Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.03.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир - вам лечиться надо.

07.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо, это не лечится. Это в одну копилку с отрицателями полёта на луну и прочим. Заговор везде! ААА! Страшно.

07.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, по словам Инженера с соседней ветки, подобная диверсия была и на одном из испытательных ССЖ.
на ССЖ оказалась электроника способная корректно это обработать и отключить коротящий датчик.
Очевидно что вероятность встретить такой косяк пропорциональна количеству собранных самолетов.
Ан148 по финансовым видимо соображениям было собрано меньше для сертификации, поэтому проявилось это только (к сожалению) на серийном борте.
кроме того то, что ЭДСУ на ССЖ корректно отработала замыкающий на массу провод, очевидно говорит о том что производители ЭДСУ уже сталкивались с подобными "диверсиями". те подобные поврежденные жгуты получается не редкость и у А и Б.

NB это констатация известных фактов, а не сравнение 148 и ССЖ, просьба не начинать холи вор.

Если разбившийся борт не был застрахован, то у ВАСО только что образовалась дыра в бюджете в миллиард рублей.

07.03.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, c чего вдруг самолет должен быть не застрахован? Что вы танцы раньше времени устраиваете.

По приснопамятному дефекту. Раз это производственный брак, то самолет с ЭДСУ благополучно его отрабатывали в течение полугода, пока поверху еще другой отказ не наложился (плюс начальные действия экипажа тоже "помогли", об этом тоже не забывайте).

07.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Раз это производственный брак, то самолет с ЭДСУ благополучно его отрабатывали в течение полугода

Т.е. провод коротило в течении полгода а ЭДСУ благополучно полгода переключало на другой канал? А почему тогда полгода не могли найти причину отказов?

07.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю.Назаренко - на позавчерашний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/307.html#p119140

1. Конечно - я понимаю разницу между сертификатом типа и сертификатом летной годности...

Конкретно у погибшей машины последнего быть не могло по определению - он еще никуда не поставлен...
Борт 61708 мог иметь только, так называемый первичный сертификат летной годности экземпляра..., напоминаю какая процедура на сей счет производится у нас, в России:
http://business.admin.smolensk.ru/dokum/DocumShow_DocumID_1368.html

...оно, конечно, на Украине, может быть и по-другому...хотя, вряд ли...с учетом жесткой привязки к так называемому Минскому соглашению...

2. Чувство неуверенности знакомо, полагаю, всем - включая и сильных мира сего... Так что, вопрос Ваш - праздный...
Другое дело, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО взвешиваю ТЕ слова, которые пишу - ...вообще крайние 30 лет я только и делаю то, что принимаю решения...

07.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Борт 61708 мог иметь только, так называемый первичный сертификат летной годности экземпляра..., напоминаю какая процедура на сей счет производится у нас, в России:
*****
Это с каких это пор документы гражданской авиации определяют требования к ВС экспериментальной и государственной авиации, тем более поставляемой на экспорт?

07.03.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей,

Читайте внимательно то что написано. И не придумывайте про полугодичные поиски причины отказа (-ов).

07.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соболезнование близким, светлая память ушедшим...
вот зашел в сеть, а тут такая новость :(((

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лейтенант:
К чему тогда Ваше ерничание по поводу "экспериментальности" самолета и сертификатах типа? Вот тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/306.html#p119136

07.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Я не поверю что пикирование было не диверсией, т.к. такое повреждение провод не может получить самостоятельно, только внешнее воздействие

да ну!? а протащить провод через какую заусеницу? разве это не вызывает ПРОДОЛЬНЫЙ надрез?

Иванчин Владимир пишет: равно как и не поверю что это был заводской брак, не может столько борт летать нормально, с таким повреждением, а потом начать пикировать.

раньше летал - не замыкало. Проводок шевельнулся - коротнуло. что сложного то?

Иванчин Владимир пишет: Далее, КЗ не было, было заземление провода на корпус судна.
ну вот, вы и ответили. Было заземление, ЭДСУ не смогла отключить барахлящий канал и вместо переключения на дублирующий наоборот, сделала его основным. Мало того, точно такая же история с пикированием приключилась и через 2 недели после первой, что вызвало наконец то снятие этого борта с рейсов с пассажирами и отправку его на полную переделку на полгода на завод, думать о диверсиях может только полностью неадекватный человек

Иванчин Владимир пишет: Что касается этой катстрофы то уже того что наговорили очевидцы достаточно для того чтоб задать очень много вопросов, самые важные: что за второй самолет, что говорили пилоты в кабине, почему они не доложили ничего на землю, профиль полета в последнии несколько минут перед катастрофой, скорость, перегрузка и т.д. Пока не будет ответов на эти вопросы, считаю преждевременнро выдвигать хоть какие-то версии.

С чего вы вдруг решили что на землю не доложили? все доложили, а второй самолет ещё полетал над местом падения. Это конечно все важные вопросы, надеюсь следствие ответит на них. Но есть уже и какая то информация к обсуждению и другие важные вопросы - почему отвались и хвост и крыло.

Следствие исключает версию теракта. В качестве возможных причин катастрофы следователи рассматривают

1. ошибку пилота,
2. заводской брак и
3. некачественное топливо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

думаю вопрос с топливом выяснят очень быстро.

