Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир в любом случае для испытания ПД-14 и его клонов типа ПД-14М тягой 15,6 тонн
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
стало на один стенд больше.
Прежнее оборудование же не разобрали.

05.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На заметку неугомонному г-ну Горскину:

ОДК ПРИСТУПАЕТ К РАЗРАБОТКЕ СЕМЕЙСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК НА БАЗЕ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Программы сотрудничества с ПАО "Газпром" на период до 2030 г. запланировала реализацию проекта по разработке на базе газогенератора авиационного двигателя нового поколения ПД-14 семейства газотурбинных установок промышленного назначения мощностью 6-8, 12-16 МВт.

Новые ГТУ для транспорта газа и энергогенерации, которые будут созданы с использованием самых передовых технологий, в ближайшей перспективе придут на замену находящегося в эксплуатации газотурбинного оборудования.

Преимущества перспективных ГТУ на базе газогенератора двигателя ПД-14:
Высокий КПД
Повышенные показатели экономичности
Снижение эмиссии вредных выбросов в атмосферу и шумов
Обеспечение ремонтопригодности за счет применения модульной конструкции

Газотурбинные установки нового поколения будут изначально проектироваться с малоэмиссионной камерой сгорания (МЭКС), которая снижает выбросы вредных веществ в окружающую среду. Работы по созданию МЭКС в ОДК в настоящее время находятся в завершающей стадии.

ПД-14 - базовый двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов. Это - первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации.

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 4 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 100 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль - 121 млрд. рублей, а EBITDA - 305 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2017 году составила 46 800 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/05/566565.html

06.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/06/566691.html
ОДК ищет способ окупить инвестиции в ПД-14
*
Да ладно,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../97797e494507878292f99bf676cd1139-full.jpg
где наша не пропадала
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../555d5076ff0e76d302d4ca64226fed8c-full.jpg
обеспечим потребность в клонах ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
на тысячи единиц
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe6f1d85757d222efcc6e7e0457ecfea-full.jpg
ещё и заменим ПС-90А на ИЛ-96 СЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p536147
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/162.html#p538137

06.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В отличие от программы двигателя для "Пиар-Джета", пермяки свой стенд под программу ПД-14 запустили без лишней "пыли и шума"...:
.
"... «….Расположенный в пос. Новые Ляды (Пермь) универсальный адаптерный стенд был аттестован Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ). ….
….по результатам первичной аттестации стенд соответствует требованиям нормативно-технической документации и признан пригодным для проведения испытаний двигателей ПД-14, ПС-90А, ПС-90А-76, ПС-90А1, ПС-90А2…..
….. Для подтверждения характеристик стенда проводились испытания одного двигателя ПС-90А и двух ПД-14….
…..Для российского двигателестроения это нерядовое событие, как и все, что связано с проектом ПД-14…..
– До конца этого года мы должны передать заказчику, Корпорации «Иркут», две двигательных установки ПД-14, а также один резервный двигатель: они будут испытаны уже на новом стенде…..»
https://www.aex.ru/news/2018/12/4/191308/
.
- Молодцы, однако...

06.12.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andey_che. Стенд Ростехом построен (совместно с канадцами?) не высотный для испытаний двигателя самолета, который взлетает с аэродрома + на обледенение (заброс льда, тушек куриц и гусей на вход). Не будут испытывать на нем обрыв лопатки вентиллятора, компрессора, титановый пожар. Это стенд не для высотных испытаний, наверное. Будут и там другие строить для ПС-35.

Госкорпорация Ростех и пермские авиапредприятия подверглась международным санкциям. Наверное в Китай будут продавать двигатели с технологиями по его изготовлению, с обучением как его проектировать, испытывать. Копирование продаж Ал-31 в Уфе китайцам, индусам.

Сообщение было изменено модератором

06.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - В отличие от программы двигателя для "Пиар-Джета", пермяки свой стенд под программу ПД-14 запустили без лишней "пыли и шума"...:
***
Андрюша Пермь и Сатурн взаимовыгодно плотно работают по нескольким проектам в том числе по ПД-14
http://voennoe-obozrenie.ru/uploads/posts/2017-07/1500363666_dvigatel-shema.png
если же речь про стенды в Полуево
http://missiles.ru/Saturn_09.htm
http://missiles.ru/_foto/Saturn_09/_MG_4507.jpg
http://missiles.ru/_foto/Saturn_09/_MG_4457.jpg
и в Новых Лядах
https://www.newsko.ru/news/nk-5005687.html
то это дорогой, но крайне необходимый атрибут современного производства.
*
И если что Андрюша двигатели ПД-14 испытываются сейчас на открытом стенде Сатурна
http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1440xH/media/img/6/41/754811718777416.jpg

так что база для проектов с ПД-14 есть
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1302.html#p538985





09.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот не пойму, чему andrey che и Sergey66 радуются?
Программа создания ПД-14 ну очень сильно сдвинулась «вправо», и есть ощущение, что сдвинется ещё.
В своё время планировалось, что «серийный выпуск ПД-14 начнется только с 2016 года, в год будет выпускаться не менее 20-30 моторов».
https://www.aviaport.ru/news/2010/03/10/191587.html
Сейчас «за счастье» выйти на такие показатели в 2020-м году.
Производство новых моторов ПД-14 идёт крайне неспешно.
Двигатель с номером 100-06 был собран частично на ПМЗ (газогенератор), а полностью на «Авиадвигателе». Далее все двигатели изготавливались только на ПМЗ.
В 2015-2016 годах предсерийных моторов сделали пять штук за 2 года.
В 2017 году были планы сделать четыре, но сделали всего два.
На этот 2018-й год планы – сделать три новых двигателя, пару из которых планируют установить на третий лётный МС-21. Срок – декабрь.
Впрочем, возможно, «под ёлочку» (как говорит leutenant) и сдадут, посмотрим.
Следующий год будет уже двенадцатым, как ребята из Перми делают этот самый ПД-14, не зная отказа в финансировании. В общем-то мечта, а не работа, для любого машиностроительного предприятия России.

