АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.09.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 antidoteNG пишет:
Что интересно, последний раз (6 лет назад) стойки для ан-148 Антонов покупал у Гидромаша.
****************
А до этого - для них же у Южмаша. Ну так и? Куда оборудование делось? Декоммунизировано?

Поигрались за чужой счет и никто о нем уже не вспоминает даже в далекой перспективе.
******************
Почаще пишите подобное. Лучшей рекламы Антонову не придумать ;-)

26.09.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

А куды подевался Ан-132
+++
>Поигрались за чужой счет и никто о нем уже не вспоминает даже в далекой перспективе.
******
Вы знаете, авиационный мир - он на самом деле мааахонькииий...
Такие вот "игрышки за чужой счет" замечательно отбивают желания повторов.

28.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR'у...
...
...ну, "naukatehnika", конечно - не "самый" безупречный источник... однако, выводы "оне" не сами делали, а цитировали сие вот:
https://www.janes.com/defence-news/...
...так что перенаправляйте свой праведный гнев "тудой"...
...
...а "цыфра" 176 - сие не "за" новые заказы, а "за" уже заключенные - сие уж отсюда:
https://www.janes.com/defence-news/.../kazakhstan-signs-for-a400m-airlifters
...цитирую:
"... Airbus now has a total order book of 176 A400Ms across Belgium (7), France (50), Germany (53), Kazakhstan (2), Luxembourg (1), Malaysia (4), Spain (27), Turkey (10), and the United Kingdom (22)..."...
...
...в числе же ожидаемых называют Индонезию, Южную Корею, Мексику, Саудовскую Аравию, ОАЭ... после Казахстана запросто могут "примкнуть" Туркменистан с Азербайджаном... а к ним и Узбекистан подтянется - запросто..!
...ну, не Ан-178 же им ВСЕМ ждать..?
...

...вона - повеселило:
https://www.ukrinform.ua/rubric-economy/...
...не прошло и 7-ми лет со дня подъёма 1-го (...и пока единственного...) Ан-178, как - цитирую главу "Укроборонпрома":
"...щоб побудувати український літак Ан-178 без російських компонентів, держпідприємству «Антонов» доведеться замінити 54% усіх комплектуючих, що використовують в судні..." - гм...
...
...помнится, ишшо "по горячим следам" - летом 2015-го - Сергей-Вадимыч разоблачал... но - скромнее в части "процентов"... цитирую вопрос-ответ:
"...
Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?
___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении. Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко..." - и сказано сие было ишшо летом 2015-го, ежели кто забыл:
https://www.aerovokzal.net/.../
...
...кстати, ишшо за год до сего интервью - летом 2014-го - помянутый "там" Дмытро-Сэмэныч заверял, шо прекращение сотрудничества с Россией - не беда:
https://www.bbc.com/ukrainian/politics/2014/08/140815_antonov_kiva_vc
...ага... сейчас, опосля 7-ми лет сия "не беда" ой как икАется...
...

..."есчо" с более раннего времени - где-то с весны 2013-го - не могут отремонтировать 1-й серийный "киевской постройки" Ан-148-100В 01-09...
...таперича его из ДУС'и (...местное Госуправление делами...) "отфутболили" в местные ВВС:
https://www.ukrmilitary.com/2021/09/148-8.html
...пусть таперича местные "вийськови" напрягаются - лайнер-то как стоял, так и стоит в цеху окончательной сборке среди, почитай, десятка "недостроев" Ан-148 и Ан-158... ага...
...
...впрочем, сей "передаст" я фиксировал ишшо по весне, как только было принято соответствующее решение:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3248.html#p586311
...ну, поторопился чуток, ибо указ местного Харанта вышел только в сентябре... ничё, переживу...
...

28.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, ошибся - "за" Ан-148-100В 01-09...
...дык, это Указ местного Харанта был по весне... а уже в сентябре - приказ местного Минобороны... всего-то - не критично...
...

...ишшо "за" весеннее - поминал по весне... в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/894.html#p586809
...насчёт учреждения в Новосибирске площади имени Олега Антонова...
...
...что ж - не прошло и полгода... и площадь имени Авиаконструктора Антонова таперича учреждена на пересечении улицы Кошурникова, проспекта Дзержинского и улицы Гоголя:
https://ksonline.ru/422172/.../
...и безо всякой, понимаешь, политики...
...

