Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

12.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
1)Поставщика двигателей на свои вертолеты выбирает Заказчик. Поэтому по большинству ваших экспортных контрактов вертолеты и дальше будут комплектваться двигателями от "МС";

Я бы на вашем месте не был столь категоричен. Особенно после запуска в серию ВК-2500М: Ъ-Приложение Вертолетная индустрия (90581) - Свои моторы
Не смотрите, что это "Коммерсантъ", автор - Алексей Синицкий, главред АТО.

2) На самом деле - это не "процентов 10", а около 2/3 объема.

??? 8)
Не посчитаете за труд подтвердить статистикой?

12.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: Поставщика двигателей на свои вертолеты выбирает Заказчик. Поэтому по большинству ваших экспортных контрактов вертолеты и дальше будут комплектваться двигателями от "МС";

Как Вы себе это представляете.
Новая серия вертолётов разработанная вне СССР комплектуется российскими движками.
Производитель вертолётов ставит опять же российские движки на российские вертолёты.

Богуслаев пошёл по лесу в майданном направлении вместе с госдепом США

12.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут потихоньку доходит информация, ранее не попавшая в обзоры инцидентов с претендентами "и иже с ними" на наши региональные просторы... эти вот:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...оказывается в минувшем декабре было два инцидента с "АНами", кои я пропустил:

10 декабря:
- в Пскове на местном Ан-24 "ПсковАвиа" - вот этом:


...при увеличении режима движкам на предварительном старте лайнер "соскочил" на грунт - таки инцидент... см. п.8 на стр.2:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2015/01/16_03-24.pdf">16_03-24.pdf</a></div>
...
12 декабря:
- в Африке разбился казахский Ан-26 - вот он за полгода до сего... будучи в "отстое":

...не вписался, что естественно, в травяную площадку длиной 625м... ну, деревья и "затормозили"... одна радость - без жертв:
ASN Aircraft accident Antonov 26B UP-AN608 Obo-AIM Airfield
...реально-то оператор - вертолетный:
История
...но как иной раз хочется позаработать по-легкому...
...

...и ишшо был инцидент 26 февраля с.г.:

- в Череповце "вертался взад" вот этот "северсталевский" CRJ-200:

...отказ одной из "инерциалок" сразу опосля взлета... ага:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2015/04/1000_03-25.pdf">1000_03-25.pdf</a></div>
Так что итоги зимы 2014/2015-го можно корректировать:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...эвона:
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел___комментарии по потерянным ВС разработки СССР/СНГ...

Декабрь 2014-го
1-я____________20______________3________________9 ...как минимум
2-я____________15______________4________________11___________в т.ч. Ан-26 в Цетрально-Африканской Респулике... и Ан-32 в Шри-Ланке, 5 жертв...
3-я____________16______________2________________12___________в т.ч. Ан-24 в Судане, 6 жертв... и Ан-26 в Конго, 6 жертв...
Январь 2015-го
1-я____________16______________2________________нет__________в т.ч. Ан-26 в Магадане
2-я____________14______________3________________30___________в т.ч. Ан-26 в Сирии, 30 жертв...
3-я____________16______________1________________3
Февраль 2015-го
1-я____________14______________1________________43
2-я____________18______________3________________4____________в т.ч. Ан-32 в Анголе и Як-40 на Украине
3-я____________10______________нет______________нет

12.08.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну те-с...
...благодаря сим двум кладезям премудрости... вона:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2015/04/1000_03-25.pdf">1000_03-25.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2015/04/ibp7_2015.pdf">ibp7_2015.pdf</a></div>
...кои дополняют известные ресурсы:
Aviation Safety Network >
The Aviation Herald
Инциденты
...подбираем "хвосты" ишшо и "по весне"... эвона:

25 марта:
- в Накыне (сие - Якутия... посадочная площадка недалеко от грунтового аэропорта Нюрба, на коей "прописан" Ан-140: 404 Not Found )... отметился "Алросовский" Ан-38 - вот этот:


...лайнер на посадке съехал с ВПП и чуток побился "брюхом" об ограждение... бывает...

30 марта:
- в Домодедово аварийно садился с лопнувшим на эшелоне иллюминатором псковский Ан-24 - уже знакомый:

...конкретно - 2-й, который в аварийном люке...

18 апреля:
- во Владике вот этот "авроровский" DHC-6:

...на посадке улетел с ВПП на 80м вбок - без последствий...
...

...посему "правим" и весну... ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/398.html#p369093
...эвона:

Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел
Март 2015-го
1-я____________15______________1________________нет
2-я____________16______________1________________10
3-я____________16______________3________________2
Апрель 2015-го
1-я____________16______________2________________нет
2-я____________15______________1________________2
3-я____________16______________2________________нет
Май 2015-го
1-я____________17______________1________________нет
2-я____________14______________2________________6
3-я____________14______________нет______________нет

12.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Якутия» признала Ан-140 неэффективной машиной
Авиакомпания «Якутия» признала Ан-140 неэффективной машиной / Новости Самары / Губернский портал Самара.ру


Авиакомпания "Якутия" приостановила эксплуатацию всех турбовинтовых самолетов Ан-140, сообщает РИА Новости со ссылкой на и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилла Царева. Три из четырех машин «Якутии» были куплены в лизинг.

