ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

23.02.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:40 leutenant пишет:
...убойная, значитца, картинка вышла...
************
Супротив хоть с трудом и местами даже условно, но летающего самолёта? Да бросьте...
Тем более, что привинтить к нему обещают всё тот же ТВ7-117.

12:58 Baikal57 пишет:
Ничего, по Северам полетают на вертолетах над автодорогами летом и зимой,
****************
Не помню я там дорог. Особенно летом.

25.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдруг во время новых през.выборов на Украине предложат нам сотрудничество с ОДК/ОАК, само-собой наши согласятся, тем более украино-китайские дела за 25 лет они предложат в первую очередь.

25.02.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина должна быть аграрной державой и этого достаточно. Земля благодатная, пусть мирно занимаются сельским хозяйством. Они очень это любят! Некоторые даже в Польшу и Германию ездят на уборку, на столько они любят это дело. Так зачем им мешать и дурить им голову возрождением промышленности, всякими авиамоторами, самолетами и так далее.

25.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто сможет устроиться в фермеры на Украине, им помощь на уровне пособия по безработице, но остальная половина может поехать на вахту на Севера с Востоком и стройки в центре России, вопрос упирается в сотню тысяч вагончиков для их проживания и авиатранспорт, ЕС прекращает продажу самолетов и запчастей России.
В наличии и новых SSJ-100 по 15 в год. В ОАЭ 40 под забором А-380, придется нанимать.

28.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76 был главный на Казахстан и возможную войну Кабула с Душанбе, Ил-112 с недогрузом 2 тн главным на Донбасс.
Недолив керосина позволит первые 5 лет летать вполне с ТВ7-117СМ.
1000 Стингеров и Джавелинов от Германии и Британии главный стимул в ишачке. Но половину хитрые ВСУшники продадут в ЕС настоящим бармалеям.

30.05.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112В — последние новости и статус программы
26.05.2022, 13:39 95 579
Статус программы Ил-112В
1. Завершено расследование катастрофы Ил-112В. Выводы комиссии публиковаться не будут.
2. Второй опытный образец самолёта в ЦАГИ проходит ресурсные и статические испытания.
3. Идёт строительство третьего и четвёртого самолётов.
Состояние на 26 мая 2022 г.
Готовность к полётам третьего и четвёртого самолётов ожидается летом 2022 года.

26 мая 2022 г.
Комиссия завершила работу по расследованию причин крушения первого опытного военно-транспортного самолёта Ил-112В, причины катастрофы публиковать не будут. Заключение комиссии прямо не называет причину трагедии, но и не возлагает прямую ответственность за неё на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.
https://aviation21.ru/il-112v-poslednie-novosti-i-status-programmy/

30.05.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот поподробней порасписано:
https://www.kommersant.ru/doc/5379605
...и перечислено:
"...
...аварийную ситуацию на борту спровоцировал отказ в полете правого двигателя самолета ТВ7–117СТ... Помпаж силовой установки, сопровождавшийся локальными взрывами топливо-воздушной смеси, спровоцировал обрыв лопаток турбины и разрушение расположенных рядом топливопроводов. Возникший в связи с этим мощный керосиновый пожар перекинулся из гондолы правого двигателя в полость крыла, и там огонь, как следует из заключения, за несколько секунд расплавил удерживающие элероны и закрылки дюралюминиевые тяги..." - но "поподробнее", отнюдь не значит, шо "потолковей"...
...
...тут особенно напрягло:
"...в автоматическом режиме сработала так называемая первая очередь системы пожаротушения, а в кабине пилотов активировалась звуковая и световая сигнализация о ЧП. Подача первой порции огнегасящей смеси в гондолу правого двигателя не ликвидировала возгорание, и пилотам, как следует из отчета, нужно было продолжать борьбу с огнем уже в ручном режиме. Для активации второй очереди им предстояло отключить и заново включить систему, убедившись таким образом, что пожар не потушен, активировать распределительное устройство, направляющее инертный газ из баллонов-огнетушителей к месту возгорания, дистанционно взорвать пиропатроны, открывающие выход смеси... Совершить, как посчитали расследователи, всего пять действий...
Один из участников расследования, представляющий производителей машины, попытался воспроизвести действия летчиков в последние секунды, используя для этого «тренажерную» кабину Ил-112B. По результатам эксперимента выяснилось, что для подачи второй порции огнегасящей смеси экипажу требовалось не менее 40 секунд..." - хватит, пожалуй...
...
...похоже, в этом лайнере проблем куда больше, чем "лишний вес"... и движок - явно не "корень зла"...
...ну, "помпанул"... ну, загорелся... НО ведь пресловутый "останов-флюгер" тоже произошел...
...
...а вот дальше, извиняюсь - чудеса...
...и явно не всё озвучено...
...

