Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

03.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...как по мне - Бадеха куда более моторист нежели юрист
**************************
Это только "по вам".
Стыдливо упомянутый на сайте Ростеха "ряд руководящих должностей" - это в основном "Ренова" и её подразделения. И должности, как вы понимаете, отнюдь не "технические".
Что касается деятельности Бадехи в части двигателестроения, то вы наверняка в курсе опупеи с ВК-800С. Когда там его запустить в производство обещали?

03.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а уверенность моя по конкретно названному "пункту" - в том, шо "переключиться", забыв напрочь о том, чем занимался "до того", малореально...
*****************************
Целиком и полностью согласен.
Вот только ваша уверенность в том, что обсуждаемый персонаж когда-либо занимался двигателями, основана непонятно на чём.

04.02.2023 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: ...опупеи с ВК-800С. Когда там его запустить в производство обещали?
Обещали к началу 2023г. сделать из "демонстратора газогенератора" опытный двигатель, пока молчат...
но все хотят по формуле "девять женщин = один месяц"...

04.02.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:23 arkair пишет:
Обещали к началу 2023г. сделать из "демонстратора газогенератора" опытный двигатель, пока молчат...
***************
Взлёт 9-10/2022, стр.23:
"С лета 2020 г. разработкой семейства газотурбинных двигателей ВК-800, в которое входит, в частности, вариант ВК-800СМ взлетной мощностью 877 л.с. с воздушным винтом АВ-901 для применения на легком многоцелевом самолете ЛМС-901 «Байкал», занимается обособленное подразделение АО «УЗГА» в Санкт-Петербурге, а изготовление серийных двигателей будет осуществляться на площадях дивизиона «Двигатели»
АО «УЗГА» в Екатеринбурге. О начале стендовых испытаний газогенератора ВК-800 на предприятии сообщили 22 сентября 2022 г.
«Выполнены холодные прокрутки и «горячие» запуски, в ходе которых газогенератор выведен на рабочий режим, – говорилось в пресс-релизе УЗГА. – Испытания подтверждают работоспособность изделия
и его агрегатов, правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчетными». Отмечалось, что программа испытаний предполагает также автономную отработку
на специализированных установках отдельных узлов двигателя – камеры сгорания и компрессора, для чего будет задействована стендовая база ЦИАМ.
К стендовым испытаниям опытного двигателя ВК-800 планируется присту-
пить до конца 2022 г. На УЗГА заявляют, что сертификация двигателя намечена на конец 2024 г., после чего сможет быть налажен серийных выпуск самолетов ЛМС-901 «Байкал» с ВК-800СМ."

04.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

arkair: Обещали к началу 2023г. сделать из "демонстратора газогенератора" опытный двигатель, пока молчат...
************************
Так ведь это по "скорректированным" (и уже не в первый раз) планам. В 2018-м году утверждалось, что в двадцатом году двигатель будет иметь СТ.

но все хотят по формуле "девять женщин = один месяц"...
************************
Ошибаетесь, Минпромторг не хочет. Уже.
В "Комплексной программе развития авиатраспортной отрасли до 2030 года", утверждённой летом прошлого года, ВК-800С не упоминается вообще. Типа, забыли.

04.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: О начале стендовых испытаний газогенератора ВК-800 на предприятии сообщили 22 сентября 2022 г.
*********************
Так ведь и это уже не в первый раз. :)
"Более шестидесяти успешных запусков", по официальным данным, было выполнено ещё в 2018-м году.

04.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: К стендовым испытаниям опытного двигателя ВК-800 планируется приступить до конца 2022 г.
********************************
Ну, и?

У меня уже давно сложилось впечатление, что вся деятельность нашего авипрома существует исключительно "в будущем времени".
Планируется, планируется, планируется...
Одосто...дело уже до упора, признаться.

04.02.2023 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 APZ пишет:
Пётр: К стендовым испытаниям опытного двигателя ВК-800 планируется приступить до конца 2022 г.
********************************
Ну, и?
*********************
Я всего лишь привёл цитату. Причём со ссылкой на источник ;-)

У меня уже давно сложилось впечатление, что вся деятельность нашего авипрома существует исключительно "в будущем времени".
Планируется, планируется, планируется...
Одосто...дело уже до упора, признаться.
****************
Почему же только в будущем? Есть ещё бодрые отчёты о свершениях. Вот только их никогда с существовавшими до того планами бодро отчитывающиеся не сравнивают ;-)

04.02.2023 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...как по мне - Бадеха куда более моторист нежели юрист:
https://rostec.ru/news/vrio-generalnogo-direktora-odk-naznachen-vadim-badekha/