...и "есчо" насчет Ан-178... ну, "какбэ"...
...
...дык, аккурат вчера собран 1-й экспортный "бразилец" КС-390 - для Португалии:
https://www.defensa.com/videos/...
...вона как:


...

29.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...помнится, прошлогодней весной сравнивал 4-местные двухмоторные "поршневички" - наш МАИ-411 и "соседский" V-24:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/873.html#p575795
...
...при том, шо уж "четверть века" как существует такой 6-местный одномоторный "поршневичок", как Extra 400:
https://avia.pro/blog/extra-ea-400-tehnicheskie-harakteristiki-foto
...их, правда, мало:


...но... внушает...
...
...и "понты" от ТОЖЕ 6-местной Celer'ы:
https://topwar.ru/174515-samolet-celera-500l-predstavlen-oficialno.html
...как-то - НЕ впечатляют...
...

07.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...
...насчет "понтов"... вона - главный "по перевозкам" на "Антонове" возбудился из-за нехороших вопросов:


...и "Антонов" пригрозил найти управу на нехороших "журнализдов" из нехороших "Схем"... вона:
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/4119639654830299
...
...а ведь кое-кто... куда покруче по украинским-то меркам... уже "жостко" обломал зубы "об" сих выкормышей Госдепа - сие "от" Зубченко:
https://versii.com/news/posol-velikobritanii-v-ukraine-astanovites/
...

...но жить... тем не менее, надо - в сие определение входит и поддержка движков на "Русланах", кои пожирают описанный выше "карасин":
https://defence-ua.com/people_and_company/...
...а интересно получается - цитирую:
"...цена:
- однієї години збільшення експлуатаційного ресурсу ТРДД Д-18Т становить $264 з ПДВ;
- одного року збільшення експлуатаційного ресурсу ТРДД Д-18Т - $79 200 з ПДВ..." ...
...
...стало быть, за год эксплуатации одного "Руслана" с годовым налетом, скажем, 1000 часов... надо выложить - 264х4х1000+79200х4=$1,3728 млн...
...или в этих же условиях - доля движков в стоимости летного часа лайнера составляет $584,8... и сие без учета всякого, понимаешь, линейного и периодического ТО - дык, ВЕЧНЫЙ... в мать... бизнес..!
...

...ну а ежели совсем спуститься с небес, то:
https://defence-ua.com/news/...
...то Ан-178 №007 - 1-й для местного Минобороны - грозят выкатить в марте 2022-го...
...
...правда "за" 1-й перуанский - шо №006... напомню писанное 2,5 года тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/843.html#p551415
...уже и не вспоминают...
...
...посему рискну предположить, шо ежели "импортозамещенный" Ан-178 №001 выкатят "...под ёлочку с оливье..." и подымут, ну хотя бы в мае 2022-го - писал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/898.html#p588617
...то №007, возможно, и полетит где-то ближе к осени того же 2022-го... или чуток попозже... ну, ТОЖЕ "...под ёлочку с оливье..." ...в канун 2023-го...
...

...правда, пока "Антонов" возится с Ан-178... команда директора-тракториста, шо таперича "керует" ХАЗом, намерена оттяпать у него Ан-74 и Ан-148:
https://kh.depo.ua/ukr/...
...нехитрым методом под названием STC...
...
...ну, а чего нет-то..?
...дело за малым - найти лихого Главного конструктора для свежесозданного "КБ имени Калинина"... ага...
...

...ну а нормально авиация на "ридной неньке" чувствует себя только в сверхлегкой категории - до 1000 lb массой - особенно на сем ролике рекомендую метраж 7:00-10:20:

...душевно...
...

07.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, ошибся...
...исправляюсь:
...
"...доля движков в стоимости летного часа лайнера составляет $1372,8... и сие без учета всякого, понимаешь, линейного и периодического ТО - дык, ВЕЧНЫЙ... в мать... бизнес..!..." - вот так правильно... ага...
...

08.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.10.2021 leutenant пишет
...стало быть, за год эксплуатации одного "Руслана" с годовым налетом, скажем, 1000 часов... надо выложить - 264х4х1000+79200х4=$1,3728 млн...
...или в этих же условиях - доля движков в стоимости летного часа лайнера составляет $584,8... и сие без учета всякого, понимаешь, линейного и периодического ТО - дык, ВЕЧНЫЙ... в мать... бизнес..!
****************
Главное глядя на эти цифры понять, какие проблемы могут стать непреодолимым препятствием к нормальной коммерческой эксплуатации ПД-14. И что надо сделать, чтобы избежать этих проблем.

