Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.05.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Sergey66 пишет:
Янукович сам себе майдан организовал за деньги американского госдепа?
=
он НИЧЕГО не делал против. бывшие омоновцы писали что каждый день шли с Банковой взаимоисключающие приказы - утром "вперед", вечером - "назад". и так почти месяц.
зато он сохранил все свои трудовые сбережения в банках сша-европы-россии. и живёт как сыр в масле.

20:33 Praporschik пишет:
Вы читать умеете?? :) РусскимЪ же по белАму писано: для всехЪ "НА ВЕРХАХЪ".
=
имено про них которые "НА ВЕРХАХЪ" я и писал. они поторговались, поделили активы и всё прекрасно знали. никогда не считайте других глупее себя.

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Преемник Ан-140?

ЦАГИ ПРОДОЛЖАЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕГКОГО КОНВЕРТИРУЕМОГО САМОЛЕТА

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") провели очередной этап испытаний модели легкого конвертируемого самолета с модифицированным хвостовым оперением. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ.

Ранее специалисты института разработали концепцию легкого конвертируемого самолета и провели испытания нескольких вариантов элементов аэродинамической компоновки модели (фюзеляжа, оперения, крыла и пр.), в том числе с применением внешнего бака на криогенном топливе. Также прошли исследования по защите легкого конвертируемого самолета от обледенения. Кроме того, были получены характеристики продольной устойчивости модели на режимах взлета и посадки и крейсерского полета без учета обдува от работающих винтов.

Прошедшая серия испытаний включала исследования модели с включенными воздушными винтами. Ученые института определили влияние струй работающих пропеллеров на эффективность нового горизонтального оперения.

Помимо этого, в процессе экспериментов был апробирован отклоняемый носок на стабилизаторе. Данное компоновочное решение призвано улучшить характеристики продольной устойчивости и управляемости и защитить горизонтальное оперение от преждевременного отрыва потока на режимах взлета и посадки.

Результаты исследований подтвердили ожидаемое изменение моментных характеристик модели самолета. Установка нового оперения позволила уменьшить негативное влияние струй воздушных винтов на продольную устойчивость модели на основных режимах полета.

Последующие работы по легкому конвертируемому самолету будут направлены на дальнейшее совершенствование аэродинамической компоновки, а именно оптимизацию обводов обтекателя в стыке крыла с фюзеляжем, формы обтекателей шасси и других элементов планера.

Легкий конвертируемый самолет может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат будет перевозить 50 пассажиров на расстояние 1500 км или 6 т груза на дальность 1000 км. Его крейсерская скорость составляет 480 км/ч.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/16/588093.html

16.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.
Тут: http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4352/ оригинал статьи с сайта ЦАГИ. Там пара фотографий есть. К сожалению, на них не видна самая интригующая деталь - заявленное модифицированное оперение.

16.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всегда пожалуйста! И я бы тоже хотел посмотреть на "модифицированное оперение"...

16.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Толку от того, какое будет оперение у негерметичного лайнера...
...
...сей "прожект" уж 3-й год как "дуют":
ttps://www.aviaport.ru/conferences/41045/52.html#p417393
...уж навевало из давным-давно минувшего:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/53.html#p417485
...
...так в ЦАГИ, похоже, и не додумались... отчего так быстро сошли с арены такие же по философии Short'ы - поминал в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/199.html#p399261
...да просто потому, шо на FL100, где оные летают, удельные расходы куда как похуже, нежели для FL220-230... на коих "ходют" герметичные лайнеры...
...
...потому-то, несмотря на просторный салон и внешнюю простоту подобные лайнеры в классе 30-36 мест не прижились - менее 300шт для мирового рынка, согласитесь, несерьезно...
...и работали оные, в основном, на коротких "плечах" - ну... там, где на набор-снижение "тратиться" особо смысла нет...
...
...мало того, хоть серийный выпуск оных был прекращен в 1991-1992-х... менее 30 лет назад, но в "гражданской" эксплуатации сих лайнеров осталось порядка двух десятков... исключительно как "грузовиков"... только а двух "пиндосовских" компаниях:
https://www.aircargocarriers.com/history/
http://transairhawaii.com/
...
...ну, наука ж "за практику" не всегда думает...
...

18.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а отчего Вы считаете, что сей пепелац негерметичный? Фотографии модели на сайте ЦАГИ, а также заявленные характеристики - 50 мест / 6 т., - говорят о том, что это замена семейства Ан-24/26. Те же конструктивные особенности - компоновка, неладное оперение, сечение фюзеляжа с характерной подрезкой снизу...
Ничего не напоминает приведённый Вами в качестве прототипа SHORT.

