Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.12.2012 Grisha пишет:".... Ну наконец-то. Скорее бы...."

- Ну скорее бы! Скорее бы "раскрутили" нормальную серию.... И тогда никакие Супер-Пупер-Жеты нафиг никому в России нужны не будут...
/шутка/

04.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а почему сообщение, в котором я писал, что вторичный рынок Ан-148, как, собственно говоря, и первичный, невозможен, оказалось "не по теме"?:-)
Ну да ладно.
Дело в том, что самолет этот приносит убытки не только производителю (ВАСО и далее ОАК), но и эксплуатанту.
Самолет этот невозможно эксплуатировать с прибылью при любой цене (кстати, этот тут с цифрами не раз говорилось), т.е. продукт не является рыночным априори.
Его "покупатели" - госструктуры, которым, грубо говоря, по барабану, в какую копеечку обходится эксплуатация самолета, лишь бы в бюджет была сумма заложена.
Ну еще, как вариант, самолет за средства местного бюджета можно пристроить в авиакомпанию местного же царька-губера (ангара) э
Или в качестве репараций отдать (уже за средства федерального бюджета) товарищу Кадырову, потомственному герою России.
Там они сменят у забора Ту-3, будут выполнять вшестером ежедневный рейс на Москву и, само собой, паломников на хадж возить.
При такой "бережной эксплуатации" может и двигатели придется менять не так часто.

04.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ не ту-3, а як-42 вроде, но не суть.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 f4f2 пишет:".... Дело в том, что самолет этот приносит убытки не только производителю (ВАСО и далее ОАК), но и эксплуатанту.
Самолет этот невозможно эксплуатировать с прибылью при любой цене (кстати, этот тут с цифрами не раз говорилось), т.е. продукт не является рыночным априори...."

- Дело в том, что Вы, уважаемый,как всегда нагло врёте:

"...Украинско-российский региональный самолет Ан-148 достиг уровня рентабельности, сообщил его крупнейший эксплуатант — авиакомпания "Россия". Это может быть хорошим знаком для потенциальных заказчиков Ан-148....
... Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии Росавиации гендиректор "России" Сергей Белов. Средний месячный налет достиг 309 часов, а, как заявлял в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании Михаил Минаев, Ан-148 становится рентабельным при налете 300 часов в месяц...."
http://sdelanounas.ru/blogs/15059



04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет к вопросу о экономике Украины и надежности партнера вообще
http://news.liga.net/news/...
Украина живет в долг, который вырос с 89 млрд.грн. до 500 млрд.грн., заявляет экс-министр финансов Виктор Пинзеник.
"Из 89 млрд.грн. долга стало 500 млрд.грн. А в этом году я даже боюсь, что до конца года еще будет идти. Мы живем в долг", - сказал Пинзеник в воскресенье в эфире 5 канала.
По словам экс-главы Минфина, в Украине разбалансированы платежный и бюджетный балансы. "У нас разбалансированы два ключевых фундаментальных баланса: платежный и бюджетный. То есть мы на "распорке" уже по двум фундаментальным балансам", - отметил он.
Пинзеник подчеркивает, что одна из причин подобного состояния - "популизм - то, что мы сейчас видим".
Как сообщалось, один из лидеров объединенной оппозиции Арсений Яценюк на пресс-конференции в Тернополе отметил, что за последний год Украина потеряла почти $10 млрд. золотовалютных резервов, и Международный валютный фонд прогнозирует дальнейшее сокращение чистых валютных резервов.
http://censor.net.ua/news/...
«Последнее время, что бы кто ни говорил, Украина импортирует в три раза больше товаров, чем экспортирует. Возникает вопрос, как, не имея денег, можно что-то покупать. Ответ очевиден - мы живем в долг и это ни для кого не секрет», - заявил Сугоняко
**************************************************
При таком обвале в незалежной всего и вся трудно ожидать больших субсидий государства в авиастроительную отрасль. Ну и чтоб Кива вытянул АН-148, 158, 178 ещё и рамповый АН-140 и вечный АН-70 и вспомнил при этом про Руслан, уже из области фантастики, мечтаний и демагогии.

04.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если только 6 ан-148 в 2013 году, по мнению акционера ГТК, сгенерируют убыток в 50 мегабаксов, то о каком вторичном рынке вообще можно говорить?
Только мошеннические схемы (Ангара), госструктуры и уплата дани Кадырову (который, уверен, на федеральный бюджет повесит не только "закупку" Ан-148 у ГТК, но и убытки от их эксплуатации).

"авиакомпания "Аэрофлот" намерена вывести самолеты Ан-148 воронежского производства из парка своей дочерней компании "Россия". В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан-148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году" - так что все бредни о "безубыточности" эксплуатации Ан-148 остаются наивными мечтаниями осликолюбов.
50 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ УБЫТКОВ С 6 БОРТОВ В ГОД - вот цена, которую Аэрофлот платит за "поддержку украинского производителя".

04.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут ведь что интересно, если говорить о макроэкономике украинской:
по разным признакам в ближайшее время нас ждет девальвация гривны. процентов от 30 и выше.
С одной стороны, это может быть благом для украинского производителя (не путать с гражданами), а с другой... - ну кто-нибудь верит, что те же Д-436, которые уже сейчас дороже российско-французских двигателей суперджета (при славном украинском качестве продукции), подешевеют?
Или, выходя за рамки темы, упадет цена на Ан-70?

