Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ещё Як-44.
Впрочем, его судьба - один единственный самолёт Ан-70.
А что там у прославленного коллектива с созданием двигателя для грузового Ан-140-330Т? Так называемого АИ-30?
Всё умерло?

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Форсирован (на бумаге) и превратился в АИ-40 для континентального Китая (техпредложение для модернизации Y-8).

11.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да. Что-то мне это напоминает. Историю того же АИ-28. Его Китаю ещё не предлагали?

11.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. :) Эта разработка содержит технологии, запрещенные (ну по крайней мере - пока) Правительством Украины для экспорта - кроме как (как это ни смешно в нынешних обстоятельствах) в Россию.

12.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Эта разработка содержит технологии, запрещенные (ну по крайней мере - пока) Правительством Украины для экспорта - кроме как (как это ни смешно в нынешних обстоятельствах) в Россию.

Потому что эти технологии были созданы с помощью ЦИАМ-а, ВИАМ-а, ВИЛС-а?..

12.02.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/... ii.html
Украинская промышленность — в состоянии комы. В декабре 2014 года падение промпроизводства, до того стабильное, включило форсаж — дошло до 17,9% по сравнению с декабрем прошлого года. И это еще официальные данные государственной службы статистики Украины, которые могут приукрашивать реальность.
На ситуацию влияют сразу несколько факторов. Война на востоке Украины фактически лишила экономику 20% ВВП. Это признают и в Киеве, и в потенциально главном источнике финансов киевской власти — МВФ. «Ни один партнер МВФ не может участвовать в программе поддержки, если под вопросительным знаком оказывается 20% ВВП Украины. Связь между экономической и военной ситуацией совершенно очевидна», — заявляла в интервью Le Monde директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард. Помимо этого, война на востоке частично разрушила кооперационные связи украинских предприятий. Военные действия и разрушенные железнодорожные пути, постоянная угроза обстрелов блокировали транспортировку угля, металла и другой продукции тяжелой промышленности.

Политический же конфликт с Россией еще сильнее дал «под дых» украинской экономике. Предприятия-гиганты, традиционно являющиеся локомотивами промышленности Украины, оказались на грани коллапса. Один из наиболее ярких примеров — завод «Южмаш» в Днепропетровске. Промышленный колосс, спектр производства — от троллейбусов и тракторов до космических ракет. После прекращения сотрудничества с российскими предприятиями у предприятия возникли проблемы с недостатком заказов. В итоге единственный производитель ракет на Украине погряз в долгах. Некогда 50-тысячный коллектив сократился в пять раз, и оставшимся зарплату не платят полгода. Задолженность — свыше 80 миллионов гривен. По данным украинских СМИ, завод, на который не так давно с громкими обещаниями приезжал президент Украины Порошенко, в конце января был вынужден вообще прекратить свою работу

12.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потому что эти технологии были созданы с помощью ЦИАМ-а, ВИАМ-а, ВИЛС-а?..

- с языка снял:)

12.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно не о политике, а немного о движителях?

«Военный Паритет». Американское Агентство по аэронавтике и исследованиям космического пространства NASA оснастит свой самолет Lockheed P-3C (фото) новыми 8-лопастными винтами NP2000 разработки компании UTC Aerospace Systems (UTAS), которая открыла новый этап модернизации самолетов этого типа, сообщает flightglobal.com 10 февраля. Этот самолет агентство получило в 1991 году для проведения научных исследований.

Сообщается, что 8-лопастной пропеллер повышает надежность, снижает вибрацию и шумность двигателя, и поистине является революционным шагом для модернизации самолета, который состоит на вооружении уже 50 лет.

Винты NP2000 уже применяются на самолетах ДРЛО Northrop Grumman E-2C/D и транспортных C-2A, а также на грузовых самолетах Lockheed Martin C-130H, находящихся на вооружении ВВС Национальной гвардии США и ВВС Саудовской Аравии.

Надо полагать, эта та же модель что предлагалась в 2010:


8 ноября 2010 г., Aviation Explorer – ВВС США проводят испытания новых композитных восмилопастных воздушных винтов Hamilton Sundstrand NP2000 для военно-транспортного самолета C-130 Hercules, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Летные испытания проводятся совместно инженерами американской компании Hamilton Sundstrand и пилотами 418-й летно-испытательной эскадрильи.

