Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Но ставить на дальневосточные маршруты SSJ100 невозможно из-за неважного состояния аэродромов, отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. В частности, бетонная крошка, которая может быть на полосе, опасна для реактивного двигателя, но будет безвредна для турбовинтового самолета, который гораздо более неприхотлив.

"Ох уж мне эти сказочки! Ох уж мне эти сказочники!" © ("Падал прошлогодний снег")
Тупо взял расписание 2-х дальневосточных компаний - Якутию и Аврору, - и посмотрел, куда из дальневосточных городов летают их SSJ100 и B737:
АНАДЫРЬ - B737
ВЛАДИВОСТОК - B737,SSJ100
ИРКУТСК - B737
МАГАДАН - B737, SSJ100
НЕРЮНГРИ - B737, SSJ100
ПЕВЕК - B737
ПЕТРОПАВЛОВСК КАМЧАТСКИЙ - B737
СЕУЛ - B737
ТИКСИ - B737
УЛАН-УДЭ - SSJ100
ХАБАРОВСК - B737, SSJ100
ХАРБИН - B737, SSJ100
ЮЖНО-САХАЛИНСК - B737
ЯКУТСК - B737, SSJ-100
Кроме того, совершенно ясно, что SSJ100 также сможет принимать КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ - как-никак родина...

Так, на какие же дальневосточные маршруты невозможно ставить SSJ100??? ;)

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
_leutenant пишет:
Турбовинтовых самолетов на 15-20 кресел в парке «Аэрофлота» и его «дочек» нет.
*******************
???
http://www.airlines-inform.ru/news/aurora_twin_otter.html_

Уже 3-ю штуку DHC-6-400 получили. Последний, говорят, с увеличенной дальностью, специально для северных р-нов Приморья. Точных характеристик пока не знаю.

...неужто наличествующие старый "Дэши" так и не дождутся таперича перекраски в "Аврору"..?
****************
Не стоит отчаиваться:
http://panterka93.livejournal.com/102735.html


Этот вариант раскраски куда годнее того дебилизма, в который раскрашены аэробусы! Это уже на ливрею похоже, а не на упражнения в дизайне малолетней дочери президента компании... ;)

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

southe, Вы совершенно зря пышете гневом. В этом конкретном случае краевыми властями был проведён реальный тендер, в котором участвовали несколько производителей. УШМК активно лоббировала Л-410, но по ТТХ для конкретных условий конкретных аэродромов лучше подошёл Тыин Оттер. Одним из условий было то, что все самолёты должны быть только новыми. Ан-38 же здесь вообще не при делах, т. к. имеет другую размерность.

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УГМК...

22.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру и Посторонниму...

...ну будьте снисходительны к "Ведомостям"... сие же не про высокий политикум писать... подумаешь, какая-то кондовая авиация МВЛ, ежели по-старому, то бишь - "местных воздушных линий"...

...и "Дэш" ЯКОБЫ вполне прилично перекрасили:

...почему якобы..?
Да вот... тот же самый борт - совсем недавно... в ливрее свой предыдущей авиакомпании - чартерной канадской "Regional 1 Airlines":

...что "выпасается" в Калгари...

Потому - быть сему лайнеру таким же вот чудищем:

...или таким:


...ну, хрен редьки не слаще... тут я остался при своем мнении, ишшо в прошлом году высказанном:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/145.html#p277684

22.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока суд да дело - пришел черед обозреть инциденты 2-й декады октября... середины, понимаешь, осени - ну, с претендентами и иже с ними на наши бескрайние региональные просторы...
...сия 2-я декада оказалась куда суровей 1-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/377.html#p331187


11 октября:

- в Пиндостане вот этот ERJ-175:

...начал было заход на посадку, да прервал из-за отказа в гидросистеме... пришлось "спухнуть" FL40 и повторить:
http://avherald.com/h?article=47bc4eec&opt=0


12 октября:

- чуток южнее, в Доминикане, потерян вот этот Jetstream 31:

...на послепосадочном пробеге "слетел" с ВПП, попал в кусты и загорелся... слава Богу, все бывшие на борту спаслись:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141012-0

- в Иране, в горах разбился полицейский Rockwell 690 Turbo Commander... скорее всего - этот:

...похоже, садился на вынужденную - 7 погибших:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170431


13 октября:

- снова Пиндостан, снова "Эмбраер"... но поменьше - вот этот ERJ-175:

...поимел на разбеге разрыв пневматика правой стойки шасси, ошметки коего чуток посекли крыло...правда, экипаж смог разобраться только, набрав FL130... пришлось "вертаться":
http://avherald.com/h?article=47bc1be9&opt=0

- в Италии, в Милане на рулежке - вот этот Cessna 525 Citation:

...как-то не разъехался с трактором - ценой целостности левого крыла:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170491


14 октября:

- снова Пиндостан, на сей раз CRJ-700:

...сел пол-пути из Мидланда в Даллас из-за обнаруженного уже в "крейсере" перегрева тормозов колес левой опоры шасси... от греха, так сказать:
http://avherald.com/h?article=47bdd74b&opt=0

