Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.12.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а можно источник для Вашего калькклятора? Ну там список субсидируемый рейсов...

Сами понимаете... Джентльмена здесь на слово не верють...

А стоимость л-410 5.5 м долларов


За 19 мест, что недорого.

Источник:
Козицын будет делать самолеты - Общество - Новости - интернет-телевидение «ЕТВ» он-лайн

29.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как всё начиналось:
Atlasjet Ukraine заинтересовалась украинскими Ан-148 / АвиаПорт.Дайджест
Atlasjet Ukraine заинтересовалась украинскими Ан-148
Авиакомпания Atlasjet Ukraine рассматривает возможность эксплуатации самолетов Ан-148 производства киевского ГП "Антонов".
Специалисты "Антонова" в конце лета выполнили расчеты по заказу Atlasjet Ukraine. В частности, авиакомпанию интересовали эксплуатационные характеристики самолетов Ан-148 и Ан-158 в двухклассной компоновке на 73 (65 кресел эконом-класса и 8 - бизнес-класса) и 89 (79 и 10) пассажиров соответственно.
***
Но что то не получилось с доходами на Ан-148:
Авиакомпания Atlasjet Ukraine отказалась от закупки Ан-148
Авиакомпания Atlasjet Ukraine отказалась от закупки Ан-148 - bmpd
"Мы рассматривали эту возможность в прошлом году. Предварительно наш инвестор выразил заинтересованность в покупке Ан-148, после чего мы целой делегацией побывали на заводе и провели аудит самолета. Однако при всех своих плюсах Ан-148 не лишен существенных недостатков, первый из которых — завышенная цена", - заявил Подгородецкий. По его словам, если взять в совокупности все операционные расходы, то себестоимость одного кресла в Ан-148 оказывается больше, чем в Airbus или Boeing.
"И если на самолете Airbus на рейсе, скажем, Киев–Львов я сейчас мог бы сделать цену билета с полноценным питанием на уровне 1800 грн., то при использовании Ан-148 пассажирам пришлось бы платить больше. А это, согласитесь, нонсенс", - считает глава Atlasjet Ukraine. В октябре 2014 года стало известно, что авиакомпания рассматривает самолеты Ан-148 для развития сети региональных и международных маршрутов с ограниченным спросом.
"Выбор Atlasjet относительно типа среднемагистрального судна был сделан давно в пользу Airbus A320/321, но по типам самолетов для регионального флота такой однозначности не было. Изучив все "за" и "против", турецкие инвесторы и руководство авиакомпании пришли к мнению, что привлечение воздушных судов типа Ан-148 является наиболее предпочтительным для регионального флота", — рассказал тогда Апострофу Подгородецкий.
Первой Ан-148 в Украине начала использовать для выполнения коммерческих рейсов авиакомпания "АэроСвит" в 2009 году. Затем самолеты до 2013 года выполняли рейсы для МАУ, после чего были переданы для нужд ГП "Антонов" и ГАП "Украина", которое занимается перевозками чиновников.
******
Наверно надо было уговаривать на субсидии для Ан-148 турецкое правительство как в случае с Ангарой или проворачивать сделку через турецких военных по примеру ВВС РФ закупивших Ан-148 и Ан-140.
Удалось же как то всучить товар.

29.12.2015 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужны не субсидии, а гарантирование остаточной стоимости лизингодателю со стороны производителя или государства. сколько будет стоить А320 через 5 лет - известно (даже с отбитой хвостовой частью 20-летний можно всегда какому-нибудь Когалыму пихануть за 20 лямов), сколько будет стоить ан-148 - нет, вот и весь "нонсенс".

04.01.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27ая неделя наблюдения
кубана:
CU-T1710 - не летает с 2014-08-09 (забор и похоже вечный)
CU-T1711 - летал 2016-1-1
CU-T1712 - не летает с 29 Июля 2015 (забор)
CU-T1714 - летал каждый день
CU-T1715 - летал каждый день
CU-T1716 - летал каждый день

Итого 4 из 6, прошлая неделя 4 из 6

ангра:
RA-61709 - летал Дек 28-30, 4
RA-61710 - летал Дек 28-30, 3
RA-61711 - не летает с 2015-09-25
RA-61713 - летал Дек 28-30
RA-61714 - летал Дек 28-30

Итого 4 из 5 (без изменений с крайней неделе)

АК Россия:
RA-61701 - не летает с 2015-04-08
RA-61702 - не летает с 2015-04-08
RA-61703 - не летает с 2015-04-08
RA-61704 - не летает с 2015-04-08
RA-61705 - не летает с 2015-04-08
RA-61706 - не летает с 2015-04-08

Корея:
P-671 - летал только 30го
P-672 - не летал крайнюю неделю

04.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, "атласы" просто трындят и пиарятся за чужой счёт.
"Дочка" юзает б/у-шные "мамины" А320.

04.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX'у...
...я тут вот над чем призадумался:
http://cubana.cu/guide/?article=Il-96
http://cubana.cu/guide/?article=TU-204
http://cubana.cu/guide/?article=A320
http://cubana.cu/guide/?article=AN-24
...а вот Ан-158 чевой-то "йок"... шифруются, гады..?
...вчерась, вроде как был ДАЖЕ и "достижизм" - стали летать в Никарагуа и, извиняюсь... Гондурас:
Стена | ВКонтакте
...
...али стесняются..?
...вона - из 6-ти коммерческих эксплуатантов Ан-148/-158:
- один "накрылся" - сие "Аэросвит":


- трое других - "МАУ", ГТК "Россия" и "Air Koryo":



...в числе наихудших по недавнему рейтингу авиакомпаний:
СБУ викрила масштабну фінансову оборудку в районі АТО / Новини / Версія для друку
...остались только "Cubana" да "Ангара":


...
...и сие при том, что "Антонов" уж почитай 9 лет - ну, опосля сертификации лайнера в феврале 2007-го - практически ВСЕ силы бросает именно на него... ага...

