Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2023 leutenant пишет:
...так что "за грузы" забывать не стоит... перевозка оных завсегда нужна - не менее пассажироперевозок...
****************
Вы серьёзно считаете, что наценка от использования аэропортовой инфраструктуры на груз будет не такой, как на пассажиров?

...ну и "за Ан-140", шо были в "коммерции" у нас...
...дык, "есчо" прошлым летом отмечал:
**************
Стоят они давно. Но исключение из госррестра это не синоним списания. Чисто теоретически могло быть подготовкой к продаже. Но таки да, теперь точно всё.

15.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:42 Пётр пишет:
Вы серьёзно считаете, что наценка от использования аэропортовой инфраструктуры на груз будет не такой, как на пассажиров?
****************
...
...я серьезно считаю, что возят не только пассажиров, но и грузы - сие и определяет всю экономику...
...да и сей вот список:
https://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-1172/
...регулярно обновляется...
...

15.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 leutenant пишет:
...я серьезно считаю, что возят не только пассажиров, но и грузы - сие и определяет всю экономику...
************
Перевозка груза - безусловно нужная вещь. Именно поэтому мы все тут пристально следим за возможностью конвертации салонов и наличии "комби" вариантов у новых самолётов. И возможность догрузить самолёт грузом при малом пассажиропотоке безусловно положительно сказывается на цене билета.
Однако в приведённом мной примере оная если чего и изменит, так только тот факт, что величина доли аэропортовых расходов в расчёте на одного пассажира может уменьшится максимум на 10% от расчётной (я брал загрузку в 90%). А в некоторых остальных случаях (меньшая пассажирская загрузка) - не увеличится. Но увы, сути это не меняет. Содержание инфраструктуры при использовании чисто коммерческого подхода ляжет на плечи пассажира, решившего слетать на большом самолёте в меленький аэропорт непосильным грузом.
Что с этим делать? Интересный вопрос. Но пока не хотелось бы выдвигать конкретные предложения (особенно учитывая уровень моего знакомства с конкретной ситуацией там). Ясно, однако, одно - решение должно быть комплексным и не может быть универсальным для каждого аэропорта и рейса.

15.01.2023 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Российская гражданская авиация окончательно рассталась с Ан-140
13.01.2023, 02:44 716
[img]https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2023/01/an-140-ra-41250-yakutiya-820x410.jpg[/img]
Фото: © Spotting YKT
В отечественной гражданской авиации больше нет ни одного турбовинтового регионального пассажирского самолета Ан-140. Как следует из данных, опубликованных на сайте Росавиации, в 2022 году из государственного реестра гражданских воздушных судов РФ были исключены в связи со списанием все четыре имевшихся самолета этого типа, в свое время эксплуатировавшихся авиакомпанией «Якутия». Это произошло 18 июля 2022 года, поделились своими наблюдениями в журнале «Взлёт».

Первый Ан-140 для «Якутии» (RA-41250) был построен на самарском заводе «Авиакор» в 2005 году и приступил к полётам в авиакомпании в сентябре 2006-го. В декабре следующего года она получила вторую машину – Ан-140-100 (RA-41251), а в августе 2009-го – третью (RA-41252). Затем в мае 2010 года в парк «Якутии» поступил ещё один Ан-140-100 производства харьковского авиазавода (RA-41253), с 2004 года эксплуатировавшийся мариупольской компанией «Ильич-Авиа».

Но уже с 2010 года из-за проблем с обслуживанием силовых установок и поставкой запчастей с Украины налёты «якутских» Ан-140 стали падать, самолёты всё чаще простаивали в ожидании ремонта. В компании говорили, что максимального среднегодового налёта (более 3000 часов на один Ан-140) удалось добиться в 2009 году, затем он стал сокращаться и по итогам 2012 года не превышал уже 1000 часов, а исправность парка снизилась до 50%.

Первый полученный «Якутией» Ан-140 в последний раз поднимался в воздух в октябре 2010 года, второй был поставлен на прикол в апреле 2011-го. Третий долетал до конца 2013 года, а в августе 2014-го была прекращена эксплуатация и последнего Ан-140-100, приобретённого на Украине. С тех пор все четыре Ан-140 оставались прикованными к бетону на стоянке аэропорта Якутска. И вот теперь они окончательно списаны.


19.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же - сообщил мой "киевлянин":
https://www.mediaport.ua/...
...оказывается, чуть более недели назад скончался 57-летний (...всего-то...) экс-гендиректор ХАЗа Павел Науменко...
...
...и двух лет-то не прошло, как ушел многолетний гендиректор ХАЗа Анатолий Мялица, коему было за 80:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/530.html#p586231
...он-то в 2002-м, уходя на должность Министра промышленной политики Украины, как раз и рекомендовал... и в итоге назначил Науменко... да только вот "молодой да ранний", когда у старшего товарища закончилась "министерская каденция", пускать его "взад" не стал...
...
...Мялица же вернулся на завод лишь когда Науменко завершил свой 5-летний контракт - в 2007-м...
...
...что ж - сегодня, выходит, 9 дней...
...царствие небесное...
..."там" все помирятся...
...

20.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона... посмешило:
https://tsagi.ru/pressroom/news/6125/
...вот ведь "сундук":
https://ibb.co/Yp2ZT30
...
...дык, "есчо" 6 лет тому назад, помнится, смеялись:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/53.html#p417481
...и чуток попозже дискутировали:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/516.html#p561211
...ага...
...

