"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно энциклопедии для Junkers Jumo 004 "рабочее топливо: J-2 (тяжелый керосин) или К1 (дизельное топливо)".

12.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: ...по состоянию на 25.08.2014 г. он был уже на аэродроме КАПО.
**************************
Свидетельством окончания сборки является, как минимум, скоростная рулежка. :)

Гончаров Сергей: Согласно энциклопедии для Junkers Jumo 004 "рабочее топливо: J-2 (тяжелый керосин) или К1 (дизельное топливо)".
**************************
Зачем так далеко в историю лазить? :)
Р-95Ш (Су-25) прошел соответствующие испытания и «официально» может работать на соляре. Правда, там какое-то ограничение по часам записали (лень искать, сколько именно), но просто решили ресурсные гонки не устраивать, поскольку это все равно лишь для военного времени имеет смысл.

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
"Гончаров Сергей: ...по состоянию на 25.08.2014 г. он был уже на аэродроме КАПО.
**************************
Свидетельством окончания сборки является, как минимум, скоростная рулежка. :)"
И что - за истекшие полгода так и не?

12.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.continentaldiesel.com/typo3/index.php?id=2&L=1
Гугль перевод:

Возможно, вы имели в виду: As far back as 2001, the manufacturer of Continental Diesel engines became the first company in the world to receive type certification for its kerosene piston aircraft engines. The company offers state-of-the-art, fuel efficient kerosene piston aircraft engines flight schools, charter companys, clubs, and every pilot who wants to enjoy lower operating costs for fuel and service. Certified installations are available for the most common aircraft like Cessna 172 and 206, Piper PA 28, Robin DR400 and Diamond DA40 TDI as well as DA42 Twin Star. Continental Diesel pilots have a global network of more than 300 authorized service centers at their disposal. Altogether, the some 3,500 plus Continental Diesel engines operated in General Aviation have to date successfully completed more than 3.5 million flight hours. The weight of all Continental Diesel engines 1.7 and CD-135 is identical so that each 1.7 l engine can be replaced by a CD-135 engine.
Еще в 2001 году, производитель двигателей Continental дизельных стала первой компанией в мире, получившей сертификат типа для своих поршневых авиационных керосин двигателей.Компания предлагает состоянии-искусство, эффективное топливо, керосин поршневые авиационные двигатели летных школ, чартерные Общественное, клубы, и каждый пилот, который хочет, чтобы насладиться более низкие эксплуатационные расходы на топливо и обслуживание. Сертифицированные установки доступны для наиболее распространенных самолетов, как Cessna 172 и 206, Piper PA28, Робин DR400 и Diamond DA40 TDI, а также DA42 Твин Стар. Continental Disel пилоты имеют глобальную сеть из более чем 300 авторизованных сервисных центров в их распоряжении.

Всего, некоторые 3500 плюс двигатели Continental Дизель работали в авиации общего назначения имеют на сегодняшний день успешно завершила более 3,5 млн летных часов.Вес всех двигателей Continental дизельных 1,7 и CD-135 идентичен с тем, что каждый 1.7 л двигатель может быть заменен двигателем CD-135.

12.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати уже есть CD-155 и CD-300.

12.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.privat.aero/articles/news/Viypush2en-1000-yi-Austro-Engine-AE300/

Выпущен 1000-й Austro Engine AE300

Компания Austro Engine (Нейштадт, Австрия), принадлежащая Diamond Aircraft, отметила производство юбилейного 170-сильного турбированного дизеля AE300 (серии Е4). Самолеты, на которых установлен мотор, выпускающийся с 2008 года, в общей сложности налетали более 480 тыс. часов. Согласно производителю, в этом году планируется поднять мощность двигателя до 180 л.с.

12.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo
Выпущен 1000-й Austro Engine AE300
Самолеты, на которых установлен мотор, выпускающийся с 2008 года, в общей сложности налетали более 480 тыс. часов



Это что же получается средний налет на один борт 480 часов,так что ли?Не маловато не?

12.02.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Согласно энциклопедии для Junkers Jumo 004 "рабочее топливо: J-2 (тяжелый керосин) или К1 (дизельное топливо)".
**************************
Зачем так далеко в историю лазить? :)
Р-95Ш (Су-25) прошел соответствующие испытания и «официально» может работать на соляре. Правда, там какое-то ограничение по часам записали (лень искать, сколько именно), но просто решили ресурсные гонки не устраивать, поскольку это все равно лишь для военного времени имеет смысл.




