Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».

10.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Российский авиапром поможет Boeing и Airbus ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/10/259001.html

- Это с каких-таких пор нищий и больной должен помогать богатым и здоровым? Гы-гы-гы...

12.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Финансовые разрывы от прорывных технологий:

"....Наш авиапром в свое время фактически пропустил цикл модернизации, в 90-е годы серьезно растерял кадры и производственные мощности. Мы помним, в каком состоянии отрасль находилась - она была раздроблена. Все это не может не давать о себе знать сегодня. Прежде всего это касается гражданского авиастроения. Здесь мы значительно упустили свои позиции и на мировом, и на собственном рынке....Нужно избежать непомерной долговой нагрузки и финансовых разрывов. Кроме того, очень важно создать системный механизм поддержки продаж отечественной авиатехники, ориентированный не на единичные сделки, а на постоянную работу с покупателями..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/12/259229.html

12.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
....Наш авиапром в свое время фактически пропустил цикл модернизации, в 90-е годы серьезно растерял кадры и производственные мощности



можно подумать укравиапром развивался в те годы...

12.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вывод очень простой: результат работы - виден, деньги можно вкладывать. 5,5 млрд. В производство. А не в казначейские бумаги. Понятно, отчего бело-жовто-блокитные засуетились.

17.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Председателем совета директоров ГСС переизбран президент ОАК Михаил Погосян

http://www.aex.ru/news/2013/7/15/108033/

Сработал "казус Лейтенанта" : если пророчит скорую отставку - можно пожилать "долгие лета"

17.07.2013 meren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поздравим сивого мерина сбрехавши опять

17.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В число подведомственных организаций НИЦ “Институт имени Н.Е. Жуковского” войдут:

ФГУП “ЦАГИ” и ФГУП “СибНИА” (аэродинамика и прочность);
ФГУП “ЦИАМ” (двигателестроение);
ФГУП “ГосНИИАС” (системная интеграция и оценка эффективности);
ФКП “ГкНИПАС” (испытания наземная составляющая испытаний).

Как пояснили в пресс-службе, на втором этапе формирования НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» предусматривается преобразование названных унитарных предприятий в федеральные автономные учреждения. Деятельность подведомственных организаций будет скоординирована Программой совместной деятельности организаций, утверждаемой Центром...."
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108114/

17.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...

...насчет Главы ГСС - конгениально... угу, особенно в свете вот сего:
http://www.gazeta.ru/business/2013/07/12/5425217.shtml
...нет, батенька - кто сию "...кашку заварил...", то пусть и разгребает... да и кто бы его, родимого, позволил бы с крючка снимать..?
...тем более, что МАП и отпрыска своего именно ТУДА воткнул:
http://m.expert.ru/expert/2013/23/optimizatsiya-suhogo/
...воистину... "бабки глаза застят"...


Что же до моих прогнозов... да как раз мне-то их стыдится нечего... я их делаю нечасто - и, насколько владею НАШИМИ реалиями, практически не ошибаюсь...

Эвона...

___05.09.2007-го - по Главе Роспрома Борису Алешину и Правительству Михаила Фрадкова вообще:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/12.html#p20130

...цитирую себя-любимого:
"...Полагаю, что никто ему, родимому (Алешину), до весны рулить не даст.
По законам жанра Кабмин надо менять за полгода до президентских выборов. А всех "присных" - заодно..." - конец цитаты...

- через 5 дней - 10.09.2007-го подает в отставку Б.Алешин:
http://www.kommersant.ru/doc/803387/print
- через неделю - 12.09.2007-го подает в отставку правительство М.Фрадкова
http://lenta.ru/news/2007/09/12/fradkov/


___10.12.2010-го - по Президенту ОАК Алексею Федорову... привожу последний свой пост по АИФ'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/223.html#p109890

