"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

12.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не Ан-2 хорош и без ремоторищации
двигатель работает на обычном автомобильном бензине

и стоит новенький 62000 долларов

какая нахрен ремоторизация

зачем


для прочих предлагают новенькие Кодьяки
по цене полтора миллиона

да ещё и лизинг по смешным ценам

12.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переделка АН-2 под ТВС 2 МС это не только замена двигателя. Это и капитальный ремонт судна, и полностью новый теплый салон ( обогрев идет от двигателя +25 градусов в салоне при -35 градусах ) с другими потребительскими свойствами, что очень немаловажно в условиях холодной Якутии. Ну если государству Якутия нужна то пусть финансирует авиа перевозки. Чтобы доработать 40 воздушных судов АН -2 до уровня ТВС-2МС нужно где-то 50 миллионов американских рублей, забюджетировать и ежегодно дорабатывать по 40 штук. Это смешная сумма для государства.
У руководителя Якутия телефон есть, ну так звони Путину и жалуйся на чиновничий беспредел, для того тебя население избрало и уполномочило, имеешь право общаться с главой государства.
Керосин дорогой так организовывайте республиканскую государственную компанию по доставке ГСМ в республику. Им же построили железную дорогу, аж до Якутска. 33 года дорогу строили, но построили. Возите хоть керосин, хоть бензин сами избавляйтесь от посредников.
http://ysia.ru/.../

12.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 leutenant пишет:
А нехрен, понимаешь, мечтать...
...
...все правильно - в нонешних реалиях... один лишь путь - ТВС-2МС:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/247.html#p508477
...при всех евонных недостатках...
****************
Глупости писать изволите. Даже если Вас съедят, у Вас и то минимум два выхода. Если развивать и поддерживать аэропортовую инфраструктуру, то наиболее перспективный кандидат на рынок "суперместных" перевозок - это L410/L410NG. А если сохранять текущие тенденции - то Ми-8.

12.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержка инфраструктуры аэропортов на северах да еще с полосами более 500 метров- это будет в 22 веке, может быть. В текущей ситуации ничего такого не предвидится.
В реальной жизни денег очень мало у населения, москвичи и жители крупных городов не в счет, это другая планета, на АН-2 они не летают их обслуживают "иномарки" на курорт смотаться, да в "Лондон" по делам.
МИ-8 на северах - ну если вы нефтянник, газовик - то да вертолет можно себе позволить, 800 литров керосина в час, стоимость часа от 120000 рублей и выше (на северах куда как выше). Цена билета - типа легко можно до "Австралии" долететь на эти деньги
.Обслуживание обычных удаленных населенных пунктов с нищим населением то это АН-2, или ТВС-2МС - с расходом топлива ориентировочно 200 литров, стоимость полетного часа 40000 рублей - да и то дороговато для населения будет.
Так что это не глупости применение ТВС-2МС - это реальная текущая жизнь нищего населения.
А кушать руководителей население не будет - они лучше оленя скушают, а руководителей переизберут и выгонят в шею.

12.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вообще то власти сибири с типами применяемых воздушных судов для населения на ближайшую перспективу определились это ТВС-2МС и L410. Власти как оказалось - мудрые реалисты.
МИ-8 и прочие вертолеты дотировать они не собираются. Типа пусть нефтяники и газовики своих сотрудников возят по промыслам да трубы возят, бабла у них не меряно ибо за все издержки заплатит население, можно хоть на ракетах летать.

https://politexpert.net/...

