Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:

Praporschik пишет:
Neron пишетЪ:
Чо-та я не понял, срач есть или нет? Наших бьют?
***
Чего вас бить-то - своими ручками все сделаете :)
======
Что сделаем? Пока только вам делали харакири.
***
Да? Ну тАдЫ - у сеппуку должен быть вполне определенный результат. И Игде он?? :):)

тот потешный ковбой совсем статичный и с радиусом поворота километров в 500.
***
Втрое меньше. Но и впрямь потешный - потешаться над ПВО друзей СССР зело любилЪ. ;-):)
======
любовь летать в нейтральном воздушном пространстве? А для чего? U-2 и то смелее был.
***
Что-то я не припоминаю, чтобы в нейтральном воздушном пространстве даже самолетКА недружественной страны подвергалась обстрелу ЗУР. А их по А-12 и SR-71 было за историю службы машин выпущено over 1000 ед. Многовато для "несмелого" - не находите?? :)

И перехватчик, особливо действующий в зело удаленном от базы операционном районе должен надежно поражать цели вдогон - инАче х...... он перехватчик.
=====
для этих целей было с-200 и с-300. Да, пусть не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично.
***
Наоборот. МиГ-25/31 перекрывали зоны, которые нельзя было насытить ЗРК. Заполярье например.

А теперь вишенка на торт - поставки БМ "Оплот" в Таиланд успешно идут с 2015 г. Со статистикой поставок за 2015-2016 гг. можнА ознакомитьсИ на сайте ГСЭК Украины (Раздел "Объемы международных передач вооружений"). Я понимаю, что Центру АСТ заплатили за иную информацию, но Королевская Тайская Армия на сию деталь обращать внимания не склонна. :)
======

а теперь торт на вишенку:
Министерство обороны Таиланда разорвало контракт с Украиной на поставку танков "Оплот", заключенный еще в 2011 году. Причиной отказа от сотрудничества с Украиной стала неспособность харьковского завода им. Малышева выполнить условия контракта. Об этом сообщает издание Bangkok Post.

Ну вот - получил справочку от знающего человека - цельный месяц ждал - тАперИЧА растолковываю.
Bangkok Post?? Это та газетка, коя в свое время известила о кОнтракте на 200 (!!) "Оплотов" - да уж "осведомленный источник". Вообще, о разрыве танкового контракта с тайцами сообщают почему-то (вот забава-то) только российские СМИ со ссылкой только на Vesti.ua - какЕЙНАЯ такая же "UA", аки "Фонд борьбы с коррупцией" г-на Навального - "RU". Ни Завод им. Малышева, ни "Укрспецэспорт", ни "Укроборонпром" сего не подтверждаютЪ. Танчики же VT-4 законтрактованы у кЕтайцА Королевской Тайской Армией ИШШО до начала выполнения еЙНОГО кОнтрактУ с Украиной по извечной (и глубоко правильной) привычке тайцев "не класть все яйца в одну корзинку", да-с.