Ну ладно, скажет кто-то, двигатель прорывной, абсолютно новый газогенератор и всё такое.
Но возьмём следующий тип двигателя, за который взялось КБ Иноземцева.
Я имею ввиду вертолётный ПД-12В.
В 2017 г. был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя… Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.
https://bmpd.livejournal.com/3248518.html
Итого – 8 лет на двигатель с готовым газогенераторм от ПД-14.

А Sergey66 не унимается и требует дальнейших клонов на базе ПД-14.
Да с такими темпами к созданию следующего движка из серии ПД-14 добрая половина собеседников на этом форуме уже не доживёт, помрут-с.
Хотя, не знаю, может быть, Sergey66 собирается жить вечно.

09.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Ольховский Владимир пишет:
Я вот не пойму, чему andrey che и Sergey66 радуются?
***************
За Sergey66 не скажу, а вот andrey che радуется всё больше чужим бедам, а не собственным успехам :-(

09.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир Вам ничего не жмёт в обвинениях меня по ПД-14
*
Здесь https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1302.html#p539025
я рассматриваю дополнительную нишу ПД-14

А здесь https://www.aviaport.ru/conferences/40654/162.html#p538137
удивляюсь почему теперешнее руководство Ил абсолютно не инициативно (полностью пассивно) в деле замены потенциально опасных ПС-90А
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1300.html#p538405
на клоны ПД-14 на бортах Ил-96 СЛО.

Ольховский Владимир Вы что сами не хотите чтобы наш ПРЕЗИДЕНТ и другие первые лица не летали на кардинально улучшенных по надёжности и ресурсу двигателях где по ПД-14
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
заявлялось:
...............................................................................................................................................................................................
календарный срок службы основных деталей «холодной» части – 25 лет,
ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов
ресурс «горячей» части должен был составить до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.
...............................................................................................................................................................................................

09.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, уж не знаю, как у вас в России, а в нормальном мире гражданские авиационные двигатели создаются не под "ПРЕЗИДЕНТА и первых лиц", а под регулярную коммерческую эксплуатацию. Президент же и прочие "лица" летают на том, что есть в наличие на рынке.

10.12.2018 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen
Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.



Урежь осетра...стратегия Ростех консолидация активов с целью перепродажи...-КАМАЗ,АВТОВАЗ,вертолеты России ну и еще много чего...С сайта уже убрали эту информацию...
Это уродливый клещ который паразитирует на еще живых предприятиях в России в интересах иностранного капитала...

10.12.2018 bombdropper пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Программа создания ПД-14 ну очень сильно сдвинулась «вправо», и есть ощущение, что сдвинется ещё...
Следующий год будет уже двенадцатым, как ребята из Перми делают этот самый ПД-14, не зная отказа в финансировании. В общем-то мечта, а не работа, для любого машиностроительного предприятия России.



Во как сыпанул ,как из прорванной торбы...
ПД-14, изначально был ПС-12 для Як-242,развития концепции Як-40,42.
По поводу финансирования-отказа в финансировании нет у Ростеха, а Пермские моторы инвестирует собственные средства.К этому надо еще прибавить всякие помойки типа Сатурна,которые присосались как пиявки , к пермскому ПС-90 и машинам на его базе. Сафрану и ГЕ надо платить неустойки по САМ-146...Америга шутить не любит...

10.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.12.2018 Ольховский Владимир пишет: "... Я вот не пойму, чему andrey che и Sergey66 радуются?
Программа создания ПД-14 ну очень сильно сдвинулась «вправо», и есть ощущение, что сдвинется ещё...."
.
- Радуюсь тому, что в РФ одним стендом стало больше....
.
- Ну а то, что "Программа создания ПД-14 ну очень сильно сдвинулась «вправо»", так попробуйте назвать хоть одну программу создания авиадвигателя в Мире, которая НЕ сдвинулась вправо...
Лично у меня не получается...
.
- Французы свой Сам-146 немного "подшаманили"...:
.
"... На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации..."
http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146
.
- Не, вообще-то им "скромности" не занимать... "Исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", это, конечно сильно сказано...

10.12.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bombdropper пишет:
По поводу финансирования-отказа в финансировании нет у Ростеха, а Пермские моторы инвестирует собственные средства.

Может, ПМЗ и инвестировал что-то в создание ПД-14, но основное финансирование шло за счет государственных средств.
Были сообщения в СМИ, что создание и подготовка к производству ПД-14 оценивается в 85 миллиардов рублей.
Такие инвестиции не по силам ни одному предприятию России, работающему в авиастроении.
Можно пойти ещё дальше. Тут вот на соседней ветке предъявляют претензии к ГСС по причине нерентабельности программы SSJ-100.
Ну так нет в России ни одного авиастроительного (или двигателестроительного) завода, который был бы рентабелен без поддержки государства.
Да это и нормально в сегодняшней ситуации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.