...цитирую себя-любимого:
"...Ведь Алексей Федоров, напомню - в недавнем прошлом всего-навсего директор провинциального авиазавода со всеми приобретенными и, как показывает жизнь, совершенно неизжитыми комплексами перед "...московскими..." и перед "...генеральными конструкторами..." Увы...
Ну а то, что под эту "дудку" Дмытро Сэмэновыч продавливает Ан-158, перебегающий дорогу ЫЫО, в свою очередь перешедшему дорогу Ту-334, пытается продавить нах...й никому не нужный прожект Ан-178 и уже нагло шантажирует "отлучением" от авторского сопровождения по Ан-124 - это оттого... настолько "борзеет", насколько позволяют...
И я, признаться, уже сомневаюсь, удастся ли "сковырнуть" Иннокентьевича до весны 2012-го... А надо бы...
...но, скажем так - как образно выразились некие человечки, все просчитывающие в, м-мммм... "бывшем штабе Собянина": "...могут счесть за проявление слабости..." - конец цитаты...

- через 1,5 месяца - 31.01.2011-го на заштатном совещании какой-то там "...бизнес-элиты Поволжья...", в Саратове, какой-то помощник Президента А.Дворкович сообщил А.Федорову, что он уволен:
http://lenta.ru/news/2011/01/31/oak/


___03.02.2011-го - по зам. Председателя ВПК Валерию Воскобойникову:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/228.html#p115314

...цитирую себя-любимого:
"...как знать, может последней каплей-то и станет весьма неосторожное открытие в нашей ВПК карточки по украинскому Д-18Т - ДО каких-либо решений сверху вообще, так сказать, авансом...
Ну что, рано или поздно понимаешь простую истину - почти все выпускники ХАИ, крепко спитые на ежегодных попойках в Харькове, на Померках (...вроде там их альма-матер, ась?..) да Крыму, в Рыбачьем... рано или поздно Родину-то и продают...
Ну, здесь дело - за конкретными органами, а они уж ждать-то не заставят..." - конец цитаты...

- через 5 дней - 08.02.2011-го В.Воскобойников вдруг умер в больнице, куда попал за 3 дня до того опосля "жосткого" разговора с СБИ:
http://www.minpromtorg.gov.ru/press/news/27/?print=1
...до "органов", в чистом виде не дошло... но оные СБИ вполне олицетворяет... и что-что... а говорить "по душам" он умеет:



___26.09.2011-го - по Главе Минпромторга Виктору Христенко:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/68.html#p141931

...цитирую себя-любимого:
"...то, что Кудрин и, например, Христенко давно на "за океан" работают - то это не видно только тем, кому как раз положено это видеть...
Что ж, подождем "кучерявого чуда"... а там, как знать - может и "сынка шахматиста"...
Лицо, понимаешь - НИКОГДА_НЕ ПОЗДНО_СОХРАНИТЬ...
Что ж, будем надеяться - лиха беда начало..." - конец цитаты...

...через 1,5 месяца - был высочайший аванс:
http://www.rg.ru/printable/2011/12/18/komissiya-site.html
...и дело было только за созданием коллегии Евразийской экономической комиссии, коя и заработала с 1-го января 2012-го...
...далее - 31.01.2012-го и состоялась отставка:
http://newsland.com/news/detail/id/879580/


___13.09 и 15.10.2012-го - по Министру Обороны Анатолию Сердюкову:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/335.html#p200095
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/343.html#p205234

...цитирую себя-любимого:
"... – Какова судьба самого большого в миресамолета – АН-225«Мрія»?
– Этот самолет в Украине существует в единственном экземпляре. У нас есть еще один такой, но недостроенный. Изготовлена только часть планера. Возможно, мы его достроим и продадим. Покупатели есть.
– Кто?
– Пока не могу сказать. Ведем переговоры. Когда подпишем контракт, тогда и скажем.
– А действующая «Мрія», насколько она востребована?
– С экономической точки зрения это очень специфический самолет. Он – для перевозки супертяжелых грузов, моногрузов. Это наша «фишка», визитная карточка. Куда бы Ан-225 ни прилетал, к нему повышенное внимание: его рассматривают, фотографируют..." - конец цитаты...
Ну... тоже мне - секрет... Сердюков хочет... вот и всё... ну а как перестанет быть министром - сразу расхочет..." - конец цитаты...
___и ишшо:
"...и насчет АЭС'а лучше б промолчал... ибо недавно брошенная ВВП фраза: "...ты у меня директором военторга работаешь или министром обороны..?.." относилась именно к нему..." - конец цитаты...