П.С.
Это ваще, как к позору надо привыкнуть, чтобы не только не обращать на него внимание, но и гордится им! Взять омско-ленинградский танк т-80, которым гордится даже Юж.Корея в своих частях, разломать его, сменит турбину на ненадёжный и слабый опозитник, убрать Арену, штору и пр, воткнуть никудышный прицел в пол тонны и расстрелянный старый ствол, обозвать это гордостью Украины, не производя даже катков к этому танку, собирать из б/у частей и пытаться выставлять на экспорт с гарантированным не выполнением контракта.
***
Эвон как Вас понесло.
Ну-с - по пунктам.
1) Республика Корея "гордиться" своими Т-80, держа их на долговременном хранении;
2) Турбину сменили на дизель, ибо оный был в 10 раз дешевле и в 1,4 раза экономичнее. Окромя того - стендовая мощность танкового двигателя - не то же, что объектная (непосредственно в МТО танчика - последняя завсегда ниже), да ИШШО есть такая штуковина, яко к.п.д. трансмиссии, коее при прочих равных тем выже, чем ниже число оборотов двигла. Приведу пример - БТ-7М с дизелем В-2 мощностью 450 л.с. и вестом 14,65 т имел практически ту же номинальную удельную мощность, что и "бензиновый" БТ-7 с М-17Т мощностью 400 л.с. и массой 13,8 т - а скорость подсколила с 52/72 (гусеница/колесико) до 62/86 км/ч соответственно. Так как располагаемая тяговооруженность выросла. Также и в нашем случАе - уменьшение стендовой мощности с 1200 до 1000 л.с. не повлияло на скростные качества Т-80УД сравнительно с Т-80У - ибо располагаемая тяговооруженность осталась прежней. Что же до надежности - то эксплуатация 6ТД в СССР, Украине, России и Пакистане его худших качеств по ЕНтому парамЕтру сравнительно с танковой ГТД не подтверждаетЪ.
2) КАЗТ "Арена" появился только на омском Т-80У-М1 "Барс" - коий так и осталсИ в единственном экземпляре, будучи предъявлен публике уже опосля распаду СССР.
3) "Штора" нам не надобна - у нас тАперИЧА есть свое не хужеЕ - "Варта";
4) Ствол пушки (как и вся пушка и как и другие части танчика) для Т-84 изготовляется новый-новехонький made in UA - марки КБА-3 (разработка и производство - киевский НТЦ Артиллерийско-Стрелкового вооружения);
5) Опорные катки мы сделали для Т-80/84 луТшеЕ, нежели ленинградцы - с внутренней амортизацией. Однако МОП СССР мудро рассудило, что неча ИШШО более "плодить сущности" и принялО для Т-80УД катки от Т-80У - с т.н. "внешней ошиновкой". Но делаем мы их тоже сами. Как-то так. :):)
P.S. Кстати - Вы будете зело удивлены, но боевое отделение на "исконно ленинградском" Т-80У аккурат от "исконно харьковского" Т-64Б - безо всяких изменений.

21.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пришёл Прапор, поднял пыльные архивы, написал историческую диссертацию и говорит: "я художник, я так вижу, давайте спорить"

Уж не знаю кто там и чо там пулял по ср-71 и кто это подсчитал, но ракета ПВО литит куда быстрее ср-71 и никаким киношным противоракетным манёвром ср-71 от даже с-200 не свинтит ибо сам развалится даже на чахлом вираже.

Наши любимые танки:
генерал Вонгсумона:
"основной проблемой в комплектации армии страны стал контракт с Украиной, которая должна была поставить тайской армии в октябре 2017 года 49 танков Оплот, но после того, как с поставкой начались проблемы, армейский комитет страны, принимающий решение о закупке техники, решили сократить количество танков, покупаемых в Украине и вместо!!! (а не ДО) этого покупать в Китае."

Тяговооружённость Оплота с 6тд-2е = 23.5л.с./тонну
у Т-80у 27.2 л.с./т

Економичьнiсьть та ресурс:
Неговоря уже за стоимость керосина (гтд) перед соляркой (6тд), а это в 2 раза минимум, 6тд двухтактный и жрёт масло как свыня помои, по гхрошам на одном масле выйдет бильше, чем гтд наест дешёвогу керосину, также:
"Преимуществом Т-80У является наличие вспомогательной силовой установки ГТА-18А, что позволило существенно уменьшить суммарный расход топлива на 1 час работы систем танка ~ 60 л/ч (суммарное время работы танка составляет - 50% на месте и 50% в движении).

Энергоагрегат обеспечивает увеличение на 1/3
моторесурса, снижает демаскирующие шумы и теплоизлучение, увеличивает периодичность технического обслуживания и срока службы аккумуляторных батарей."

это я ещё ресурс за этого расфорсированного чуда 6тд поленился смотреть

Шо до чего-то там в т-80 от т-64, так это решение для унификации было принято ибо производить его собирались и в Харькове.
Да.
Танк разрабатывался на базе Т-64, однако после первых испытаний стало понятно, что чертежи танка требует существенных изменений. В первую очередь это относилось к ходовой части машины и т.Д.