07.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


AVM:
Отличия 148В от 148Е:
В - взлётный вес 41,55 и 40000 посадок,
Е - взлётный вес 43,7 и 30000 посадок
Настройки ФАДЕКа разные:
На Ан-148-100В - взлетная тяга 6400 кгс (ЧР - 7100 кгс), на Ан-148-100Е и Ан-158 - 6830 кгс (ЧР - 7500 кгс). Первый вариант иногда назывался Д-436-148Б, второй - Д-436-148Д
На Ан-148-100Е, установлен дополнительный топливный бак, для увеличения дальности полета. Они сказали что он стоит в хвостовой части.

так вот, у меня вопрос с знатокам. Если версия Е так отличается и по мак.взлетному весу и по конструкции бака и прочему, были ли испытания именно этой модификации Ан-148? Потому как сертификат на эту модификацию был выдан в 2007-м, а первый самолет подобной конструкции был построен, кажется, как раз для Маньямы.
Как же его испытывали-то? Расчетами на бумаге доказали МАК-у все что они требовали, или как? Не надо ли эту модификацию было испытывать отдельно хотя бы несколько месяцев и пару десятков полетов? Может быть МАК-а такая вера в конструкторов Антонова, что они дают сертификат на модификации заранее. Тогда почему не дали сертификат на LR для детища кб Сухого. Поясните кто нибудь, сколько было построено самолетов конструкции Ан-148-100Е, были ли среди них статические и ресурсные машины и как вообще проходил процесс сертификации этой конструкции. Спасибо.

07.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот что народ обсуждает на одном форуме.

Shtirlic:
А действительно - почему нельзя было заплатить импортной фирме и сделать нормальный тренажер? Ведь ежику понятно - сделан самолет тяп-ляп - то проводка порезанная, то хвост отваливается. А на тренажере можно все отработать абсолютно безопасно для окружающих.
____________________
По моим данным 2 тренажера full flight sim на Ан-148 находятся на окончательной стадии сборки.
1. 1-й разработки ЗАО Транзас с привлечением компаний Moog (Нидерланды), которая проектировала и поставляла систему подвижности (электро-пневматика) и Rockwell Collins (визуалка). Скорее всего привлекали в проект и ГП Антонов, который имеет (надеюсь) пакет данных самолета. Финансировал этот проект ИФК. Собирается тренажер на базе АУЦ С7. Планировали запустить в феврале, потом сдвинули на конец марта-апрель. Фото есть на сайте S7Training.ru
Транзас же делает под Ан-148 процедурный тренажер и компьютерный курс подготовки (CBT).

2. 2-я разработка FFS тренажера ведется в самом ГП Антонов. Не знаю в какой стадии этот, но из достоверных источников тоже в завершающей. Подвижность там отечественная, еще пензенского завода советских времен, гидравлика. Визуалку заказывали у Barco кажется.

А вот где тренировались и тренируются экипажи сейчас? Скорее всего на стенде в ГП Антонов, который частично может подменять тренажер, но таковым по сути не является. Это и печально.
С программами подготовки, теорией и CBT все еще ничего - скорее всего все это есть в ГП Антонов. Там наверно и летчиков учат, а вот с тренажерами просрали. Все как обычно - через ж... (((
Жалко ребят и машину до слез (((
Царствие Небесное им и пережить это все родным, близким!
Ну и всем кто приложил руку к созданию самолета мужества и умения.

Парни, давайте хоть здесь не будем выдавать желаемое за действительное.
Действующего тренажера FFS на Ан-148 НЕ существует ни в Москве ни в Киеве.

07.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот ещё:

- Если проанализировать имеющуюся информацию о характере полета, погодных условиях и фотографии с места падения воздушного судна, - рассказывает "Комсомолке" инженер-испытатель Андрей Яковлев, - можно сделать следующие предварительные выводы:

Частичное разрушение самолета, скорое всего, произошло еще в воздухе. Один из найденных за деревней обломков – это фрагмент горизонтального оперения хвостовой части лайнера (так называемый стабилизатор) вместе с рулем высоты. Характер повреждения и место расположения этого фрагмента – в трех километрах от места крушения - говорит о том, что он упал здесь еще ДО падения и взрыва лайнера (а не был отброшен взрывной волной уже ПОСЛЕ падения).

Еще один из найденных фрагментов погибшего судна - тележка бортового пассажирского питания. Обычно она находится внутри фюзеляжа. По всей видимости, произошло нарушение целостности фюзеляжа, в нем образовались довольно большие отверстия, через которые на землю и падали крупные предметы. Ни тележка, ни фрагмент оперения не обуглены, следов горения на них вообще не видно – вряд ли в салоне был пожар.

То есть местные жители, которые утверждают, что видели, как самолет начал разваливаться прямо в небе, по всей видимости, говорят правду. Можно допустить, что разрушение произошло из-за выхода за предельные режимы полета по вертикальной перегрузке.

http://kp.ru/online/news/844175/

07.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива намекает на англоязычную кабину:

http://www.marker.ru/news/3862

одна его фраза меня ввела в ступор:
- Сколько сейчас Ан-148 с русской кабиной?
Примерно с десяток самолетов...

как это, "Примерно"? гендиректор фирмы изготовителя не знает сколько построено его самолетов? тем более их же не тысячи и даже не сотни и даже не дюжины было сделано, а все можно перечитать по пальцам рук. А он не знает цифру. странно

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.