Я с большим интересом прочитал краткие биографии Артюхова и Бадехи.
Что удивило.
1. Александр Артюхов окончил Уфимский государственный авиационный технический университет по специальности «экономика и управление в машиностроении». Имеет ученую степень кандидата технических наук.
Объясните, как экономист Артюхов защитил диссертацию кандидата ТЕХНИЧЕСКИХ наук, а не экономических?
2. Бадеха окончил Уральскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция», продолжил обучение в Самарском университете им. С.П. Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей».
Я так понимаю, что Бадеха второй факультет бывшего Куйбышевского авиационного института (сиречь университета им. Королева) не окончил, а только продолжает учиться.
Объясните мне, как юрист из Екатеринбурга, занимая там руководящие должности, может обучаться в Самаре по довольно сложной специальности "производство авиадвигателей" ?
Я прекрасно знаю, о чём пишу. У меня два высших образования. По первому, настоящему советскому, я инженер-механик по специальности 0501 "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты" (Куйбышевский политех).
По второму, полученному уже в буржуазной России, я экономист (окончил с отличием Самарскую экономическую академию, которая в советские времена называлась Куйбышевский плановый институт).
Так вот я утверждаю, что инженер при большом желании может стать и экономистом, и юристом. А вот в обратный процесс из юриста в инженеры верю мало. Ибо изучение таких дисциплин, как сопромат, термех, детали машин, термодинамика - вещи достаточно сложные для заочного обучения. Помнится в студенческие годы ко мне захаживал приятель, который учился на электронщика, смотрел на мой кульман с чертежом редуктора, на кучу уже готовых чертежей формата А24 по другому курсовому и вздыхал: "Как хорошо, что я не пошёл учиться на механика!"

04.02.2023 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а пан Меренков продолжает оставаться гражданином Вукраины?

"К принятию на вооружение Ан-70 – как к недоразумению. У меня, как у гражданина Украины, в голове не укладывается – каким образом, за неделю до принятия Верховной Радой Украины заявления о России, как о стране-агрессоре, Воздушные силы Украины берут на вооружение самолет, в котором более 90% комплектующих и почти 100% материалов, из которых он сделан – российские."

Он так радел за "Антонов", особливо:

— 12 августа — именно в этот день Вы в качестве руководителя ГП «Антонов» были зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Совпадение?

— Не более чем совпадение. Но именно с этого дня была сменена печать предприятия и взяты под контроль счета в пяти банках. Учитывая обстоятельства, я не могу допустить, чтобы средства ГП «Антонов» пошли по нецелевому назначению.

05.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Объясните, как экономист Артюхов защитил диссертацию кандидата ТЕХНИЧЕСКИХ наук, а не экономических?
****************************
Темой его диссертации было что-то по организации производственного процесса машиностроительного предприятия.
Писал он её по результатам работы УМПО, которым руководил много лет, а до того был замом у Лесунова. Так что знал, о чем писал.

Я так понимаю, что Бадеха второй факультет бывшего Куйбышевского авиационного института (сиречь университета им. Королева) не окончил, а только продолжает учиться.
****************************
Как вариант - выгнали за неуспеваемость. :)

Так вот я утверждаю, что инженер при большом желании может стать и экономистом, и юристом.
****************************
Согласен - хотя и не всякий.
Со мной в одной комнате общаги жил ну редкостный обалдуй. Закончил с красным дипломом. Хотя я бы ему и табуретку не доверил конструировать. :)

05.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир = Полагаю, вы в курсе, что в течение всей "новейшей истории" УМПО был единственным отечественным моторным заводом, стабильно работавшим с прибылью.
Артюхов рулил УМПО с 2006-го года (после Пустовгарова, Лесунова сменил именно он, но его быстро забрали в СМ Башкирии) и до 2015-го.

05.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Есть ещё бодрые отчёты о свершениях. Вот только их никогда с существовавшими до того планами бодро отчитывающиеся не сравнивают ;-)
********************************
Это бы ладно. Но с какого-то момента их и с реальным результатом работы перестали сравнивать.
Свежий пример - бодрый отчёт о подъёме ЛЛ с ПД-8.
Ну, и про сертификацию Ми-171А3 и БАС-200 я, вроде бы, здесь уже рассказывал.

05.02.2023 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Так ведь и это уже не в первый раз. :)
"Более шестидесяти успешных запусков", по официальным данным, было выполнено ещё в 2018-м году.
*********************
Внимательно читающим форум известно, что в 2018г. испытывался ВК-800С разработки "Климова", он не устроил, было принято решение создать под тем же обозначением новый двигатель, демонстратор газогенератора которого и появился в 2022г. Вот этот загадочный двигатель и ожидается появлением на свет.

05.02.2023 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 arkair = И что с того?
ВК-800В поставили на стенд лет пятнадцать назад. Чуток погоняли - и бросили. Потом на его основе сделали "эску" - причём в количестве порядка десяти экземпляров.
Постоят столько же "усовершенствованных", погоняют на стендах, выяснят, что каменный цветок снова не вышел - и снова будут "усовершенствовать".
"Эта музыка будет вечной". Если за результат не спрашивают, то о результате можно и не заботиться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.