Стволы:
тут прэсса пишэ, шо плохая укро копия старой советской пушки 2А46 не робится с 2008 року, ресурса её хватала макс. на 200 выстрелов и летели болванки кто куда. Ваши збройлерные воины завошкались, Патона подключили, те серьёзно взялись за дело, покрасили пушку в жовто-блокытьний, натёрли её салом, повесили на неё веночек, но улучшений не последовало:
"исследования отстрелянных стволов показали, что в процессе функционирования дорожки ЛТО разупрочняются согласно механизму термического отпуска (поскольку сталь 38ХН3МФА имеет сравнительно низкую жаростойкость ). Также было установлено, что это я ещё ресурс поленился смотреть этого расфорсированного чуда) ЛТО слой высокой твёрдости оказался практически не стойким к пороховой эрозии".
Катки также делаете? Думаю также, ибо скупали вы их б/у раньше по России, как яйца в Сильпо на распродаже.

А меж тем в России 2А46 прошла уже несколько модернизаций, последняя:
2А46М-5 (т-72Б3, т-90), кучность стрельбы новых пушек увеличена на 15–20% (надо понимать по сравнению с 4 серией), а суммарное рассеивание снарядов при стрельбе в движении и с места сокращено в 1,7 раза.

Орудие способно делать до 8 выстрелов в минуту. Примечательно, что 2А46М-5 может стрелять 40 различными типами боеприпасов. Среди них новейшие бронебойные подкалиберные «Свинец» и «Свинец-1» (оснащенные бронебойным сердечником из обедненного урана), а также управляемые ракеты «Рефлекс-М».
Пушка 2А82-1М для Т-14 «Армата» считается самым мощным серийным орудием для танков. Новейшее изделие имеет много общего с 2А46М: прежде всего одинаковый калибр, возможность использования однотипных боеприпасов. Дульная энергия 2А82-1М на 17% превышает показатели орудия танка «Леопард-2А6». Снаряд «арматовской» пушки вылетает с начальной скоростью, превышающий скорость вылета боеприпаса из ствола американского танка «Абрамс» примерно на 14%. Пушка 2А82-1М обладает рекордной в мире скорострельностью — 13 выстрелов в минуту.

И только не надо писать, что мы куда-то там экспортируем, вон Пакистан сам купил и не жалуется:
"Москва не первый раз применяет "ролевые игры" в выстраивании долгосрочных отношений с партнерами в ВТС. Появление танка Т-90С в Индии - один из таких примеров. Александр Котелкин, возглавлявший в 1994-1997 годах госкомпанию "Росвооружение" (теперь Рособоронэкспорт), провел настоящую спецоперацию в духе голливудских блокбастеров, предложив Украине продать в Пакистан танки Т-80. Одним из нюансов поставки была комплектация танков российскими пушками. Этим ходом Котелкин заставил беспокоиться Индию. В итоге, чтобы уравновесить усиление соседа, Нью-Дели купил у Москвы самые современные на тот момент танки Т-90. А Москва в последний момент сообщила Киеву, что у нее якобы нет достаточного количества танковых пушек. В результате Укрспецэкспорту пришлось снимать пушки с действующих украинских танков, комплектовать Т-80 и отправлять их на экспорт. Иначе говоря - Москва вроде как и Индии не насолила, и себе выгоду получила, оставив в дураках все ту же Украину."

21.09.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но «коньком» ГП «ХКБМ» по-прежнему остаются танки. К слову, основной боевой танк БМ «Оплот», поставляемый сегодня в Таиланд, считается многими экспертами одним из лучших современных танков по сочетанию тактико-технических характеристик, вооружения, степени комбинированной защиты и т.д., в том числе — по цене, сегодня это тоже важный показатель. Наш «Оплот» не уступает «Леопарду-2», М1 «Абрамс», Т-90А и даже новейшему российскому комплексу Т-14 «Армата», которого еще нет в войсках, а харьковский «Оплот» уже производится серийно и успел выиграть международный тендер в Таиланде.
Но это уже совсем другая история. "
КБ имени Морозова 90 лет: от Т-24 до «Оплота» - Новости Харькова | Газета ВРЕМЯ

21.09.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брошу свои 5 копеек в защиту Т-80 и ГТД.
Эта машина проектировалось для специфических условий европейского ТВД. Соответсвенно Т-80,с ГТД превосходил дизельные машины по важнейшим для этого ТВД критериям:
1.Оперативная готовность-ГТД проще и быстрее запускается особенно зимой-кто бегал с аккумуляторами по тревоге по танковому парку тот знает).ГТД лучше переносит долговременное хранение.
2.Высокая оперативная мобильность- постоянная скорость по дорогам с твердым покрытием.
Дизельный двигатель не способен долго выдавать максимальную мощность и соотвественно поддерживать высокую скорость. ГТД может.
Таким образом Т-80 с ГТД был более эффективен так как быстрее прибывал к месту боя,и как следствие танки этого типа сложнее было уничтожить в парке или в маршевой колоне.К тому надо прибавить и скорость развертывания и наступления,что само собой -решающий фактор ...