- чуток южнее, на Мартинике - вот этот яркий ATR-42-600:

...чуток повредился, не совсем "вписавшись" в короткую ВПП... бывает:
http://avherald.com/h?article=47c18037&opt=0


15 октября:

- таки опять Пиндостан... но уже бизнес-джет - вот этот Hawker 800XP:

...невыпуск шасси - посадка "на брюхо"... аккуратно и профессионально:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170507


16 октября:

- в Румынии... вот этот ATR-42-500:

...вернулся в аэропорт вылета из-за индикации отказа непонятно чего:
http://avherald.com/h?article=47bddd1e&opt=0


17 октября:

- в Иркутске "ангарский" Ан-24 - примерно такой:

...вернулся примерно через полтора часа после взлета - уже в крейсере лопнуло одно из стекол кабины пилотов:
http://www.aex.ru/news/2014/10/17/125653/print/


20 октября - насыщенный и грустный день:

- в Хабаровске аварийно садился "якутский" Dash 8Q-400 - примерно такой:

...из-за ложной сигнализации отказа гидросистемы:
http://amurmedia.ru/news/show.php?id=395310&printmode=1

- северо-западнее... в Игарке аварийно садился примерно такой Ан-24:

...на пол-пути из Норильска в Красноярск упало давление масла левого движка... что ж - одномоторная посадка:
http://tulun.net/51861-an-24-avarijno-sel-v-igarke-iz-za-problem-s-dvigatelem

- еще западнее... в Москве, во Внуково - нелепая трагедия с красавцем Dassault Falcon 50EX:

...трое погибших - за 3 минуты до истечения Международного дня авиадиспетчера:
http://www.mk.ru/incident/2014/10/21/chernyy-den-aviadispetchera-vnukovo.html
...столкновение на отрыве со снегоуборочной машиной - четверо погибших:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141020-0

- напоследок снова Пиндостан... попал в переделку вот этот CRJ-200:

..перед снижением заклинило часть управления... да ишшо не выпустились закрылки - молодцы, сели:
http://avherald.com/h?article=47c1b7ac&opt=0


...итог неласков - 14 инцидентов... 3 лайнера потеряно... 11 погибших...

...ну все, пора переключаться на "Бавария-Зенит"... а то там что-то никак размочить счет не могут...

23.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Да вот... тот же самый борт - совсем недавно... в ливрее свой предыдущей авиакомпании - чартерной канадской "Regional 1 Airlines"

Что ж, значит, всё печальней, чем я думал...
Ливрея - это не просто краска на борту. Это показатель уровня профессионализма компании. Причём, хорошая ливрея не всегда соответствует содержанию, а вот плохая - всегда. Она демонстрирует неготовность руководства делегировать специалистам свой участок работы. А когда в компании всё умеет и всё решает только главный дядя в большом кожаном кресле, уровень и мотивация персонала стремится к известной величине.

28.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация про инциденты не всегда оперативно поступает... эвона, за 3-ю декаду сентября:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/377.html#p330545

...ну да, медвежий, понимаешь, угол - Канада... 26 сентября такой вот ATR-42-300:

...потерял на пробеге внешнее колесо целиком - с левой основной стойки:
http://avherald.com/h?article=47c6622f&opt=0

...так что в целом - совершенно мирная декада - 15 инцидентов... ни один лайнер не потерян... люди живы...
...причем 4 инцидента пришлись на один день 26 сентября...

28.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да..!

Модератору чевой-то не "пондравилося" вчерашнее поминание ишшо одного упущенного инцидента...
...но полноты картины "для" - вот сего:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/380.html#p333183
...касательно 2-й декады октября следует поправить - было не 14 инцидентов... в коих 3 лайнера потеряно... включая один Falcon 50 во Внуково:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141016-0
...а 15 инцидентов... в коих 4 лайнера потеряно... включая два Falcon 50... во Внуково и Донецке:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141016-0

..сие несчастье приключилось с лайнером, принадлежавшим самому богатому украинскому олигарху Ахметову - вот с этим:


...16 октября евонный ангар был разрушен и лайнер сгорел - по счастию без жертв:

28.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...так что в целом - совершенно мирная декада - 15 инцидентов... ни один лайнер не потерян... люди живы...
...причем 4 инцидента пришлись на один день 26 сентября...


  • В ночь с восьмого на девятое ноября в аэропорту Актау произошел инцидент.
    Грузовой самолет Ан-12, выполнявший рейс из Баку, неудачно приземлился в аэропорту Актау. При посадке Ан-12 зацепил колесом фонарь освещения на посадочной полосе.
    Жертв и пострадавших нет.

