Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

25.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид,
возможно на сегодня это лучшее, что можно предложить.
надежда, как говорится...

25.11.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леониду. Чтобы говорить о законодательных предложениях, надо понимать, что мы отстаиваем и что это дает. Я не предлагал отменить сертификацию как способ подтверждения качества аэропортовых услуг. Я о другом. Что решает сертификация в сегодняшнем виде в России, какое качество и кому гарантирует, как мы движемся к рынку с действующей системой. Мое мнение, что никак не движемся. Меньше трети всех аэропортов России имеют комплексные сертификаты, и Вы, как пассажир, никак не узнаете при приземлении в аэропорту, сработала или погасла у них светосигнальная система. У Вас договор перевозки с авиакомпанией, и все претензии, вплоть до катастрофы, Вы предъявите только авиакомпании. В аэропорт Домодедово и другие московские аэропорты Вы будете прилетать, потому что только туда летают Ваши авиакомпании, а не потому, что у них есть комплексный сертификат. А все без исключения региональные аэропорты вынуждены заниматься махинациями при получении сертификатов. Проверьте реальное содержание комплексных сертификатов (менее 30 % всех аэропортов России), и вы за редким исключением ужаснетесь. Там будет все, начиная от ржавой техники СПАСОП, и заканчивая треснутыми пробирками лаборатории авиатопливообеспечения.
Менять надо систему сертификации качества в корне, а не разглагольствовать про Францию с ее отелями. Мы в России, и думать надо о пассажире. Если у государства нет смелости закрыть все несертифицированные аэропорты (без комплексного сертификата), значит не надо и изображать деятельность. Тем более, что после 2003 года Минтранс не принял ни одного нового ФАПа.

25.11.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается СРО, то они создаются не только для оказания услуг своим членам. Они должны быть АККРЕДИТОВАНЫ при государственном органе, осуществляющем сертификацию. Если будет аккредитация при Росавиации по видам сертификатов, они будут сертифицировать всех в России. Если аккредитации не будет, сертификаты будет выдавать сама Росавиация до 2010 года, если Минтранс не изменит закон.
И все-таки, как думаете, защищает реально интересы пассажира система сертификации в ГА, или проще ее заменить на лицензирование (например, аэропортовых услуг), или обязательное декларирование соответствия. В этих случаях вместо сертификации будет работать кодекс об административных правонарушениях.

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Ж.
Пардонте за Сергиев Посад, трудно не ошибиться, когда печатаешь и завтракаешь одновременно! Согласитесь, лучше впечатать лишнюю букву, чем в НБ кофе налить!
А.Б.
А где Вы видели в моем тексте упоминание о законодательных предложениях? Тем более, я полагал что и без того, все , кто мало-мальски знаком с законами о ТР и СРО знает, что эти СРО аккредитуются в ФОИВ соответствующей сферы деятельности. Я так думаю, что люди, не знакомые с этими законами, в дискуссии не участвуют по определению. Кстати, госорганы сертификацию не осуществляют, они только выдают сертификат по представлению центров сертификации, квазинезависимых, если уж быть абсолютно точными. Тем более я не писал о том, что СРО сертифицирует только и исключительно членов этого СРО. Это как говориться, и ежу понятно.
Что касается видно или нет, на освещенную ВПП садится самолет или на неосвещенную, из иллюминатора самолета любой, летавший пассажиром Вам ответит что вполне!Если конечно в процессе посадки человек смотрит в этот иллюминатор, а не крестится закрыв глаза! Кому иск предъявлять при этом видимо тема какого либо юридического сайта.
А теперь самое Главное: а кто по Вашему виноват в том, что только 30% аэропортов имеют комплексный сертификат? Из Вашего текста я понял, что гады- аэропорты? Или я не прав? Я же придерживаюсь несколько другого мнения! Об этом я не раз писал на других ветках: авторы сертификационных требований далеки от реальности, тем более абсурдом выглядят одинаковые требования к аэропорту его службам, обслуживающему 1000000 пасс. в год и менее 100000! Я уже не говорю про аэропорт МВЛ с ГВПП. Что, его тоже огородить забором высотой не менее 3м и на проходной металлоискатель ставить ценой 2.5 млн. руб?
Типичное заблуждение москвича, что Россия это и есть Москва и МО! Да мы будем летать в Москву, но из Москвы разве в другие города никто не летает? Да и в Москву откуда то летают,не только из Европы, не из космоса! Поэтому если Вам безразлично, имеет сертификат аэропорт Самара или Когалым, если я туда лечу, то мне нет. Потому что я знаю, что без оного сертификата ни одна авиакомпания регулярный рейс по расписанию выполнять не будет! Если рейс выполняется, значит сертификат есть, в этом и заключается забота о пассажире! Что же касается ржавых авто в СПАСОП и грязных пробирок, то скажу Вам так: если бы к вопросам сертификации все относились так же профессионально и требовательно, как госпожа Ратникова Н.В.в свое время в области ЭСТОП ( кто знает-поймет о чем речь!) то этого никогда не было бы! А когда этими вопросами занимаются дилетанты, детки и родственники чиновников от авиации, керосина не нюхавшие, ничего удивительного в этом нет! И так будет при любой системе сертификации! Однако если изменила тебе жена, это вовсе не значит, что надо отменить институт брака!
Касаясь "разглагольствования" о отелях Франции соотносительно к заботе о пассажирах в России :жаль, что Вы так и не поняли, что общественные организации Франции в области ресторанного и гостиничного бизнеса заботятся о клиентах этих заведений покруче, чем Государство, тем более чем Российское о своих пассажирах, уже не говоря о клиентах отелей и ресторанов!
А теперь по сути Вашего вопроса:идеальной системы создать невозможно-это факт! Из всех возможных вариантов мне представляется самым приемлемым на сей момент добровольная сертификация СРО ГА, когда сами ее участники определяют состав экспертов, выдвигают своих специалистов, профессионалов своего дела, действующих сотрудников служб! В этом случае и аккредитация в ФОИВ на ура пройдет! Так я думаю!