21.09.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и немножко об авиадвигателях:
Авиадвигатели для китайско-украинского учебно-боевого самолета L-15 будут собираться в Китае

21.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армат точно есть 20шт, а мож и боля, что для Харькова немыслимое кол-во ибо они свои (старые т-80) в год максимум 5 шт. могут сподобиться покрасить и выдать за Оплоты и то через пять лет на шестой, обычно 0-2 шт. А т-90А это ваапще самая первая модификация танка, кажись 92г, ровнятся на неё это расписаться в отсталости и в том, что тех. уровень в Харькове замер на моменте распада СССР, ща эти т-90А сирийцам бесплатно скидывают, последняя мода т-90МС, ей лет шесть уж. (были - базовый, А, М, М-1, С, МС), кстати МС тоже с ВСУ, ща их в Алжир, Вьетнам, Кувейт и ещё куда-то там шлёпают.

Кстати и обновлённые т-80 будут носить новый индекс т-80БВМ, а т-72БР, чёрт их знает что они туда напихают.

21.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Новый двигатель AETD для F-35 создаётся ударными темпами. С таким двигателем F-35 скоро приобретёт новое качество.
Напомним: F-35 способен скрытно нести ядерное оружие.

А вот что может стать скрытой малогабаритной начинкой для F-35:

США готовится превратить Россию в нерадиоактивный пепел
18.09.2017
"Если проблему нерадиоактивного «запала» удастся решить, США получат боеприпасы с невиданными возможностями. Чисто термоядерному заряду для взрыва не нужно создавать критическую массу, так что он может быть очень компактным и притом мощным".
"... новое поколение термоядерных бомб может появиться уже в президентство Трампа — если Конгресс даст денег."






21.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Вот ссылочка на эту статью про "нерадиоактивный пепел":
Алексей Кафтан: США готовятся превратить Россию в нерадиоактивный пепел






21.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия не будут поставлять на украинский «Южмаш» двигатели установки для ракет «Зенит» в рамках проекта «Морской старт», необходимые двигатели и системы для 12 пусков «Зенита» будут поставляться в США и там собирать далее.
Получается Индия наоборот с фрегатами. Наш Союз-5 обещают через 5 лет для "Мор.-Ст.". Похоже, американские беглые Днепровцы-Коломойцы В.Филева используют или наоборот.

22.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Stratolaunch успешно испытала все 6 двигателей своего гигантского самолёта
Stratolaunch успешно испытала все 6 двигателей своего гигантского самолёта - ВПК.name











22.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну двигатели самые что ни наесть серийные на этом гиганте сравнимом с Ан-225 Мрия
Да и Мрию если только поминать Буран можно было упростить и перевозить челнок на спине Руслана как это сделал Боинг с В-747

22.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну двигатели самые что ни наесть серийные на этом гиганте сравнимом с Ан-225 Мрия
Да и Мрию если только поминать Буран можно было упростить и перевозить челнок на спине Руслана как это сделал Боинг с В-747

22.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Продолжается линия на уничтожение российской науки и системы образования.

Зал заседаний Учёного совета МГТУ им.Баумана хотят передать церкви.

Это после того, как была снесена часть здания факультета "Энергомашиностроение", где находились кафедры и лаборатории "Турбостроение", "Двигатели внутреннего сгорания", "Термодинамика".


Вечерняя Москва - Выпускники Бауманки хотят возродить старейший храм


Вот тебе Россия лучшие в мире двигатели. Спасибо за заботу о науке...




22.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, высоквалифицированные выпускники Бауманки давно осознали, что "лучшие в мире двигатели" уже никакая термодинамика не испортит!
Остается уповать на..., что они и предлагают...

22.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кукиш - он и в Африке кукиш...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.