Ан-140 - турбовинтовой региональный самолет, вместимость базовой модели - 52 пассажира, дальность полета - 2300 км. До сих пор произведено три десятка таких самолетов. «Авиакор» начал производить их не с 1997 г., когда самолет был запущен в серию, а лишь с 2005 г.

"Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается... Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы", - цитирует агентство Царева.

В марте 2013 г. представители Якутии и местной авиакомпании говорили о том, что республике Саха нужны порядка 30 самолетов Ан-140. При этом уже на тот момент авиакомпания эксплуатировала только один из четырех имеющихся самолетов.

Остальные три, по различным техническим причинам, стояли в ангарах в ожидании запчастей. А купить их не могли из-за их дороговизны. Наибольшее количество инцидентов (семь), объяснял Попов, произошло с двигателями (производит украинское ОАО «Мотор Сич»). «В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно $400 тыс. Причем без никаких отсрочек платежей», - говорил начальник авиационно-технической базы Степан Попов.
В начале августа этого года Самарский авиационный завод «Авиакор» приостановил программу выпуска самолетов Ан-140 из-за политической ситуации вокруг Украины.
«С учетом того, что у нас по этому проекту 34 поставщика комплектующих, а также головное КБ «Антонов» находится на Украине, так быстро провести мероприятия по импортозамещению просто не представляется возможным. Поэтому у нас эта программа временно останавливается, а дальше посмотрим», - заявил гендиректор «Авиакора» Алексей Гусев.
*********

Ага, довесок к тем шести Ан-148 из ГК Россия стоящим возле забора.

13.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подробнее в интервью РИА гендира Сбербанк Лизинга Кирилла Царёва: Глава "Сбербанк Лизинг": приходится бороться с российской спецификой | РИА Новости

«— Чем закончился проект по лизингу трех самолетов Ан-140 в авиакомпанию "Якутия"?

— Они не эксплуатируются, потому что дорого. Возврат их к ресурсу стоит очень больших средств, самолет не выпускается.

— А что будете делать, списывать их?

— Сейчас рассматриваем разные варианты.

— "Авиакор" вообще перестал даже запчасти выпускать к выпущенным ранее Ан-140?

— Там же еще есть двигатели производства украинского "Мотор Сич", воздушные винты производства НПП "Аэросила", агрегаты других производителей, с каждым из которых нужно провести определенный объем работ. В силу малой серии судна это значительно усложняет и удорожает задачу восстановления летной годности. Машина авиакомпанией признана неэффективной, и мы сейчас вместе с ней ищем выходы.

— А продать в Иран, где собиралась модификация Ан-140?

— Не очень-то они рвутся его покупать. Они тоже там сворачивают производство этих самолетов. Мы готовы продать их на запчасти, но кто бы купил? В России, кроме "Якутии", гражданских эксплуатантов нет, есть лишь несколько самолетов у Минобороны.»

15.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Гончаров Сергей пишет:
1)Поставщика двигателей на свои вертолеты выбирает Заказчик. Поэтому по большинству ваших экспортных контрактов вертолеты и дальше будут комплектваться двигателями от "МС";

Я бы на вашем месте не был столь категоричен. Особенно после запуска в серию ВК-2500М: Ъ-Приложение Вертолетная индустрия (90581) - Свои моторы
Не смотрите, что это "Коммерсантъ", автор - Алексей Синицкий, главред АТО.
*****
Благодарствую за интересную ссылочку. Но:
а) располагаемые производственные мощности;
б) цена;
в) ресурс (4000/12000 от Запорожья против 3000/9000);
г) надежность.

2) На самом деле - это не "процентов 10", а около 2/3 объема.

??? 8)
Не посчитаете за труд подтвердить статистикой?
*****
Пожалуйста:
Производство"Мотор Сич" останется на Украине - новость из рубрики Экономика и бизнес, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.
" Треть от общего объема экспорта ["МС"] приходится на Россию , при этом украинское предприятие более чем на 80 процентов обеспечивает потребность РФ в вертолетных двигателях.
По состоянию на 2014 год портфель заказов «Мотор Сич» оценивается примерно в 950 миллионов долларов, что на пять процентов больше по сравнению с предыдущим годом .

Sergey66 пишет:
Ссылка на это сообщение Гончаров Сергей пишет: Поставщика двигателей на свои вертолеты выбирает Заказчик. Поэтому по большинству ваших экспортных контрактов вертолеты и дальше будут комплектваться двигателями от "МС";

Как Вы себе это представляете.
Новая серия вертолётов разработанная вне СССР комплектуется российскими движками.
Производитель вертолётов ставит опять же российские движки на российские вертолёты.

Богуслаев пошёл по лесу в майданном направлении вместе с госдепом США
*****
:):) Если уж Вы таки подрядились рекламировать эпик-"успехи" авиапрома России, то следует знать по крайней мере элементарные вещи.
Когда на ЛА предлагаются двигатели двух и более производителей - производителя выбирает Заказчик.
P.S. Старику глубоко начхать и на Майдан-2 и даже на Госдеп. Да и на вас - таки тоже.

