ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

04.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, это и удивляет. Возможно она специально лишь упомянула нормативную документацию, потому что если подробно влезать в эту тему, то могут возникнуть ляпы или выдача компроматирующей её (или ГСС) информации. С точки зрения пиара вполне нормально. Хотя она всё равно сделала "ляп" с темой компоновочного макета.

04.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё один довод в пользу сдирографа

Вот же конченый дурак, а ? Сколько раз объясняли, что при изменении диаметра фюзеляжа, стреловидности крыла, конструкции шасси и т.п. самолёт надо будет перепроектировать вообще заново, весь силовой набор, всю "расстановку агрегатов" и т.п. ?

04.06.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2fdsa asdf.
Это же Жигалов-"человек, разбирающийся в отрасли".
"Человек коза"(с).

04.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий: Только ведь для разработчиков ССЖ-100 этой проблемы не существует. У них откуда-то сразу готовый компоновочный макет взялся. То есть вся расстановка и стыковка агрегатов и модулей уже кем-то была сделана в Катьке.
* * *
Да с какого перепугу? Ну, пришла означенная дама "на готовое" - так к тому времени машиной уже два года (если не больше) занимались. Да, какое-то количество компоновочных решений пришло от "Боинга" - но это были "куски", и их все равно нужно было "адаптировать" под машину совершенно другой размерности.
Все эти бредни по поводу "сдирания у Дорнье" - примерно на том же уровне, как и "Ту-160 содрали с В-1 - только размеры чуть увеличили". Ничего, кроме ухмылки и кручения пальцем у виска у любого человека, имеющего хоть какое-то представление о проектировании, это не вызывает.

05.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О да, "разбирающийся в отрасли". Сделать, что-ли, коллекцию его перлов ? Специалист по всем вопросам, блин...

05.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

301 и 302 - это которые из Иркутска прилетели ? Не сами же они в Таганроге две зелёных машины из ничего собрали за полгода...

05.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:59 fdsa asdf пишет: "301 и 302 - это которые из Иркутска прилетели ?"

Да, это те самые.

06.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как все засуетились то. Сколько сразу комментариев о моём профессионализме. Стыдно признать то, что только Бериевцы нынче способны сами сделать компоновочный макет, а крутые суховцы только содрать чужой макет гражданского лайнера? Ну признайте, что не имели опыта разработки узкофюзеляжных самолётов такой аэродинамики, вот и содрали. Тут же нет ничего зазорного. Зачем невинных овечек из себя строить? Нормальная же практика.

06.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: ...Ну признайте, что не имели опыта разработки узкофюзеляжных самолётов такой аэродинамики, вот и содрали. Тут же нет ничего зазорного. Зачем невинных овечек из себя строить? Нормальная же практика.

Вас обвиняют в отсутствии профессионализма потому, что Вы просто не можете (или не хотите)понять того, что этой "нормальной практкики" не существует ибо это просто невозможно. Если бы Вам довелось поучаствовать в проектировании хотя бы одного самолёта, увидеть "живьём" весь этот процесс, Вы бы поняли саму абсурдность этой идеи и точно так же высмеивали бы подобные "умные мысли".

Могу добавить, что процесс проектирования и выбора компоновки SSJ я наблюдал ещё с этапа проведения осевых линий, продувки различных вариантов моделей, просчитывания разных вариантов крыа. В процессе подбора профилей и а/д компоновки, естественно, участвовало ЦАГИ. Может быть Вы будете удивлены, но в числе прочих, рассматривались варианты высокопланной компоновки, а так же расположения двигателей в хвостовой части. После обсчёта всех вариантов, оценки их плюсов и минусов, остановились на классической компоновке.
Ваше право - можете конечно и не верить очевидцу, если Вам так дорога своя "конспирологическая" теория.

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Бесполезно, этого человека вразумить нельзя.

06.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf: Бесполезно, этого человека вразумить нельзя.
* * *
Дело не в вразумлении конкретного упертого. Просто "мифы о копировании" (и не только SSJ) широко распространены среди непрофессионалов. А так, глядишь, кто-то из неофитов прочитает, и перестанет повторять, как попугай, подобные глупости. :)
Так что коллега, ИМХО, совершенно правильно "борется с заблуждениями".

06.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Стыдно признать то, что только Бериевцы нынче способны сами сделать компоновочный макет, а крутые суховцы только содрать чужой макет

***
Дмитрий, а что такое "компоновочный макет" и как его можно одним самим сделать, а другим "содрать" с чужого лайнера?

06.06.2011 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2011 Назаренко Юрий Анатольевич пишет: "В более общем виде:
http://www.airbus.com/support/training/avionics/"

Не обязательно такая компания как AIRBUS стремится самостоятельно разрабатывать авионику или интегрировать все ПМО. Сейчас быстро развивается аутсорсинг. Даже различные виды анализа проводятся внешними компаниями, такими, как например APSYS EADS http://www.apsys.eads.net/en/5/Home .
Но при все при этом ответственность за соответствие HW и SW требовниям норм несет, конечно AIRBUS, что подробно описано в процедурах Руководства конструкторской организации, представляемой в EASA.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:28 Явкин Александр пишет:
Не обязательно такая компания как AIRBUS стремится самостоятельно разрабатывать авионику или интегрировать все ПМО. Сейчас быстро развивается аутсорсинг. Даже различные виды анализа проводятся внешними компаниями...
************************************************************************************************
А я и не пытаюсь возводить эту практику разработки ПМО собственными силами в абсолют. Но если говорить об ЭДСУ и ключевых элементах IMA на А-380 отрицать сию практику не приходится. И в этом смысле интересно отношение к этой идее наших самолетостроителей. То, что до сих пор они как раз и практиковали 100% аутсорсинг по части БРЭО и его софта - давно известно. И Ваши отсылки на бурно развивающийся на Западе аутсорсинг здесь - явная натяжка. Короче, вопрос повис. Ясности нет.

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот спорим, пройдёт всего пара месяцев, и он повторит эту бредятину снова ? Я уже не раз это видел: если неумному человеку нравится какая-то конспирологическая идея, он не отказывается от неё ни из-за каких рациональных аргументов. Аргументы могут в лучшем случае заставить его замолчать на некоторое время. Но потом всё начинается заново.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.