...через 1,5 месяца опосля 1-го поста - 06.11.2012-го А.Сердюков был уволен:
http://izvestia.ru/news/539040


Что, уважаемый И.Исаков и прочие братцы-критиканы... Вам мало..?
А у нас тут вообще хоть кто-то ишшо пытался делать прогнозы..? Желаю пообщаться...


...ну, таперича ишшо два прогноза, один из коих ТАК взволновал почтеннейшую публику...

Первый___10.01 и 16.01.2013-го по Президенту ОАК Михаилу Погосяну...
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p219149
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/91.html#p220519

...цитирую себя-любимого:
"...Моше Асланыч, похоже РЕАЛЬНО становится на одну доску с соседским генконструктором Дмытром Сэмэновычем...
Да вот только Россия - не Украина... позволю спрогнозировать, что СКОРО спросят... ну, скажем... к весне..." - конец цитаты...
___и ишшо:
"...сменщики Моше Асланычу уж подобраны, озвучены и одобрены... осталось определиться конкретно, да и пока "из-за зубцов" дойдет-с... впрочем, Я НЕ ДУМАЮ, что будут тянуть до годового собрания, кое - только в июне, а решат пораньше... пока только повторюсь - "по весне"...

...опосля решили "не срывать" Ле-Бурже... потом ВВП решил сам посмотреть всем в глаза - ну, согласитесь, он имеет на сие полное право...
В каком же состоянии вопрос сейчас - дано, по-моему, достаточно "в лоб":
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/126.html#p249278
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/131.html#p252736

Так что... назову сей вопрос - "отложенным" до осени...


Второй___05.03.2013-го - по Правительству Дмитрия Медведева:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/391.html#p231177

...цитирую себя-любимого:
"..посему, начиная с "зачистки" законодательной ветки:
http://www.gazeta.ru/comments/2013/02/22_e_4978369.shtml
...без внимания не останется и исполнительная:
http://top.rbc.ru/politics/04/03/2013/847690.shtml?print
...и, не сомневаюсь, дело совсем не в том, что "...отставки могут последовать и в кабинете министров..." - конец цитаты...
А просто в том, что буден сменено ВСЁ Правительство... впрочем, я в сём утверждении как не нов, так и не оригинален:
http://www.mk.ru/print/articles/799555-zhdat-li-otstavki-medvedeva.html
...интригу вижу только в одном - хотя бы ГОД продержатся..?
Если да - то ждать ишшо минимум два месяца..." - конец цитаты...

Аккурат "в ГОД", как известно, ВВП заслушал всех насчет исполнения своих прошлогодних майских указов:
http://www.pravda.ru/politics/authority/.../1155179-soveshanie-0/?mode=print
...прогнозирую - осенью ВВП к сему вопросу вернется и отправит Правительство ДАМ'а в отставку...

Таперича понято, почему не сейчас:
- ну, времена по сравнению с "фрадковскими" изменились... да и ДАМ все же - экс-Президент... нужен церемониал - оный опробован на Христенко... все же один из старейших членов Правительства... дважды был и.о. Премьера...
...ну а пресловутое "почётное место" сыщется - скажем, вот такое:
http://izvestia.ru/news/553806
- да и есть ишшо ряд "грязных" и "грубых" вопросов, кои должны и инициировать, и довести до конца м-ммм... "приговорённые" - такие, скажем:
http://inotv.rt.com/print/2013-07-10/Obedinenie-raskolovshee-rossijskuyu-nauku


Так что, у нас, в России, в общем-то прогнозы делать можно... с Украиной намного сложнее - мне сие стало понятно ишшо 4 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/109.html#p72424
...и до сих пор не могу не удивляться...