Испытания новых винтов начались в мае 2010 года, а их завершение запланировано на конец января 2011 года. В полетах принимает участие модифицированный транспортник C-130H3. Самолет выполняет полеты на разных высотах и разных скоростях полета. После того, как все данные о работе штатных двигателей самолета с новыми винтами будут обработаны, может быть принято решение об оснащении всех C-130 пропеллерами NP2000.

В настоящее время на C-130 устанавливаются четырехлопастные винты. NP2000, по данным ВВС, обеспечивают большую тягу, благодаря чему самолету требуется меньший пробег для взлета, а также меньше времени на набор высоты. Кроме того, благодаря установке двухлопастных винтов увеличивается безопасность полета самолета, который без особых потерь сможет продолжать полет при отказавшем одном двигателе.

Пока неизвестно, будут ли устанавливаться NP2000 на современную модификацию Hercules - C-130J Super Hercules. На этих самолетах используются шестилопастные воздушные винты производства компании Dowty Aerospace.

Интересно, Аэросила для того же Ил-112 ничего такого не будет разрабатывать?

12.02.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv


А поскольку:
…..Благодаря замене существующего турбовентиляторного двигателя винтовентиляторным в сочетании со …..



Эта статья (в/у абзац из которой здесь приводится) была опубликовано в одном из американских журналов еще в 1985 или 86 годах. Амеры умели гнать «пургу». Они прекрасно понимали, что кроме полуторного увеличения дальности они получат букет таких проблем, что лучше новую ракету сделать. Поэтому 109-я продолжала совершенствоваться без всяких ремоторизаций, а для ВВС создали 129-ю, работы, по которой как раз и начались в тот период. На основе наработок по которой было в дальнейшим создана семейство ракет и тактических, и средней дальности и ПКР. Естественно наши обладали этой информацией и вполне возможно делали «пристрелку» с виртуальным движком, но, похоже, после соответствующего анализа пришли к тем же выводам что и амеры. Вот отсюда, наверное, все и «растет».

Гончаров Сергей
Ну - не то, чтобы совсем ключом - хотя и изрядно


Ну а в реале остались бы только Ан-70 и Як-44. Хотя с учетом того что им отводилась роль базовых платформ, движков понадобилось бы много.

12.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не могу сказать что уж одну пургу ...
К сожалению, ролик тех времён я найти не смог, вот оно в печатном виде:

http://s018.radikal.ru/i514/1502/59/8988d9edd293.jpg
[/img]

- собственно, это оно, что я помню со времён молодого специалиста:)

12.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Николаев Виктор пишет:
Ну а в реале остались бы только Ан-70 и Як-44. Хотя с учетом того что им отводилась роль базовых платформ, движков понадобилось бы много.
Почему "только"? Флот, ЕМНИП, выбрал Ан-171.

13.02.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
NASA оснастит свой самолет Lockheed P-3C (фото) новыми 8-лопастными винтами NP2000...
Сообщается, что 8-лопастной пропеллер повышает надежность, снижает вибрацию и шумность двигателя, и поистине является революционным шагом для модернизации самолета, который состоит на вооружении уже 50 лет.


Значит, не только у наших возникли проблемы с Ту-214Р и в целом вопросы с эффективностью противолодочной разведки со средних высот? Выходит, P8 также не могут полноценно заменить Орионы, если возникла необходимость их модернизации?

13.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже.
Ждём что скажет Николаев Виктор.
Опять же мне интересно у нас то такое будет или как?:)

13.02.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей
Почему "только"? Флот, ЕМНИП, выбрал Ан-171



Флот выбрал действительно Ан, выбирая между 171-м и Ильюшенской машиной, но…
1.Основным «потребителем» машин такого класса была ВТА, а они выбрали Ил-106 и к 2000 должен был «работать» первый полк. Начинать столь дорогостоящую программу для относительно небольшой серии…..это резонно вызывало у многих сомнение.
2.Ан-70 должен был стать базовой платформой, а посему в классе патрульных (за счет отказа от КВП машина становилась гораздо легче и соответственно увеличивали запас топлива) вполне мог заменить связку Ил-38/Ту-142.
3. Ту-142 еще обладал достаточным ресурсом и возможностями по модернизации, а на более отдаленную перспективу по патрульным работали Туполя и Мясищев.
4. В ГШ к этому времени у некоторых возник вопрос в правильности концепции двух типов машин класса Ил-38 и Ту-142. Похоже, рассматривался вопрос с учетом развития техники найти какую-то золотую середину. Тем более был штатовский пример, когда Р-7, который шел на замену Р-3 уже мало чем уступал Ту-142.
Исходя из этого вероятность появления Ан-171, похоже, была равна практически нулю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.