18.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Палубное оперение, конечно! :)

18.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototyp'у...
...
...что ж... воспитывались мы на одних книжках - сам Леонидом Соловьевым зачитывался... поминал как-то в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/509.html#p258413
...и цитировал чуток "попозжее":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1595.html#p437081
...

Посторонним'у...
...
...что-Вы-что-Вы, дружище... ежели по-Вашему - то у сего "ЦАГовца" ишшо и подрезка "сверху":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/52.html#p417393
...ну, квадратное сечение-то...
...

...ежели "за" героя ветки сей - ну, Ан-140...
...то помимо информации о готовящейся передачи 5шт оных от "зеленых" к морякам шепнули, что лайнер выводится из-под "юрисдикции" ЭМЗ имени Мясищева и передается в управление кой-кому другому... интересно - кому..?
...
...и вообще - интересно:
https://zasekin.ru/days/26638
...

18.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ну, квадратное сечение-то...

Я ж не просто так приводил ссылку на оригинал новости на сайте ЦАГИ.
Посмотрите на эти фото:
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/6ad/6ad5ee36d9ff77fc5b9cc56ab424006c.jpg
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/477/477faaac7f0920dd03dbeb6cbfbe0f36.jpg

Где Вы там квадрат разглядели?..

18.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...ежели "за" героя ветки сей - ну, Ан-140...
...то помимо информации о готовящейся передачи 5шт оных от "зеленых" к морякам шепнули, что лайнер выводится из-под "юрисдикции" ЭМЗ имени Мясищева и передается в управление кой-кому другому... интересно - кому..?
***
СТР-40ДТ Минпромторг прикрыл.


Значиться, СибНИА сидит без дела (ул. Ползунова, 21, г. Новосибирск)
*
Соседне предприятие на той же улице
Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова ( ул. Ползунова, 15, г. Новосибирск)
Добивает последние Су-34 начиная вышвиривать людей на улицу из за отсутствия заказов по военке
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/#p552715
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/2.html#p553051
https://www.aviaport.ru/conferences/46011/
*
leutenant ну так кому поручить присматривать за Ан-140 вместо Мясищева?
По логике конечно СибНИА
Во первых набивать руку трепанируя детище Меренкова в хвост и гриву, как это делал в своё время Антонов с Боинг-737
для ускорения Ан-218
https://topwar.ru/...
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-11/1384547662_an218-05-680x515.jpg

Во вторых сия компетенция может пригодится для разработки и выпуска уже на НАЗ В.П. Чкалова какого ни будь
СТВ-60 (турбовинтовой на 60 рах. с ТВ7-117СТ)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
НАЗ В.П. Чкалова сейчас плотно занят комплектующими для SSJ-100 и естественно будет вовлечён при производстве чисто российского SSJ-75.
Ну и на здоровье.
Опыт Ан-140 и унификация с SSJ-75 и на тебе страна универсальную платформу c с высокими двигателями честно меняющую Ан-24/26 при занятых НАЗ В.П. Чкалова и СибНИА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg

18.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет на:
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d29/1904/e8/720fad13bf65.png/htm
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c37/1904/c9/6942fed218dc.png/htm

Спасибо, хотя интересно было бы посмотреть и на стр.1-3 - ибо там и может содержаться хоть какая-то информация о состоянии работ.
А так... ТТЗ образца 2012-го года. Как я понимаю, написанное как раз под переговоры с "Авиакором". И это ничего не говорит ни о работе над проектом "после Меренкова", ни о работе после составления оного ТТЗ.
***
Возможно так и было, но о грузовике прилюдно журналисты шумели наверно не только от хотелок Авиакора, но и от потребности зелёных и чёрных.

2013 г. Морячки и там же: Сейчас разрабатывается грузовая версия турбовинтового Ан-140
. https://www.youtube.com/watch?v=0HPkOl-lmrI

18.05.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...удивляете:
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/6ad/6ad5ee36d9ff77fc5b9cc56ab424006c.jpg
...совершенно плоские "боковины" с чуть выпуклыми "спинкой" и "брюшком" - какой... в маму.. наддув, дружище..?
...окститесь..!
...

21.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
ВМС Перу в ближайшее время получат первый самолет РЭР "Фоккер-50"

21.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пише:
...удивляете:
http://www.tsagi.ru/upload/medialibrary/6ad/6ad5ee36d9ff77fc5b9cc56ab424006c.jpg
...совершенно плоские "боковины" с чуть выпуклыми "спинкой" и "брюшком" - какой... в маму.. наддув, дружище..?
...окститесь..!


Я вижу трапецию в сечении с ярко выраженным скруглением как в верхней её части, так и внизу. Учитывая, что там силовой пол с большой строительной высотой, это явно герметичная конструкция.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.