12.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет: Чиновники из Якутии размечтались. А мечтать однако не вредно, так им Силуянов и отвалил бабла на все их хотелки и на аэродромы и на самолеты. Жить надо по средствам господа!
В реальной жизни пусть берут свои АН-2 пока они еще еще могут долететь до Новосибирска, заключают договора и начинают их дорабатывать до уровня ТВС -2МС, если они реально хотят летать. Или пусть ждут "манны небесной" ", а население пусть разводит оленей да собак да и ездит на них.
***
Выездное заседание о реализации стратегии развития арктической зоны России сенаторов и представителей федеральных ведомств планируется на 14 июня, сообщает пресс-служба госсобрания Якутии Ил Тумэн. В числе делегатов сенаторы от Якутии Александр Акимов и Егор Борисов.
Участники мероприятия обсудят ход реализации постановления Совета Федерации от 26 декабря 2017 года о государственной поддержке социально-экономического развития Якутии.
*
Всё согласовано ещё раньше при участии Матвиенко
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2019/02/121222.jpg
Пробный шар уже был на том же Совете Федерации РФ
https://aviation21.ru/ak-yakutiya-xochet-vykupit-v-uzbekistane-shest-il-114-100/
и раньше
https://www.pnp.ru/.../k-2020-godu-sozdadut-lyogkiy-samolyot-dlya-arktiki.html
а то добро пропадает
https://www.podrobno.uz/cat/economic/uzbekiston-khavo-yullari-poka/
Так что какие там Ан-2 и SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5309.html#p558607
. https://www.youtube.com/watch?v=PAdPO4EStKQ
и другие варианты
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg



13.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только с центровкой всё ж неплохо бы разобраться!
А то так и до новой беды недалеко.

13.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2019 p.viktor пишет:
Так что это не глупости применение ТВС-2МС - это реальная текущая жизнь нищего населения.
**************
Парадокс состоит в том, что для ТВС-2 в любых ипостасях тоже нужна площадка с ВПП. А таковые появятся, по Вашим же словам, в 22 веке.

13.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Парадокс состоит в том, что для ТВС-2 в любых ипостасях тоже нужна площадка с ВПП. А таковые появятся, по Вашим же словам, в 22 веке.
*
Наивный вопрос: а существующую сеть ВПП под Ан-2/L-410UVP нельзя использовать для эксплуатации ТВС-2??

13.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"Парадокс состоит в том, что для ТВС-2 в любых ипостасях тоже нужна площадка с ВПП. А таковые появятся, по Вашим же словам, в 22 веке".

Парадокса нет. Речь шла о площадках длиной более 500 метров потребных для самолета типа L410. Такую площадку не так просто подготовить, денег надо вложить, воров подрядчиков найти, технику волшебным образом или на МИ-26 доставить, площадка будет "золотая", а деньги на это появятся в 22 веке. Кроме того за такой площадкой уход нужен. Ибо площадка должна быть сильно ровной и плотной ибо самолет L410 касается площадки на скорости в среднем 90 узлов (165 км. в час), что весьма не мало. Так что данная площадка есть достаточно серьезный инженерный объект длиной так метров 800 подлежащий строгому надзору и обслуживанию.
Для ТВС-2МС площадка на порядок проще в изготовлении и на порядок короче длиной типа 100 метров, ибо посадочная скорость ТВС-2МС может составлять 35-50 км в час. Изготавливается под мудрым руководством местной власти, хозяйственным способом, без воров подрядчиков, местным населением. А населения желающего "Эх полететь" не мало, они и площадку ровную найдут и если что надо, подправят на коммунистическом субботнике.

16:33 Dr.KonradMorgen пишет
"Наивный вопрос: а существующую сеть ВПП под Ан-2/L-410UVP нельзя использовать для эксплуатации ТВС-2??"

Можно если существующая сеть "не поросла лесом и кустарником", а плиты и асфальт (если они конечно там были) не использованы населением в мирных целях.

14.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Наивный вопрос: а существующую сеть ВПП под Ан-2/L-410UVP нельзя использовать для эксплуатации ТВС-2??
****************
Можно. Но неизбежно встаёт вопрос, зачем нужен ТВС-2, если Ан-2 мало не поголовно вымараны из сертификатов коммерческих эксплуатантов, а спрос на новые элки - падает (рынок насыщен).
Кроме того есть ещё один кандидат на "свято место" в лице Цессны 208, количество коих в авиакомпаниях РФ достигало нескольких (до трёх, ЕМНИС) десятков. Сейчас, правда, поголовье сильно сократилось (Улан-Уденский ПАНХ и ТомскАвиа умерли, казанская авиакомпания так толком и не заработала) но это снова аргумент не в пользу ещё одного самолёта такой размерности...