04.01.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - правильно ж акцентировать, что из помянутых 6-ти комерческих эксплуатантов сии лайнеры продолжают эксплуатировать только три:
"Ангара", "Cubana" да "Air Koryo"...
...и доблестное наше Минобороны, похоже, расширяет сферу применения своих "бизнес-джетов":
Самолет Ан-148 могут задействовать в эвакуации раненых | РИА Новости
...а чего нет-то..?

04.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...и сие при том, что "Антонов" уж почитай 9 лет - ну, опосля сертификации лайнера в феврале 2007-го - практически ВСЕ силы бросает именно на него...
- - - - - -

Во всём виноват Всемирный-Жидо-Кацапский-Заговор ! Заговорщики: Коломойский, Погосян, Савельев... и далее, по специальным спискам... :)
Хотя, от коллег, тесно общавшихся с ОАК-овскими структурами, слышал два интересных момента, противоречащих данной теории:
- Ещё в период начальных переговоров о контракте на SSJ-Лайт , представители АФЛ говорили, что НИКОГДА не купят и НИКОГДА не будут эксплуатировать Ан-148 (т.е. за 4 года до прихода Савельева).
- Во-вторых, будучи главой ОАК, именно Погосян всячески старался пристроить Ан-148 в АК или гос. структуры, дабы поддерживать загрузку ВАСО. Так что контракты на поставку в ФСБ и ВВС РФ - это именно его заслуга.

Хотя, апологеты Всемирного Заговора всё равно будут продолжать гнуть свою теорию... :)

04.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..в числе наихудших по недавнему рейтингу авиакомпаний:
СМИ: Эксперты включили МАУ в тройку худших авиакомпаний мира — Главком
+++
МАУ три года не использует ан-148, вот и докатились до дна. С северокорейцами тоже все ясно: у них массовые казни ядерной бомбой проводятся, а трупы скармливаются голодающему населению, поэтому они в числе худших по умолчанию даже если на головах ходить станут. А вот как до такой жизни докатилась вполне приличная еще каких-то полгода назад АК Россия - вопрос.

12:48 Engineer_2010 пишет:

Во всём виноват Всемирный-Жидо-Кацапский-Заговор ! Заговорщики: Коломойский, Погосян, Савельев...
+++
Коломойский порядочный человек, это вы зря, просто у него бизнес-модель такая: "долги платят трусы", подозреваю конкуренту Антонова - Эмбраеру он нанес не меньший вред.

04.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


antidoteNG пишет: ...А вот как до такой жизни докатилась вполне приличная еще каких-то полгода назад АК Россия - вопрос.
- - - - - - =

А может тем, кто составлял рейтинг, просто не понравилось само название компании ???

04.01.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Engineer_2010 пишет:
antidoteNG пишет: ...А вот как до такой жизни докатилась вполне приличная еще каких-то полгода назад АК Россия - вопрос.
- - - - - - =

А может тем, кто составлял рейтинг, просто не понравилось само название компании ???

Вытягивать АК больше некому -трудяги уже полгода на приколе, и убытков не меньше.

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 leutenant пишет:
..а вот Ан-158 чевой-то "йок"... шифруются, гады..?
***************
Грузовых Ту-204 тоже "йок". И вот этого аппарата не видать:


Так что скорее всего начальство за сайтом не следит, в силу ограниченного распространения интернетов в стране победившей свободы, а исполнителям тупо пофиг, что вполне соответствует стереотипам о латнос как работниках ;-)

..вчерась, вроде как был ДАЖЕ и "достижизм" - стали летать в Никарагуа и, извиняюсь... Гондурас:
***************
А чего стесняться? Лично я не теряю надежды побывать в этом самом Гондурасе в качестве туриста - виза не нужна, регион интересный, климат "отдыхательный"... Так что будем надеяться на расширение авиационного сообщения не только с Кубой ;-)

- трое других - "МАУ", ГТК "Россия" и "Air Koryo":
..в числе наихудших по недавнему рейтингу авиакомпаний:
**************
Напрасно Вы питерскую "Россию" ГТК обозвали - то, что было ГТК, давно уже СЛО, и её пассажиры на регулярность не жалуются ;-)
А вот к ОАО Россия были вопросы, ну так как-раз они-то Ан-148 из парка вывели.

04.01.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
Вытягивать АК больше некому -трудяги уже полгода на приколе, и убытков не меньше.



гы-гы, и в кубане 2 трудяги на приколе, и в ангаре один. Может не в авиакомпании дело?

04.01.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-62M на хранении с 2011 года. А что касаемо грузовых Ту-204, то думаю данная авиакомпания не занимается грузоперевозками где-то с 2010 года, поэтому грузовые пошли, как доноры. Но это предположение. Кстати, говоря помимо 3 Ан-158 ИФК предложила кубинской стороне рассмотреть ещё кое-какие воздушные судна, но не раскрывает их. Предположительно, это Ил-96 или Ту-204СМ.

04.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:36 Dean89 пишет:
Ил-62M на хранении с 2011 года
*************
Снимок 11 года.

А что касаемо грузовых Ту-204, то думаю данная авиакомпания не занимается грузоперевозками где-то с 2010 года, поэтому грузовые пошли, как доноры.
****************



Снимки 2015 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.