"довесок к тем шести Ан-148 из ГК Россия стоящим возле забора"
*****
Ну если а/к, уподобившись гоголевской унтер-офицерской вдове, "сама себя высекла", по политическим причинам заменив более эффективные самолеты существенно менее эффективными - "пожелаем ей всякого успеха". © А "у забора" эти Ан-148-100В долго не простоят - их законтрактуют более вменяемые перевозчики. В любом случае - мы ровно ничего не потеряли. Ваши же потери нас, по меньшей мере, не волнуют.

15.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет: А "у забора" эти Ан-148-100В долго не простоят - их законтрактуют более вменяемые перевозчики. В любом случае - мы ровно ничего не потеряли. Ваши же потери нас, по меньшей мере, не волнуют.

Забирайте обратно на Украину по сходной цене дюже гарные литаки. Трясите Раду, Порошенко и Яценюка во спасение имени Ан вышедшего кстати из российских просторов.
Что ж Вы Гончаров Сергей не прозябаете на украинских сайтах выручая собственное детище.
Заодно в список и Якутские Ан-140 включите прекратившие эксплуатацию.

15.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гончаров Сергей пишет: А "у забора" эти Ан-148-100В долго не простоят - их законтрактуют более вменяемые перевозчики. В любом случае - мы ровно ничего не потеряли. Ваши же потери нас, по меньшей мере, не волнуют.

Забирайте обратно на Украину по сходной цене дюже гарные литаки. Трясите Раду, Порошенко и Яценюка во спасение имени Ан вышедшего кстати из российских просторов.
Что ж Вы Гончаров Сергей не прозябаете на украинских сайтах выручая собственное детище.
Заодно в список и Якутские Ан-140 включите прекратившие эксплуатацию.
*****
И зачем? Ан-148 - тем паче российского производства - нам не нужен. А Ан-140 - в его нынешнем виде - даже и производства отчественного. Вот Ан-158 производства СЗА - возможно.

Посторонним В пишет:
Ссылка на это сообщение Гончаров, качеством своих постов вы всё больше напоминаете своего соотечественника из Одессы! ;)
1/3 в РФ? ОК! А остальные - по прямым поставкам покупателям российских же вертолётов?
Вы свою цирковую статистику оставьте для внутреннего употребления. Здесь - не катит!
*****
Итак - что мы имеем в "сухом остатке". С одной строны - сообщение третьего по авторитетности ИА России со ссылкой на Председателя Наблюдательного Совета "МС". С другой - "авторитетное" заключение анонимного форумчанина без единой альтернативной цифры или факта. И кому же из них поверить - как Вы думаете? :):) Правда евонный форумчанин также утверждает, что у всех несогласный с ним - когнитивный диссонанс. :) Ну да ладно - не привыкать. Я еще в комсомольские годы "антисоветчиной" отметился. Так что - пущай будет и "когнитивный"... Для коллекции... :):)
P.S. Основным полем деятельности "МС" являются еще советские Ми-8/9/13/17/19/171, коих за 28 лет построили свыше 11 тыс. экз. (в России за сопоставимый период - 23 года - всего чуть более 2 тыс. экз.) и поставили примерно в 110 стран.

15.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров, это вы Ленту,ру авторитетным источником считаете? :D
Да ещё годовалой давности!..
2014-й, знаете ли, год особый был. Пан Богуслаев, чуя, чем всё вскорости обернётся, чуть ли не удвоил поставки. Да всё в РФ, что бы там Лента не вещала...

16.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторнним В:
1) Таки считаю;
2) (что более существенно) В сообщении была указано: "сообщает «ИНТЕРФАКС», со ссылкой на директора по связям с общественностью, председателя наблюдательного совета «Мотор Сич» Анатолия Малыша"
3) А что - за год изменилась структура экспорта 2013-го или портфель заказов на 2014-й? :):) ;
4) Чуть не удвоил поставки в РФ, говорите? А кто-то это подтвердить может?? :)

17.08.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
А что - за год изменилась структура экспорта 2013-го или портфель заказов на 2014-й? :):)

Безусловно. А вы что - не в курсе, в чём была особенность поставок в 14-м году?

22.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) ??? Как в 2014-м или 2015-м могла изменится структура экспорта 2013-го??
2) В курсе. Мощный Старик сделал в апреле-июне авансовые поставки Д-436 для ВАСО и ТАНТК. В экспорте "МС" это считанные %.

23.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
На Максе будет новый Ан-140, или сроки уходят вправо?

26.08.2015 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2016 г в Иране будет собран лётный образец транспортного самолёта Faraz-140T
Первый лётный образец нового военно-транспортного самолёта Faraz-140T, разработанного на базе украинского Ан-140, будет собран в Иране в 2016 г, сообщает ВПК со ссылкой на неназванного члена иранской делегации, приехавшей на МАКС-2015.
В 2016 г в Иране будет собран лётный образец транспортного самолёта Faraz-140T » Военное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.