Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

09.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11866/
ЦАМТО, 8 августа. На салоне МАКС-2011 впервые будет продемонстрирована УР большой дальности РВВ-БД. По сравнению с УР большой дальности Р-33Э новая ракета имеет значительно улучшенные характеристики.

Как сообщили в пресс-службе Корпорации «Тактическое ракетное вооружение», высокие аэродинамические свойства ракеты РВВ-БД и использование двухрежимного твердотопливного ракетного двигателя при стартовой массе до 510 кг, позволяют обеспечить дальность пуска до 200 км (у Р-33Э – 120 км) на высотах от 15 м до 25 км. В Испытания ракеты РВВ-БД проходят по графику.

Вместе с ранее продемонстрированными новыми УР малой (РВВ-МД) и средней (РВВ-СД) дальности ГосМКБ «Вымпел», входящее в корпорацию, обновило всю линейку управляемого оружия, предназначенную для использования ПАК ФА в воздушном бою, начиная от ближнего маневренного боя до дальнего (далеко выходящими за пределы визуальной видимости). Наличие в арсенале истребителя РВВ-БД позволяет ему атаковать важные воздушные цели, не входя в зону ПВО противника, а также иметь преимущество в дуэльных ситуациях.

Если только в отсек влезет:)

10.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Влезет.И не одна.

11.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID51153

Второй "кросавчег" в большом разрешении.

12.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://slide.mil.news.sina.com.cn/slide_8_205_9882.html
А тут первый и второй.
Найдите десять отличий :)

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вот:

16.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Влезет.И не одна.

Т-50 может взлетать и садиться на 300-метровые участки поверхности, что очень удобно для создания корабельного варианта. Во внутреннем отсеке истребителя есть места для восьми ракет «воздух–воздух» типа Р-77 и двух управляемых авиабомб массой по 1,5 тыс. кг. Кроме того, на двух внешних подвесках самолета могут быть размещены две дальнобойные ракеты, способные уничтожать наземные цели на расстоянии 400 км.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/8/16/19955/

- таки не влезет:(

18.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

…для восьми ракет «воздух–воздух» типа Р-77 и двух управляемых…

Здесь опечатка. В первоисточнике указана не /и двух/, а/или двух/. Так что КАБ-1500, исходя из размеров отсека, вполне влезет, даже с комплектом МПК (вполне возможно, что и в 4 исполнении). И по две РВВ-БД, хотя эти нашиРВВ-МД, - СД, - БД могут ввести в заблуждение любого. Только под – БД подразумеваются несколько изделий. Да и в серии машины будут иметь совершенно другие изделия, если конечно не похерят. Хотя скорей всего судьба у него будет как у F-22, т.е. использование в качестве чистого истребителя, а ударные функции будут у двухместной машины, которую индусы частично профинансируют, как и ПКР. В т.ч. и «гипер», если конечно не….Хотя иметь такую машину для ближнего воздушного боя, по меньшей мере, идиотизм, или опять начинается волна «компьютерных стрелялок». В 90-е не прошла даже в США, а у нас все возможно.

18.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"или опять начинается волна «компьютерных стрелялок». В 90-е не прошла даже в США, а у нас все возможно" - а можно подробнее?

19.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: ...под – БД подразумеваются несколько изделий.
* * *
НЯЗ, то, что выкладывали в Мачулищах, приказало долго жить. "Новатор" даже имел комплект "длинных" УР, готовых для отстрелов в Ахтубе. Но деньги на это они так и не получили.
В результате имеем РВВ-БД в виде Р-37М. Интересно, насколько она там "М"?..