20.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 leutenant пишет:
Вона... посмешило:
****************
И чего Вас рассмешило?
Они ведь учёные, с реальностью не особо дружат. Сферический конь в вакууме - оно ведь про такие эксперименты...
Но с другой стороны, сундукообразное сечение оптимально с т.з. эксплуатации. А получится ли совместить такую форму с прочностью и приемлемым ресурсом - как раз к оным учёным вопрос и есть.

21.01.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...насчет пассажировместимости Dornier 328eco - таки не 42:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/550.html#p745655
...
...а на один ряд меньше - 39:
https://www.aviation24.be/manufacturers/dornier/.../
...2,5 года назад сам отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/517.html#p564329
...да вот позабыл..)
...

21.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 leutenant пишет:
Ах, да...
...насчет пассажировместимости Dornier 328eco - таки не 42:

...а на один ряд меньше - 39:
*******************
С точки зрения нашего законодательства - один хрен между 20 и 50. А остальное - нюансы...

21.01.2023 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чую где то здесь скрывается от правосудия Меренков.
Дорнье рекламирует как на 43 места и для полётов на грунт, заманивают полётами на грунт и специальными гравийными пакетами, и особо тихими винтами, скоростью, но заказов нет.
Поэтому реинкарнация Ан-140, в виде проекта тврс, обречена на поругание.
А что там в проекте, двигатели с конструкторским браком, да и планер вызывает сомнения, скорость опять же вертолётная, ну чуть больше, опять же каких размеров нужна полоса? У проекта Дорнье один километр, и понятно почему, двигатель то мощностью 2750 и какие двигатели! Проект тврс однако на бракованных двигателях и полоса потребуется очень длинная.
Меренкову видимо судьба Ан-140 не пошла впрок, и коммерческий провал ничему не учит.

22.01.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.01.2023 indus пишет:
Чую где то здесь скрывается от правосудия Меренков.
Дорнье рекламирует как на 43 места и для полётов на грунт, заманивают полётами на грунт и специальными гравийными пакетами, и особо тихими винтами, скоростью, но заказов нет.
*************
А зачем в Европе полёты на грунт? Там много "сельских аэродромов с грунтовой ВПП"? Да и вообще, интереса ради - а сколько машин такой размерности в принципе эксплуатируется в Европе?

01.02.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а от чьего правосудия-то "скрывается" Меренков-то..? ...и в чем он провинился..? ...и перед кем..? ...и когда..?
...бред какой-то...
...

...во всяком случае личина нонешнего детища Сергей-Вадимыча - ну, ТВРС-44 - недавно была приоткрыта в виде полноразмерного макета:
https://www.vokrugsveta.ru/articles/.../
https://dzen.ru/media/...
...
...насколько я понимаю, то как минимум кабина экипажа из сего макета предъявлялась макетной комиссии "есчо" позапрошлогодней осенью - поминал в "подвале" сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/535.html#p591935
...
...стало быть, и весь макет сделан НЕ вчера...
...
...так же кучно дали и "...вести с полей...", пардон - из ЦАГИ... дык:
- насчет испытаний имитации посадки на воду - явно минувшей осенью... до того, как лед сковал открытую волжскую акваторию:
https://www.tsagi.ru/pressroom/news/6139/
- насчет штопорных характеристик - сие... по-видимому, посвежее... ну, "...под ёлочку с оливье..." ...ага:
https://www.tsagi.ru/pressroom/news/6143/
...что ж... в "ракурсах" сей лайнер - пусть и в виде модельки - таки небезынтересно выглядит...
...

...ну а евонная нужность сомнениям вроде как не подвергается:
https://russian.rt.com/russia/article/1100135-regionalnye-samolyoty-rossiya
...
...да и то, шо движок ТВ7-117СТ-02 однозначно будет в срок и в нужных количествах - тоже сомнений нет:
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3778
...абсолютно никаких...
...

02.02.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2023 leutenant пишет:
...да и то, шо движок ТВ7-117СТ-02 однозначно будет в срок и в нужных количествах - тоже сомнений нет:
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3778
...абсолютно никаких...
***********
Мне бы Вашу уверенность!

02.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...да и то, шо движок ТВ7-117СТ-02 однозначно будет в срок и в нужных количествах - тоже сомнений нет:
https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3778
...абсолютно никаких...
*******************************
То есть то, что оный Бадеха ещё летом прошлого года пообещал до 2030-го произвести почти 180 "элок", вас ни на какие мысли не наводит?
И вы полагаете, что после его назначения проблемы с пятой опорой 7-117 волшебным образом разрешатся?
То есть моторист Артюхов не справился, а юрист Бадеха издаст грамотный с точки зрения права документ, и все железяки послушно заработают?

Как-то не замечал за вами ранее столь твёрдой уверенности в "руководящей и направляющей роли" эффэктиффных манагеров... :)

03.02.2023 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну..?
...
...как по мне - Бадеха куда более моторист нежели юрист:
https://rostec.ru/news/vrio-generalnogo-direktora-odk-naznachen-vadim-badekha/
...в то время, как Артюхов - с любой стороны "финик"...
...
...а уверенность моя по конкретно названному "пункту" - в том, шо "переключиться", забыв напрочь о том, чем занимался "до того", малореально...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.