вот то-то и оно.
никто брать не будет, свои рабочие окончательно на заработки в Россию сбегут (или польские туалеты мыть), но цену ни на цент не сбросят.
менталитет-с.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 f4f2 пишет:"... заместителя гендиректора "Аэрофлота" Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан-148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году..."

- Уж этот господин, который весь авиапром РФ "в гробу видит", Вам насчитает....

04.12.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, товарищу Джорджо Каллегари в принципе наср@ть и на украинский авиапром и даже на российский.
Ему интересна прибыль.
Именно с этой точки зрения он и рассматривает ан-148 - уникальный самолет, способный на 5-м году эксплуатации всего 6-ю бортами приносить убыток в 50 миллионов долларов.
Думаю, товарищ Каллегари пребывает, как говорится, слегка в акуе от такого расклада.
Да, он местечковый эзопов язык не освоил и тупо говорит то, что думает, без экивоков, без сылок на абстрактную "точку безубыточности".
Самолет приносит убытки. И, учитывая, что эксплуатируется 5 год, это уже едва ли вылечится.

если бы ан-148 вдруг мог давать авиакомпаниям зарабатывать (правда, тогда за ним очередь как за суперджет выстроилась), товарищ Каллегали первым бы кричал о необходимости перевести опцион в твердый заказ (помните, был такой у ГТК?).
ибо капиталист.

и, возвращаясь к началу, плевать ему на украинский, российский и даже, не побоюсь этого слова, итальянский авиапром, - ему прибыль нужна.

04.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 f4f2 пишет:"... Да, товарищу Джорджо Каллегари в принципе наср@ть и на украинский авиапром и даже на российский.
Ему интересна прибыль...."

- Причём прибыль, как мне кажется, исключительно личная....
Ну так у них там, как говорят, принято...

и далее:

"... Именно с этой точки зрения он и рассматривает ан-148 - уникальный самолет, способный на 5-м году эксплуатации всего 6-ю бортами приносить убыток в 50 миллионов долларов...."

- Как увлечённо Вы, вместе с Джорджо Каллегари, несёте откровенную "пургу"... Можно сказать как профессиональные "пургены"...

Джорджо Каллегари, который непосредственно эксплуатацией Ан-148 не занимался, конечно же, по-Вашему, из "руководящего кресла" прибыль виднее, чем гендиректору авиакомпании-эксплуатанта Ан-148 "России" Сергею Белову.... Ну-ну...

04.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, вот только врать не надо. 1,6 млрд - совокупный убыток от эксплуатации "Боингов" и Ан-148 вместе взятых, цифра по Ан-148 из них не вычленялась. В этой сумме существенная часть - это именно старые "Боинги", неудачно взятые в лизинг во время "высокого " рынка. Какая часть из этой суммы приходится на Ан-148 можно только гадать, учитывая, что все самолеты на заводской гарантии, налет вопросов ни у кого не вызывает. Вообще в этом мифическом отчете (его кроме кореспондента "Ведомостей" так никто и не видел) хватает нестыковок. Начиная от личности Каллегари - выце-президента Алиталии по стратегическому развитию, который нарул компание практически до банкроства и потом удачно приземлился в "Аэрофлоте", заканчивая дырами в самом отчете. К примру: какой убыток генерирует "Аэрофлоту" эксплуатация парка ССЖ, почему господин Каллегари так уверен, что в Питере генерация этого убытка прекратится. Посчитал ли господин Каллегари стоимость переучивания всего персонала ГТК по программе эксплуатации ССЖ? Туда же организация обслуживания на ровном месте. Это все подсчитано? Этот мифический отчет весь белыми нитками шит, и пока Савельев что-нибудь внятное не скажет, я к нему отношусь ,как к некоему вбросу или просто зондажу общественного мнения.

04.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то никто так и не объяснил почему не превышая параметров уже прописанных при МАКовской сертификации АН-148 оказался не вменяемым в управлении в штатном испытательном полёте.

04.12.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 andrey_che пишет:

- Как увлечённо Вы, вместе с Джорджо Каллегари, несёте откровенную "пургу"... Можно сказать как профессиональные "пургены"...

Джорджо Каллегари, который непосредственно эксплуатацией Ан-148 не занимался, конечно же, по-Вашему, из "руководящего кресла" прибыль виднее, чем гендиректору авиакомпании-эксплуатанта Ан-148 "России" Сергею Белову.... Ну-ну...
_______________________
Открою вам страшную тайну - гендиректор "России" Сергей Белов тоже непосредственно эксплуатацией Ан-148 не занимается. Не барское это дело - гайки крутить или РУДы перемещать. И говорить он будет ровно то, что ему материнская компания позволит. Скажет ему Савельев озвучить, что Ан-148 генерирует убыток при рекордных налётах, то и озвучит.


Что б Ваш язык почернел и отвалился за такое пожелание.

сволочь ты просто. одно дело не любить самолет, другое дело желать чужим людям такого
_______________________
Какая экспрессия! Какой праведный гнев! Какой высокий стиль письма! Вот только где вы были со своим гневом, когда ваш подельник УРка желал того же русским пассажирам русского самолёта. Молчали в тряпочку и тихо соглашались. Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. А за скобками замечу, что Сергей ничего подобного в своей заметке и не желал - наоборот, смысл его в том и заключается, что пока ничего страшного не произошло (не дай бог) самое время от Ан-148 избавится.

04.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.