10.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...
...дык, позавчера исполнилось "...последний раз 70..." не кому-нибудь, а "самому" Дмытру-Сэмэновычу:
http://www.ukrgeroes.com.ua/KiviDS.html
...
...вона... пережил, понимаешь, своих прямых предшественников:
- и Олега Антонова - ушедшего в 78:
https://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10127
- и Петра Балабуева - ушедшего в "почти" 76:
https://warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10378
...ну, хоть в ЧЁМ-то...
...

...зато - на свободе... хоть и со сказками "за ТО", чего в реальности-то НЕТ:
https://www.trud.ru/article/...
...
...не в пример, понимаешь - евонным подельникам и подельницам... ну:
- Сашеньке Рубцову:
https://www.kommersant.ru/doc/4986626
- Танечке Анодиной - сетует, понимаешь, "мамка":
https://mak-iac.org/press-tsentr/arkhiv-za-2021-god/117723/
...дык, раньше надо было думать...
...

17.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это - уже интереснее:
https://cfts.org.ua/news/2021/...
...ну, "за" национального перевозчика, коий "какбэ" будет пользовать продукцию украинского авиапрома - читай, Ан-158 и, может быть, Ан-140...
...
...правда, вкупе с сим вот:
http://www.aviation.com.ua/news/75206/remote/
...возникает сомнение - дойдут ли до сего "нацперевозчика" руки... уж и "МАУ" со "SkyUp" завибрировали...
...
...сразу же обнаглели мадьяры - вона... "их "WizzAir" уже размещает на постоянной основе свои 11 лайнеров в Киеве и во Львове:
https://cfts.org.ua/.../13/wizz_air_budet_bazirovat_v_ukraine_11_samoletov_67187
...мало того:
"...в 2022 году планируется запуск 26 новых рейсов из четырех аэропортов Украины. Как отметили в авиакомпании, после запуска новых маршрутов Wizz Air будет летать из Украины в 22 страны вместо нынешних 18..." - сие означает, шо "Wizz Air" оседлает уже 117 маршрутов из Украины...
...
...не сомневаюсь, шо и другие хищники типа RyanAir спать не будут...
...

...стало быть, возможно и "не под что" будет импортозамещать-то - ни Ан-158, ни Ан-140... пассажиры будут летать только на "Боингах" и "Эрбасах"...
...ишшо и гордиться будут - вона... месяц тому:
https://kbp.aero/ru/.../airbus-a220-300-predstavyly-avyatsyonnomu-rynku-ukrayny/
...особенно повеселило - как иллюстрировали:
https://d.radikal.ru/d39/2110/27/0fcd16e5c76c.jpg
...на карте предлагается летать из Киева - от Рейкявика до Урумчи... России - "йок"... дико как-то...
...
...кстати, накрылся и самый-самый внутренний рейс - Киев-Кривой Рог:
https://post.kr.ua/.../
...ну, из столицы до родного города местного Гаранта...
...

...правда, и других "дикостев" хватает... вот, уж не первый год - ишшо со времен Дмытра-Сэмэныча - решается вопрос постройки на "Антонове" дополнительного "пожарника" Ан-32П - 5-го по счёту для местного МЧС... последний раз сии "хотения" озвучивались летом:
https://biz.liga.net/ekonomika/transport/...
...
...теперь - уж и "эдак" попробуют... ну, под гарантии местного Кабмина:
https://www.wing.com.ua/content/view/30940/38/
...
...да ишшо и не просто так, а "всем миром" - вкупе с харьковскими "авиапромовцами":
https://www.wing.com.ua/content/view/30785/38/
...ибо - планов "громадьё", оказывается:
https://biz.liga.net/all/.../mvd-planiruet-kupit-11-pojarnyh-samoletov-an-32p
...стало быть, "трэба" импортозамещать ишшо и Ан-32П - во как..!
...