Ну, что... вот "чудака на букву М"..., вижу, пора в игнор-с... самые интересные, хотя и малопонятные, евонные посты, увы, стерты Модератором, так что - в бан вечны-ыыый... Анафема-аааа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/412.html#p253827

18.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну что ж... поскольку по прошествии суток высчказываний относительно моих прогнозов в, так сказать "...сфере духовной..." нет - напомню ишшо и про кое-что из техники... ну, всего пару-тройку:


30.10.2007-го - насчет сроков сертификации RRJ-95B:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/69.html#p23802

...цитирую себя-любимого:
"...ранее зимы-весны 2010 года сертификат никак не "вытанцовывается" - вот в этом-то ВЕСЬ мой оптимизм..." - конец цитаты...

Ошибся всего-то на 8 месяцев - сертификат выписан 28.01.2011-го... но, напомню, по действовавшим тогда планам - обещали ноябрь 2009-го... и подавляющее большинство в сие свято верили...


07.12.2007-го - насчет 1-го полета RRJ-95B:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/76.html#p26356

...цитирую себя-любимого:
"...Я предпочел бы подождать наземных гонок движков уже непосредственно на SSJ - это уже будет хоть как-то характеризовать готовность к первому полету, который явно сдвигается на "...когда растает снег...". Значит, где-то между Пасхой и Троицей..." - конец цитаты...

Не ошибся... "между" Пасхой и Троицей в 2008-м было промеж 27 апреля и 15 июня - 1-й полет RRJ-95B состоялся 19 мая, в День Пионерии...


24.08.2011-го - насчет возобновления летных испытаний Ан-70 опосля глубокой модификации, начатой годом ранее - в конце июля 2010-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/284.html#p136954

...цитирую себя-любимого:
"...В этом году опытный Ан-70 №01-02 не взлетит... и до осени 2012-го - тоже не взлетит..."

Не ошибся - летные испытания возобновлены 27.09.2012-го... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/337.html#p202212

Ну а насчет своих прогнозов по серии сего лайнера уж и не говорю...

18.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание перспективного самолета МС-21 идет по графику - гендиректор Иркутского авиазавода
Создание перспективного самолета МС-21 идет по графику - гендиректор Иркутского авиазавода / АвиаПорт.Дайджест
ТАСС: Наука - Создание перспективного самолета МС-21 идет по графику - гендиректор Иркутского авиазавода
БОЛЬШОЕ ГОЛОУСТНОЕ /Иркутская область/, 18 июля. / Спец.корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Создание перспективного российского пассажирского лайнера МС-21 идет в соответствии с графиком. Об этом на открывшемся сегодня здесь третьем Международном промышленном форуме "Инженеры будущего - 2013" сообщил генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.
"На заводе проектируется и изготавливается оснастка, разрабатываются управляющие программы, мы приступили к изготовлению деталей на первый агрегат. Уже в августе будет завершена подготовка производства, - сказал он. - В июле 2015 года должен состояться подъем в воздух первой машины. Одновременно идет организация производственных мощностей".
Важной особенностью при создании этого авиалайнера является то, что принципиально по иному будет осуществляться его сборка. По словам Вепрева, будет внедрена "полностью автоматизированная линия сборки самолета МС-21". "Такой технологии сборки в нашей стране еще не было", - подчеркнул генеральный директор.
Для реализации проекта на заводе ведется реконструкция пяти пролетов агрегатно-сборочного производства, добавил Вепрев.




