ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

19.03.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально 16 машин Ил-96 и 30 Ту-214/204 на хранении, за два года сможем, но проблема с экипажами. Если что, все Ил-76 в версии перевозки людей. Вывезли из Алма-аты тысячу богатеньких туристов и все были рады вполне. Для перевозки вахтовиков в полцены годятся лет пять, имеющиеся ресурсы ПС хватит. Такой "общий вагон" Аэрофлота, но с опцией полежать в полете. Будет нарасхват.

21.03.2022 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ принимает участие в разработке мотогондолы перспективного двигателя ПД-8

[img]https://www.aex.ru/images/media/600/33073.jpg[/img]
ЦАГИ принимает участие в разработке мотогондолы перспективного двигателя ПД-8
фото ЦАГИ

21 марта 2022 г., AviaStat.ru – Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели испытания модели изолированной мотогондолы перспективного двигателя ПД-8. Он разрабатывается предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации в интересах самолетов SuperJet New и Бе-200ЧС" class=tag_inlink>Бе-200ЧС по программам импортозамещения, сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Целью исследований стало определение аэродинамических характеристик модели гондолы: сил и моментов – на крейсерском режиме полета. Модель для испытаний изготовили специалисты научно-производственного комплекса института.

Эксперимент проводился в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 при числах Маха от 0,7 до 0,82 и углах атаки 3,4–4,9 градусов. Полученные результаты будут использованы для сертификации двигателя ПД-8 и оптимизации маршевых силовых установок в составе самолетов SSJ 100 New и Бе-200ЧС.

«Мы проводим целый комплекс работ в рамках создания отечественного перспективного двигателя ПД-8. Это стратегически важная задача, благодаря решению которой отечественное авиационное двигателестроение обретет независимость от зарубежных компаний», – отметил начальник отдела научно-исследовательского отделения аэродинамики силовых установок ЦАГИ, кандидат технических наук Владимир Акинфиев.

Ранее в ЦАГИ исследовались аэродинамические характеристики воздухозаборника двигателя ПД-8. Следующим шагом станут испытания в аэродинамической трубе Т-104 мотогондолы с имитатором реверсивного устройства в составе самолета SSJ 100 New.

Маршевая силовая установка (МСУ) с двигателем ПД-8 рассчитана на размещение на самолетах SuperJet New и Бе-200ЧС. Разработчиком МСУ является ПАО «ОДК-Сатурн», соисполнителем в части создания мотогондолы – АО «ОДК-Авиадвигатель». ЦАГИ принимает участие в разработке и испытаниях воздухозаборника, мотогондолы и реверсивного устройства.

- а шо, ПД-8 точно будет на Бе-200?
А на Ан-148?

21.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Seerndv пишет:
- а шо, ПД-8 точно будет на Бе-200?
А на Ан-148?
*************
С Бе-200 - вопрос интересный. Не исключено. Если такие машины будут закупаться для внутреннего рынка. Пока же имеющиеся больше давят перрон, хоть прецеденты использования по назначению есть.
А вот с Ан-148... Кто этим будет заниматься?

21.03.2022 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а кто уполномочен заниматься Ан-ами в РФ?
Мабуть Меренков?

21.03.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...
Ну что Вы, что Вы, дружище - все проще:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/538.html#p646005
...

22.03.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.03.2022 Seerndv пишет:
- а кто уполномочен заниматься Ан-ами в РФ?
************
Одно дело - сопровождать эксплуатацию и совсем другое - коренная переделка. Т.к. во-первых это сложнее (может не не решаемо, но сложнее), во-вторых - а зачем?! и в третьих - заниматься - это не только нарисовать и испытать, но и организовать серийную переделку. А кому оно надо? Армии с 10-15 машинами?

31.03.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31 марта 2022 г., AviaStat.ru – Компания «Протон-ПМ» (входит в интегрированную структуру НПО Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») выполнит для Пермского завода «Машиностроитель» работы по изготовлению стенда для испытаний реверсивного устройства перспективного авиационного двигателя ПД-8, предназначенного для пассажирских авиалайнеров SuperJet 100 и самолётов-амфибий Бе-200.
https://www.aex.ru/news/2022/3/31/242983/

Интересно, если хотят почти удвоить выпуск СуперДжет-100, останутся ли «свободные» двигатели для Бе-200?

