основная притензия Антонова как раз не к продлению ресурса самолётов находящихся в МОРФ, а к продлению ресурса парка ВолгаДнепр тк данные осуществляют транспортные перевозки и находятся в правовом поле действий авиационных правил не только стран участниц МАКа но ИКАО!!!!
******************
В эту игру можно поиграть и вдвоём. Например, вот сие:
http://www.wing.com.ua/content/view/16018/36/
чисто коммерческая операция. К коей до того привлекали российские коммерческие авиакомпании ровно на той же технике:

13.10.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарні новини зі стольного граду Києва.

Так добре розбирали київський авіасалон до найдрібніших модельок, а цього й не помітили.

Державне підприємство "Антонов" і авіакомпанія Fanair 12 жовтня підписали меморандум на постачання двох літаків Ан-158.
Про це повідомила прес-служба авіазаводу.
Постачання літаків заплановане на кінець 2020 року. Вони будуть використовуватися для польотів всередині України.

Це все Абрау-Дюрсо,чи скоріш Кримське по голові дало.

13.10.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Votvam пишет:Державне підприємство "Антонов" і авіакомпанія Fanair 12 жовтня підписали меморандум на постачання двох літаків Ан-158.
Про це повідомила прес-служба авіазаводу.
Постачання літаків заплановане на кінець 2020 року. Вони будуть використовуватися для польотів всередині України.

Серьезная АК:)
https://www.airlines-inform.ru/world_airlines/FANair.html

13.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу...
...серьезнее некуда - разобрали ишшо вчера:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/813.html#p533861
...трудно было НЕ заметить - видно покрепче моих "крымских" принималось...
...

Ежели поподробнее - здесь:
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2018/10/12/641578/
...читаем:
...
"цытата" 1-я:
"...предприятие поставит Fanair два Ан-158 в компоновке на 97 мест.
___"Подписанный меморандум станет основанием для запуска финансирования проекта. ГП "Антонов" поставит самолеты через 6 месяцев после активации контракта по схеме финансового лизинга", - сообщили в ГП "Антонов", уточнив, что самолеты будут строиться без применения российских деталей..." - конец цитаты...
...
97 мест - сие по словам моего "киевлянина" означает т.н. "вариант 450"... гм... "скотовоз" с шагом кресел 762мм, одна радость - с 2-мя сортирами:
https://a.radikal.ru/a07/1810/fe/91abc283fe64.png
...впрочем, то же - у кубинцев:
http://www.deagel.com/news/...
...
"цытата" 2-я:
"...Ориентировочно поставки самолетов запланированы на конец 2020 года..." - шо в сочетании с декларацией "безроссийскихдеталей" может означать что-то типа "заявки на бессмертие"...
...ибо, дай Бог... шоб на сей "...конец 2020-го..." пришелся хотя бы 1-й полет "импортозамещённого" Ан-158...
...

Niks'у...
...
...дык,"за вийськови" и разговор:
http://ilyushin.org/press/news/ev7109/
...я так понимаю - "ожил" бывший RA-82041... хо-ро-шо...
...
...впрочем, "в утешение" позавчера на "Антонове" облетали свой единственный Ан-22, почитай с января стоял... ну, ежели не считать 15-минутного полета в марте... ага...
...

13.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 leutenant пишет:
"Подписанный меморандум станет основанием для запуска финансирования проекта.
************
Вот к чему меня приучили журнолажники, так это к тому, что надо следить за словами. Внимательно. Вдумчиво. Итак: "меморандум станет основанием". Сиречь не стал. А станет. Потом. Когда-нибудь. Может быть...

14.10.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"меморандум" - видимо новая разновидность опциона, без цены (наверное). Вряд ли на момент подписания этого документа известна будущая цена машины. А сроки видимо плавающие - "через шесть месяцев после..." Интересно - такая форма юр. документа (если он имеет юр. силу) включает (предполагает) ответственности сторон если каждая сторона не выполнит условия изложенные в меморандуме? В обычном меморандуме если сторона не вполнила чтото то потеряет имидж как минимум. а здесь - что ещё ? Лучше бы назвали "опционом" - с натяжкой но было бы привычнее для отрасли. Правда - по западным стандартам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.