Справедливо и наиборот! Любой авиационный техник в точности знает о надежности эксплуатации на авиационном керосине дизеля в личном автомобиле;-)))

12.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей = казанские знакомые говорят, что не...

alex1664: Справедливо и наиборот! Любой авиационный техник в точности знает о надежности эксплуатации на авиационном керосине дизеля в личном автомобиле;-))
**************************
Чаво-чаво?
Найдите мне такого техника - только я ему лично в бак (пустой!) ведро керосина плесну. А потом посмотрим, проедет он пятьдесят метров, или только тридцать. :)

Основная проблема авиационных / керосиновых дизелей в том и состоит, что керосин - в отличие от соляры - практически лишен смазочных свойств.
Так что когда следующий техник будет вам за рюмкой чая вешать на уши лапшу на тему того, как лихо он рассекает на (ворованном) керосине, ласково скажите ему: "Не п...ди!" :)
А то авиатора хлебом не корми - дай байку травануть... :)

12.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Кстати, автомобильный дизель нормально едет и на бензине. Только недалеко - на те же 30-50 м. :)
Уж это проверено неоднократно и многократно... :)

12.02.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Чаво-чаво?
Найдите мне такого техника - только я ему лично в бак (пустой!) ведро керосина плесну. А потом посмотрим, проедет он пятьдесят метров, или только тридцать. :)

Основная проблема авиационных / керосиновых дизелей в том и состоит, что керосин - в отличие от соляры - практически лишен смазочных свойств.
Так что когда следующий техник будет вам за рюмкой чая вешать на уши лапшу на тему того, как лихо он рассекает на (ворованном) керосине, ласково скажите ему: "Не п...ди!" :)
А то авиатора хлебом не корми - дай байку травануть... :)



Я имею в виду грамотных техников:-)
Которые о смазочных свойствах практически в курсе.
А про 30 и даже 50 метров Вы загнули. Это метраж для езды на воде. Даже на чистом керосине дизель может работать достаточно долго. Ресурс топливной аппаратуры возможно снизится. По крайней мере заклинивания я не видел.
Кстати грамотные водители так же практически знают о свойствах летней, зимней и полярной соляры (не знаю химически, но по виду чистый керосин). И даже рафинированного растительного масла. А еще мне попадалась видимо экваториальная американская солярка:-(
Было, что на перегоне между Амурской и Читинской областью, даже на заправках (частные бочки), попадалась в лучшем случае смесь керосина и солярки.

12.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не знаю, как сейчас, а лет 10 назад в сети было полно "конференций" на тему "сколько МК-8 надо добавлять на ведро" авиационного керосину, чтоб вместо соляры... зачится!
и через сколько у дизеля накрывается насос высокого давления на неправильной пропорции...
а другое вроде как мазать и особо не надо

12.02.2015 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, приходится химичить. Или смесь солярки с керосином, или масло в керосин. Для тех кто не в курсе, в холода в солярку добавляют бензин и лампочки.
А когда работал на спиртзаводе, освоил применение бензино-спиртовой смеси для бензинового двигателя. Есть там такая фракция, сивушная. Повышает октановое число бензина.
И именно пройдя все тяжкие, имею легковую дизельную машину и заправляю топливо на проверенных заправках БП, Шелл, Несте!

18.02.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bizavnews.ru/231/14716

Бизнес-кукурузник сибирского полпреда
17 февраля 2015

Состоявшиеся на уходящей неделе в Томске совещания с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича и главы ОАО «Газпром» Алексея Миллера вызвали специфический интерес в среде блогеров: пользователи «Живого журнала» обсуждают непривычное для небольшого сибирского города скопление бизнес-авиации.

«11-12 февраля перрон томского аэропорта превратился в нано-филиал Внуково-3», - пишет в своем блоге пользователь untt, сопровождая заметки снимками фотоохоты из-за периметра аэропорта.

Изюминкой фотоотчета автор посчитал самолет полпреда президента в Сибирском федеральном округе Николая Рогожкина - глубоко модернизированный биплан Ан-2.

«Когда я услышал его в эфире (радиопереговоры диспетчеров не шифруются), подумал, что это простое удачное совпадение и летит он с какими-то своими целями, но все оказалось гораздо веселее. На перроне его встречал кортеж, сопоставимый с количеством мест в самолете. Позже в (телевизионных - ИФ) новостях высмотрел, что это прилетал Н.Рогожкин. (...) Видели вы бизнес-джеты Ан-2?» - отметил он.

По его данным, модель самолета Н.Рогожкина именуется ТВС-2МС, код на фюзеляже - RA-2099G, эксплуатант - СибНИА.

Блогер gisman, в свою очередь, напоминает, что самолет Ан-2 традиционно именуется «кукурузником», и на фоне его модернизированной версии остальные самолеты уже не впечатляют воображение: «унылые они какие-то и однообразные».

18.02.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мёд, г**но и пчёлы. Всё в одном комке...©
Перепутали "самолёт полпреда" с экспериментальным членовозом от СибНИА, в котором его прокатили...
Впрочем, непрофильные журнолажники отжигают не впервые.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.