30.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 p.viktor пишет:
2. Второй опытный образец самолёта в ЦАГИ проходит ресурсные и статические испытания.
**************
С учётом необходимости внесения изменений в конструкцию на предмет облегчения оной многие из этих испытаний могут оказаться "мартышкиным трудом" ©.

13:05 leutenant пишет:
Тут вот поподробней порасписано:
****************
Спасибо, интересно.

Для активации второй очереди им предстояло отключить и заново включить систему, убедившись таким образом, что пожар не потушен, активировать распределительное устройство, направляющее инертный газ из баллонов-огнетушителей к месту возгорания, дистанционно взорвать пиропатроны, открывающие выход смеси... Совершить, как посчитали расследователи, всего пять действий...
****************
Как на Ми-8Т.

По результатам эксперимента выяснилось, что для подачи второй порции огнегасящей смеси экипажу требовалось не менее 40 секунд..." - хватит, пожалуй...
*****************
Тут надо смотреть подробнее. Перевключать систему требуется не сразу (на восьмёрке 12 сек, как раз пока РИ-65 оттарабанит доклад про пожар) как раз для того, чтобы дать первой очереди потушить огонь. Если это время вошло в 40 сек, то подсчёт уже не совсем корректный. Собственно упомянутые манипуляции (передёрнуть общий выключатель, выбрать кнопкой нужный кран и нажать на кнопку включения второй очереди) - тоже не полминуты делов. Всё это гораздо быстрее делается.

...похоже, в этом лайнере проблем куда больше, чем "лишний вес"... и движок - явно не "корень зла"...
...ну, "помпанул"... ну, загорелся... НО ведь пресловутый "останов-флюгер" тоже произошел...
...
...а вот дальше, извиняюсь - чудеса...
...и явно не всё озвучено...
****************
Подписуюсь под каждым сказанным словом.

30.05.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот Таликов Николай пишет "У меня есть слабая надежда, что все же мы сможем договориться с канадцами об установке их двигателей (PW-127H или PW-150), в том числе и на вариант гражданского грузового самолета Ил-112Т". Человек он не молодой того гляди встретится с богом и врать по поводу возможности установки двигателя ТВ7-117СТ-01 в ИЛ 114-300 для перевозки гражданских лиц он не может.
Однако в минпромторге работают люди молодые и веселые, потому весело запускают проекты трех видов самолетов под этот двигатель. Недостаток в двигателе не определен, не озвучен, не локализован. Крайний по любому ОДК Климов. Они не при делах типа. А если что, как сказал мне один менеджер высокого звена " это мое не последнее место работы" .

https://www.aex.ru/docs/3/2022/5/13/3377/

03.06.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.Victor'у...
...дедушка Таликов, признаться, уже и не смешит...
...
...я вот, помнится, совершенно конкретно высказывался, "за" подобные мечты насчет "праттов" - почитай, уж 9 лет как:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/336.html#p278182
..."за" Ил-112 вообще - уж молчу:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/336.html#p278039
...
...возвращаясь же к погибшему первому летному образцу, напомню только "за" евонных дурных размеров мотогондолу - ишшо 4,5 года назад "напрягло":
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/80.html#p505621
https://www.aviaport.ru/cache/sites/ru/ra/.../1801/2d/640x640/697357e32c52.png
...и даже интересно стало, сколько ж "хладону" было в той самой, реально сработавшей 1-й очереди пожаротушения... ну, от коей, как известно, толку в итоге не было никакого... увы...
...

10.06.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В гроб за собой все проекты потащите? Или ждёте когда Путин помрёт? Какие проекты, когда 500 бортов в лизинге? И деньги за них у России всё равно отберут, когда то вполне официально приняли решение всё купим за рубежом, можно сказать всё купили, хорошо что еще советский задел остался, в такой конфигурации и осталось время доживания, правда Меренков?

10.06.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 indus пишет:
В гроб за собой все проекты потащите? Или ждёте когда Путин помрёт? Какие проекты, когда 500 бортов в лизинге?
**************
Вы предлагаете их выбросить и ходить пешком?
И кстати, поинтересуйтесь, сколькобортов "в лизинге" в сегменте Ил-114 (турбопропы на 50-70 мест). А то вдруг их чуть меньше 500 ;-)

14.06.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренковых выбросить? Давно пора, как и их прихлебателей

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.