Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

27.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: И ВАСО, и Авиастар - заводы Ильюшина. И, мне кажется, логичнее загрузить каждый из них линейками близкой размерности, чем принципиально разной. ВАСО - Ил-112/Ил-114/Ан-148, а Авиастар - МТС/Ил-76/Ермак.

Возможно Ил-114 хотят выпускать в тех же цехах где раньше намечался Q-400
Хотя логичнее естественно Ил-112 и Ил-114 на ВАСО продвигать.
Как нибудь Ростех и ОАК договорились по ВАСО с выпуском Ил-112/114 в одном месте на радость всем.
Какая разница Ростеху в Q-400 вкладываться или в Ил-114.

27.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И когда это Авиастар стал заводом Ильюшина?

Там все 86/96 построены. Вполне корректно говорить, что это ильюшинская площадка. Занятно, что единственное юрлицо, имеющее в названии "ильюшин" -это ИФК.

27.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не внимателен, подумал, что ВАСО речь.
А Авиастар само собой "ильюшинский" завод в обозримой перспективе, основная площадка ОАК-ТС.

27.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:Чего чего??? Ил-86/96 строился на "Авиастаре"???

А что не так, Илюшин закреплён по ВТА и входит со следующего года вместе с ВАСО и Авиастаром в одну контору.

27.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
А Авиастар само собой "ильюшинский" завод в обозримой перспективе, основная площадка ОАК-ТС.
**********************

А Туполевцев Вы уже списали?

27.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему? Казань -филиал Туполева.

27.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спец борта на Ту-214. Ту-95, Ту-22, Ту-160, ПАК-ДА
Модернизация, продление ресурса, разработка и производство.
Иванчин осилить бы Туполеву военку на которой он прекрасно жить может.
Но вам же на военку наплевать.
Вы у нас большой пацифист.

27.11.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Полярные авиалинии" за "антоновцев".

26 ноября в Якутске начала работу международная научно-практическая конференция "Арктика: перспективы устойчивого развития".
...В целях сохранения и развития отечественного производства самолетов, как наиболее приемлемых для Крайнего Севера, авиакомпания видит решение данного вопроса в серийном производстве самолетов Ан-ЗТ, Ан-38, Ан-140.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/27/316541.html

27.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно звучит: "авиакомпания видит решение в серийном производстве.."
Пусть покупает свои любимые ан***, кто мешает? Их на вторичном рынке хватает.

27.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Пусть покупает свои любимые ан***, кто мешает? Их на вторичном рынке хватает.
****************************

Ну ка, подскажите адреско кто продает, на вторичном рынке Ан-3Т и Ан-38? Да хрен с ним с вторичным, новье кто продает?

27.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажу, где брать новьё. Отличная, авторитетная фирма. Антонов.

27.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет
Подскажу, где брать новьё. Отличная, авторитетная фирма. Антонов.
************************

А вам подсказать кто похерил производство Ан-38? А может рассказать как проходили переговоры по покупке Ан-38 на заводе, который его производил? Вы его хоть раз то, не на картинке видели?

28.11.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов похерил, кто же ещё. И продолжает. Вон уже и покупатели выстроились. Гривня дешева, самое время ковать легкие сплавы.
А живьём нет, не видел. Очень редкий вид, их меньше, чем амурских леопардов.

28.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Ну ка, подскажите адреско кто продает, на вторичном рынке Ан-3Т и Ан-38? Да хрен с ним с вторичным, новье кто продает?

Насчёт Ан-3Т не подскажу, а за Ан-28 и Ан-38 добро пожаловать в Хабаровск:
«Авиакомпания "Восток" (входит в группу "ЮТэйр") планирует продать все свои самолеты, сообщило региональное агентство AmurMedia. Кроме того, перевозчик намерен переоборудовать хабаровский аэропорт малой авиации, где он базируется, в вертолетную площадку, которая потом будет сдаваться аренду.
[...]
...по данным Росавиации, в парке перевозчика числится только пять самолетов — три турбовинтовых Ан-28 и два Ан-38...»

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vostok-otkazhetsya-ot-samoletov

28.11.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.11.2014 Иванчин Владимир пишет:
Ну ка, подскажите адреско кто продает, на вторичном рынке Ан-3Т и Ан-38? Да хрен с ним с вторичным, новье кто продает?
***************
2 Ан-38 предлагало НАПО пару лет тому. Что-то я не слышал, чтобы их кому-либо продали, так и стоят почти доделанными. Ан-3Т на запчасти предлагали в Омске, берите на здоровье.
А самое забавное, что про Ан-140 Вы, как обычно, скромно забыли упомянуть;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.