    Весьма курьёзный случай учитывая приспособленность полосы в аэропорту Актау даже для Б-747, Ан-124 Руслан и Ан-225 Мрия.
    http://vecher.kz/node/9613

    30.10.2014 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Канадский производитель самолетов и поездов Bombardier решил отложить реализацию совместного с российской госкорпорацией "Ростех" проекта производства турбовинтовых региональных лайнеров.
    Канадская компания называет в числе причин политическую и экономическую обстановку в России.
    "Принимая во внимание политическую ситуацию и экономические реалии в России на сегодня, мы приняли решение отложить проект", - заявили в канадской компании, уточнив, что в ближайшие несколько месяцев вернутся к обсуждению этого вопроса.
    ====
    представляю как г-да Чемезов-Погосян-Мантуров сотоварищи локти кусают, такой жирный куш изо рта вынули. ну ничего они своё еще возьмут :)

    31.10.2014 Neron пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А ещё не понятно, что за литак, похоже на... да не, не можэ быть:
    Пассажирский самолет, на борту которого находился 31 пассажир и выполнявший рейс Волгоград - Петербург - Волгоград, вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности передней стойки шасси...
    интересно, нижегородской или южмашевской?
    http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/23/311833.html

    31.10.2014 MAX_T пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
    Bombardier отложил создание СП по производству самолетов в России



    Итак, дэши в России все. Спасибо канадцам и украинцам за продвижение ил-114

    02.11.2014 leutenant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Neron'у...
    ...поскольку в Волгограде садился CRJ-200 канадского производства, то и стойка шасси у него от Dowty:
    http://www.aerospace-technology.com/projects/crj200/
    ...почитайте:
    "...Landing gear
    ___The aircraft is fitted with Dowty retractable tricycle-type landing gear. The landing gear is equipped with Aircraft Braking System wheels and multiple disc steel brakes, Goodyear tyres and Hydro Aire mkIII anti-skid units..." - конец цитаты...

    ...ну а поскольку инцидент в Волгограде был 22-го октября, то и пора подвести черту под прочими инцидентами, имевшими место в 3-й декаде октября с претендентами на наши региональные просторы и иже с ними:


    21 октября:

    - в Японии примерно такой вот ERJ-170:

    ...дважды в течение часа пытался улететь из Нагоя, но, прерывая набор, "вертался взад" из-за отказов:
    http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170575


    22 октября - горячий денек:

    - в Финляндии примерно такой ATR-72-500:

    ..."поимел" на перроне "автобус-скотовоз" - аккурат в левую мотогондолу:
    http://www.iltasanomat.fi/matkat/art-1288754494281.html

    - в Австрии - этот вот Fokker 70:

    ...вернулся через 40 минут после взлета из Вены - чтой-то поотказывало:
    http://avherald.com/h?article=47c33f7a&opt=0

    - как уж говорилось выше - у нас, в Волгограде... примерно такой "руслайновский" CRJ-200:

    ...не смог после взлета убрать переднюю стойку... ну и полтора часа "висел", облегчаясь:
    http://www.uralinform.ru/news/incidents/.../

    - в Пиндостане сел с убранным шасси Cessna 425 Conquest I - эдак вот:

    ...никто не пострадал:
    http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170589


    24 октября:

    - снова Пиндостан - вот у этого ERJ-145:

    ...в наборе случился отказ САРД - пришлось "вертаться":
    http://avherald.com/h?article=47c4bd85&opt=0

    - таки снова Пиндостан, таки снова "эмбраер"... и ливрея похожа - только поменьше EMB-120:

    ...в наборе опосля взлета птичка попала в остекление... повредила... пришлось "вертаться взад":
    http://avherald.com/h?article=47c6f77f&opt=0


    25 октября:

    - таперича Африка, Конго - летала там такая вот аккуратненькая грузовая "элка":

    ...но не долетела как-то до аэродрома, упала и разломилась пополам... двое (или трое..?) вроде как, дай Бог, выжили:
    http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141025-0


    26 октября:

    - снова Африка, уже Алжир - примерно такой малыш Learjet 35:

    ..."разул" на взлете один из пневматиков левой основной стойки:
    http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=170671


    28 октября:

    - таки опять Африка... Гана - вот этот BAe-146-200:

    ...в наборе поимел проблемы с гидросистемой... "возвернулся", аварийно садился и сие отразилось на пневматиках правой основной опоры:

    ...все, бывшие на борту, эвакуировались по трапам-лоткам - двое поранились:
    http://www.citifmonline.com/2014/10/.../


    29 октября:

    - снова Америка... на Антилах потерпел крушение вот этот грузовой Shorts 360-100:

    ...лайнер сразу после отрыва отчего-то упал в воду... пока нашли погибшим одного из двух пилотов:
    http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141029-0


    30 октября:

    - и... Пиндостан - вот этот Beechcraft 200 King Air:

    ...на взлете отказал левый движок - лайнер упал прямо в строение... и пилот, и трое, бывших на земле, погибли:
    http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20141030-0

    Итог октября:
    _____________________инцидентов____потеряно ВС____жертв
    1-я декада___________7_____________1______________нет
    2-я декада___________15____________4______________11
    3-я декада___________11____________3______________6

    02.11.2014 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    смотрю я на сарай Shorts 360-100 и еще раз убеждаюсь что без хороших движков авиацию не построить.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.