30.04.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если разработчик ничего разрабатывает, то он деградирует (!)
ТАНТК разработал Бе-103 (первый поёт 15 июля 1997 г. и Бе-200 (первый полёт 24 сент. 1998 г.) и…? больше ничего (!) – это с одной стороны.
С другой стороны, что бы окупить разработку, надо выпустить примерно 300 машин. Бе-200 (Бе-200ЧС) – с 1998 г. выпущено 20 машин, включая для производственных испытаний.
Для примера: конкурент Бе-200 (точнее Бе-200 пытался конкурировать с – CL-415) турбовинтовой Бомбардье:
– CL-415, фирма Canadair, первый полёт 1993 г., 6 тонн воды,
– с 1993 по 2015 г. выпущено 95 шт. (семь шт. потеряно)…
20 июня 2016 года канадская компания Bombardier объявила о достижении окончательного соглашения о продаже своей программы по выпуску самолетов-амфибий небольшой канадской компании Viking Air Limited. – Нет заказов, которые бы окупили содержание производства.
* * * * *
К тому же, гидроавиация сходит на нет из-за малой мореходности.
Что касается тушения пожаров, предлагаю почитать ветку
https://www.forumavia.ru/t/202489/

19.06.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
"ТАСС, 16 июня. Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, зафрахтованный Алжиром у России сроком на три месяца для тушения пожаров, прибыл в североафриканскую страну. Об этом сообщило в четверг информационное агентство Algeria Press Service (APS). Об этом сообщает "Рамблер".
. . . . .
Мы получили ответ от одной страны, и сегодня этот водный бомбардировщик находится здесь, в Алжире", - заявил Бельджуд, которого цитирует APS.

По его словам, Бе-200 зафрахтован сроком на три месяца - с 15 июня по 15 сентября 2022 года. Об этом сообщает "Рамблер".

Далее: https://news.rambler.ru/fire/...

Удачи!!!

19.06.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

19.06.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...предпочту лучше пожелать удачи реализации планов производства "бешек", положенным в некий документ:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/405.html#p647531
https://zen.yandex.ru/media/...
...а именно:
2022_________1
2023_________3
2024-2030____по 4шт/год... ВСЕГО: 32
...
...вопрос только - с какими движками..?
...разумеется, с этим вот:
https://rostec.ru/news/.../
...но его явно не будет ни в 2022-м, ни в 2023-м, ни, наверное в 2024-м - поскольку хотя бы один лайнер надо "ремоторизировать"... испытать... наконец, сертифицировать...
...
...стало быть, минимум полтора десятка Д-436ТП надо где-то добывать - ну, или о сих планах забывать...
...

19.06.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 Ильдус пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

А тем временем:
"ТАСС, 16 июня. Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200, зафрахтованный Алжиром у России сроком на три месяца для тушения пожаров, прибыл в североафриканскую страну. Об этом сообщило в четверг информационное агентство Algeria Press Service (APS). Об этом сообщает "Рамблер".
. . . . .
Мы получили ответ от одной страны, и сегодня этот водный бомбардировщик находится здесь, в Алжире", - заявил Бельджуд, которого цитирует APS.

По его словам, Бе-200 зафрахтован сроком на три месяца - с 15 июня по 15 сентября 2022 года. Об этом сообщает "Рамблер".
*************
Ну да. Якутия и Сибирь погасли (?!). Пора лететь в Алжир, там самолёт нужнее.

19.06.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2022 Пётр пишет:
Ну да. Якутия и Сибирь погасли (?!). Пора лететь в Алжир, там самолёт нужнее.



Уж лучше там, чем у нас бетон топтать.
Бе-200ЧС самолёт прибрежной зоны. На удалении более 100 км от воды он неэффективен – пока туда-обратно, недотушенный пожар разгорится. Надо несколько самолётов для работы конвейером (самолётов, которые зимой будут простаивать).
К тому же нужна не просто вода, которой в Якутии и Сибири много, а нужно 2 (два) км по прямой с глубиной 2 м. При этом на заходе и взлёте не должно быть высоких препятствий (деревьев и высоких берегов).

А Алжир? – С одной стороны Сахара (нечему гореть), с другой стороны море (нечему мешать забору воды, даже островов на карте не просматривается).

19.06.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2022 leutenant пишет:
...вопрос только - с какими движками..?



Цитата:
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева приступил к исполнению контракта на строительство самолётов-амфибий Бе-200ЧС для Алжира. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные официального портала госзакупок.

Один из заключённых контрактов предполагает поставку комплектующих изделий из Швейцарии – блоки контроля вибраций двигателя, кабельные сборки, акселерометры передних и задних опор. Стоимость по договору – 740 078 швейцарских франков, что составляет около 60 млн рублей. (конец цитаты)
https://aviation21.ru/.../?

– Видно в понедельник их (ТАНТК) мама родила ©
* * * * *
Что касается движков, то здесь (чуть выше) я спрашивал: "Интересно, если хотят почти удвоить выпуск СуперДжет-100, останутся ли «свободные» двигатели для Бе-200?"
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/1049.html#p646297

29.07.2022 Ильдус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два самолета Air Tractor из Швеции, которые заменят итальянские самолеты Canadair при тушении масштабного пожара в Чешской Швейцарии, уже в пути. Их прибытие ожидается около 12:30. Каждый из самолетов может унести 3000 литров воды, как сообщают пожарные в Twitter.
https://420on.cz/news/...

Наверное, Бе-200 с 6 - 12 тонн воды великоват и быстроват для тушения пожаров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.