Ту-204

Тема: Ту-204

18.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/cache/sites/online/ae/aeronautica/wp-content/uploads/2017/05/640x640/MC-21-family-450x300.jpg [can't get icon's size]
Давайте представим аналог В757-300 стрейч Ту-214 на те же 5 метров
а это 6 рядов кресел с полноценным шагом и минимум 245 мест
то есть до 282 паксов в чартерном варианте.
Фактически аэробус Б787 но со значительно меньшим расходом топлива.

Идеальный вартант на 3000-3500 км дальности.

При этом даже ПС90А вполне вариант для отдельных авиакомпаний,
А с PW1135 это даже конкурент А321.

19.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трампушконаш обьявил, что не даст пассажирские Боинги и Эрбасы продать Ирану. Готовые планеры в Ульяновске ждут своего часа. Ил-96-400 ждут...Ил-114 ждут...

20.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два опытных Ту-204СМ стоят без дела. Достаточно установить на них ПД-14,и можно получить полностью антисанкционный российский самолёт, с 230 паксами на борту на дальность 3000-3500 км.

12.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"РусДжет" получил первый в своей истории Ту-204 | Авиатранспортное обозрение
В коммерческом сертификате эксплуатанта бизнес-оператора "РусДжет" появился первый в его истории узкофюзеляжный самолет Ту-204-100В, следует из данных реестра Росавиации. Воздушное судно выполнено в VIP-комплектации и рассчитано на перевозку 25 пасс.

О том, что перевозчик готовится к эксплуатации этого типа ВС с серийным номером 014 и регистрационным номером 64014 (заводской номер 1450744364014), ATO.ru сообщало в ноябре 2017 г. В планах бизнес-оператора также самостоятельно заниматься линейным ТО Ту-204 в рамках собственного сертификата ФАП-285.

По информации АТО.ru, в октябре Ту-204 по спецразрешению перевозил в Америку российскую делегацию во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым (самолет пилотировали летчики-испытатели). Технических замечаний в ходе турне не выявили. В дальнейшем ВС, судя по всему, также будет эксплуатироваться в интересах Минпромторга РФ.

По информации из открытых источников известно, что борт 64014 был выпущен в 1994 г. Машина долгое время не эксплуатировалась, и налет ВС составляет чуть более 40 ч. Работы над самолетом перед передачей его деловому оператору "РусДжет" осуществляло ульяновское предприятие "Авиастар-СП".

Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний "Авиастар-ТУ", Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) "Россия". По сведениям перевозчика "РусДжет", его флот состоит также из воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), Challenger 300, Як-42, Hawker 800 и Legacy 650.

13.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2018 Salo пишет:
Сейчас в России самолеты Ту-204 входят в парк авиакомпаний "Авиастар-ТУ", Red Wings и Специального летного отряда (СЛО) "Россия".
****************
АОНщиков тупые журнолажники за людей не считают. А ведь среди эксплуатантов АОН, коих всего 70 против 111 коммерческих эксплуатантов, есть 2 компании, эксплуатирующие Ту-204 ;-)

23.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданский сектор отечественного самолетостроения в 2017 г. — Жуковские ВЕСТИ
--
Руководство Ульяновского авиазавода «Авиастар» неоднократно заявляло, что в 2017 г. планируется сдать заказчикам три самолета семейства Ту-204. Первый авиалайнер Ту-204-100В (бортовой № 64056) впервые взлетел 11 августа 2017 г. Затем в октябре были завершены его приемо-сдаточные испытания. Передача второго Ту-204-100В на Летно-испытательную станцию (ЛИС) состоялась в начале сентября
2017 г.Также в ЛИС из цеха окончательной сборки до конца года направили еще одну машину семейства Ту-204. Однако только одна «тушка» из этих машин была построена с «нуля», остальные машины прошли ремонт и модернизацию.

На Казанском авиазаводе им. С.П.Горбунова в 2017 г. были построены и переданы на Летно-испытательную станцию два новых самолета специального назначения Ту-214ПУ-СБУС (бортовой № 64529 и № 64530) для Минобороны России.
Контракт на строительство двух самолетов Ту-214ПУ-СБУС (воздушные пункты управления для военных) компания «Туполев» и ОАК заключили с Минобороны России в ноябре 2015 г. Стоимость контракта составила 5,6 млрд рублей, а срок исполнения был установлен до 31 декабря 2017 г.

Суммарно с 1989 г. по декабрь 2017 г. построено свыше 80 самолетов семейства Ту-204/214, из них свыше 40 машин находится в эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.