Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.10.2014 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sabil s (wosglos (krik duschi)) iswinite ne sowsem usche russkij rodnoj

16.10.2014 mozart77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. SVO a ne Samara

16.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оригинал звучит как
" Таким образом, теперь парк воздушных судов Ан-148 АК «Ангара» состоит из 4 современных самолетов"

фраза корявая, но в челом придраться не к чему )

16.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mozart77, по боковому ветру для SSJ уже оформлено расширение ограничений по величине боковой составляющей ветра при взлете и посадке более 15 м/с. Испытания производились в объеме сертификационного базиса АР МАК и EASA, летали в Кефлавике (Исладния). Так что, теперь ждать в аэропорту в подобном случае не придётся. ;)

16.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не придется, если метеоминимум капитана ВС будет соответствовать. ;)

17.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Не придется, если метеоминимум капитана ВС будет соответствовать.
====
Неправильно. При второй категории метеоминимум экипажа определяется по слабейшему пилоту. То есть если у второго нет этого минимума, то лететь низзя! Впрочем на вторую (и третью) категорию посадки требуется еще один минимум - разрешение всей авиакомпании летать по нему.

17.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вон оно чего:

РФ сдерживает сотрудничество по проекту Ан-148, об этом корреспонденту tbu.com.ua заявил директор серийного завода «Антонов» Николай Подгребельный.

Согласно планам кооперации между ГП «Антонов» и ВАСО (Воронеж) в течении 2014 г.предполагалась поставка 7 комплектов крыльев в Воронеж, однако после поставки четырех комплектов российская сторона «заморозила» сотрудничество.

«С начала года мы поставили четыре комплекта, все шло хорошо, но в какой-то момент россияне заморозили сотрудничество. У нас на серийном заводе лежит готовый комплект крыла, запакованный, готовый к отправке, но россияне не платят и мы ничего не можем добиться от них. Еще два комплекта у нас в разной степени готовности, но мы их не можем закончить, т.к. нет предоплаты, а нам необходимо закупать определенные узлы и агрегаты для крыла», - заявил Н.Подгребельный.

17.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у

Шасси уже в Киеве?

17.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет: «С начала года мы поставили четыре комплекта, все шло хорошо, но в какой-то момент россияне заморозили сотрудничество. У нас на серийном заводе лежит готовый комплект крыла, запакованный, готовый к отправке, но россияне не платят и мы ничего не можем добиться от них. Еще два комплекта у нас в разной степени готовности, но мы их не можем закончить, т.к. нет предоплаты, а нам необходимо закупать определенные узлы и агрегаты для крыла», - заявил Н.Подгребельный.

Надо же, а может вспомните сколько уже готового и оплаченного Россией лежит на складах Украины приторможенное из за санкций начиная с ГТУ для кораблей.
Votvam разве санкции не обоюдная дубина, как считаете. А если учитывать теперешнее положение укр экономики, то объявленные Украиной санкции в адрес России выглядят сродни полному идиотизму. До чего дошло, воду в Крым перекрыли.

Так что укр товарищи прикручивайте неликвиды крыльев у себя на Авианте к Ан-158 или к Ан-70 на подобие биплана и триплана и радуйтесь от счастья.
http://www.look.com.ua/pic/201209/1600x900/look.com.ua-10872.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2010/01/NS-20891.jpg

17.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam'у...
...нет, как уверяют меня мои "киевляне", шасси на Ан-148 №04-02 таки ишшо не в Киеве...
...приемка оного планируется в ближайший понедельник-вторник... стало быть, ожидают в лучшем случае - не ранее 25-го октября...

18.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуток ошиблись мои товарищи...
...в Воронеже очередной Ан-148 задержался с подъемом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/94.html#p331771
...ну, всего-то на пару деньков - эвона, сегодня отлетал... спасибо форуму по-соседству:


...засим, уточним-ка реестр:

АНТК "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-148 №01-01 UR-NTА - 1-й опытный, с 2009г. серийный Ан-148-100В, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, эксплуатируется АК «Авиалинии Антонова» - летный
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев - летает по программам модернизации
всего построено - 2экз.

ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Ан-148-100В №01-09 UR-NTC, владелец «Антонов-финанс» г.Киев, дорабатывается для передачи в ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №01-10 UR-UKR (бывший UR-NTD), владелец ГАК "Украина" - летный;
Ан-148-100В №03-08 P-671, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Air Koryo» (Северная Корея) - летный
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный
всего построено - 8экз.

ОАО "ВАСО", г.Воронеж, Россия:
Ан-148-100В №40-03 RA-61701, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-04 RA-61702, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-05 RA-61703, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-06 RA-61704, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-07 RA-61705, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100В №40-09 RA-61706, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется ГТК «Россия» г.Санкт-Петербург - летный;
Ан-148-100ЕА №41-01 61707, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-03 61708, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначался для ВВС Мьянмы, разбился в марте 2011-го:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110305-0
Ан-148-100Е №41-04 RA-61709, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-06 RA-61710, владелец «Сбербанк-лизинг» г.Москва, предназначен для АК «Ангара» г.Иркутск (бывший из АК «Полет» г.Воронеж) - летный;
Ан-148-100Е №41-07 RA-61711, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕА №41-09 61712, владелец ОАО «ОАК» г.Москва, предназначен для авиации ФСБ - летный;
Ан-148-100Е №41-10 RA-61713, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100Е №42-01 RA-61714, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, эксплуатируется АК «Ангара» г.Иркутск - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-02 RA-61715, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный;
Ан-148-100ЕА №42-03 RA-61716, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕА №42-07 RA-61720, владелец УДП, эксплуатируется CЛО "Россия", г.Внуково - летный;
Ан-148-100ЕМ №42-04 RA-61717, владелец МЧС РФ, эксплуатируется ГУАП МЧС, г.Раменское - летный
Ан-148-100ЕМ №42-05 RA-61718, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-06 RA-61719, владелец ФСБ РФ, эксплуатируется авиацией ФСБ, г.Внуково - летный
Ан-148-100ЕА №42-08 RA-61721, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-09 RA-61722, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №42-10 RA-61723, владелец МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-148-100ЕА №43-01 61724, владелец ОАО "ОАК" г.Москва, предназначен для МО РФ - летный
всего построено - 24экз.

Итого:
построено - 34экз.;
из них серийных - 32экз.;
летает - 31экз. (в т.ч. 2экз. в ГП "Антонов" - Ан-158 опытный по программам испытаний и Ан-148 №01-01);
разбилось - 1экз.;
летных на хранении - 2экз;
нелетных на хранении - нет;
не летавших, переданных на ЛИС - нет...

18.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 leutenant пишет:
Итого:
построено - 34экз.;

Если посчитать самолет по 30 млн.дол., то все потянут уже более чем миллиард.

18.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если посчитать самолет по 30 млн.дол., то все потянут уже более чем миллиард.
___________________________________________________________________________________

За 10 лет. Всего то.

18.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:41 Votvam пишет:Если посчитать самолет по 30 млн.дол., то все потянут уже более чем миллиард.

По Вашему это хорошо или плохо? На двух заводах за столько лет.

18.10.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2014 Sergey66 пишет:
Votvam разве санкции не обоюдная дубина, как считаете. А если учитывать теперешнее положение укр экономики, то объявленные Украиной санкции в адрес России выглядят сродни полному идиотизму. До чего дошло, воду в Крым перекрыли.

Я считаю, что это не та ветка вовсе. Это на другую, к Мизину. Ну, а вообще, конечно, что там думает куча стран Европы, Америки, Австралии, поддерживающие санкции. Ей богу развалятся скоро. И без воды и ни туды, и ни сюды, платить надо как и за газ. Будет свободное время от самолетов, поинтересуйтесь, какой долг за воду.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.