19.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компьютерные стреляли - это рекламная компания в США, когда по заказу МО начались проработки возможности применения БЛА в качестве истребителей. Вот и снимали (по заказу фирм, участвующих в данном мероприятии) лихие ролики (и писали статьи) когда первая группа перспективных F-22 наносит удар с большой дистанции по истребителям противника (естественно оставаясь невидимыми), а вторая группа, каждый пилот которой управляет 3-мя БЛА, лихо валит в ближнем воздушном бою все остальное. Точно так же парни, на земле управляя каждый 3-4 БЛА добивает то, что осталось от остального. После чего были запрошены на реализацию денежки на порядок как минимум больше и обещание превратить лет через десять пилотируемую авиацию в обслугу для БЛА. Пентагон естественно это пропустил мимо. Надо было быть полным идиотом, что бы не понимать, что до искусственного интеллекта, способного полностью заменить классного пилота в ближнем воздушном бою, как до Луны. А самое банальное, что эти авторы совсем забыли «злого дядьку» из РЭБа
APZ пишет
Интересно, насколько она там "М
Ну, то, что ГСН Российского производства-это точно. Старая от Р-37 осталась в Киеве. Да и ТТХ, которые разрешили «огласить» скорей тянут на модернизацию Р-33Э, чем Р-37, хотя внешне-Р-37. Не будет эта ракета основной через 5-6 лет в сегменте БД. Об этом представители КТРВ открыто говорят, опять же, если не повторят новые изделия судьбу Р-37 и К-172.

19.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощение.Опечатка-Р-37 и КС-172

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надо было быть полным идиотом, что бы не понимать, что до искусственного интеллекта, способного полностью заменить классного пилота в ближнем воздушном бою, как до Луны

а разве это не компенсируется тем что по сравнению с опытным пилотом БЛА ничего не стоит?

19.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно компенсирует. Вот только создать такую систему управления, при помощи которой возможно вести воздушный бой/особенно ближний,/ наверное, не так-то просто. Проблем хватает с тактическими «малышами». Вот будут решены все проблемы на этом уровне, последует плотный этап с ударными беспилотниками оперативного, а потом и стратегического уровня, и только потом придем, если придем, к беспилотным истребителям. Пока только исследования. Конечно придет и их время, но не завтра. И к тому же я не зря упомянул РЭБ. Эта проблема пока не решаема для истребителей без летчика в плане надежного управления.

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСН оао Радар Киев (нереклама) уже почти на гарне ...Хотя отгружают гсн для Вьтнама и АРЕ и прочих 3 стран...НО на заводе одни стареки и пенсионеры ..З\п копейки ..С.У "отобрало" у Радара 4 корпуса и еще хочет "отобрать" ..Потом они оказываются у "часников" ..Это Хорошковский "КЕНТ " или "Денди Барби" ,позор С.У ...Ветераны ..ГБ и С.У "лкянутся" с ним в первую очередь "разобратся" ..Если на Украине "пойдет" аля как 20 лет назад ! И гп хк Артема тоже ПР-ВИТКА 2 хотят "раздолбать" иза земли почти у центра Киева...Крайнее рабочее п-тия Киева после Антонова... Арсенала уже почти нету что тоже делал ГСН и оптику к теле ГСН ,астро системы навигации и космо-навигация ,фото "Киев" ! Радар еще живой и гсн делает как Артема Р27Р-1( 4 комплект) и Т1 ..

20.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор:
Ну, то, что ГСН Российского производства-это точно. Старая от Р-37 осталась в Киеве.
* * *
Что-то там "Радар ММС" наваял - но не знаю, насколько у них это получилось.

Да и ТТХ, которые разрешили «огласить» скорей тянут на модернизацию Р-33Э, чем Р-37, хотя внешне-Р-37. Не будет эта ракета основной через 5-6 лет в сегменте БД. Об этом представители КТРВ открыто говорят, опять же, если не повторят новые изделия судьбу Р-37 и К-172.
* * *
В ТЗ исходно было забито 300 км, а у этого суррогата в табличке стыдливо написано "Максимальная дальность пуска по некоторым видам целей - 200 км". Интересно, что это за "некоторые виды целей"? Подозреваю, что это снятый с вооружения SR-71, который на встречных курсах прёт на максимальном Махе. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.