Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытка выяснить? Обычно при этом задают вопросы, я думал. На его вопрос (каким образом меряется тангаж на современном ВС) планируете отвечать?

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Попытка выяснить? Обычно при этом задают вопросы, я думал.
*****
Я уже не раз говорил что компетентность можно понять по паре постов. Иногда и одного достаточно.

На его вопрос (каким образом меряется тангаж на современном ВС) планируете отвечать?
*****
Не планируется. А Вы знаете что это за угол и что он определяет?

14.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



господа, а вы сознательно этим флудом смещаете такие ультра важные в контексте этой темы сообщения как

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/336.html#p120247

или по простоте душевной?


14.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, а в чем важность теории Лейтенанта? я уже спрашивал - при чем флаттер и скоростной напор, если самоль вывели на примерно 7 Же?

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

господа, а вы сознательно этим флудом смещаете такие ультра важные в контексте этой темы сообщения как
*****
А что там важного? Сообщение идентично вопросу Алексея Голдова о тангаже.

14.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, вас не затруднит привести правильные данные о сертификации 148го?

14.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: /господа, а вы сознательно этим флудом смещаете……..?/

Мне начинает казаться, что да.
Задашь вопрос – жеманные полунамёки: - да, вы не поймёте всё равно; или: - а что вы имеете в виду, употребляя слово «курс» (тангаж и т.д.).

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант перебарщивает порой или ошибается. как думаю все ошибаются (кроме sys конечно, это святой)

однако факты, которые он тут привел или надо подтвердить или опровергнуть
1. Борт начал разваливаться при скорости, меньшей чем Vd. Флаттер или нет - это уже вопрос вторичный. Первичный вопрос - самолет не должен разваливаться на таких скоростях
2. Ан-148 налетал на сертификации всего лишь 680 часов
3. и получил сертификат без СКИ
4. статические испытания проходила не серийная конструкция. Серийная конструкция недоиспытана?
5. И хвост обломился, похоже, как раз в том месте появления новых люков
6. сертификат получен в 2007-м, а первая серийная машина построена только через 3 года
7. МАК выдает сертификаты Антонову легко и непринужденно, хотя серийные машины отличаются от испытателных

так ли это. Антидот, будьте любезны опровергнуть по существу.

а что же касаемо перегрузки... Кондор, почему ЭДСУ позволила летчиками превысить расчетную перегрузку? И, как вы думаете, почему летчики продолжали тянуть на себя и после 2, 3, 4 и 5 единиц? там уже плывет лицо, темнеет в глазах, а летчики всё не замечали что ли? Настолько тупые они чтоли...
а вот версия с (очередным) порезом проводка, сходом с ума ЭДСУ с последующем резким отклонением стабилизаторов на большой угол - может объяснить ударную перегрузку в 7 единиц

14.03.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что за "два меридиана" есть у Земли, тов. Сис? Я же уснуть сегодня не смогу.

14.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Задашь вопрос – жеманные полунамёки" - sys сознательно зафлуживает тему, как и сам говорил.

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

однако факты, которые он тут привел или надо подтвердить или опровергнуть
**
Шутить изволили? Хотите продолжения банкета по пониманию терминов? В смысле что такое факты и привели ли их.

1. Борт начал разваливаться при скорости, меньшей чем Vd.
**
Вы знаете как определяется эта скорость или опять послать читать АП-25?

2. Ан-148 налетал на сертификации всего лишь 680 часов
*****
Значит такова была утвержденная программа испытаний.

3. и получил сертификат без СКИ
**
Вы в этом лично точно уверены?

4. статические испытания проходила не серийная конструкция. Серийная конструкция недоиспытана?
**
Надеюсь Вам не составит труда показать документ, требующего испытаний именно серийной машины?

5. И хвост обломился, похоже, как раз в том месте появления новых люков
*****
Вы лично видели отломившийся хвост?

6. сертификат получен в 2007-м, а первая серийная машина построена только через 3 года
**
Ну и что? Где оговорен срок действия сертификата типа?

7. МАК выдает сертификаты Антонову легко и непринужденно, хотя серийные машины отличаются от испытателных
**
Вы лично в этом уверены? На них другие двигатели, крыло, оперение, шасси и прочее?

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

"Задашь вопрос – жеманные полунамёки" - sys сознательно зафлуживает тему, как и сам говорил.
**
Я говорил что не люблю агрессивное дилетантство. Могу повторить еще раз десять пока не запомните. :))

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Так что за "два меридиана" есть у Земли, тов. Сис?
**
Обратите внимание, говоря об этом я сознательно написал слово земля в отличие от Вас с маленькой буквы, чтобы было понятно что я говорю не о всей планете, а о конкретной точке нахождения самолета. Вы и сами уже сказали что в этой точке действительно два меридиана, истинный и магнитный, а теперь решили потупить? И курсы от них могут отличаются не только названием, но и значением, особо различающимися вблизи полюсов.

Я же уснуть сегодня не смогу.
*****
Завтра от Вас отдохнем? Это не особо меня расстроит.



Я же уснуть сегодня не смогу.

14.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значит такова была утвержденная программа испытаний.

естественно. вопрос в том почему Ан утвердил, а МАК принял программу испытаний которая в разы короче общепринятой? насколько я понимаю 148 отлетал мало по сравнению с любым другим типом, как отечественном так и импортным?

14.03.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

вопрос в том почему Ан утвердил, а МАК принял программу испытаний которая в разы короче общепринятой?
*****
Садитесь, ДВА! Персонально Вам кроме АП-25 рекомендую почитать АП-21 и рассказать на форуме порядок сертификации типа ВС, кто, когда и как утверждает сертификационный базис, программу испытаний и так далее для получения сертификата типа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.