19.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комсомольские авиастроители имеют хорошие перспективы
http://www.aviaport.ru/.../259601.html?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
http://vpk.name/news/...
http://www.priamurka.ru/business/524/
http://amurmedia.ru/news/economics/...
Такую оценку предприятию города Юности дал глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян
Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян с рабочей поездкой посетил Комсомольский авиационный завод имени Гагарина, который входит в структуру корпорации. Вместе с и. о. губернатора Хабаровского края Вячеславом Шпортом президент ОАК осмотрел производственные площадки, оценил ход строительства цеха гальванических покрытий, который должен заработать в 2017 году, сообщает пресс-центр правительства Хабаровского края.
На сегодняшний день строители завершают монтаж металлических конструкций корпуса цеха, далее начнется подготовка для размещения оборудования. Проект реализуется в рамках Федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ до 2020". В новом корпусе будут размещены автоматические линии с компьютерным контролем техпараметров, что позволит повысить качество продукции, значительно снизить энерго- и водопотребление, исключить участие человека в опасных технологических операциях.
"Авиазавод - крупнейшее предприятие корпорации. Наращивание объемов производства мы связываем с реализацией высокотехнологичных программ, связанных с выпуском Су-35, Sukhoi Superjet 100, истребителя пятого поколения, развитием гальванического производства и механообработки. Суммарный объем инвестиций в ближайшие пять-шесть лет составит около 15 млрд рублей", - отметил Михаил Погосян.
Вячеслав Шпорт и Михаил Погосян также обсудили ход реализации соглашения о сотрудничестве, которое власти края и ОАК подписали в начале года. Документом предусмотрено развитие промышленного потенциала предприятий корпорации, реализация проектов технической модернизации, укрепление социального партнерства. Как отметил Михаил Погосян, эти договоренности позволяют с оптимизмом смотреть в будущее авиастроительного производства в Комсомольске-на-Амуре.
"Комсомольские авиастроительные предприятия имеют хорошие перспективы. Ключевой фактор для закрепления специалистов - социальная сфера. В Комсомольске-на-Амуре в этом направлении делается многое, совместно с правительством края реализуется программа корпоративной ипотеки для заводчан. Сегодня мы чувствуем поддержку региональных властей в наших начинаниях", - подчеркнул президент ОАК.
По словам Вячеслава Шпорта, предприятия, входящие в структуру ОАК в крае, являются ключевыми для кластера авиа- и судостроения. "Грамотная кадровая политика, высокотехнологичное инновационное производство позволят сформировать в регионе содружество малых предприятий, создать условия для привлечения и закрепления специалистов", - отметил врио главы Хабаровского края.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КНААЗ) - предприятие ОАО "Компания "Сухой", выпускающее одноместные и двухместные модификации самолетов семейства Су-27; производство двухместных многоцелевых истребителей Су-30М2/МК2 и многофункциональных сверхманевренных одноместных истребителей Су-35/С в интересах Министерства обороны РФ и для поставки на экспорт. Здесь также налажены производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения Т-50, ремонт, модернизация и послепродажное обслуживание авиационной техники, производство составных частей регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100.

19.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О! Опять кажется наклёвывается очередной, после поставки ССЖ-о в "Армавиа", "армянский вариант":

".... Национальная Академия наук Армении подписала с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» меморандум о научно-техническом и инновационном сотрудничестве, касающийся, в частности, взаимодействия в вопросах разработки композиционных материалов..."
http://www.aex.ru/news/2013/7/19/108256/

20.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:01 Н Александр пишет:
У нас с ветрами всё нормально много где.
***************************************************
Там кроме ветра много еще чего надо. Как минимум - оборудованный и сертифицированный под IIIA аэродром.

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... президент поставил задачу существенно нарастить объемы продаж продукции отечественного авиапрома. При этом ключевая роль в данной работе отведена "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС), выпускающим "Sukhoi Superjet 100" (SSJ-100)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259915.html

- Боюсь, что от этого совещания и "державных" "Цэ-У" опять реального эффекта не будет...

Потому что, от правильности постановки задачи напрямую зависит и правильность её решения....

- Давайте попробуем рассмотреть вышеуказанный Президентский "посыл" "существенно нарастить объемы продаж продукции отечественного авиапрома" в свете того, что:

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

- Т.е. ССЖ-о к отечественному авиапрому относится менее чем наполовину.
Следовательно, если государство отведёт ему "ключевую роль", то большая часть усилий пойдёт на пользу зарубежному, т.е. конкурирующему, авиапрому, и только меньшая часть - Российскому...

- С другой стороны, существует Российско-Украинский проект Ан-148/158, в котором:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/

- Получается, для лучшего развития отечественного авиапрома Правительство РФ, Президент, ... должны на самом деле сконцентрировать все усилия на выпуске самолётов типов: Ил-96, Ту-204СМ, Ан-148/158, Ан-140, которые производячтся в России и в основном из Российских комплектующих...
а проект ССЖ-о развивать "постольку поскольку"..., "по остаточному принципу"...

- Как-то вот так...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.