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2008 г. N 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПОИСКА И СПАСАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"Тем более, что после 2003 года Минтранс не принял ни одного нового ФАПа".

И есть еще! А Вы говорите, что с 2003 не выходили ФАПЫ!

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще!
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Росаэронавигации
от 14 ноября 2007 года N 109
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации"

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще привести примеры? ФАПы не только Минтранс выпускает!

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще!
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 января 2005 г. N 1 г. Москва
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации"

25.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, что-то многовато регуляторов, которые пишут ФАПы, Вам не кажется? Я по-прежнему за единый орган. Хотя бы координационный. Но это уже вроде как в компетенции Ростехрегулирования с его 500 комитетов, из которых что-то около 10 или 20 касаются авиации и авиапрома. Блин, развели богадельню из ведомств...

25.11.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леониду. Я о ФАПах касательно сертификации, другие пока не в тему. По сертификации приведите пример....

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Регуляторов много, согласен! Я так же за единый орган, но против слияния с авиапромышленностью этого органа! Да и вообще против МАПа!Против ОАК! Бренды АН, ТУ, ИЛ и т.д. должны конкурировать без вмешательства государства. Они должны делать не то, что могут, а то, что нужно авиакомпаниям!

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, летные проверки, это не сертификация?

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О процедуре сертификации-согласен, не было, но ведь сертификация- это процесс проверки состояния дел и соответствия этих дел требованиям ФАПов.

25.11.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леониду. Вы не правы, из моего текста не следует, что аэропорты "гады". Наоборот, я считаю, что 70 % аэропортов не имеют комплексного сертификата, но заключают договоры с авиакомпаниями, работают и никто их не останавливает. Вы как пассажир об этом не знаете и не узнаете ни от кого, даже от авиакомпании. Эти аэропорты не остановят ни прокуратура, ни авианадзор. И слава богу, что по вине несертифицированных аэропортов не было пока катастроф. Хотя есть исключения - например, гаражи при катастрофе в Иркутске. И несоблюдение сертификационных требований в Иркутске никто как-будто не заметил, по крайней мере в прессе. Директора аэропорта надо было посадить в тюрьму, а его уговаривали уволиться.

25.11.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз нет новых ФАПов по сертификации, значит нет новых требований к услугам. Раз нет новых требований к услугам, значит сертификация услуг умирает по закону о ТР и умрет в 2010, даже невзирая на появление СРО и добровольной сертификации. Так что речь о том, сохраним ли мы действующий механизм сертификации услуг аэропортов со всеми его недостатками, или "помашем ему ручкой", но нового механизма нет. Вот какая законодательная инициатива нужна, и о ней моя тема!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.