17.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 leutenant пишет:
А вот это - уже интереснее:
https://cfts.org.ua/news/2021/...
...ну, "за" национального перевозчика, коий "какбэ" будет пользовать продукцию украинского авиапрома - читай, Ан-158 и, может быть, Ан-140...
***************
Ага, сейчас. Как Вы думаете, зачем в новости упомянут A220? Чтобы национальный перевозчик, созданный при консультировании Эрбаса, купил Ан-158?! ;-)
А вот с грузовыми перевозками интереснее. ИМХО речь может идти о привлечении Ан-148 к работе, которую сейчас выполняют A300-600ST/A330ST. Правда, непонятно зачем (на фоне снижения производства из-за ковидлы), но всё же. И мне даже интересно, как покажет себя Ан-124 с его весьма ограниченным ресурсом на практически регулярных перевозках. Умеющие считать деньги ребята из ВД в своё время грамотно оценив ситуацию вместо Ан-124 бросили на такую работу грузовые версии 747, но там возможности под негабарит сильно другие. И жадность над разумом не довлела...

...правда, вкупе с сим вот:
http://www.aviation.com.ua/news/75206/remote/
...возникает сомнение - дойдут ли до сего "нацперевозчика" руки... уж и "МАУ" со "SkyUp" завибрировали...
****************
Ого! На Украине условия, прописанные у нас в ФАП 82 (прохладительные напитки, горячее питание, гостиница при задержке) были не предусмотрены? Хорошо жили их авиакомпании! Но при открытом небе - это не главные потери. Теперь национальный регулятор сможет сказать своё веское слово только на внутренних перевозках, которые нафиг никому из больших коммерсантов не нужны...
Однако, капец большим национальным авиакомпаниям... :-(

...сразу же обнаглели мадьяры - вона... "их "WizzAir" уже размещает на постоянной основе свои 11 лайнеров в Киеве и во Львове:
***********
Вот-вот. И я об том же...

..стало быть, возможно и "не под что" будет импортозамещать-то - ни Ан-158, ни Ан-140... пассажиры будут летать только на "Боингах" и "Эрбасах"...
*******************
А что, раньше это было непонятно?! Хотя, с другой стороны, есть свидомые ВВС и иные виды внутренних войск, авось для них такая продукция сгодится. Если денег на закупить найдётся...

...на карте предлагается летать из Киева - от Рейкявика до Урумчи... России - "йок"... дико как-то...
****************
Зато правда. Надо было ещё из радиуса доступности сегмент по границам вырезать, было бы совсем как в жизни ;-)

...ибо - планов "громадьё", оказывается:
**************
Чем-то мне планы бериевцев по Бе-200 напомнило...

25.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и конкретизация "планов громадья":
https://defence-ua.com/news/...
...а именно:
- Ан-178 - ну, понятно... вот как только "импортозаместят", так сразу...
- нечто новое "грузовое" из Ан-28/-38 - сулят "явить" в 2024-м...
- Ан-32П - ну, тоже как только "импортозаместят"...
- нечто новое "грузовое" - м-мммм... "...с учетом опыта Ан-70..." - конец цитаты...
...
...ну, трудно сие комментировать...
...куда вот только задел из десятка Ан-148/-158 девать..?
...

26.10.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не конкретизация, а так, мечты о будущем.

29.10.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут мои "киевляне" навели:


...
...гм... опосля Олега Антонова - академика АН СССР с 1981-го (академика АН УССР с 1967-го и ея же "членкора" с 1960-го)... Дмытра-Сэмэныча Кивы - академика НАУ с 2012-го... "членкора" с 2006-го - как-то отмечалось:
https://tema.in.ua/article/986.html
...на "Антонове" появился, оказывается, "есчо" один "членкор" - Сергей Бычков - третий за 61 год... таки, внушает...
...
...правда, и слова не сказали "за" Ан-32П... стало быть - пустое:
https://www.wing.com.ua/content/view/31061/38/
...
...и вечные поиски инвестора для модернизации "Русланов"...
...
...и вечная мантра - "за" пресловутые 6 стран, кои могут строить самолеты... ну-ка..?
...
...понятное дело - те, кто делает как самолеты, так и двигатели (в смысле - ГТД)... посчитаем-ка:
- США, Россия, Канада, Франция, ФРГ, Великобритания, Китай, Швеция, Чехия... дык, помимо Украины - уже 9 набирается, а отнюдь не "шесть"...
...ежели без движков, то:
- Италия, Бразилия, Япония, Испания, Индонезия, Корея, Тайвань, ЮАР, Индия, Иран и даже Новая Зеландия...
...

29.10.2021 dandoyasin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.