13.06.2019 p.viktor пишет:
Парадокса нет. Речь шла о площадках длиной более 500 метров потребных для самолета типа L410. Такую площадку не так просто подготовить, денег надо вложить, воров подрядчиков найти, технику волшебным образом или на МИ-26 доставить, площадка будет "золотая", а деньги на это появятся в 22 веке. Кроме того за такой площадкой уход нужен. Ибо площадка должна быть сильно ровной и плотной ибо самолет L410 касается площадки на скорости в среднем 90 узлов (165 км. в час), что весьма не мало. Так что данная площадка есть достаточно серьезный инженерный объект длиной так метров 800 подлежащий строгому надзору и обслуживанию.
Для ТВС-2МС площадка на порядок проще в изготовлении и на порядок короче длиной типа 100 метров, ибо посадочная скорость ТВС-2МС может составлять 35-50 км в час.
***************
Во-первых для Элки надо не менее 900 метров (у УВП-Э есть ограничение в РЛЭ, у UVP-E20 значение рассчитывается в зависимости от внешних условий, но радикальных изменений требований к длине ВПП это не повлекло).
Во-вторых для самолёта класса Ан-2 100 метров - мало. Даже для Ми-8 при взлёте в зоне влияния надо 120. У Ан-3 только ширина площадки (с БПБ) должна была быть не менее 100 м, а длина 600 (п.2.2.5. РЛЭ), причём к аэродрому таких жёстких требований по ширине не было.
В третьих прикол в том, что длина ВПП не играет определяющего значения при расчёте расходов на содержание площадки. Ибо трактор нужен что для чистки ВПП длиной 300 метров, что для чистки ВПП длиной 1200 метров. Только стоимость трактора, топлива и зарплату тракториста в пером случае придётся делить на 300 погонных метров, а во втором - на 1200. И так со всеми нюансами, начиная от забора вокруг площадки и заканчивая освещением/топливозаправкой/досмотром и т.д. и т.п.

14.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот гражданин Барсук озвучивает характеристики :
Длину площадки для АН-2 разбег/пробег - 150/170 метров то есть 100 метров для него мало, но не о нем шла речь.
Длину площадки для ТВС-2МС разбег/пробег - 100/80 метров. То есть и 100 метров достаточно. Размер площадки меньше чем для АН-2, что логично самолет легче и двигатель мощнее. При посадке в добавок есть реверс винта. И прочие ништяки -типа обтекатель снижает посадочную скорость.

http://www.sibfana.ru/files/Prezentazia.ppt

14.06.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так идея полувертолета остается неистерзанной

14.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Во-первых для Элки надо не менее 900 метров (у УВП-Э есть ограничение в РЛЭ, у UVP-E20 значение рассчитывается в зависимости от внешних условий, но радикальных изменений требований к длине ВПП это не повлекло).
___
Ув. Пётр, а все эти советские публикации в научно-технических журналах - "И гавань "Аннушки" станет пригодной для новичка" - что не??

15.06.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2019 p.viktor пишет:
А вот гражданин Барсук озвучивает характеристики :
Длину площадки для АН-2 разбег/пробег - 150/170 метров то есть 100 метров для него мало, но не о нем шла речь.
**************
Во-первых господина Барсука не раз ловили на враках относительно характеристик самолёта, а в итоге даже передали предпроектный (!) этап другому разработчику. Во-вторых не надо путать "разбег/пробег" и потребные размеры площадки - это сильно разные вещи. Т.к. площадка должна позволить и сесть при отказе двигателя на взлёте. Тому же Ан-2 порой (порожняком да при встречном ветре) хватало и 60 метров. А какие там требования к размерам площадки?

Размер площадки меньше чем для АН-2, что логично самолет легче и двигатель мощнее.
********************
Эко Вам мозги задурили:
http://www.take-off.ru/item/4037-bajkal-novoe-imya-tvs-2dts
"Максимальная взлетная масса ТВС-2ДТС доведена до 7300 кг (у базового Ан-2 – 5500 кг)"

14.06.2019 Margo1991 пишет:
Ув. Пётр, а все эти советские публикации в научно-технических журналах - "И гавань "Аннушки" станет пригодной для новичка" - что не??
*****************
Без ссылки на первоисточники ничего конкретного сказать не могу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.